Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?

  • Он на учет то встанет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • думаю что нет
    по нотариальной доверенности отдают.
    с ровными доками машины других денег стоят

  • Вопросы ваши.
    В ответ на: Вы лучше про тактику расскажите:хехе:
    В ответ на: Я собственно это и спросил - какой ожидаемый эффект от переобувки
    А ситуация ваша смешная. Хотелось бы бороздить просторы. Но жалко хонду, жалко денег, жалко ещё чего-нибудь, и штурманить по большому счёту не хочу, а машины дорогие, и всё это дорого, а вот бы кто-нибудь взял и научил и я бы всё понял и отстал. :biggrin:

  • Причина смена недопривода на 4вд была ровно одна - мне надоело ездить на аллионе по коёну и т.п. Не застрял, не ничего не оторвал. Но машина явно не та чтобы ездить по таким местам. Понимания что нужно было на уровне - нужно 4вд. Поэтому на форуме задал не правильный вопрос. Нужно было спросить какая машина нужна чтобы ездить в тем места которые хотел. Поэтому стоит все таки поставить лошадь впереди телеги. Не машина потому что хочу такую буду ездить или нет не знаю. А хочу ездить и поэтому машина подходящая чтобы ездить в такие места. Но на этот вопрос у каждого свой ответ. При этом не уверен, что существует один правильный ответ равно подходящий всем на этот вопрос. Поэтому опять ответ - ездите. Только так можно понять куда вы хотите доехать и какая машина вам нужна чтобы туда доехать. Цель доехать. Нет цели иметь инструмент чтобы доехать. И поэтому нужно не фрустрировать, а ездить. Тогда и поймете какой вам нужен инструмент.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.
    там как раз всё просто и написано - перестал у него работать модуль, он стал размыкать приколхоженным тросиком.... Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • CAN шина, не выкинешь. Мозги могут с ума сойти без контроллера, даже скорее сойдут. Контроллер так или иначе нужен, хоть под потолком, чтобы мозги с ума не сходили. Сам стаб при этом не обязателен. Хотя это спорно. Знаю случаи вначале заявляли, что не нужен, а потом переворачивались на трассе в повороте. Причем скорее из-за отсутствия стаба.
    Ну и этот стаб только пример как можно ослабить конструкцию. Способов ослабить масса.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ... Главное там резина и тактика. :хехе:
    ...
    В ответ на: штурманить по большому счёту не хочу
    Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • в данном случае не стаб ослабил конструкцию, а CAN, езжу без стаба лет 6 уже, никаких проблем вообще :dnknow: и это у меня машина ещё выше стоковой на 15см

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • и?
    ...Главное там подходящая резина и правильная тактика. Нужно ставить грязевую резину и учиться ездить. Если и так непонятно - я не виноват.

  • В ответ на: Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.
    я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть:улыб:

  • В ответ на: Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю
    Из озвученного опыта. Тема о штурманском опыте на местных покатушках как лучшем способе всё понять без покупки машины, поднималась года два назад точно. С тех пор опыт ничтожен, результат плачевен - вывод очевиден. :хехе:

  • Машина бралась под конкретные задачи и четыре года их выполняет

    Видимо захотелось чего то нового

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть:улыб:
    неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek: уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь :dnknow: повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если все так как написано странно что вы до сих пор с нами

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek:
    Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре. :хехе:

  • В ответ на: неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek:
    думаю лучше:улыб:

    В ответ на: уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь :dnknow: повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой
    у лэндровера мягкие пружины из-за этого на нем довольно комфортно передвигаться по неровной дороге. по крайней мере в икстрейле трясет сильнее
    и скорость может быть разная. если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь

  • CAN конечно. Точно также могут ослабить...например вкатив алюминиевые рычаги на пружинной подвеске. Все могут.
    Потому и написал, что спорно. Есть те кто улетел, есть те кто ездят.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре. :хехе:
    так вот и я удивляюсь :dnknow:
    В ответ на: если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь
    ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)

    вообще говоря я видел и седаны перевёрнутые, явно не из-за отсутствия стабилизатора это )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: так вот и я удивляюсь :dnknow:
    А чего удивляться? Больше артикуляция - больше крены.

  • В ответ на: ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)
    у вас рельеф другой
    от джубги до сочи прокатись:улыб:
    я за осень уже 3 раза съездил. надо еще четвертый ехать, но нафиг. поеду на поезде

  • В ответ на: Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?
    полагаю там весь кузов под замену:улыб:
    ну и бензиновый джип это либо для соревнований, либо совсем уж дизелефобу

  • В ответ на: На крайнем и двух не набралось...

    Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
    Ну звиняйте, я гараж продавал, очередь стояла, торговался до +15000. Модераторы зарубили ту тему, камарадам не досталось. Идеал имеет обязательно эмблему VW , дизельный двигатель, автономный подогреватель, 2 лебедки и встроенный душ, мосты предпочтительны, остальное опционально.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладывать

    А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Можно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладывать
    Не второй раз, а ещё раза три.


    В ответ на: А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть
    Можно и восемьдесят велосипедов купить. Но смысл?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да в этом случае как раз есть смысл купить УАЗ :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всетки если тянет дальше во внедорожное русло, мой совет - на других то смотреть и думать, но пробовать самому. А вот в пылу коллективных соревнований зачастую азарт превалирует над осторожностью и соревнования переходят в разряд "кому меньше жалко технику".
    Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
    Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
    А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники. Как в плане проходимости, возможностей, так и в плане предела "неломучести". На мой взгляд это важный навык.
    Его тренировать на абсолютно любом авто можно.

    Да и ещё. Нет абсолютно никакого смысла сразу же сходу пытаться навешать на своё авто всё подряд и сразу же "оттюнить" ВСЁ не хуже чем вооон у того дядьки, не видя логического объяснения нужности именно для себя. Ведь в добрых 80% неэкстримальных поездках решает далеко не шноркель, бодик или силовик. Решают "здоровье" техники и умение водителя. И при любых доработках техники, владелец должен чётко и ясно давать себе ответ на вопрос "ЗАЧЕМ эта херня нужна для моей машины?"

    ИМХО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да в этом случае как раз есть смысл купить УАЗ :biggrin:
    Вот просто так купил ЛЮБОЙ УАЗ и начал ездить без малейших проблем? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну за 150тр найти УАЗ в состоянии хуже, чем предложенный вариант, ещё постараться надо :biggrin: и как ты отметил - если не брать во внимание соревнования, то важно не только доехать, но и вернуться, на УАЗе шансов больше будет, чем на этом. Подобное если брать, то только чтоб котлету под соревнования запиливать... и тут опять вопрос возникает - почему не взять сразу УАЗ :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: за 50 тр лэндровер продают с вклейкой в птс
    а ссылка какая нибудь есть на него?

    котик, котик, обормотик

  • На этой машине можно научиться ездить и научиться ремонтировать.
    А также понять для себя какой уровень дальнейший необходим (и необходим ли), а также те вещи, которых не хватает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну за 150тр найти УАЗ в состоянии хуже, чем предложенный вариант, ещё постараться надо :biggrin: и как ты отметил - если не брать во внимание соревнования, то важно не только доехать, но и вернуться, на УАЗе шансов больше будет, чем на этом.
    а как влияет побитый со всех сторон и ржавый кузов на способность доехать и вернуться? или ты техническое состояние по фотографии умеешь определять?
    у меня в трех местах сквозная ржавчина :biggrin: что не помешало мне за месяц 5000км накатать
    думаю уаз за стописят надо будет чинить во время каждой поездки

  • В ответ на: а ссылка какая нибудь есть на него?
    есть
    полностью восстановленный кузов летом за 60 продавали

  • В ответ на: А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники.
    Очень хороший вопрос, где найти на него ответ
    После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
    И даже какие то приставки в нске делают

    И резину позубастее ставят

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
    И даже какие то приставки в нске делают

    И резину позубастее ставят
    А зачем всё это?
    Можно начать с просто резины позубастей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: где найти на него ответ
    и опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг
    классика, Пушкин

    нива не едет...

  • Оба внедорожники. В маленьком будет ехать менее комфортно и вещей мало влезет если куда подальше ехать. Зато в длинный можно спашьников, палаток, плиток и чайников всяких напихать на неделю... какой выберете?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Всетки если тянет дальше во внедорожное русло, мой совет - на других то смотреть и думать, но пробовать самому. А вот в пылу коллективных соревнований зачастую азарт превалирует над осторожностью и соревнования переходят в разряд "кому меньше жалко технику".
    Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
    Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
    А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники...
    ИМХО.
    Это всё хорошо, просто тут речь была не о нас, любимых. В случае автора можно вообще не гробить технику, предел которой весьма недалёк. Совет был принять участие в мероприятиях в качестве штурмана.
    На покатушках не обязательно что-то гробить. На них гораздо быстрее и доходчивее приходит понимание, как делать надо, а как - не надо. На своём примере, на примере многочисленных окружающих, от которых можно многому научиться, если уже есть намерение.
    Да и предел познать на коллективных мероприятиях гораздо быстрее удается, а одному можно всю жизнь по колее от Колыбельки до Урюпино ездить, и считать что это и есть тот самый Предел. :хехе:

  • В ответ на: Очень хороший вопрос, где найти на него ответ
    После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
    И даже какие то приставки в нске делают

    И резину позубастее ставят
    Знакомая в штатах ездит на вранглере с грязевой резиной только по асфальту. Потому что с большой, грязевой резиной машинка красивее. Так что... :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На профильном форуме лифт обосновывают возможностью поставить резину большей размерности

    Применительно к дороге до колыбельке - развернулся из за скрябанья днищем, резина еще цеплялась

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Большой вседорожник уже есть Выберу маленький:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Странно что вы делите форумчан, наших по каким то критериям выделяете

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В какую б тему не зашёл,практически в каждой есть именно этот комментарий от Эндрю..,



    2тс,на НГС мелькала новость,что в нсо шерп появился! Смотри,ищи и делай выводы...

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

  • В ответ на: Странно что вы делите форумчан, наших по каким то критериям выделяете
    Я никого не делю, а обращаюсь к Вове и имею в виду себя. Даже не представлял, как это можно понять иначе... :хехе:

  • В ответ на: А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть
    Смотреть конечно можно.
    А чтобы купить, нужно обладать намерением и решимостью. :хехе:

  • В ответ на: Смотреть конечно можно.
    А чтобы купить, нужно обладать намерением и решимостью. :хехе:
    вчера перечитал свой топик шестилетней давности
    внедорожник был куплен только спустя два года :улыб:
    может еще созреет человек:улыб:
    я правда к тому моменту уже кучу покатушек штурманом откатал и даже один сезон в чс, так что пределы проходимости различных видов техники довольно отчетливо себе представлял

  • Посмотрим
    На данный момент наиболее реальным выглядит сценарий с резиной

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Слишком много чего показательный пример просто. То что делают в Америке не всегда аргумент. А то там выпускается раптор с алюминиевыми рычагами, ТОДом и 35 грязевой резиной. А завидовать не хорошо и не разумно. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: