Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
нива не едет...
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
в чем популярность японского автопрома в новосибирске не понимаю... у кого какие соображения?"...разруха не в клозетах, а в головах". Причины более исторические, нежели объективные: в недалеком прошлом европейский автопром попадал к нам в большинстве своем через стодесятые не всегда чистые руки, а япономарки приезжали на паро- ходе и -возе с аукциона в сосоянии "муха не сидела". Вот большинство и отдавало предпочтение менее проблемному со всех сторон варианту. Ситуация изменилась, но постулат, что "японское авто = самое лучшее авто" пока еще прочно сидит в сознании большинства. А техническое совершенство этому же самому большинству было и есть до лампочки.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
я вот под техническим совершенством понимаю ситуацию, когда я поломанный агрегат (абсолютно не ломающийся же не рассматриваем?) незадорого и не долго на коленке починю, а когда фара 200тр стоит, это не совершенство, это понтыЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Я понимаю это следующим образом: есть ряд решений, позволяющих реализовать ту или иную функцию. Все решения имеют плюсы и минусы. И чем у решения плюсов больше, чем минусов, тем решение более совершенно. Совершенство - это значительное преобладание "плюсов" над "минусами" или отсутствие минусов совсем.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
... а когда фара 200тр стоит, это не совершенство, это понтыКогда она 200 стоит при себестоимости 2 - это понты, а когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld


Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты.ну скажи, какой функционал у фары на 200тр? Она окружающую обстановку в мозг передаёт? Видимость километр? Что там отличается так кардинально от фары за тыщу по функционалу? Даже если там диоды, работающие от своей термоядерной установки, зачем это в фаре???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы"Ну не понимаешь, и не понимаешь. Найди другие цитаты, их тьма в гугле. Может и нас с тобой какой-нибудь бедолага цитирует, что ж теперь, каждая цитата- истина? Ты выбрал те, которые твою точку зрения обосновывают, я найду, которые мою. Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами".
Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии.![]()
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
ну скажи,Фару за 200 ты сам придумал, а я я тебе про нее расскажи? Я могу рассказать про фару за 8000 - разбирал, собирал - не понравилось. Могу про фару за 2500 - разбирал - собирал тоже не понравилось. За 8000 свеит лучше, но там потому что ксенон. думаю если в фару за 2000 поставить ксенон, будет не хуже, но мне лень. Все что знал про фары - рассказал!
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Как пример технического совершенства могу привести ТОПОРА как же ЛОМ?![]()

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами".Нет, ты меня не понял. Причем вообще

А как же ЛОМ?И лом.![]()
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld


Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk

котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
что по соотношению цена/качество, японские сливают немецким напрочьДавайте возьмем два самых дорогих узла - двигатель и коробку. Атмо в сочетании с классической АКПП (Камри и Аккорд) против малолитражного турбо и сухой ДСГ7 (Пассат). Есть какие-то сомнения, какая связка доставит меньше проблем и пробежит больше километров? Так может нужно не качество, а свистелки и перделки?

Альтер-эго.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя пролеталмимо
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
может дело не только в свистелкахперделках?дело только в том чтобы сделать подешевле и продать подороже... и не более того....
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
Альтер-эго.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
Исправлено пользователем TechnoGreen (16.02.15 19:32)
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя TechnoGreen
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Так и пиши: я люблю с наворотами и дорого. Но ты же пишешь про техническое совершенство?)))Как мне писать, я разберусь. Это раз. Второе: не только я люблю с наворотами, а дорого уже или нет вопрос десятый. Те же первые прули восхищали дорвавшийся до благ капитализма плебс не меганадежностью, а тупо кнопочками в салоне, опускающими стекла. Если бы мир пошел по пути совершенствования в твоем понимании, то Отто, Дизель, Даймлер, Форд и пр. не вошли бы в историю автомобилестроения, а ковали бы лошадей: нафига эти "навороты" в виде ДВС, колес и трансмиссии: вон выбрал лошадку порезвее и в путь.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя пролеталмимо
Давайте возьмем два самых дорогих узла - двигатель и коробку. Атмо в сочетании с классической АКПП (Камри и Аккорд) против малолитражного турбо и сухой ДСГ7 (Пассат). Есть какие-то сомнения, какая связка доставит меньше проблем и пробежит больше километров? Так может нужно не качество, а свистелки и перделки?А давайте не гулить, а спросим юзеров того и другого: что оно там как долго проездит? Юзер ДСГ на форуме есть, про турбину свою я написал уже не один десяток постов - вон под окном стоит - ходите смотрите, замеряйте расход, ошибка читайте - пробег 180000, один ремонт (сразу после покупки, привет из ЮЭСЭЙ, стоило 6500 руб.) - работает идеально. По ДСГ у барышни тоже вроде проблемы закончились, клятый вами ВАГ их же и поправил и даже бесплатно. Где и кого он раздел-разул, кроме как от знакомых знакомых слышали? Зато как у Хонд внезапно мрут коробки, а у Субару стучат двигатели - лично я не единожды свидетель. Я еще слышал про кашкаевские и примеровские вариаторы, про х-трейловские моторы, которые в -20 трупы, так что не надо по одной 100 королле и тигуану с 1.4 первых выпусков и ДСГ судить о всех решениях - провалы есть как у той так и у другой стороны. И Николай правильно заметил: и на хонде ДСГ и на тоетах робот, только они в роли догоняющих.![]()
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
А давайте не гулить, а спросим юзеров того и другого: что оно там как долго проездит?А на разных "клабах" в интернете надо понимать не юзеры пишут, а боты одни?

Альтер-эго.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
том же долбаном Пассате за 7 лет 3 типа передней подвески сменилось. Т.е. люди как минимум ищут. И в целом находят.То есть новый пассат лучше твоего? Ну в смысле ты своего хочешь поменять на нового?


Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя пролеталмимо

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Эк тебя)Эк меня
Смешались в кучу кони, люди...
Как все вышеописанное относится к предмету обсуждения? При чем тут икс пятые и Дизель с японцами и кнопочками?))
Я где-то за больное задел? Взбудоражил застарелую япононенависть?))
или я где-то обмолвился, что японцы технически совершенны?))
При чем тут все это и обсуждение сути термина?![]()
Про термин я все написал: а муа, так сказать - это преобладание плюсов тех. решения над его минусами в плане функционала. Ты говоришь что это когда не ломается, а только гнется. Все остальное - аргументация в подтверждение моей т.з. Я конечно погорячился насчет совершенства, но мне простительно, как поэту, могу и преувеличить. Пожалуй, заменив "совершенство" на "превосходство" получим примерно тот же смысл при более обтекаемой формулировке.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя igornsk
То есть новый пассат лучше твоего? Ну в смысле ты своего хочешь поменять на нового?Менять свой Пассат пока не планирую - исключительно по причине, что его продажа экономически нецелесообразна, а не по причине того что мне не нравится новый или сильно нравится старый. Просто нет смысла особенно если учесть, что за последние 2 недели я проехал 17 км, да и то, потому-что просто захотелось. То что в конструкцию вносятся изменения - это несомненный плюс с моей т.з. - ибо это показатель прогресса. Про то, что остановившись на эксплуатации идеального инструмента - лома - люди до сих пор хорошо бы если с пальмы слезли, я уже писал же?
Вот про табурега я так не скажу - мне новый стал неинтересен... Хотя к счастью там остался классический автомат и тот же дизель
И вообще я нынче за классику... За АК вместо М16... А шашечки... Да бог с ними... Видимо возраст![]()
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
брат юзает дизельную А6. Смотря на него, себе бы ни за что такой авто не взял: чтоб поменять ГРМ и сопутствующие нужно всю морду разобрать.Раз в 100000 это смертельно? У меня такая же фигня - разбор "всей морды" готов выполнить за 30 минут! Вариатор у нас чинят плохо, да. Не только Ауди, кто-то из знакомый с ниссаном тоже маялся. Лучший не тот, который под опой. У меня есть выбор - хоть и всего из двух. На одном езжу, на другом езжу и удовольствие получаю.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
... То что в конструкцию вносятся изменения - это несомненный плюс с моей т.з. - ибо это показатель прогресса...Если эти изменения вносят конструкторы, то да - это хорошо для потребителя. Сейчас же маркетологи проектируют машины и что-то мне совсем не хочется такого прогресса.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (17.02.15 07:15)
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
Сейчас же маркетологи проектируют машины и что-то мне совсем не хочется такого прогресса.Я не думаю, что маркетологи заставляют ВАГ цинковать кузова, делать детали из алюминия, изобретать TSI и DSG. Некий разумный баланс наверняка имеется. Для движения вперед надо иметь деньги, а чтобы их иметь - надо продавать. Совсем без маркетологов тоже знаешь, хреновенько, и что без них бывает - масса примеров в автомобильной истории.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ты говоришь что это когда не ломается, а только гнетсяНет. Я такого не говорю. И не говорил)
Пожалуй, заменив "совершенство" на "превосходство" получим примерно тот же смысл при более обтекаемой формулировкеНе получим) Бензопила технически превосходит топор, но топор технически совершеннее бензопилы.
но отрицать факт пользы прогресса в технической области я категорически отказываюсь.А вот это вообще глупо отрицать. Но набить машину километрами проводов и поставить тысячи датчиков - не есть прогресс.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Исправлено пользователем Gigabur (17.02.15 07:27)
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Gigabur
топор технически совершеннее бензопилыТы это СЕРЬЕЗНО??? Тогда амеба совершеннее меня, тебя и Владимира Владимировича? А бактерия - вообще венец творения? А телега совершеннее вертолета? ФУНКЦИЯ топора и БП - заготовить дрова, или типа того. Кто выполнит лучше эту функцию? Вот тот и совершеннее.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Gigabur
набить машину километрами проводов и поставить тысячи датчиков - не есть прогресс.Если вспомнить слова CAN и шина, то станет понятно, что борьба с "километрами" проводов проведена успешно. Тысячи датчиков говоришь? Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука, софтины, кабеля и элементарных знаний. Благодаря тому что на каждый чох есть датчик. Работа зажигания? Давление наддува? Расход воздуха, бензина? Все это можно увидеть на экране - даже капот не надо открывать. Ну а там уже открыить мануал и понять, кого чинить. И все благодаря километрам и тысячам. Хотя, по твоей логике регулируемый отверткой карбюратор и выставляемое по лампочке зажигание тоже технически совершеннее современной системы управления двигателем?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
бензопилой дров не наколешь)А топором не напилишь
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
ФУНКЦИЯ топора и БП - заготовить дрова, или типа тогоИли типа того)
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Хотя, по твоей логике регулируемый отверткой карбюратор и выставляемое по лампочке зажигание тоже технически совершеннее современной системы управления двигателем?Вот тут не берусь сказать. Скорее, они в равной степени далеки от технического совершенства.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Мы же не говорим об превосходстве поровоза над домашними тапочками. Так кто будет совершеннее в споре БП-ручная пила?Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Ошибку скинули, авто завелось.... Ну вот мне такой сервис на дальняке точно не интересен... А так да, новые технологии и прогресс...Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
*** изобретать TSI и DSG ***Я же уже сказал - мне в силу обстоятельств ничего не надо
а оно тебе точно надо? Мне вот роботы и молообъемные турбо нет![]()
А если было бы надо, то почему бы и нет? Можно далеко зайти в консерватизме и реанимировать дедовскую 21 Волгу. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегат
И ДСГ меня на напугает уж точно ни разу. Тем более, что НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА ДСГ, пострадавшего от ДСГ я не знаю! А тех, кто ездит и радуется, знаю.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя igornsk
*** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***Ноутбук у меня с собой чаще чем машина
Ноутбук им необходим это да
...
Ошибку скинули, авто завелось....
Я бы даже не побоялся слова ВСЕГДА
Чо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом? 
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....Я тебя понял. Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться? Или, что еще хуже, всем на тоетах ездить?

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться?Ну я же приводил в пример Теслу? Улучшение при упрощении. Как только будет элемент питания дешевый, все изменится. Именно это - прогресс, а не бесконечное усложнение уже изобретенного.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ivan_zh
ты еще вспомни за безрамочные двериК безрамочным плавно возвращаемся, все купе так и остались, А5, СС, CLS седаны безрамочные.
и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...
ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet

Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Сэймэй
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
А если вот так:Конструкцию топора улучшать незачем, он как ты говоришь в своей нише бесподобен. Так же невозможно улучшить нож, ложку, и другие элеметарные предметы. А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки. Надо все это на помойку прогресса? Ножницы же отлично выполняют функцию! Зачем резать лазером? Зачем усложнять?
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
А если вот так:Мне очень нравится критерий.
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём
Да, Вова путает прогресс с усложнением.Вова ничего не путает. Вова не идиот, и понимает, что бесполезная хрень (например 16-ти зонный климат-контроль или массаж копчика) и нужный девайс (те же датчики контроля систем автомобиля) - это две большие разницы. Давай посмотрим на простую, понятную и даже запрещенную к обсуждению формулу "АКПП или МКПП". Про кто из них менее сложен и более надежен надеюсь, мы спорить не будем? Однако же давай попробуем сейчас отказаться от АКПП в угоду упрощению, что некоторые считают прогрессом. И мы увидим, что это явное усложнение оказывается более востребовано в широких массах. Давай посмотрим и на управление: гидро-, электро-, пневмо- усилитители рулей, тормозов и пр. Усложнение? Да. Но разве это ненужная хрень? А? Теперь выкинем из автомобиля: ГУРы, АКПП, инжектор, катализатор, поставим обратно взад карбюратор и кривой стартер, и получим, что автомобилем смогут управлять исключительно физические крепкие, специально обученные этому делу особи преимущественно мужеского полу.
Это нормально, почти все потребители путают...![]()

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резкиЭто вообще тут не при чем. Конструкция ножниц сложилась веками и в их нише улучшение, думаю, невозможно без потери других качеств: простоты изготовления, дешевизны, потративности и т.п.
Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далееВы либо не прочитали либо не поняли. Речь шла о конструкции изделия, а не материалах.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Исправлено пользователем Gigabur (17.02.15 11:13)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Чо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом?Вот мне надоели авто которые без ноута не едут. Да и ноут далееееко не всегда в поле поможет


Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Артём
Ну дискриминацию ты сам себе придумалНе себе а женскому полу, не придумал, а пришел к выводу в процессе рассуждений! У нас, философов, так часто бывает: солнышко греет, воробьи какают - вроде живи да радуйся, но тут внезапно начал рассуждать и бах, оказывается, что мир-то полон несправедливости: "к вам" пишется раздельно, а "квас" вместе...![]()
Вова не идиот конечно, Вова балаболВова не балабол, ибо Вова аргументирует. Тот факт, что усложнение ради продаж имеет место и носит негативное влияние - Вова признает и вместе с прочей общественностью негодует по этому поводу. Вот, смотри:Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.
Но тут вопрос: что первично, яйцо или курица? Автопроизводители - предприятия коммерческие и если они будут продавать мало, то сам знаешь что с ними станет: то что останется от некогда гордого имени китайцы купят
Кто-то готов заплатить за 128 зонный климат контроль - так и пусть таки платит. Как правило, подобные вещи не во всех комплектациях есть. Кому не нравится ДСГ - велкам механику, турбо не по душе - атмо вроде тоже производят и продают. Так что есть возможность не покупать ненужных опций. Я сомневаюсь, что на входе в автомагазин покупателя хватают добры молодцы, приковывают к батарее подносят нож к горлу и угрожают - "не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". И бедный несчастный покупатель, весь в слезах едет, испытывая адские муки, на авто с ненавистным ему 128 зонным климатконтролем. Но если "128 зонный климатконтроль" предложит предприятие А и в силу жажды потребителей заиметь это барахло увеличит долю продаж на N процентов, то предприятие В долю прибыли с этих же N процентов недополучит. На какие шиши компания B будет что-то в рамках прогресса изобретать? Так что, как сказал Генрих Наваррский: "Зло и добро всегда ходят рука об руку и если не станет зла, то и добро перестанет светить путеводной звездой для злом угнетенных".Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

И такая фигня повсеместно, и прогрессом здесь не пахнет.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём


котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём
128зонный климат-контроль ты тоже сам себе придумал128-зонный климат контроль придумал просветленный
он умножил на 8 мой 16-ти зонный.Да, Вова демагог.Я тут подсмотрел:
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Мне нравится софтово диагностить, мне нравится динамика турбо-двигателя, да и блок-фара вполне себе вариант, их только в очень экстренных случаях меняют - я за всю жизнь одну на тоете поменял, и ту за 2500 б/у купил за счет того, кто в тоето слева въехал.В каких "экстренных"? На грейдере камушек словил, вот и случай. Только в одном случае меняем фару за 1200 р или стекло поворотника за 600 руб, а в другом случае едем к ОД и покупаем/заказываем фару (на нужную сторону) за 26 000 р.

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Артём
Очевидный недостаток машин из стали для пользователя - это коррозия. Сильно далеко прогресс продвинулся в этом направлении? И вообще, он направления не перепутал?У продукции ВАГа - сильно. Там то алюминий, то оцинковано все что можно и нельзя. Остальные не знаю, но по-мому тоже не смертельно дело обстоит. У меня на двух не новых, мягко говоря, автомобилях нет коррозии нигде - на на немцах ни на японцах :), а я уж поверь, залазил в саме труднодоступные места![]()
Твои кони вроде тоже не прогнили, насколько можно увидеть по фото. Я вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.Ну я не знаю, почему ты так думал.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
А вот когда из за гадского наворота авто тупо не едет - это уже печаль.Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Артём
Ну вот, пришли к теме топика: крузеры гниют, ауди не гниют. Вау!вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.Ну я не знаю, почему ты так думал.![]()
Почему 100е крузеры 2000х годов гниют гораздо шустрее, чем их предшественники 1998 г, а глюки в проводке донимают лишь владельцев самых свежих машин? Прогресс развернулся?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
*** не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". ***А то ж итить, без датчиков все всегда едет! Вот у меня был жигуль - из датчиков только уровень топлива. И частенько так бывало - фигакс, и не едет. А более другая Волга инжекторная была - ехала и датчики не мешали. Кроме одного раза, но это ладно.
А они есть вообще высокотехнологичные без этих наноопций?
Не ну в моем крайнем ведре всех этих камер, датчиков дождя света солнечных затмений, светодиодов дневных ночных и подсветки порогов ног рук и прочего напихано как с перепугу. Но это глубоко пофиг ибо их не напихали куда оно не надо. Если сдохнет я и без этого уеду. Основа - двигло, коробка, подвеска, раздатка оставлены прежними, проверенными и годными к нашим не совсем тепличным условиям. И бог с ней с коробкой что не 18 ступенейА вот когда из за гадского наворота авто тупо не едет - это уже печаль.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vitamin

котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Артём
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Сэймэй
Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?ну я кондиционер не каждый год даже включаю, АКПП не упёрлось никуда, привод предпочитаю задний, а комплектацию хотел купить без АБС, но не оказалось, и я её отключать научился... и хорошо мне со всем этим, а вот тот же Паджеро уже напрягает, хотя какие там навороты, кроме АКПП...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld


Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя nikesnike
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя savelevi
стреляли из калашникова то? из надёжного оружия, как то слишком уж далеко от совершенства. Неубиваемость и совершенство - совершенно далёкие понятия.Стрелял
из почти всего оружия
(жизнь так сложилась)
НК 417 немецкая еще ни чё
М16 кака
чем калаш не понравился??Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
.. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегатБерегите себя...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя О.С.ик
больной ублюдок
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя savelevi
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя savelevi
И сейчас, когда я слышу разговоры о том, что «калашников» устарел, что время «гениальной простоты» в оружии ушло, и современному солдату требуются исключительно «навороченные» винтовки и автоматы, в которых и на курок-то не надо будет нажимать – все сделает автоматика, я вспоминаю эту историю и слова американского писателя и оружейного историка Ричарда Венолы. «Если бы мне пришлось отправиться на какую-нибудь неизвестную планету, и мне нужно было бы выбрать единственное оружие, я бы взял с собой АК-47. Когда западная цивилизация приходит в упадок, я хочу иметь АК-47», - как-то сказал онПочитать статью можно тут
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Трог
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя savelevi
Я же сказал "как с советским авто", а оно разумным людям надо? бедным - да, а разумным?Именно разумным и надо. Пусть и после доработки, но безотказность и долгая работа. Рабочий основной функционал, а не "плюшки".
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.Ну камри не знаю, внешне уродец, а вот хайлендер новый вообще классный, и внутри суперский
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet

больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя savelevi

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Filimon
Сам по себе...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя savelevi
Догоняет каких немцев? 10 летних?Иди посиди в ней, потом подавись своей язвой, ОК ?
![]()
И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?Это не тестил. Только эргономику и качество материалов. Если сравнивать салон со старым кузовом, то очень хорошо все. Вполне сравнимо с немцами, с тройкой.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Исправлено пользователем estet (01.03.15 21:33)
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя estet
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя savelevi
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя estet

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Filimon
И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?смотря что вы подразумеваете под шумоизоляцией. Лично я езжу на октавии. она построена на базе немецкой машины, собственно как и немецкийе машины. ездил на них. Скажу за свою и за фольц - мне проще сделать шумку в япошке чем мириться с гулом от колес. которые никакой шумкой не убирается. ездил на хайлендере - тишина в салоне. в камри сами знаете. плывет как ванна, тишь да гладь. Так что про шумку не надо. В япошке можно потратить 10-30 тысяч и зашумить полностью,.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Варвар
Ну да... пучком корпус собирается в гармошку от столкновения...не...даже касания джипа 90-ых.покажите современную машину которая не собирается в гармошку? Нету таких! И вопрос не в том что это плохо, это хорошо для тех, кто внутри, так как тем самым гасится сила удара, другое дело что машину потом не восстановить
А так да, пучком все.
![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
А я таки соглашусь с тем что шумка дело наживное... если напрягает - сделать то не особая проблемма... вот только когда сх-7 жене делал, прикупил материал.... вышло по весу ваще не малоВот оно и нафик надо делать что-то еще самому. А если учесть момент, что после косоруких сборщиков-разборщиков салона потом появляются скрипы в обшивке, так вообще. Плюс 99% установщиков считает что вибропласт и сверху сплэн - это мегабутерброд против шума, не вникая в природу материала. И вообще, использование сплэна в шумоизоляции авто - крайне спорный момент. Зато дешево, да.![]()
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
сделать то не особая проблемма...Я тут смотрел кино - там показывали, как какой-то машин собирают. Так там некоторые части салона в печке нагревают перед установкой, чтобы все в нужных местах пролезло, как надо по месту встало. Не уверен что даже самые лучшие специалисты в этой области способны повторить заводскую технологию сборки.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Варвар
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
посмотрите результаты краштестов на сайте евронкап.Дело в том, что у нас в реальности машины бьются не по евронкап.

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Варвар
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Варвар
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Filimon

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Filimon
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Filimon

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ivan_zh
да запросто кроун маджеста V8 4wdей бы ещё руль на место поставить и вполне аналог, да, но у японцев их раз-два и всё...
кстати одна из немногих тойот, которая мне действительно нравится
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
, англичашки хорошо японцам подгадили в свое времяИзотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Felix666
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ivan_zh

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Felix666
... поверьте, авоська по сравнению с РР это как мерс и ока.Не верю! Сравнивай!
Нужно сравнивать ...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Felix666
Нужно сравнивать короллу с джеттой, камри с пассатом и т.д. чтоб примерно порядок цен одинаков был.Камри с пассатом не верно сравнивать, пассат это D класс, камри же к Е относится. Хотя даже при таком нюансе можно попытаться сравнить, хоть свежих 15 года) хоть старых.
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя savelevi
Камри с пассатом не верно сравнивать, пассат это D класс, камри же к Е относится.Камри конечно Е, только она не то что пассату ''сливает'', но даже шкоде октавии, в хороших комплектациях.
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ivan_zh
так это, в лонге как бы пофиг как панель выглядит, ибо там вообще водила сидит, там весь прикол в заднем ряду...Мы живем там, где мелкочленный пузан покупает А8лонг для собственного вождения и "статусу".
ибо думаешь, ауди просто так для китаез а4 лонг выпускает?
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
не поленился, спросил у яндекса про фото А8 2015-го года, посмотрел, очень даже прилично всё, мне нравится, не то что тут в теме про электрички капсулу какую-то выкладывали15 года -то конечно. Прелестно.![]()
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Filimon
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
а жор масла оставили.субарика на тебя нет...
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя savelevi
И сколько этот "жор" масла?А инернеты почитай! Сразу все поймешь про ВАГ, а то какую-то фигню про обслуживание пишешь

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.я хоть и не из целевой аудитории этих машин, но не так давно анализировал (была теоритическая необходимость подобрать подобную машину), так вот фольсвагены отпали из сортировки как раз по причине всех fsi и dsg... мне в голову никогда не придёт взять седан D класса с двигателем 1.4
, ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя seabee
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
Камри конечно Е, только она не то что пассату ''сливает'', но даже шкоде октавии, в хороших комплектациях.D-E класс, все это условности в массовом сегменте. Взять европецев - Пассат, Суперб, Мондео, Инсигния, все они вроде как D-класс, но по габаритам, движкам и оснащенности не уступают и в чем-то превосходят японский Е-класс (Камри, Теана, последний Аккорд). Да и как такогого D-класса в России не осталось, все производители позиционируют свои среднеразмерные седаны как "бизнесс"-класс, даже Хендай i40, который ни по габаритам, ни по движкам ну никак не дотягивает до E-класса.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ddelta
камри не плохая машина, правда. но лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.Далеко не факт. Возьми последний Аккорд - все по классическим канонам - атмосферник 2,4, классическая АКПП, но продажи ничтожны. И по цене, до подорожания, вроде примерно на уровне Камри был.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...А какие у нас американцы в классе среднеразмерных седанов? Разве что только новый Мондео... Да и тот больше Европеец, чем американец.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Krok808

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
ну там Крайслер, Кадиллак...И вы говорите, что Пассат с Супербом по цене не прошли?

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Krok808
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Volodya
смотрел только новые, они порядка 2млн стоили, Суперб больше, потому что вариант с нормальным двигателем кучу ненужных топовых ништяков тащил за собой, да и Пассат так же...Ну если под нормальным двигателем имеете в виду V6, то да, Пассат и Суперб под 2млн выходили топовых комплектациях с полным приводом.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Krok808

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Krok808
. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ANik1C
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Krok808
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
Мне не нужна динамика, когда мне надо куда-то успеть, я вовремя выезжаю и этим параметром никогда в принципе не интересовался, это для пацанов на субарахТогда вообще не понятно зачем смотреть Крайслеры и Кадиллаки, которые стоят под 2 млн, если вашим требованиям вполне подходит та же Камри с мотором 2.0 или любой аналог с атмосферником? Да и V6 зачем тогда нужен, если динамика не нужна?. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишь
![]()
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Vikrom
Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.Я же писал, что помимо Камрюх с атмосферником и классическим автоматом, есть еще куча других достойных авто, за сравнимые с Камри деньги, или дешевле, не уступающие по потреб. качествам, тоже с атмосферниками и АКПП, но они даже близко не могут приблизиться к продажам Камри. Почему?
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Krok808

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Vikrom
Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.А это чиновники считаются? Им-то точно плевать на дсг и турбо. Важно, чтобы она тут собиралась и показать, что не выпендриваешься.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя savelevi

Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Квазимодо
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя зоки
единственный аргумент в пользу японских машин.... это дешевизна в обслуживании... и надежность.Даже здесь я насчитал два аргумента

Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя зоки
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Ах, черт, королла же еще! АЕ90 вроде, а то ща начнется 
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Но лучшие по совокупности потребительских качеств автомобили производит конечно VAG!ПроизводиЛ.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Rubberman
Но тойоту по популярности так и не переплюнул.Больше не значит лучше.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
И я старательно пытаюсь полюбить VAG 
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Тут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.По такой логике Порше вообще отстой
Авторитетное агенство Focus2Move опубликовало результаты исследования продаж автомобилей в мире в 2014 году. Результат, прямо скажем, крайне интересный!Таким образом, если кроме статистики учитывать тенденцию, то ВАГ впереди планеты всех.
VW - крупнейший автопроизводитель 2014
Концерн Volkswagen Group опередил Toyota и принимает мировое автомобильное первенство в 2014, продав почти 10 миллионов легковых автомобилей.
В 2014, по предварительным данным, собранными исследовательской группой focus2move в более чем 110 странах было продано 86,5 миллионов автомобилей, что опережает прошлогодний рекорд на 2,5 миллиона!
2014 ознаменовал собой новую веху в истории автомобильной промышленности.
Впервые в истории (со времен второй мировой войны) Европейский производитель автомобилей является самым крупным в мире.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Варвар
А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Да, Ваг за 14-й год наклепал умопомрачительных по качеству машин и вырвался на полшишечки впередВ 14-м, как в прочих годах, жалобы на качество продукции ВАГ я слышал чаще всего от тех, кто его ни разу не юзал. Остальные довольны. Например некоторые форумчане взяли себе ВАГ по второму кругу. Причем я не себя имею ввиду.![]()
Браво!![]()
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Это компенсируется кол-вом выбора. Машин тех времен завезено не мало.А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором.

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vikrom
Уделал. Втоптал!
На форум за этим как правило и приходят. А уж видос про то, как чувак поганил камри затмевает любые жалкие попытки завистников обхаять великий и могучий ВАГ 
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Варвар

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vikrom
Ну т.е. ноют про качество не только "кто его ни разу не юзал"? Или собственный круг общения у нас уже считается репрезентативной выборкой?Переведи... Кто ноет? Где ноет? Почему ноет?![]()
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Rubberman
Что с пассатом кроме обычной обслуги?Ага. На 20 лет примерно
UPD: а, дошло. "Старый" был шибко новее, чем "новый"![]()

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld


Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Rubberman

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Vikrom
Пришлось починить турбину, после чего забыл про проблему. А из-за жора масла на двигателе 1.6 на Октавии делать вывод о прискорбном качестве всей продукции самого выдающегося автобилестроителя всех времен и народов несколько опрометчиво, мне кажется.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Vikrom
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen

Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ivаn_zh
Ну и багажник большой.Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vikrom
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
Если сломался европейский авто, то земляки начинают в один голос: ха-ха-ха, ломучее ведро итд. А когда ломается японское авто: не растраивайся, брат, починишь, будет еще лучше прежней, береги легенду.Массовое японское ведро чинить дешевле. По кузовщине прям в разы. По узлам и агрегатам из-за наличия контракта тоже дешевле. По обычным расходникам - одинаково, если сам все делаешь. Новое евроведро чинить скорее всего не придется, вот уже 7-летнее и старше по мелочам посыпется, а зачасти там стоят негуманно.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Массовое японское ведро чинить дешевле. По кузовщине прям в разы.Такое ощущение, что вы покупаете ведра для того что-бы разбить, а потом чинить кузовщину.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Rubberman
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ivаn_zh
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Counteract

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ivаn_zh
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ivаn_zh
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
ну кстати по совокупности Порше явно не будет в лидерах, в плюсах у него в первую очередь бренд (что для понтов исключительно), во-вторых - дизайн (что уже спорно), в-третьих - мощность или динамика (а тут уже не лидер)... при этом в минусах цена, универсальность, комфорт (если о спортивных говорить)... в общем вопросов то большеТут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.По такой логике Порше вообще отстой![]()

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vikrom
Во-первых, толстоКто первый изобрел по-настоящему "народный автомобиль"? Форд! А Форд начинается на ту же букву что и фольксваген. А в слове тоета с фордом совпадает вторая буква. Значит фольксваген впереди тоеты и вообще впереди всех. Почетное третье место должны делить рено и роллс-ройс ну а на четвертое кроме дачии и датсуна что-то ничего в голову не приходит. Ща утренний кефир допью, может мозги включатся![]()

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
ну а на четвертое кроме дачии и датсуна что-то ничего в голову не приходит.Д - Додж

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя asg
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
на четвертое кроме дачии и датсуна что-то ничего в голову не приходитД - Дайхатсу, что та же Тойото=) Так что две тойоты получаются=)) Против одного фольксвагена=)
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Patrissiya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя TechnoGreen
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Искрический
Моя конечно рядом стояла, но один фиг перевес не в сторону тоето 
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
На тоете приехала Тоня. так что перевес в сторону тоёто, ага
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Искрический

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Приехали мерседес, пассат, патриот, жигули, тоета, а перевес в сторону тоето?а давай живым весом сравнивать![]()

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Vld

Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя ДмитрийС

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Искрический
отстает европа же...А меня как посчитать?

Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя lllEl
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки