Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • Непонятно. Раньше Фокус был, так на американских они даже штатно ставятся, народ с америки заказывал и ставил в фокусов.

  • Ребят, у меня вопрос: а там планируется когда-то выпуск новой модели (нового кузова хотя бы)? Ну, в плане чтобы не просто фары другие и легкий рестайлинг, а прям новый кузов?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • На глаза как-то инфа попадалась, что УАЗ планирует расширить модельный ряд к 2018-19 году. Будет выпускать кроссовер без рамы для города.
    Ну а сам УАЗ еще лет 6 смело будет катать с текущем обновлением, имхо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: не просто фары другие и легкий рестайлинг, а прям новый кузов?
    глядя на эти фары я думаю - не дай бог они ещё и кузов поменяют, очередная мыльница на колёсах будет....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Интересно, а моторчики помощнее там будут..

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Не ну надо уже менять, что уж там. Несколько он уже намазолил глаз.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Что значит "намазолил" и почему надо менять? Тот же 469 или Гелен в одном дизайне уже десятки лет, и нормально, почему надо какое-нибудь уё...е сделать в стиле тойот последних или корейцев? Так фарами уже такой шаг сделан, к сожалению... Там много чего можно и нужно сделать, ни кузов, ни, тем более, фары в список необходимых изменений никак не входят.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Моторчик? А где-ж его взять? Своих нет и не предвидится,а если импорт,дык и цена будет как у Лэндкрузера.
    А кузов где взять? Дизайнеров у нас нема. Это-ж надо большой талант иметь и очень свое дело любить,чтобы красивый кузов получился. Пусть уж лучше этот будет.

    Thanks for understanding

  • Красивые кузова в 90-х последние остались, преимущественно в Америке и Европе, сейчас вообще сплошные мыльницы пучеглазые, та же 70-ка отличается от эталонных как раз этими выпученными раскосыми глазами дауна

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И то, и другое - лавмарки. Они хоть какими могут быть, все равно останутся лавмарками. УАЗ Патриот не из них, 469 - да, а Патриот - нет.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Так а что у вас за проблемы с внешним видом патриота?
    Есть же куча паркетников с абсолютно другими внешними видами - выбирай...

  • У меня - нет проблем. Просто хотел узнать, планируется ли выход нового.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: глядя на эти фары я думаю - не дай бог они ещё и кузов поменяют, очередная мыльница на колёсах будет....
    Ну ведь кому-то они понравяться и это может оказаться для него решающим фактором для выбора.
    И станет еще одним уазоводом больше.
    :улыб:
    Маркетинг, однако.

  • В ответ на: Не ну надо уже менять, что уж там. Несколько он уже намазолил глаз.
    Ничего не "намазолил".
    Мне вот до сих пор этот дизайн нравиться. Гармонично смотрится.
    :улыб:

  • В ответ на: И то, и другое - лавмарки. Они хоть какими могут быть, все равно останутся лавмарками. УАЗ Патриот не из них, 469 - да, а Патриот - нет.
    Не знаю что такое "лавмарки", но Патриот свою потребительскую нишу таки занял.
    Вон их сколько по городу бегает.

  • В ответ на: У меня - нет проблем. Просто хотел узнать, планируется ли выход нового.
    Это вам на сайт патриотоводов. Там, вроде, из УАЗа народ заходит.
    Вот и узнаете, так сказать, из первых уст.
    :улыб:

  • В ответ на: Ну ведь кому-то они понравяться и это может оказаться для него решающим фактором для выбора.
    И станет еще одним уазоводом больше.
    :улыб:
    Маркетинг, однако.
    маркетинг должен рассматривать в комплексе процессы - ну понравится УАЗ любителю мыльниц на колёсах, купит он его за гламурные обводы в своём стремлении к гомо.. унисексу, и вскоре поймёт - надо было брать актион какой-нибудь, потому что он гораздо более пи.. унисексуален внешне, при этом чем-то похож на внедорожник, а едет как легковая... мало того, что он сам разочаруется, так ведь вопить будет везде - Патриот гамно, ломается и не едет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тут вот какой момент.
    Если он себе может позволить Актион - он его купит с большой долей веротяности.
    Это про ваши условия покупанта.
    Но в такую цену как у Патриота - это только из б/у.
    Актионы то тоже в цене подросли.

  • А что, так уж часто ломается и не едет? Или этот гламурный гад может ездить и не париться, заезжая вовремя на ТО?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • По сравнению с ожиданиями этого "гламурного гада", думаю да :biggrin: И главное. - у него, гада, в этой машине нет никакой реальной необходимости, отсюда разочарование сильное

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мне вот до сих пор этот дизайн нравиться. Гармонично смотрится.
    :улыб:
    Ну да, ну да. Я согласен, гармонично. С задом вот не совсем, а в целом неплохо. Так это ж рестайл, помните какой был первый? Совсем не гармоничный на мой взгляд. Так представьте, какой следующий хороший станет?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Помилуйте, ну что ж за реальная необходимость такая? Разумеется, это блажь, а не необходимость.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Ну единственно чтобы я там, сзади, поменял так это дверь.
    Например, как у Форд Эксплорер. Поднимается наверх.
    Ну а запаску можно и на "калитку" повесить.
    А так все вполне гармонично.
    Мне вот последний вид морды Патрика не очень нравиться.
    Кажется не его этот дизайн.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Мне вот последний вид морды Патрика не очень нравиться.
    Кажется не его этот дизайн.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • абсолютно не его, я уже писал - когда первый раз на дороге увидел, сразу кадры из "Люди в чёрном" вспомнил, где инопланетный таракан лицо фермера на макушку натянул, такие дизайны для кетае-корейских машин приемлимы, ну и щас тойота туда же двинула...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На вкус и цвет...
    Мне рейстал патрика понравился, даже интересоваться начал. Думал оттестдрайвить даже, но таки передумал. Не раскрою я потенциал такой машины, не для города. Хотя...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • На микроавтобус он сзади похож, вот что.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • и что?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да все в порядке.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Для людей с автобусной идиосинкразией есть и другие варианты задов. Например, такой.

    А на неказистых автобусах пусть ездят далёкие от эстетики люди... :хехе:

  • В ответ на: Не раскрою я потенциал такой машины, не для города. Хотя...
    Ну если оценивать по расходу, то может и так.
    Хотя некоторые паркетники по расходу переплюнут Патрик.
    А вообще по нашим НЕдорогам на таких машинах самое то.
    Потенциал хоть и не до конца, но раскрыть доведется.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (06.02.15 20:07)

  • В ответ на: А вообще по нашим НЕдорогам на таких машинах самое то.
    Потенциал хоть и не до конца, но раскрыть доведется.
    :biggrin: сдуру можно и ... сломать. Не лезть куда не надо - и потенциал раскрывать не придется.
    Нормальные дороги, даже для пузотеров, если с головой, за эту зиму еще ни разу свои авто не усаживал.

    Буквально в эту субботу поехали на шашлыки, приезжаем к месту, остается 150 метров: дороги нет. Говорю свояку - не лезь, усадишь вдового своего, на снегоходе проедем. Нет же, ЖЫП, полез, даже четверти пути не прошел, потом час выдирали и выкапывали его оттуда.

  • Ну-ну. Видать вам еще везет пока.
    Ну или устраивает маршрут следования.

    А вообще возможности внедорожника еще никому не мешали.
    Ну кто с головой дружит, конечно.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • НПП
    Взял кто-то нового, с новыми фарами, в нашем или соседнем доме.
    Третий день запах от него на улице, запах нового УАЗа, метра на полтора от авто точно ощущается когда мимо проходишь ) Забавно )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Насколько я помню этим кто то должен быть ты:улыб:

  • Да ту и помнить не обязательно, все ходы ж записаны :biggrin:

    В ответ на: На ланкастера можно было вот прям сейчас поменяться - но опять зачем, если по весне надо брать Патриота.
    В ответ на: "Весной лучше станет только в одном - впереди будет лето, а не зима. Значит, пойдём на четвёртый круг"

    Ну вы может и пойдете ) Я то нет. Пока лишь укрепился в том что правильный выбор сделан. Лучше новый патриот с 3-х летней гарантией, чем старый японец/немец/кто-то-еще без гарантии.

  • Не, сосед взял ) А у меня декабрь и курс - полностью съел все деньги.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Все верно. Выбор прежний. Новый патр лучше. Ни каких изменений.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: у меня декабрь и курс - полностью съел все деньги.
    интересно как это произошло? в чём они были?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 90% сырья для производства закупалось в ЕС, в России нет ни одного завода производящего то, что нужно было.
    В октябре размещен новый заказ, предоплата 30 процентов, евро.
    Производство идет два месяца, там сложный процесс, тесты потом на соответствие и так далее, плюс график производителя, короче самое оно, всегда так делалось, по срокам все ок чтобы в дефицит не упасть.
    Отгрузка продукции и отправка в Новосиб - 20 декабря, оплата оставшихся 70% упала на 16 декабря. Курс ты помнишь наверное. Цена в евро не изменилось. Цена доставки в евро - тоже не изменилась ))))
    В общем привет полный ))))) Настолько полный, что совсем полный )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я, хоть и в иностранной компании работаю, за курсами не слежу вообще, мы в рублях торгуем, но сценарий твой да, правдободобен, надо было не в евро, а тоже в рублях считать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За рубли тут продается. Но сырье там за евры берется. А евры берутся из рублей. Короче пока ни патриота, ни баньки на даче, ни нового домика ))) Ничо. Новый пахнет клево патрик. Будем стремится )))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • интересно, у на все заказы, так же в "европе", логистика три месяца....
    так у нас такая схема работы, 100% предоплата (в рублях по курсу евро), производство, затем растоможка (тоже в рублях, по курсу евро), и вот если в момент растоможки, скакнул курс, то ой ё....
    как раз таможня в декабре, у нас подняла стоимость уже оплаченной продукции почти на 20%, а вообще октябрь - январь, удорожание продукции на курсе 56%.

    единственное, что складской запас, позволил постепенно поднимать цену на продукцию, а не скачком

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • мы туда рублями платим, поэтому скачки по барабану, причём платим не сразу, а потом:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Про патриот же речь? Да какая разница как выглядит "молоток"? Главное как забивает гвозди. Линейка нормальных моторов ему нужна, а не дизайн. Пусть даже импортных. Имхо, больше аудитория покупателей будет. Если бы так было, то выбирая себе, первым делом бы поехал его смотреть. Если бы к этому еще бы был центральный диф, то даже бы и не искал себе авто. Все остальное лечится.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Современные дизайны почти все нечто. Так и хочется попросить отсыпать... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Линейка нормальных моторов ему нужна, а не дизайн.
    Таки шо ви хотите за эти деньги? Нормальный у него мотор, если цель не наваливать под лишение (этому там далеко не только мотор мешает) и всех объехать со светофора (хотя зимой да с самоблоком более-менее получается). Искомый многими момент на низах добывается коррекцией понижайки (которая бы там весьма не помешала вместо этой новой цепной силуминовой электрофигни). Ресурс двигателя приемлемый, 150 мой уже отъездил и ничего с ним не делалось кроме замены прокладки ГБЦ после перегрева. Ну да, на дюны залетать в режиме песок-назад-машина-вперёд мощности не хватит, но тут, к счастью, не Арабия :-)

  • Слушай, а чем ему движок то не тот? Есть бензин, есть дизель. Выбор есть. Движок - норм вполне, для его функций - прекрасно подходит.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 9с до сотки нет:хехе: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • не знаю, если б беспроблемная возможность была, я б свой поменял на что-нибудь потяговитее... но там или импорт (не хочется потом запчасти месяцами с автодока ждать), или вес :шок: всякие турбо варианты вообще мимо, остаётся только возможный тюнинг провести как до капиталки доезжу, говорят если с умом подойти, то где-то +50 лошадей в этом моторе найти можно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: