Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя igornsk
В грязную лужу камеру ! Для особо ретивых читателей моих сообщений (ну тех, что как...копаются...) напишу свою мыслю ещё раз.
"Новый" Патриот - это тот же Патриот какой и был и называться "новым" он не достоин, так как конструктивно он не изменился, а были произведены незначительные изменения технологического процесса при сборке, например вклейка стекла, вместо резинки (кто как, я даже внимания на это ни когда не обращал). Заявлялись глобальные изменения в конструкции карданного вала, типа он стал необслуживаемый...блин, года 2 наверное не видел в магазинах крестовин с тавотницами. И прочие подобные "новшества", которые новшествами не назовёшь.
Но тут же, завод вносит изменения рестайлингового характера (бампера без подножек, прикрученные к крыльям, нелепые фары, которые уже давно вышли из моды, непонятная, на любителя, а-ля броневик, решётка радиатора) которые в угоду меньшим зазорам, вне всякого сомнения ухудшили потребительские свойства автомобиля.
Отдельно хочу сказать про подножки. Наверное многие из водителей и пассажиров Патриота, "намотав" на обувь снега, грязи, становились на подножку, потом попу на сидушку, ножки вытянули из дверей на улицу и тресь, тресь нога об ногу и уж потом, освободив обувь от налипших куч, садились полностью в машины, а налипшее к подножкам дерьмо, потом можно было и лопатой соскребсти. Теперь всё это дерьмо будет в "углублённых, иновационных подножках", а оттуда только аккуратно, нежно как-то вытаскивать надо будет...как же лопатой-то ? Оцарапаешь чё-нибудь ! Может в отношении подножек я и не прав, но думаю многие потом вспомнят про старые, добрые дуги.
Самое плохое, что изменить уже допустим с бамперами ни чего нельзя ! Не буду расписывать, посмотрите в магазине, на конструкцию бампера, допустим переднего и поймёте без меня, что снять их и поставить допустим "силовые", практически невозможно, или с большим гемором, а биться бамперами теперь на "новом" Патриоте нельзя, грозит тяжёлыми повреждениями "оперения".
Учитывая вышесказанное, у меня вызвало глубокое недоумение то, что допустим вместо хороших деталей, например в многострадальной системе охлаждения, завод натыкал майфунов и камер...но тут я "попал" !!! На меня обрушился шквал гневных комментариев, с требованием купить себе другую машину, раз мне не нравятся камеры и дисплейчики. Я конечно же сделал вывод, что отписавшиеся были просто "любителями понтов", раз внешний лоск, они ценят больше, чем техническую и функциональную часть автомобиля.
Так же вызвало недоумение, а с чего ценник-то "конский" стал ? Не сделали ладом ни чего полезного ! Только потребительские свойства Патриота ухудшили, в угоду "глобальной гламуризации"...
Мне кажется я в чём-то прав. В любом случае продажи покажут. Но лично я, "новый" Патриот покупать не буду, а буду пытаться найти на "вторичке" живой образец, в предыдущем исполнении.