Погода: -12°C
  • Ну каждому свое)

  • опа, а у тебя климат не обнуляется?
    у меня если дельта разности температур составила 6*С, то климат переходит в режим "авто"
    поэтому каждое утро выключаю А/С :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Как человек, пересаживающийся постоянно из авто с в авто без климат-контроля могу сказать однозначно: за климат заплатил бы любые деньги, лишь бы не крутить крутилки и не нажимать кнопочки по 16 раз за поездку, и при этом все равно ехать то замерзающим, то потеющим. А вот туманки включал за всю жизнь два раза и оба чтобы проверить, что они работают.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ничего не отключается: в каком положении заглушил, в таком и положении и остается когда заводишь, даже если отключить аккум, сбивается только время)

  • у меня только температура выставленная сохраняется :umnik:

    но вообще да, климат решает по сравнению с "крутилками", поэтому я за него

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не, так-то удобнее, но для меня не проблематично пару раз обратится к крутилкам)

  • Ну если выбирать цвет по принципу в какой дешевле потом красить то выбор будет конечно небогат:улыб:
    Я жене крайнее авто недавно взял тоже белое. Просто понравился.
    Правда он с каким то перламутром и не дешевле остальных цветов:улыб:
    До этого было несколько черных хоть я его и не люблю... так получалось просто...
    В целом имхо выбор цвета дело субективное и далеко не самое важное.

  • Тут еще с точки зрения безопасности некоторые подходят... говорят белые авто в дтп меньше попадают...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО за внимание и ответы к этой теме!
    согласен,
    белый цвет тоже хорош,
    туманки - есть хорошо, нет - некритично,
    а вот парктроник - вещь достаточно необходимая, тем более в последнее время с парковкой всё труднее..
    А с этим стайлом опятже смотрю, что без доп-пакетов не обойтись. А цена в 763 и так уже трудноподъёмная..((
    И если так - то остаётся одно - амбишн + самый необходимый доп.

    ИМХО

  • датчики парковки поставишь в любой момент не проблема.

  • В ответ на: а вот парктроник - вещь достаточно необходимая, тем более в последнее время с парковкой всё труднее..
    а он помогает парковаться? обычно, до препятствия еще сантиметров 30, а он орет что все, приехали.
    по мне, камера полезней.

  • В ДТП попадают меньше те, кто следит за лампочками в задних фонарях:улыб: :бебе:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не вижу проблем открыть дверь и высунуться посмотреть на корму и оценить расстояние.
    Недавно дефачко с парктроником мне в морду прилетела прям на моих глазах. "А он не пищаааал". А глаз-то нету?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да. Значительно помогает.
    Запищал доехал на глаз сколько хочешь. Знаешь, сколько до препятствия.

    .NET Developer

  • В ответ на: Да. Значительно помогает.
    Запищал доехал на глаз сколько хочешь. Знаешь, сколько до препятствия.
    сколько он стоит у дилера для рапида?

  • не знаю, у меня в пакете был.

    .NET Developer

  • Приветствую. Вы точно опредилилсь с автомобилем? Не рассматриваете других производителей? Рено, Киа, Хендай... ВЦ Поло в конце-концов? Если вы 100% оставновились на Шкода Рапид, то тогда позволю дать пару советов из личной практики и опыта друзей. Когда я покупал ОКтавию, еще в предыдущем кузове, тоже метался при выборе комплектации и выборе опций. В итоге выбрал Амбишн со вторым пакетом, куда входили подлокотник, туманки, обивка руля и рычага кпп кожей, двухзонный климат... К сожалению ксенон был доптупен в пакете только в максимальной комплектацией, и я не потянул тогда, не хотел брать кредит. Собственно это оптимальный выбор. При том условии, что вы однозначно выбрали мощность двигателя и коробку. В последствии купил на форуме ксенон родной, от РС и в итоге получил именно то, что хотел в самом начале от комплектации. Некоторые софорумчане брали принципиально самую простую версию и докупали потом фирменные аксессуары, начиная от подлокотника и заканчивая блоком климат контроля и ксеноном. Благо для концерна ВАГ МНОЖЕСТВО запчастей как фирменных, так и сторонних производитлей. Если вы уверены и готовы к последнему варианту, вообще не парьте голову про комплектацию ). Или берите амбишн + второй пакет, а все остальное докупите потомю Главное, чтобы в среднюю комплектацию входила поция безопасности, вот на шкоде у меня системы ЕСП и прочего не было, хотя я 3 года отъездил без проблем и без них

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Доставить можно почти все... Кроме климат-контроля:хммм:

    .NET Developer

  • В ответ на: Кроме климат-контроля:хммм:
    доставил... только полностью панель менял и все приводы от печки, это когда у меня ниссан эксперт был, а я на него панель от авенира поставил, это когда у тебя все с разбора - это бюджетно, на европейцев: ничего не скажу, думаю мало кто с новой машиной на такое будет заморачиваться, а чтобы со старым японцем не поэксперементировать?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У рапида/поло только термодатчиков по салону 3 или 4 штуки... датчик солнечной радиации, еще шляпы всякой...
    Ну и агрегат печки сам с заслонками другой. Короче, анриал.

    .NET Developer

  • Был в Альт-парке снова. Вроде бы определились, берём амбишн с хоккеем по акции за 711.
    Но всё равно к этой заманухе придётся доплатить 39 тр за: 3,5 коврики в салон, 3,0 четыре брызговика (фирменных!), возьму у них комплект зимних колёс (26,6+1,0) и защита картера 3,6+1,5 = итого 39.
    Минус моя любимая машина Лада Гранта 2013г в люксе, оцененная 250+40=290, т.е. 711+39-290=460.
    В 460тр обойдётся сменить ладу на новую шкоду.
    Первое ощущение - как-то дорогова-то!
    А главное чувство - наконец-то!!!
    ;-))

    ИМХО

  • какой смысл брать колеса да коврики у дилера?:улыб:
    тем более если есть желание сэкономить...

  • согласен с Вами, но!
    купить тачку за 711тр и зажать 3,5 тр на ковры..
    Или вместо 3тр поставить дешманские брызговики..
    И из-за сэкономленных 0,914% и того меньше (потому что замена тоже чего-то стоит..) - добавить самому дёгтя в купленую бочку мёда? - не, я бы его ещё чемнить приправил добрым.. Но денег, к сожалению, нет. :-)

    ИМХО

  • В чем анриал-то? Вон, народ задуряется - например.
    Так что вполне реально, но изврат еще тот.
    По мне, проще самому понаставить всякой электрики-электроники, парктроников, круизов и прочего, чем глобально разбирать все торпедо.

  • Копейкарубльбережет. Игорь намекает, ТЕ ЖЕ САМЫЕ коврики и брызговики, купленные на емексе или партсибе скорее всего будут стоить в эн раз дешевле. Коллега мой так и поступил при покупке дасавты, в результате 5,5 тыр сэкономил. Можно на эти деньги неплохо обмыть покупку, готов поучаствовать. Установка брызговиков обошлась ему в бутылку еесентуков мне, с ковриками он справился сам. А вообще, очень советую открыть разок дверь в энтом альт парке ногой и спросить: "Простите, господа и бабы, говорят тут где-то был кризис? Где мои конские скидки на все подряд, и брызговики и коврики в подарок?". И напомнить им и себе заодно, что в близлежащих сибирский городах-героях тоже есть дилеры шкоды (скорее всего это так и есть), и они будут крайне рады получить твои кровные 711 тыр., если окажутся более сговорчивыми. А пока суть-да-дело, гранто выставить на вторичке за цену слегка повыше предлагаемой за нее при обмене и подождать. Шкода никуда не денется, а лишние 20-30 тыр. тебе не лишние. "Я так думаю!" (с)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: