Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!

  • :biggrin:
    Либо "10 тонн", либо "стаскивал себя", одновременно не бывает.

  • Ошибки стоят бывает очень и очень дорого. Летом чуть-чуть помог в эвакуации хомяка с салаира. Человек потом хомяка чинил полгода. А Гилберт чуть камазиста не убил. :biggrin: (только над посдней фразой смеюсь).
    Вот выяснили бы глубину, да использовали бы трапики...
    Кстати, интересно, а будут ли в такой ситуации полезными пластмассовые трапики. Так-то они бесполезны, но не распределят ли вес равномернее? Кто что думает? :umnik:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • :umnik: потому и пришлось в сугроб упереться
    ну либо слишком устал и не понял :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Васхнил, это - угол улиц Западная и с-100.
    Это получается после меги надо на винаповский мост, пересечь Петухова и на развязке свернуть на Васхнил, а там первый поворот направо и до упора?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Семейство мое беспокоится - в какую сторону от кромки берега таки упихали нищасную паджеру?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Тоже буду.
    Васхнил - это "Между 104 и 120"?
    Вова оказался прав. Там нет проезда...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот карта.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Я думаю хозяин поджеры сам себя выпорол.
    Трапики возможно помогли, но главное уже когда упал, времени понять глубину и выбрать способ эвакуации было полно...
    Прохохотал..
    Главное как у него лицо изменилось, когда даже заглушить забыл, так спешил свалить с тонущего Поджера... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • оно конечно на видео все просто и даже смешно. а в реале так же весело себя бы чувствовал?

  • В том то и дело, что всем смешно вместе с потерпевшим.
    Тачка тонет, а они смеются хором...
    Водитель крузера тоже кстати доставляет...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот оно современное образование, дети не знают элементарного "не зная броду не суйся в воду"! Похоже еще легко отделались, если бы, доехав до середины, нырнула Нива, то родственникам водителя весьма вероятно пригодилась бы его страховка жизни.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если до конца досмотреть, там видно, что до нивы уаз проскочил, но на скорости паджерик думаю не прошел бы
    вес уаз 31514 1,75т, вес паджерика от 2,1т до 2,3т
    приключения на свою ж искать надо попроще, без последствий так сказать
    вообще странная компания, товарищ по помидоры в воде, а они ржут как кони

  • Действительно странные люди. Вместо того чтобы страдать, напротив радуются трудностям. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Если до конца досмотреть, там видно, что до нивы уаз проскочил, но на скорости паджерик думаю не прошел бы
    вес уаз 31514 1,75т, вес паджерика от 2,1т до 2,3т
    Находил где-то на drive2 рассказ от первого лица (пилота паджеры), он там утверждает, что 3т машина весит. Видимо, из этого килограмм 500 электроники, потому что заплыв обошёлся в 250 т.р.

  • В ответ на: Васхнил .10 утра.
    Перекличка в пятницу вечером здесь.
    Перекличка будет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По мне всё в силе, буду

  • В ответ на: По мне всё в силе, буду
    едем, едем. Через 20мин я на месте

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну, главный вывод испытаний - Навигатор на лысой резине едет лучше и чуть дальше, чем заднеприводный Экспедишн )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну походу хабы всё... Возле дома в горочку встал на передаче - привод правый крутится, а колесо стоит :улыб:

    Ну хоть показали мне как понижайка включается. :biggrin:
    Фоток хоть парочку закинь.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну, главный вывод испытаний - Навигатор на лысой резине едет лучше и чуть дальше, чем заднеприводный Экспедишн )))
    ... а УАЗ едет всегда и везде ))

  • Перехваливать УАЗ я бы не стал, точно зная сколько его пришлось бы оттуда выковыривать :biggrin:

    Фотоотчёт будет, надо обработать фото, а Оля занята :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Фотоотчёт

    Кстати, там видно - сначала горели обе туманки )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 200 : 5 > 200 : 12

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, об этом и речь - это серьёзное изменение пропорций не внушило оптимизма, когда мы смотрели на него в поле ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спасибо Оле за классные фотки! :улыб:

    Тоже обратил внимание на туманки :улыб:

  • В ответ на: Фотоотчёт

    Кстати, там видно - сначала горели обе туманки )
    прикольные фотки, особенно первая. :agree:
    Туманку 2 дня как поменял. Лопнула на морозе, а щяс хз чего с ней.
    Поменяю ещё раз, может бош уже не тот :зло:
    Хабы по 5800р на 1 сторону. Закажу в понедельник. 2 недели доставка.
    Скорее всего 1 был почти мёртв, а второй добил рывковым подключением пока снег месил.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • )

  • На себя в качестве дополнения:
    Разобрал правый хаб, который хрустел и не крутился.
    Полный узел грязи, сам хаб рабочий. Давление держит.
    Решил повременить с заказом, пока.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Еще бы знать что внем что, схема бы непомешала

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Какое давление он держит?
    Судя по содержимому, герметичности там нет, и давно:хехе:

  • В ответ на: Еще бы знать что внем что, схема бы непомешала
    вот хаб в работе. Шестеренка без разрежения на половину надета на коронку привода и на половину на такую же ответную на основном подшипнике в ступичном узле.
    При наличии разряжения, хаб сжимает мембрану и задавливая пружину внутри диафрагмы выводит из зацепления шестеренку относительно коронки привода. Привод крутится свободно на внутреннем направляющем подшипнике ступицы.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Какое давление он держит?
    Судя по содержимому, герметичности там нет, и давно:хехе:
    не правильно написал- не давление, а разряжение.
    Сальники мягкие, целостность ОК.
    Просто походу туда ни кто не лазил никогда за 12 лет.
    Без смазки собрал для проверки. Работает чётко.- без вакуума лок, с вакуумом анлок.
    Твоё мнение?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Глядя на среднюю фотографию мне кажется, что он уже своё отработал - зубья у этой шестерёнки выглядят подозрительно отсутствующими.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как вариант собрать и пощелкать

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Думал он автомат...
    Вообще, то что он продолжал работать в таком гуталине - его конечно положительно характеризует :хехе:
    Смазать негустой смазкой и пусть дальше работает, если держит.
    Хотя я вакуум не люблю в трансмиссии, сам избавиться от него собираюсь.

  • За гуталин это да, но все же походу ВСЁ - отщелкался...
    Суда по всему, из-за отсутствия нормальной смазки упорно-прижимная поверхность второпластового кольца сильно изношена, в силу чего пружина внутри диафрагмы не дожимает шестеренку до положения 50/50 (привод/ступица), получается примерно 80/20.
    Поэтому слегка стесало зубья на шестеренке и не зацепляет теперь, на что Вова указал постом выше.
    После прочистки зацеп есть, но через раз и если оставить так, то зубьям на ступице скоро придет капец...
    Вот фотка нового - на нем шестеренка полностью за периметром второпластового кольца, а у меня заполицо (шестеренка проточила борозду в кольце)

    Пневматика для парттайма все же удобнее, хоть и просит обслуживания.
    Так то система недежно сделана - 2 трубки , соленоид и 2 хаба.
    Я б сказал ломаться нечему, просто надо следить за целостностью и периодически чистить соленоид, продувать шланги и смазывать железячки...Правда к этому приходишь только после поломки и когда разберешься как это работает. (Снимается хаб за 30 минут)
    Кстати, механизм рассчитан что при поломке соленоида включения, отсутствии вакуума, обрыве шланга - HUB 4WD переходит в режим ВКЛ.
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • какая ширина шестеренки?
    пневматика сама по себе не плохо, но имхо управление давлением лучше управления вакуумом

  • По мне так управление ручкой куда удобнее и понятнее, хотя чистить иногда всё равно приходится, за 9 лет раз пять может чистил, и то без фанатизма, когда снимал для чего-нибудь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: какая ширина шестеренки?
    пневматика сама по себе не плохо, но имхо управление давлением лучше управления вакуумом
    Не померил, но на глаз 10-12мм...

    А чем лучше то? И че есть системы построенные на давлении?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А чем лучше то?
    Видимо тем что засасывать в себя ничего не будет
    +
    При использовании давления будет некая постоянная величина давления, а разряжение зависит от оборотов двигателя

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Именно.

    В ответ на: Кстати, механизм рассчитан что при поломке соленоида включения, отсутствии вакуума, обрыве шланга - HUB 4WD переходит в режим ВКЛ.
    т.е. вакуум его выключает, а включен он усилием пружины?
    Мож на зиму просто шланги снимать? :хехе:

  • В ответ на: При использовании давления будет некая постоянная величина давления, а разряжение зависит от оборотов двигателя
    Вообще по схеме есть еще маленький ресивер где то на 1 литр, расположенный за аккумулятором на крыле, который накапливает разряжение.
    При перегазовке разряжение постоянное.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • по мне так фуллтайм удобнее и понятнее:улыб:и включать ничего не надо

  • В ответ на: А чем лучше то?
    лучше когда в механизме слегка избыточное давление чем наоборот
    при избыточном давлении мертвый сальник будт виден по потекам смазки
    при вакууме и мертвом сальнике будет то что у вас на фото

  • В ответ на: т.е. вакуум его выключает, а включен он усилием пружины?
    Мож на зиму просто шланги снимать? :хехе:
    Да. На заглушенном моторе хабы в зацепе, заводим - расцепляет.
    Переключаю крутилку AWD или 4H - соленоид отключает вакуум, хабы блокируются.

    Скинутые шланги = хабы ВКЛ постоянно.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: лучше когда в механизме слегка избыточное давление чем наоборот
    при избыточном давлении мертвый сальник будт виден по потекам смазки
    при вакууме и мертвом сальнике будет то что у вас на фото
    Сама диафрагма рабочая. Видео я прицеплял. Грязи внутри нет. Шланги тоже чистые.
    Вакуум не тянет в хаб грязь. Диафрагма хаба имеет свой отдельный сапун для соединения с атмосферой , выведенный параллельно со шлангом вакуума высоко под дворники на щит салона.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот схема, если интересно...
    Сапуны в виде кранчиков, загнутых вниз с обеих сторон.
    http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f5eb3801cc43dbd3633e986aa4858c7a1.png

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: по мне так фуллтайм удобнее и понятнее:улыб:и включать ничего не надо
    Там задача экономии топлива в целях соблюдения экологических стандартов в первую очередь решается, отсюда все эти ТОДы и вакуумные хабы...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Скинутые шланги = хабы ВКЛ постоянно.:улыб:
    Тогда получается в 4х4 hi и 4х4 low хабы должны были быть постоянно включены

    Получается либо грязь мешала полному зацеплению, либо зубьям конец

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да,да.. хабы блокируются в режиме либо ВКЛ, либо ВЫКЛ..., т.е. не от пробуксовки задка, а постоянно.
    Подключение AWD происходит дисковой муфтой в раздатке, по принципу АКПП - фрикцион-диск
    Подключение 4H - муфта в раздатке LOCK 100%, момент перез/зад - 50/50
    Подключение 4L - тоже самое что 4H+ пониженный ряд.

    Я думаю грязь мешала заходу шестеренки, не было полного зацепа, зубья частично подточило - зацеп полностью пропал.

    Форд прилип к сугробу... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: