Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
нива не едет...
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
"...разруха не в клозетах, а в головах". Причины более исторические, нежели объективные: в недалеком прошлом европейский автопром попадал к нам в большинстве своем через стодесятые не всегда чистые руки, а япономарки приезжали на паро- ходе и -возе с аукциона в сосоянии "муха не сидела". Вот большинство и отдавало предпочтение менее проблемному со всех сторон варианту. Ситуация изменилась, но постулат, что "японское авто = самое лучшее авто" пока еще прочно сидит в сознании большинства. А техническое совершенство этому же самому большинству было и есть до лампочки. в чем популярность японского автопрома в новосибирске не понимаю... у кого какие соображения?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
Когда она 200 стоит при себестоимости 2 - это понты, а когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты. ... а когда фара 200тр стоит, это не совершенство, это понты
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
ну скажи, какой функционал у фары на 200тр? Она окружающую обстановку в мозг передаёт? Видимость километр? Что там отличается так кардинально от фары за тыщу по функционалу? Даже если там диоды, работающие от своей термоядерной установки, зачем это в фаре??? когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Ну не понимаешь, и не понимаешь. Найди другие цитаты, их тьма в гугле. Может и нас с тобой какой-нибудь бедолага цитирует, что ж теперь, каждая цитата- истина? Ты выбрал те, которые твою точку зрения обосновывают, я найду, которые мою. Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами". Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы"
Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
Фару за 200 ты сам придумал, а я я тебе про нее расскажи? Я могу рассказать про фару за 8000 - разбирал, собирал - не понравилось. Могу про фару за 2500 - разбирал - собирал тоже не понравилось. За 8000 свеит лучше, но там потому что ксенон. думаю если в фару за 2000 поставить ксенон, будет не хуже, но мне лень. Все что знал про фары - рассказал! ну скажи,
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
А как же ЛОМ? Как пример технического совершенства могу привести ТОПОР
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Нет, ты меня не понял. Причем вообще Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами".
И лом. А как же ЛОМ?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
Давайте возьмем два самых дорогих узла - двигатель и коробку. Атмо в сочетании с классической АКПП (Камри и Аккорд) против малолитражного турбо и сухой ДСГ7 (Пассат). Есть какие-то сомнения, какая связка доставит меньше проблем и пробежит больше километров? Так может нужно не качество, а свистелки и перделки? что по соотношению цена/качество, японские сливают немецким напрочь
Альтер-эго.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя пролеталмимо
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
дело только в том чтобы сделать подешевле и продать подороже... и не более того.... может дело не только в свистелкахперделках?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
Альтер-эго.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
Исправлено пользователем TechnoGreen (16.02.15 19:32)
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя TechnoGreen
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Как мне писать, я разберусь. Это раз. Второе: не только я люблю с наворотами, а дорого уже или нет вопрос десятый. Те же первые прули восхищали дорвавшийся до благ капитализма плебс не меганадежностью, а тупо кнопочками в салоне, опускающими стекла. Если бы мир пошел по пути совершенствования в твоем понимании, то Отто, Дизель, Даймлер, Форд и пр. не вошли бы в историю автомобилестроения, а ковали бы лошадей: нафига эти "навороты" в виде ДВС, колес и трансмиссии: вон выбрал лошадку порезвее и в путь. Так и пиши: я люблю с наворотами и дорого. Но ты же пишешь про техническое совершенство?)))
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя пролеталмимо
А давайте не гулить, а спросим юзеров того и другого: что оно там как долго проездит? Юзер ДСГ на форуме есть, про турбину свою я написал уже не один десяток постов - вон под окном стоит - ходите смотрите, замеряйте расход, ошибка читайте - пробег 180000, один ремонт (сразу после покупки, привет из ЮЭСЭЙ, стоило 6500 руб.) - работает идеально. По ДСГ у барышни тоже вроде проблемы закончились, клятый вами ВАГ их же и поправил и даже бесплатно. Где и кого он раздел-разул, кроме как от знакомых знакомых слышали? Зато как у Хонд внезапно мрут коробки, а у Субару стучат двигатели - лично я не единожды свидетель. Я еще слышал про кашкаевские и примеровские вариаторы, про х-трейловские моторы, которые в -20 трупы, так что не надо по одной 100 королле и тигуану с 1.4 первых выпусков и ДСГ судить о всех решениях - провалы есть как у той так и у другой стороны. И Николай правильно заметил: и на хонде ДСГ и на тоетах робот, только они в роли догоняющих. Давайте возьмем два самых дорогих узла - двигатель и коробку. Атмо в сочетании с классической АКПП (Камри и Аккорд) против малолитражного турбо и сухой ДСГ7 (Пассат). Есть какие-то сомнения, какая связка доставит меньше проблем и пробежит больше километров? Так может нужно не качество, а свистелки и перделки?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
А на разных "клабах" в интернете надо понимать не юзеры пишут, а боты одни? А давайте не гулить, а спросим юзеров того и другого: что оно там как долго проездит?
Альтер-эго.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
То есть новый пассат лучше твоего? Ну в смысле ты своего хочешь поменять на нового? том же долбаном Пассате за 7 лет 3 типа передней подвески сменилось. Т.е. люди как минимум ищут. И в целом находят.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя пролеталмимо
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Эк меняПро термин я все написал: а муа, так сказать - это преобладание плюсов тех. решения над его минусами в плане функционала. Ты говоришь что это когда не ломается, а только гнется. Все остальное - аргументация в подтверждение моей т.з. Я конечно погорячился насчет совершенства, но мне простительно, как поэту, могу и преувеличить. Пожалуй, заменив "совершенство" на "превосходство" получим примерно тот же смысл при более обтекаемой формулировке. Эк тебя)
Смешались в кучу кони, люди...
Как все вышеописанное относится к предмету обсуждения? При чем тут икс пятые и Дизель с японцами и кнопочками?))
Я где-то за больное задел? Взбудоражил застарелую япононенависть?))
или я где-то обмолвился, что японцы технически совершенны?))
При чем тут все это и обсуждение сути термина?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя igornsk
Менять свой Пассат пока не планирую - исключительно по причине, что его продажа экономически нецелесообразна, а не по причине того что мне не нравится новый или сильно нравится старый. Просто нет смысла особенно если учесть, что за последние 2 недели я проехал 17 км, да и то, потому-что просто захотелось. То что в конструкцию вносятся изменения - это несомненный плюс с моей т.з. - ибо это показатель прогресса. Про то, что остановившись на эксплуатации идеального инструмента - лома - люди до сих пор хорошо бы если с пальмы слезли, я уже писал же? То есть новый пассат лучше твоего? Ну в смысле ты своего хочешь поменять на нового?
Вот про табурега я так не скажу - мне новый стал неинтересен... Хотя к счастью там остался классический автомат и тот же дизель
И вообще я нынче за классику... За АК вместо М16... А шашечки... Да бог с ними... Видимо возраст
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
Раз в 100000 это смертельно? У меня такая же фигня - разбор "всей морды" готов выполнить за 30 минут! Вариатор у нас чинят плохо, да. Не только Ауди, кто-то из знакомый с ниссаном тоже маялся. Лучший не тот, который под опой. У меня есть выбор - хоть и всего из двух. На одном езжу, на другом езжу и удовольствие получаю. брат юзает дизельную А6. Смотря на него, себе бы ни за что такой авто не взял: чтоб поменять ГРМ и сопутствующие нужно всю морду разобрать.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Если эти изменения вносят конструкторы, то да - это хорошо для потребителя. Сейчас же маркетологи проектируют машины и что-то мне совсем не хочется такого прогресса. ... То что в конструкцию вносятся изменения - это несомненный плюс с моей т.з. - ибо это показатель прогресса...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (17.02.15 07:15)
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
Я не думаю, что маркетологи заставляют ВАГ цинковать кузова, делать детали из алюминия, изобретать TSI и DSG. Некий разумный баланс наверняка имеется. Для движения вперед надо иметь деньги, а чтобы их иметь - надо продавать. Совсем без маркетологов тоже знаешь, хреновенько, и что без них бывает - масса примеров в автомобильной истории. Сейчас же маркетологи проектируют машины и что-то мне совсем не хочется такого прогресса.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Нет. Я такого не говорю. И не говорил) Ты говоришь что это когда не ломается, а только гнется
Не получим) Бензопила технически превосходит топор, но топор технически совершеннее бензопилы. Пожалуй, заменив "совершенство" на "превосходство" получим примерно тот же смысл при более обтекаемой формулировке
А вот это вообще глупо отрицать. Но набить машину километрами проводов и поставить тысячи датчиков - не есть прогресс. но отрицать факт пользы прогресса в технической области я категорически отказываюсь.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Исправлено пользователем Gigabur (17.02.15 07:27)
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Gigabur
Ты это СЕРЬЕЗНО??? Тогда амеба совершеннее меня, тебя и Владимира Владимировича? А бактерия - вообще венец творения? А телега совершеннее вертолета? ФУНКЦИЯ топора и БП - заготовить дрова, или типа того. Кто выполнит лучше эту функцию? Вот тот и совершеннее. топор технически совершеннее бензопилы
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Gigabur
Если вспомнить слова CAN и шина, то станет понятно, что борьба с "километрами" проводов проведена успешно. Тысячи датчиков говоришь? Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука, софтины, кабеля и элементарных знаний. Благодаря тому что на каждый чох есть датчик. Работа зажигания? Давление наддува? Расход воздуха, бензина? Все это можно увидеть на экране - даже капот не надо открывать. Ну а там уже открыить мануал и понять, кого чинить. И все благодаря километрам и тысячам. Хотя, по твоей логике регулируемый отверткой карбюратор и выставляемое по лампочке зажигание тоже технически совершеннее современной системы управления двигателем? набить машину километрами проводов и поставить тысячи датчиков - не есть прогресс.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
А топором не напилишь бензопилой дров не наколешь)
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Или типа того) ФУНКЦИЯ топора и БП - заготовить дрова, или типа того
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Вот тут не берусь сказать. Скорее, они в равной степени далеки от технического совершенства. Хотя, по твоей логике регулируемый отверткой карбюратор и выставляемое по лампочке зажигание тоже технически совершеннее современной системы управления двигателем?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...