Выбирать надо и по комфорту.А то некоторые рекомендуют без пробега,а у них у всех жёсткая подвеска.
Особенно после 2008 г.вып.Сейчвс буду измавляться от одной такой и менять на старую.
Да и обычные автоматы,судя по отзывам на дроме,на новых сыпятся.
Вы спросите у кузовщиков мнение об этих дешевых дублях дублях и куда они вас пошлют, если вы привезете им эти дубли для установки на машину.
ПС: короллообразное у меня есть, опыт ремонта по кузову и не только тоже. Могу в красках описать свой квест по покупке бамперов, оптики, крыльев и так по-мелочи.
У меня такое ощущение, что РЕМОНТИРОВАТЬ любую тачку это редкость редкостная. Точнее браться то может и берутся, но вот ремонтировать... Я вон намыкался, если бы не Володя Vs, по сей день бы наверное искал, кто отрегулирует клапана. Другой вопрос, что делать это не было никакой необходимости... Короче не сыпь мне соль...
Какую деталь привез, кто производитель, как поставили? Поставить можно все, и можно наплевать и ездить. Мне поворотник китайский тоже поставили. Щель 2,5 мм между ним и крылом. С другой стороны японский - щели нет. Жена считала что все нормально. Я считал, что нет - выкинул и купил контрактный - щели нет. Примерял еще дублевый капот - разница по верхней кромке -2 мм, по нижней +3. Сам капот длиннее - сложно замерить на сколько, но выступает вперед. Ездить можно, да, но при этом уже будет не "управляй мечтой", а "управляй набором говенного дубля". Для сравнения капот дубль 2,5. Контракт 4,5 - 7,5. Про дубль например подушек двигателя и говорить стыдно - резина настолько дубовая по сравнению с оригиналом, что проще мотор сразу прикрутить к кузову - эффект тот же. Сальники, прокладки тоже разительно отличаются качеством резины от оригинала. А те дубли, которые поприличнее, стоят уже сравнимо с оригиналом. Клипсы дублевые или болтаются или не лезут. Что остается? Лампочки, свечи, стекла, фильтры, масла, антифриз? Так на все авто они одной ценой.
Согласен. Дублевая кузовщина и оптика не айс. Лампочки тоже. Год менял лампочки габаритов раз в две недели одни и те же. Какие только не ставил - горят. В итоге когда покупал контрактную панель приборов, от туда лампочки выдрал - горят второй год. Кстати, лампы головного света до сих пор с Японии стоят, а это почти 20 лет.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Управлять мечтой и управлять двенадцатилетним праворуким ведром - в любом случае разные вещи.
Засим извини, я не пойду к машине со штангенциркулем.
Что касается деталей подвески и двс - тут я с тобой соглашусь. Однако почему то уверен что дама - топик стартер больше боится расколоть бампер чем менять коренной сальник.
Я не писала о том, что больше боюсь расколоть бампер, чем менять сальник.
Лишь указала на то, что опыта вождения у меня не достаточно и не исключаю мелкие столкновения с заборами/бордюрами и прочими прелестями, поэтому бампер не боюсь расколоть.
Я прекрасно отдаю себе отчет о том, что если не качественно "проинспектировать" старый автомобиль перед покупкой, можно получит гору проблем, влекущие за собой сумасшедшие траты.
Без привлечения СТОшников я не собираюсь покупать автомобиль, т.к. мне нужна хоть какая-нибудь гарантия того, что я смогу года 2 проездить на авто не имея серьезных проблем с ремонтом.
А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
В ответ на: А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
С точки зрения вождения новый автомобиль ничем не отличается от старого.
Бить и царапать жалко любую машину, хоть 1995 года, хоть 2005, хоть 2015.
Зато новый не надо инспектировать и привлекать СТО-шников (которые никакой гарантии не дадут, на самом деле).
Так что если есть деньги и словосочетание "новый в салоне" не вызывает идиосинкразии, как у некоторых, надо брать новый.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.