Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!

  • да не фига, собирать машины начали еще ДО пошлин, самый главный стимул для производства в России, это стоимость труда.
    ибо гражданин Иван Кузнецов в РФ, тому же VAG обходиться дешевле, чем Herr Johann Schmidt в DE

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Нормально там, во втором. И сидишь как человек.

  • В ответ на: Я бы вот не сказал что террано четырехместная машина. Поместится туда и 10 может, но с комфортом ехать только те двое, что спереди.
    Комфорт конечно дело индивидуальное, но сзади в этих авто ехать вполне нормально.
    Это же внедорожник.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пошлины повышались постепенно. Спорить не буду, т.к офф, но без пошлин конкуренция со стороны ввоза б/у значительно снижала бы интерес производителей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В интересующем бюджете вообще ни один не выпал, нивы, уазы, китай ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Очень жаль, что завод ТагАЗ закончил свою жизнь.
    Тарегы вполне себе хорошими новыми авто были...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.
    Проститп за праздное любопытство. А чего на форумах массово отписываются о установке УАЗовских мостов на этот авто?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А в отсутствии конкуренции производители потеряли интерес к развитию своей продукции, что наглядно иллюстрируется ее конкуренцией с 20+ летней иностранной продукцией

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Довелось пообщаться с несколькими "счастливыми" обладателями тайгеров в сармате

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Знакомый двух патфайндеров откатал. Допускаю, что предыдущие владельцы ушатали авто. Но он даже ГБО сам обслуживает. Так что сомневаюсь, что просмотрел покупая. Сомневаюсь, что убивает авто. Желания иметь третий у него нет. Уж лучше ниву например.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Довелось пообщаться с несколькими "счастливыми" обладателями тайгеров в сармате
    Негатив возможен к любой машине. Куда ни плюнь, везде пишут про слабые стеклоподъёмники заднего борта сурфа, но на самом деле то дело не в стеклоподъёмнике, а гибель оного лишь следствие. Это как пример.
    А на мой взгляд, тагер неплох.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Гнилось одногодок зависит не от марки
    Считаешь что у ниссанов слабое на коррозию железа это легенда?

  • Не легенда. НО в этом возрасте более гнилым будет тот, кто чаще бит и хуже делан.
    Или кто регулярно въезжал-выезжал в тёплый непроветриваемый гараж.
    Независимо от марки.

  • В ответ на: А в отсутствии конкуренции производители потеряли интерес к развитию своей продукции
    Это чисто Российская проблема или так сказать в мировом масштабе?

  • Вроде пятидверки делали?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Скорей общечеловеческая

    Тут либо рынок и конкуренция, либо нациoнальная идея (мы можем)

    Яркий пример
    авторынок сшп
    или
    Korando является сокращением фразы «Korea Can Do»


    +
    у нас негативное влияние бескрайних просторов и избытка ценностей ( полезных ископаемых)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вроде пятидверки делали?
    Я про свой 130-й кузов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Считаете авто собранные в России стали хуже чем 10 лет назад?
    Чем то конечно может и хуже, но имхо это общая тенденция...
    а если бы не пошлины так и вовсе не факт что скажем патриот нынче был бы жив... набрал бы народ крузаков без пошлины да все:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (12.12.16 12:43)

  • Я про тагаз:улыб:

    А про сурф я знаю, что раньше пока не откроешь стекло, не откроешь борт багажника Но теперь все исправили, во всяком случае тот сурф что вчера в лесу был, у него багажник вроде вверх открывается сразу со стеклом Но стекло все равно опускается

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Главная беда что они не стали лучше, конкурировать то нескем

    А удешевление авто общемировая тенденция

    А с учетом нынешнего скачка цен на иномарки еще поднабрали в цене, при этом качественных улучшений незамечено


    "патриот нынче был бы жив..."
    Мне как потребителю нынешний патриот не нужен

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Так, вроде, речь шла о Ниссан Патфайндер?
    Самый дешёвый дизельный Паф - 650 тыр :безум:
    Конечно это и 2007 год и новый кузов, но совсем не в бюджете

  • Собственно, вариантов ровно два:
    1. Растянуть бюджет под хотелки.
    2. Уменьшить хотелки до бюджета.
    Выбор за Вами :миг:

  • Да, вариантов два:
    1.Террано2
    2.СузукиГрандВитара
    И америка-европа - Чирки и Лэндроверы.

    PS: и кстати, Патриоты тоже от 300 начинаются...

    Исправлено пользователем Артём (12.12.16 13:12)

  • Что касается меня, я б Хантера смотрел.
    С детства к 469-м неровно дышу :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.
    Проститп за праздное любопытство. А чего на форумах массово отписываются о установке УАЗовских мостов на этот авто?
    Короткая база. Отличные углы. Дизель 2,8л. Малый вес.
    В центральной России действительно много их корчуют..

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • *** Главная беда что они не стали лучше, конкурировать то нескем ***
    да ладно - в 90-е было с кем конкурировать, а толку то:улыб:
    а про партиот.. вам не нужен, кому то нужен... такова селяви:улыб:

  • *** С детства к 469-м неровно дышу :biggrin: ***
    имхо хорошо когда такая техника живет вблизи того места для которого она и предназначена... а то ведь до кату-ярыка или куда там планируется еще ездить туда сюда надо:улыб:

  • Ну, допустим, на конторских УАЗ-ах буханках наши полевики ездили Нижневартовск-Якутск и обратно. Не думаю, что тот же Хантер вот прямо сильно хуже бухантера:миг:

  • это разное совсем.
    полевикам вашим за эти поездки деньги платили.
    а за свои деньги на буханке 500-700 км пиликать удовольствие сомнительное

  • Оукей, уболтали :biggrin: Снимаю предложение.

  • В ответ на: Что касается меня, я б Хантера смотрел.
    С детства к 469-м неровно дышу :biggrin:
    Не, аппарат прикольный, я согласен. Но, как уже было сказано, было бы прикольно доехать до точки на комфортабельном седане, пересесть в уаз и продолжить путь дальше. Но ехать 700 км на уазике, где протекает печка и запотевают стёкла и нет форточек, это совсем уже экстрим. Думаю, до гор не доедем, а обратно девчёнки рванут на автобусе :biggrin:

  • Скорей от безисходности берут, видимо меня в обозримом будущем постигнет таже учесть

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Хантер стоит больше 600, в эти деньги вместо хантера возьмите лучше что нибудь другое, шевиниву, просто ниву, патриота или иномарку...

  • Вот кстати вместо хантера и багажник поболее будет:улыб:

  • В ответ на: Хантер стоит больше 600,
    Андрей, ты же вроде не куришь?

  • Про американцев знаю что запчасти почти все под заказ из штатов. И если полетит коробка, то никто не возьмется за вменяемые деньги. Так что перебирать придется скорее самому.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: знаю
    Эндрю, у тебя не Вассерман фамилия случайно?:улыб:
    ты похоже все обо всем знаешь:улыб:

  • В ответ на: Андрей, ты же вроде не куришь?
    зато мы ими торгуем:улыб:

    нива не едет...

  • Есть знакомые владельцы американского автопрома. К тому же когда-то себе выбирал, а выбирая ремонтопригодность и доступность запчастей - первое что выясняю. У меня более 7 лет был Аллион. Тойота говорили они. Не ломается говорили они. Запчасти всюду есть по смешным ценам, опять таки говорили они. Послушал. Запчасти только под заказ и по конской цене. Про не ломается тоже бы не согласился, машина более современная и соответственно более капризная. Без запчастей же машина превращается в недвижимость.:хехе:

    Было это когда дожди заливали город, превращая лестницы в водопады.
    Один чувак с женщиной на практически стоковом хомяке, только резина грязевая, да побольше - 33 тапки, отправились на пихтач. Чувак достаточно своеобразный, например он был на вершине Килиманджаро, а в планах и на Эверест забраться.
    В общем они отправились. Часть засадных мест прошли, но дальше хомяк застрял. Был пойман мимо проезжавший урал. Урал сдернул хомяка и утащил в деревню золоторей. В процессе видимо был сдернут тормозной шланг и хомяк остался без тормозов. Жесткой сцепки не было, только трос. Это важно.:улыб:Наследующее утро владельцу хомяка голову пришла "гениальная" мысль, что он сможет тормозить ручником. Закончилось все достаточно быстро - трос перехлестнул через переднее колесо и как минимум замял верхний рычаг, колесо легло боком. Когда урал сдавал назад, то еще замял капот, телевизор и сдвинул радиаторы хомяку.
    Опущу процесс вызволения, растянувшийся на полторы недели. В нем даже я поучаствовал в качестве средства связи. Зато белых на Салаире набрал. :хехе:
    Хомяк начал ездить только неделю назад. С запчастями - рамс. То того нет, то другого. Не прикольно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • хомяк это вообще кто?

  • И при чём здесь Чирки?

  • нпп
    кстати, Калиманжаро это пешка баз альпинистской подготовки... после нее на Эверест - в самый раз :biggrin:

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Забраться на Эверест давно уже коммерция. Готовят, а потом затаскивают. Так что есть шанс, что и заберется. Конечно не факт, но это значит только больше поводов его подколоть. :хехе:
    Хомяк - хаммер.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Схожие проблемы с запчастями
    "Всё под заказ из америки"? Ну-ну.

  • Ну не скажи...
    По амерам в наличии много чего есть...
    я бы сказал почти все...
    Я предпочитаю ждать и покупать с дисконтом до половины цены...
    Но у меня проблем с передвижением нет, т.е. даже если авто станет недвижимостью - спокойно пережду месяц...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Это просто у тебя обширный автопарк, а не одно авто на все случаи жизни. А так я вон на француза тоже все заказываю, и не потому что в городе нет, оно все есть. Только цена в городе зачастую это +100% ко всяким автодокам и экзистам. Вон человек в ремонте авто, трапецию дворников за 7 купил, потому что ездить нужно прям сегодня.
    Кстати, да ещё забыл: в городе ещё и сервисов мало, которые делают что то нормально, кроме агрегатной замены, поэтому покупая внедорожник, я б сразу задумался о гараже с ямой как минимум, ну или о допуске в тёплый бокс.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (12.12.16 16:36)

  • У меня расходники в пешей доступности, новое и по смешным ценам. Видимо у всех разное понятие доступность запчастей. Месяц без машины для меня - капец.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну когда я фильтр масляный могу купить за 300₽ через сеть, и за 560 прям сейчас. Воздушный Mann в сети 540, а Z торгует почти за 1200, оно мне надо? Про масла я вообще молчу.
    И да, я загоняю машину раз в полгода на подъёмник, составляюсь список и недели через 2-3 ставлю на ремонт.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Он был для себя, пока не возникло решение продать.
    .
    Там в описании на драйве про защиту шериф написано
    Скажите, реально от неё есть толк?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: