Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • Да я обычно всё проверяю. В этот раз все ступичные подшипники проверил, ремни, все прошприцевал, а про коробку забыл, или постарался забыть. Меня же после грузовика звук стал волновать, но я мысль гнал прочь)

  • ДмитрийС: "Читал я о возможной проблеме, но что это случится с моей машиной, даже и думать не хотел. И это случилось вдали от дома. Выдавило сальник между коробкой и раздаткой и масло с коробки ушло в раздатку. И эта поломка никак себя не проявляла, машина ехала. Но в Армении, при плюс 40 после прохождения одного их перевалов, начинает плохо включаться четвёртая передача, коробка начинает гудеть. Но я уже въезжаю в Турцию. Мастеров по Крузакам в Турции нет вообще. На одном из перевалов, надо сказать очень крутом, коробку клинет. Я жду, пока коробка остынет. Она оживает. Но сильно шумит, гремит, и четвёртой нет вообще. Я спускаюсь с перевала. Откручиваю заливной болт в раздатке и оттуда хлынуло масло..."

    rusl143: "чудеса дивные случились у моего знакомого на 76. Ехал он на 5 передаче и вдруг движок взревел и все покатилась машина на нейтралке. Итог нет ни одной передачи кроме !!! четвертой, но которой он благополучно добрался до гаража..."
    "Вот и обнаружилась причина - малый уровень масла(~1.5 литра вместо 3.5) как следствие съеденные шестерни валов т.д. Ремонт не целесообразен, заказали новую кпп за 90000 рубенов. Машина новая 11 года "

    Max24rus: "Вал поменян, выработка конечно не критическая, но тем не менее она бы прогрессировала (машине 3 года, пробег 51.0 ткм, осень 2014 и лето 2015 на 35" резине)
    Тем более, что наш любимый автопроизводитель, с 08.2012г, заменили парт № раздатки, у меня машина чуть раньше данной даты, чему и подтверждение состояния вала.
    Так, что парни, принимаем решение, менять или ждать когда вылезет наружу."

    afvl: "Пришлось вкусить "детских"болезней... HZJ78 2012 пробег 52000. КПП в одночасье приказала долго жить.Полностью перестала включаться 4ая."

    Вова bogra несколько штук перебирал с одним и тем же диагнозом, он ведь тебе причину описал наглядно. Мы сейчас такой же вал меняем на вал от KZJ78.

  • Странно... меня если какой узел беспокоит, то ему повышенное внимание уделяется:улыб:
    и у дискавери датчики температуры и на автомате и на раздатке имеются, на механике не знаю правда есть или нет.
    странный прокол тойоты, тем более если проблема известная

  • Ну и зачем ты привёл моё сообщение, когда я ещё был в дороге и не знал, что с коробкой случилось? Я же дальше отписался, что с сальником всё в порядке. Или ты приводишь в пример только то, что тебе удобно? Max24rus просто перестраховался. Кто-то вообще про своего знакомого отписался, а что на самом деле случилось, и как знакомый эксплуатировал машину никто не знает. Тот же Вова bogra мне привёл пример праворульного охотника первой модели 77 кузов с таким же валом. И вообще на большое количество этих машин выборка очень слаба.

    И тот же Max24rus писал - сегодня вскрыли раздатку (спасибо Bogra) на моей машине, на валу выработка .

    у друга машина посвежее 2013, выработки нет, хотя пробег больше чем у меня.

  • Ну позже ты написал "вот первопричина моей поломки - вал раздатки 36211-60090"
    И почему сейчас отрицаешь это - мне непонятно. Ведь это системный косяк рестайловых машин.
    Тот "охотник" 80х годов, у них тоже проблемы с этим были, которые в 90х, судя по всему, исправили.

  • Потому, что сначала были эмоции, а затем появляются сомнения. У всех людей вокруг меня на таких же машинах валы целые. Как так? А причина ли в нём? Может что-то спровоцировало его износ? Тойота в 13-14 годах модернизирует эту коробку, были изменены основной внутренний вал с шестернями, а также первая передача и задняя. Но сам этот несчастный вал остался неизменным. На тойоте говорят, что не он был причиной.

  • Ну поживём-увидим, чёж.
    А вообще, тебя не удивляет, что на 3-4 летних машинах это системный косяк, который на 20-25летних он практически не встречается? Которые не раз и не два ездят по перевалам на нештатных колёсах при нештатных температурах и нерегулярном техобслуживании :хехе:

    На старых машинах этот вал был цельным и являлся же вторичным валом КПП - вот фото в полный рост, хорошо видно. Возможно, люфты с КПП со временем его и ушатывали. В 90х годах соединение муфтой, видимо она эти воздействия нейтрализовала. На свежих машинах конструктив такой же, а вот результат иной.

  • В ответ на: Потому, что сначала были эмоции, а затем появляются сомнения.
    Вот сначала у тебя были эмоции - сальник выдавило. А потом-то после разборки пришло понимание, верно?
    А сейчас, видимо, опять эмоции возобладали. :biggrin:

  • Ты всё пытаешься меня убедить (хотя по мне, больше себя), что машина стала хуже. Я с тобой не соглашаюсь. Я не вижу системной проблемы, а вижу несколько поломок на большое количество машин. И я уверен, что на 20-25 летних такие поломки также встречаются. И если и не точно такие, то другого плана. Ты говоришь про нештатные колёса. Но я тебе могу привести пример 76-го 2012 г.в., который проехал уже под 100 тыс. на 35 резине, и с подшипниками, и с коробкой/раздаткой у него всё в порядке. Как быть с этим? А ездит он по бездорожью хорошо.
    И на старых машинах встречалась данная проблема, и это факт. Вы, все владельцы старых машин, пытаетесь выискивать в новых машинах недостатки, и это тоже факт. Это как самоуспокоение. Но если заглянуть в разделы тех же 100-105 и др. моделей, то поломок там будет не меньше.
    Я себе для города взял нового фольцвагена. У меня сосед на таком уже проехал 200 тыс. и с машиной всё в порядке. Хотя если послушать всех автовладельцев старых машин, надёжные машины уже не делают и к 200 тыс. он должен был превратится в утиль. Вообще весь этот спор бесперспективный, бессмысленный)

  • Понимание пришло, что ничего не понятно :biggrin: Коробку со мной разбирал, как говорят, спец от бога. Он коробок, двигателей уже столько перебрал, что мне казалось, что если сейчас выключить свет, он её разберёт-соберёт в темноте :biggrin: Один из лучших мастеров в Академгородке. Он не увидел никаких косяков в качестве металла, сборки моей коробки.

  • В ответ на: Я не вижу системной проблемы, а вижу несколько поломок на большое количество машин. И я уверен, что на 20-25 летних такие поломки также встречаются. И если и не точно такие, то другого плана.
    Другого плана встречаются, таких - нет. И ржи на свежих кузовах, крашеных "неметалликом", в 95 г. не встречалось.
    А грунтовка под краской наоборот, встречалась чаще.

    В ответ на: Но если заглянуть в разделы тех же 100-105 и др. моделей, то поломок там будет не меньше.
    Разумеется не меньше. Ведь самой свежей 100-105ке исполнилось 10 лет, а первым 18 стукнуло.
    Но я тебя понял. Каждый видит то что хочет видеть, и не видит того чего не хочет. Я тоже :biggrin:
    Давай вернёмся к этому разговору через 20 лет и сравним количество поломок :хехе:

  • *** охотник" 80х годов, у них тоже проблемы с этим были, которые в 90х, судя по всему, исправили. ***
    ну так и косяки 10х исправят глядишь:улыб:Норамальный процесс. Хоть и неприятный.
    Скажем первые табуреги имели куда больше косяков чем после рестайла, так что по разному бывает.
    Опять же возможно скажем новый 90 прадик был надежнее нового 150. И то не факт. Но это же кони в вакууме:улыб:
    А на практике сравниваются новый 150 и старый 90й с непонятным оставшимся ресурсом... И собственно для меня скажем выбор был очевиден:улыб:

  • В ответ на: А вообще, тебя не удивляет, что на 3-4 летних машинах это системный косяк
    Хорошо бы привести ссылку на статистику, подтверждающую столь категоричный тезис.
    "Живые" примеры, приведенные Вами, как оказалось, мягко говоря, неоднозначны.

    Ну или проще - признать свою неправоту и закрыть тем самым вопрос. А Вы начинаете новую песню, теперь уже про грунтовку и покраску.
    Почему то я уверен, что результат будет аналогичным.
    Вы не согласны?

  • В ответ на: ну так и косяки 10х исправят глядишь:улыб:Норамальный процесс. Хоть и неприятный.
    Может быть, бум надеяться. Возможно и уже исправили - с 2013 номер другой.
    Правда, сейчас большая часть этих тойот до износа вала раздатки и не доживает - целевая аудитория у них, повторюсь, не автотуристы и не муниципальные организации :хехе:

  • В ответ на: Хорошо бы привести ссылку на статистику, подтверждающую столь категоричный тезис.
    По статистике это вы здесь специалист. :biggrin:
    И если я в очередной раз скажу, что по вашим отчётам ТUV среднее число отказов машин, выпущенных в 2011-2012 гг, по сравнению с выпущенными в 2009-2010 гг возросло на 54%, (с 5.9% до 9.1%), вы опять скажете что это божья роса. Так к чему это?

  • Я скажу, что вместо того, чтобы рассмотреть весь период с 2005 по 2015 год вы выборочно берете экстремальное значение 2014 года и сравниваете его опять же не со средним значением за период, а с почти минимальным. Всплеск пришелся на 2014 год, до этого число отказов снижалось и находилось ниже уровня 2005-2006 года. Впрочем в 2015 году уже пошла коррекция вниз.

    Так я дождусь ссылок, или вам опять приватно нашептали японские инженеры? Или в очередной раз соврете про коробки, рассыпающиеся на асфальте?

  • Вранье не мой конек. Здесь вы снова вне конкуренции. Значения взяты средние за 2012 и 2014 годы, по 2-3летним машинам.

  • Вы пожалуйста не кокетничайте - ломающиеся на асфальте раздатки новых ТЛК - это шедевр! Мюнхгаузен снимает шляпу. После такого шедеврального эпик фэйла я просто удивляюсь Вашему хладнокровию - Ваш, Ваш конек. И даже не конек - КОНЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

    Как там насчет качества покраски? До сих пор жду ссылки на ржавеющие в массовом порядке авто последних годов выпуска. :ха-ха!:

  • Для тех, кому действительно интересно, я и фото обещаные выложил, и опыт владельцев, и на асфальте в том числе, и опыт людей занимающихся ремонтом. С элементарным анализом для тех, кто сам не смог :хехе:
    А вам же не интересно. Что это за истерика и переходы на личности? :хехе:

  • Вечером будет не лень - совру вам ссылку прокачество покраски. Вы только напомните еще раз, пожалуйста...

  • Читаю этот топик, и размышляю: что покупать при таких вводных данных?

    Совсем старые авто - от возраста помирают/гниют, + запчасти некачественные, все одно сломаются.
    Среднего возраста (середины 2000 годов) тоже старое, в большинстве своем выкатанные, требуют вложений новых запчастей (которые некачественные и будут ломаться).
    Свежие автомобили с момента изготовления некачественные, ломаются.

    На чем ездить то?

  • Да чтож тут непонятного?

    Все вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока.
    И в этом случае не будет никаких проблем.

  • этот вариант гарантирует только нормальные финансовые вливания, но не отсутствие проблем, вот тут рядом топик про лечение машины у официального дилера от 82-го бензина в баке )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И в этом случае не будет никаких проблем.
    Как не будет, они же ломаются, зачем такая машина нужна?

  • В ответ на: И в этом случае не будет никаких проблем.
    фигня это все, но шевролетах коробки летят, когда приезжаешь к ОД с первыми весточками, они заявляют, что это нормальное поведение коробки, и она должна пинать и дискретно переключать передачи, это ж не вариатор :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот только не надо про истерику. Прием этот известен и банален. Применялся испокон веку, начиная с работников советской торговли и общепита.
    Я совершенно спокоен, и про коня - это всего лишь комментарий к Вашему высказыванию.

    Фото, я уже сказал и повторю - ни о чем. Автомобилей данной модели многие тысячи, и пара порванных валов при неизвестных обстоятельствах ничего о качестве их изготовления говорить не может, как впрочем и приведенные примеры с владельцами, ими же и опровергнутые.
    Говорить о системных недоработках и массовом браке можно только на основе статистики отказов, которой Вы не владеете. Поскольку ваша выборка мизерна и непрезентативна.

    Мне очень интересно, Вы так уверенно тиражируете ничем не обоснованные утверждения, что у меня закралась мысль о том, что Вы знаете что то такое, чего никто другой не знает. Имею я в конце концов право верить в чудо? тем более что Вы периодически намекаете на наличие у Вас таких знаний.
    Не разочаровывайте меня в очередной раз, не ищите одиночные фото с дефектами покраски, ищите ссылки на отзывные кампании, на массовые случаи коррозии кузовов новых автомобилей, и желательно, из авторитетных источников.

  • А можно поинтересоваться, со сколькими коробками от шевролета вы обращались к дилеру? Вот у меня знакомый ездит на Шевроле Круз и ни разу не обращался?

  • То есть смотреть на коррозию вам уже не интересно?
    Я не сомневался.

  • с одним конкретным, а помимо меня, еще куча владельцев таких же ведер... кстати крузы в том же списке

    наслаждайтесь
    еще

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (27.01.16 12:54)

  • В ответ на: фигня это все, но шевролетах коробки летят, когда приезжаешь к ОД с первыми весточками, они заявляют, что это нормальное поведение коробки, и она должна пинать и дискретно переключать передачи, это ж не вариатор :dnknow:
    надо успеть ушатать коробку до конца гарантии:улыб:хотя и в этом случае дилер наверняка попытается съехать.
    в моем понимании новый алюминиевый малолитражный двигатель с напылением вместо гильз, облегченными Т образными поршнями, турбиной, фазовращателями прочей лабудой ну никак не может быть надежнее чугунного атмосферника с мокрыми гильзами, полноценными поршнями и без всякой муры. он более прожорливый, менее мощный, но он точно не менее надежный хотя бы потому, что в нем меньше деталей.
    то же самое классический четырехступенчатый гидравлический автомат вряд ли будет менее надежен чем современная 6-8 ступенчатая коробка или робот.
    почему-то у современных машин 150 тык считается большой пробег, 200 тык нереально большой.
    на машинах 90-х эти цифры не считались каким-то критичным порогом. ну разве что поводом ремень ГРМ поменять

  • ну у нас гарантия кончилась, нам кстати ОД даже климат не починил, сказал, что все ништяк... так и должно быть...
    летом будем пытаться сами решить проблему

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • кстати да, хороший пример. литые блоки ДВС из люминия. загильзовать практически нереально - на выборос. и бегом к дилеру за новым двигателем, а лучше автомобилем :злорадство:

  • *** вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока. ***
    ну если есть лишние деньги почему бы и нет:улыб:
    хоть не выкидывается как телефон или одноразовая посуда и то ладно :biggrin:
    хотя видимо и к этому придет.

  • да телефоны тут тоже кто-то продаёт, было же - "айфон продать можно быстро, а китайский не получится", я не ожидал, что такое может быть, думал: сломался-выбросил, ктож его такой купит :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На еденичные случаи - не интересно. Абсолютно. Потому что отдельными примерами ничего ни доказать, ни опровергнуть невозможно.

  • Покупают, часто с той же целью, что и ушатанные авто - починить, сменить крышку, надраить и продать как почти новый.

  • В ответ на: надо успеть ушатать коробку до конца гарантии:улыб:хотя и в этом случае дилер наверняка попытается съехать.
    Ну в моем случае Автомир не соскакивал, хотя я коробку ушатать собственно и не успел, там только сальник потек.
    Правда, в пятно пришлось их носом тыкать, иначе, как я подозреваю, так я и ездил бы до полного помирания. По крайней мере, на масло на двигателе они трижды забивали, я ж не жалуюсь - значит, все в порядке :biggrin:
    И да, не черволет, ренаульт:миг:

  • Ну я вам статистику приводил - вам и 54% разницы "полный паритет", и примеры реальные - "все фуфло и провокация". Кормить вас дальше уже неинтересно.

  • Купил мой знакомый б/у автомобиль, не простой, а прям Эпичный, т.е. Шевроле Эпика, хороший, комфортный автомобиль, большой кузов, плавный ход, и с чудесным 6-ти горшковым рядным двухлитровым мотором на механике, с пробегом около сотки, началось с простого, подвеска, гранаты, мелочевка всякая, и закончилась история через пол года, уже подыхающим мотором и умирающей коробкой, а мотор там непростой, люминь и никосиловое покрытие, одноразовый, редко когда доживает до 150, да и коробка похоже была убита предыдущим хозяином, похоже через сальник привода масло протерял. Обменялся он на черри тигго и счастлив, говорит отличный авто, по сравнению с Эпикой. Запчасти дешевые, быстро и в наличии. Только коробка "надежная", французкая, знаменитая AL4 :злорадство:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: *** вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока. ***
    ну если есть лишние деньги почему бы и нет:улыб:
    хоть не выкидывается как телефон или одноразовая посуда и то ладно
    Ну собсно о том и речь. Покупать новую машину - это праздник, но некоторые (не побоюсь этого страшного слова - многие) хотели бы купить и ездить долго и счастливо, а не менять срочно через 3 года. Причём менять непременно на новую, иначе кто ж будет надувать пузыри в экономике, которые потом так эффектно лопаются.

  • ну все же при покупке новой предыдущая как правило не выбрасывается, а служит следующему хозяину:улыб:
    я вот за последние 8 лет купил 6 авто, из них 5 с салону, одну годовалую. крайнюю мазду жене поменял неделю назад.
    но ни одна из них из семьи не ушла, все вижу практически ежедневно кроме табурега - он у свата на северах:улыб:
    ну и они свои старые авто не в утиль сдают...

  • Так бмв же уже наступало на грабли, с этим никасилом, сера убивает моторы…
    Эти туда же?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Мы ж не о том, кто в семье в магазин ходит:хехе:
    На табуреге ты сколько проездил, и сколько бы еще проездил, не будь он исчадием вага? :biggrin:

  • на табуреге 5 лет... и отдавать жалко было хорошо хоть родственнику:улыб:
    но я ему все в подробностях расписал - напугать не удалось:улыб:
    я собственно о том что через 3 -5 лет жизнь авто, в том числе и современного не заканчивается..

  • а пробега сколько?
    года три назад в центре видел туарег, дымящий сизым хуже камаза. за рулем блондинка:улыб:

  • В ответ на: Покупать новую машину - это праздник, но некоторые (не побоюсь этого страшного слова - многие) хотели бы купить и ездить долго и счастливо, а не менять срочно через 3 года. Причём менять непременно на новую.....
    Артем, вот не прав ты.. какой такой праздник, необходимость это. Я не могу говорить за ВСЕ современные автомобили, могу сказать только за свою: фокус 06 года за 5 лет владения с пробегом почти 300 тыс км не просил ни ремонта двигателя, ни ремонта кузова, ни электрики; он вообще не доставлял хлопот никаких кроме своевременного ТО и ремонта ходовки.

    Таксистские реношки выхаживают без капремонтов по 300-400 тыс км! И не в идеальных условиях ведь работают. Попробуй отработай в таксо на старом японце, устанешь под ним лежать несмотря на "императорское качество", опробовано таксерами не раз. Народ в кредит лезет на новую машину не зря.

  • Под праздником имеется в виду процесс покупки новой машины. Мало кто оплакивает свежекупленное авто, обычно люди радуются :хехе:

    Ну а в остальном мы говорим об одном и том же. Если жизнь ставит перед выбором: на что брать кредит, на покупку новой или обслуживание старой, то это да... Это та самая ловушка. :хехе:

  • пробега сотка. вроде не дымит:улыб:

  • А давайте еще подумаем над плюшками, которыми оснащены современные автомобили. Нужны ли они нам и готовы ли мы переплачивать за это.
    Итак.
    Что мне точно нужно в машине:
    1. Сигнализация включенных фар\оставленного ключа.
    2. Подогрев руля.
    3. Штатный попогрей.
    4. Шумоизоляция.
    5. Коробка автомат (чем проще и надежней, тем лучше)
    5. Борт компьютер с расходометром и индикацией состояния основных систем.
    6. Нормальные компактные складные подстаканники как в старых тойотах.
    7. Нескрипучий пластик, приятный на ощупь.
    8. Погодная станция
    9. Мультируль
    10. Громкая связь (блупуп :))
    11. Электростеклоподъемники (достаточно спереди, сзади пусть вообще ничего не опускается)
    12. Нормальный подлокотник с бардачком, а не эта пародия в весте.
    Что точно не нужно:
    1. Кондиционер
    2. Все электронные помогайки во главе с АБС (и не надо говорить что я не пробовал)
    3. Навигатор (тоже пробовал - продал за ненадобностью)
    4. Люк или стеклянная крыша.
    5. Холодильник.
    6. Пневмоподвеска.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Подвеска и мотор, а так же не гниющий кузов я смотрю тебе не нужны :миг: Насчет кондера и электронных помогаек а муа - фифти-фифти, не задавлюсь, но лучше когда есть, чем когда нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: