Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка Toyota Allex

  • В ответ на: и левый руль на АВТОМАТЕ Автомат. Хотя я считал, что это JAZZ, а не фит
    Американка, потому и Фит. Оно Джаз только в Европах.
    Фонари красные, спидометр в милях, рамки под номера квадратные.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Спасибо все за ответы.
    Кое-что почерпнула для себя.

  • Я бы на Вашем месте рассматривал что-то без пробега по РФ. В любом случае не отечественное авто.

  • В принципе покупка авто непростое занятие.

    Главное не битый кузов что бы был, остальное мелочи у данного авто.

    Риск попасть на двигатель или коробку есть всегда.

    Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
    Коробка ремонт до 50 полагаю.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
    Коробка ремонт до 50 полагаю.
    не знаю как у вас на тоетах, на субару коробку на 2.0 турбо недавно за 9 взяли...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • когда менял себе двигатель (ранкс 2002) коробку махнул заодним

    потому что стоила она 4 тысячи контрактная.

    королла как первый автомобиль прекрасна тем, что на нее есть копеечные дубли кузовщины

    бампер, две фары и крыло мне обошлись суммарно в 5 с копейками

    это по старому курсу, но пропорция относительно других авто ясна

    как первую машину рекомендовал бы

    только никаких 1,8, полторашка онли.

    болячек как таковых у нее нет.

  • Выбирать надо и по комфорту.А то некоторые рекомендуют без пробега,а у них у всех жёсткая подвеска.
    Особенно после 2008 г.вып.Сейчвс буду измавляться от одной такой и менять на старую.
    Да и обычные автоматы,судя по отзывам на дроме,на новых сыпятся.

    Исправлено пользователем seabee (08.02.15 16:35)

  • Спасибо за содержательный ответ

  • Вы спросите у кузовщиков мнение об этих дешевых дублях дублях и куда они вас пошлют, если вы привезете им эти дубли для установки на машину.

    ПС: короллообразное у меня есть, опыт ремонта по кузову и не только тоже. Могу в красках описать свой квест по покупке бамперов, оптики, крыльев и так по-мелочи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты лучше скажи, что эту тачку еще и не везде ремонтировать берутся))))

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня такое ощущение, что РЕМОНТИРОВАТЬ любую тачку это редкость редкостная. Точнее браться то может и берутся, но вот ремонтировать... Я вон намыкался, если бы не Володя Vs, по сей день бы наверное искал, кто отрегулирует клапана. Другой вопрос, что делать это не было никакой необходимости... Короче не сыпь мне соль... :зло:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Привез, поставили. Они же мне и подсказали где взять.

    Есть ленивые рукожопые кузовщики, есть гениальные префекционисты, и есть нечто средне-нормальное.

    первых не подпускать, на вторых у меня нет денег, а третьи и двенадцатилетний автомобиль созданы друг для друга.

  • Какую деталь привез, кто производитель, как поставили? Поставить можно все, и можно наплевать и ездить. Мне поворотник китайский тоже поставили. Щель 2,5 мм между ним и крылом. С другой стороны японский - щели нет. Жена считала что все нормально. Я считал, что нет - выкинул и купил контрактный - щели нет. Примерял еще дублевый капот - разница по верхней кромке -2 мм, по нижней +3. Сам капот длиннее - сложно замерить на сколько, но выступает вперед. Ездить можно, да, но при этом уже будет не "управляй мечтой", а "управляй набором говенного дубля". Для сравнения капот дубль 2,5. Контракт 4,5 - 7,5. Про дубль например подушек двигателя и говорить стыдно - резина настолько дубовая по сравнению с оригиналом, что проще мотор сразу прикрутить к кузову - эффект тот же. Сальники, прокладки тоже разительно отличаются качеством резины от оригинала. А те дубли, которые поприличнее, стоят уже сравнимо с оригиналом. Клипсы дублевые или болтаются или не лезут. Что остается? Лампочки, свечи, стекла, фильтры, масла, антифриз? Так на все авто они одной ценой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен. Дублевая кузовщина и оптика не айс. Лампочки тоже. Год менял лампочки габаритов раз в две недели одни и те же. Какие только не ставил - горят. В итоге когда покупал контрактную панель приборов, от туда лампочки выдрал - горят второй год. Кстати, лампы головного света до сих пор с Японии стоят, а это почти 20 лет.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Старина.

    Управлять мечтой и управлять двенадцатилетним праворуким ведром - в любом случае разные вещи.

    Засим извини, я не пойду к машине со штангенциркулем.

    Что касается деталей подвески и двс - тут я с тобой соглашусь. Однако почему то уверен что дама - топик стартер больше боится расколоть бампер чем менять коренной сальник.

  • Я бы поспорил. Вот мое "12 летнее ПР". А тойота... с салона сразу ломает все мечты.

    Если именно "управлять".... то... опять предложу поспорить, и боюсь твое ЛР с салона продует по всем статьям.

    Тут я не говорю про случай когда реально есть бабло на новые БМВ.

    Так что, "старина", иди лесом, в салон для нищебродов за левым рулем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
    Коробка ремонт до 50 полагаю.
    не знаю как у вас на тоетах, на субару коробку на 2.0 турбо недавно за 9 взяли...
    Каким местом читаем ?
    ПИсано "ремонт" "полагаю", нет лять каждый о своем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • и так плавно мы перешли от подержанной короллы в плане первого авто к развесовке М6 2015 года.

    думаю надо еще обсудить преимущества дизеля перед бензином в глубоком снегу при установке 33-х колес и с выбором первого авто все станет ясно.

  • нормальная машина, не чета китайцам и нашим, только найти не хлам трудно, вот и вся тема.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я не писала о том, что больше боюсь расколоть бампер, чем менять сальник.
    Лишь указала на то, что опыта вождения у меня не достаточно и не исключаю мелкие столкновения с заборами/бордюрами и прочими прелестями, поэтому бампер не боюсь расколоть.
    Я прекрасно отдаю себе отчет о том, что если не качественно "проинспектировать" старый автомобиль перед покупкой, можно получит гору проблем, влекущие за собой сумасшедшие траты.
    Без привлечения СТОшников я не собираюсь покупать автомобиль, т.к. мне нужна хоть какая-нибудь гарантия того, что я смогу года 2 проездить на авто не имея серьезных проблем с ремонтом.
    А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.

    Исправлено пользователем LiAn (11.02.15 11:55)

  • В ответ на: А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
    Да фиг знает, что вам опыт подскажет через несколько лет... Последнее время всё чаще говорят: "новые автомобили покупают те, кому старых не досталось" :хехе:

  • В ответ на: А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
    С точки зрения вождения новый автомобиль ничем не отличается от старого.
    Бить и царапать жалко любую машину, хоть 1995 года, хоть 2005, хоть 2015.
    Зато новый не надо инспектировать и привлекать СТО-шников (которые никакой гарантии не дадут, на самом деле).
    Так что если есть деньги и словосочетание "новый в салоне" не вызывает идиосинкразии, как у некоторых, надо брать новый.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Не, новый пока не надо, рано:улыб:

    Такую машину явно жалко больше, чем старую :)))

  • В ответ на: Это где такое? :eek: Или фебест с масумой считается запчастями? Так их есть на любой авто.
    на мой нету:улыб:
    по теме я бы взял форика
    для сибири всяко актуальнее короллы
    обзорность отличная, маневрировать легко, бампер о бардюр не поломаешь

  • В ответ на: бампер о бардюр не поломаешь
    Вот что не поломаешь. А форики как раз через один без бамперов ездят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: