Маловат показался. Надо будет лично посмотреть.
От LR прийдется отказываться, помня как Лебедев с ними помучался, и насколько ненадежные у них движки. Ну его в топку.
Прийдется смотреть коробку на колесах - прадо 150 например не спеша
Лебедев - тот еще "водитель"
Как они ехали на нем в Монголию - любую машину ушатали бы. Кстати, сколько помню, патруля они еще до Монголии ушатали.
Если у человека мозгов ноль - давай ему любой авто, сломает быстро.
не знаю что там с дизелем у LR, но вот то, что современным пиар-асам и блоггерам что ни дай, всё сломают, это факт, когда руки из жопы, то чем сложнее техника, тем больше вероятность её поломки в таких руках
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
проблема сия - официально признанная и гарантийная
даже инрасша умудряются менять
но - это к LR3 относится, не к LR4
и не частая проблема она, один движок на много много нормальных )
зызы: и с коробком там беда тоже заводская была, так же бесплатно меняют
зызызы: тщательно изучать надо что и когда меняется, чтобы быть уверенным, мне не верь )
Топик по моему больше на троллизм похож...
Если редко ездить на машине, нафиг нужна такая машина, на которую комплект резины к примеру 100-ку стоит?
А там еще страховка и налог, ну ладно, к примеру он на дизеле небольшой... А страховка на 249 кобыл сколько сейчас стоит? или там это опять сельская местность? ну и помоему все кроме автора понимают, что Q7 это нифига не импреза... и случись что, там двигатель за 30 тысяч рублей на контрактный не махнешь, а вообщем то, от этого никто не застрахован... но автор все тешит себя, что да... поди 120 в год хватит на обслуживание...
Именно поэтому прадики и стоят меньше, потому что покупая билет дороже, шанс выиграть в лотерею в положительном смысле больше... потестили бы все таки машину хотя бы в живую, а то окажется, что того же патфиндера афтору к примеру за глаза... обогрев салоне решается феном, снаружи вебастой... и все... но затраты на эксплуатацию окажутся не в пример меньше...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Оно когда машина хорошая и в дальнюю поездку можно поехать.
Со списком машин определились. Теперь поезжу посмотрю экземпляры.
Про pathfinder читал - ломается еще похлеще.
Да ломается все, вопрос в том за сколько это все чинится...
Я тоже читал про патфиндеры, конкретно 5-7 года выпуска, и криминала какого то, в виде замены стоек под пневму за полмиллиона рублей ни в одном отзыве не увидел...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Да ломается все, вопрос в том за сколько это все чинится...
Я тоже читал про патфиндеры, конкретно 5-7 года выпуска, и криминала какого то, в виде замены стоек под пневму за полмиллиона рублей ни в одном отзыве не увидел...
У LR ремонт пневмо во вполне адекватные деньги. У LR напрягает только замена двигателя, остальное не сильно дороже. По Ауди пока выяснили что пневмо дорогое и тоже бывает проблема с движком. Поэтому ауди отходит на второй план. А выбирать машину без пневмо такого класса смысла нет. Лучше прадо 150 с пневмо.
В ответ на: Оно когда машина хорошая и в дальнюю поездку можно поехать.
Со списком машин определились. Теперь поезжу посмотрю экземпляры.
Про pathfinder читал - ломается еще похлеще.
А также на драйве есть отзывы о патфиндерах, которые на пробеге 200-250 ездят только на регламентные ТО. Так-то, если в запрос забить "как ломается" он и выдаст как ломается. А Патфиндеров много на дорогах.