Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • Это не ресурсно, поэтому мало интересно для ежедневной эксплуатации.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Т.е. вы ездили по трассе на машине, которая была в 1,5-2 раза быстрее "Патриота", и утверждаете, что разницы никакой нет?
    У меня была недолгое время Соната, я думаю она как раз раза в два быстрее Патриота разгонялась, разница есть, конечно, но я даже на межгород в командировку предпочитал на Патриоте. А бампера ей оторвал в Омске уже, куда отогнал новому щастливому владельцу :улыб:У этой Сонаты, кстати, сзади многорычажка жирней чем у пятёрки БМВ тех же лет (Соната 2002г была, БМВ 99г), да и комфортней она, просторней потому что, особенно сзади.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вопрос бюджета и целесообразности. Могу поставить турбину себе. Будет 370 пони и 510нм. Но движка станет одноразовой. Или коробка. Или....

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ***Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС***
    Что есть без ущерба? Без уменьшения ресурса? В том числе и робота?

  • Ресурс от передутого и перефорсиронного двигателя без перепроектирования и переделки системы охлаждения.. Ресрурс без перепроектирования и переделки всей трансмиссии..
    Ни в один пункт даже только что проснувшись не верю. Даже если все это сделать, то новый двигатель возможно тыс сто и отходит, хотя и не факт. Даже в моем случае турбинка от кью 90 т.е. все таки считавлось инжерами, но поскольку для кью 90, то у меня все равно будет кохоз и условия будут отличаться от расчетных. Тем хуже для конструкции которую инженеры не считали. Без всех этих переделок получится совсем одноразовый корч.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну робот там вообще специфичен, он и на стоке загинается.
    а так да, перепрошивка робота + доп.охлаждение его + вывод сапуна вверх, ибо при старте с лаунча выкидывает масло через сапун, и коробка голодает, но кстати я знаю человека на октавии с 1.8 + АКПП, который тоже ставил себе охлаждение на коробку

    PS москва повально ставит себе DQ500

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (20.12.16 06:23)

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.
    Ежу может и понятно но например новое авто тест драйвить по ухабам на предмет проходимости салон не даст. Да и бу свое тоже мало кто даст бампер отрывать. Поэтому полезно и на видео посмотреть.
    писал уже не однократно, что перед покупкой тигуана объездили с женой все салоны. Цель была: уложиться в 1,3-1,4, теоретически чуть больше, кроссовер, 4вд, чем эффективней тем лучше, но тогда особо не вникал в особенности и отличия халдека. торсена, муфты, перегревы муфт и прочее; багажник чем больше тем лучше, комфорт на заднем ряду, по технической оснащенности тоже чем больше тем лучше, в общем русский вариант с еврейским акцентом. Очент понравилась СХ-5, но двигатель двушку не рассматривал, так как овощ,а 2,5 была тогда по цене в районе 1,65 в нормальной комплектации. Что НЕ понравилось так это тесный задний ряд и совершенно не регулируемый задний ряд ни по наклону ни по вперед-назад. До сих пор иногда проскальзывает мысль, что может надо было выбрать именно мазду.
    Еще внимательно смотрели КИА, Сорентно и Спортидж. Соренто не проходил по бюджету, был 1,5 года назад за 1,8, спортидж делали тест драйв пару раз, не впечатлило вообще, внутри как то тесно, окна маленьникие как бойницы в танке.
    Остальные машины смотрели вскользь: или не проходили по бюджету или же еще что. А вот, Икстрейл смотрели. Большая, большой багажник, но ходовые качества меня на тот момент разочаровали, тряско и медленно.
    Да, Йети, его смотрели тоже. В нем смутило ДСГ и размеры салона с багажником. У этой машины великолепная трансформация салона, задние сидения выниматются одним движением руки... Но нафига мне это в повседневной жизни??? Короче Йети я не выбрал...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.
    Как обычно перекладывание на оппонента... Самому слабо? IX35. Ездили испытывали с товарищем до 180, дорогу держит как влитой. Другой вопрос где у нас по сибири можно держать скорость 150 и выше стабильно, особенно зимой?
    В ответ на: Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет.
    Еще раз повторюсь: где они все, почему их не видно на дорогах?
    В ответ на: на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях.
    вранье. Ну уж если пошла такая пьянка, почему двигатель шкод жрет масло с новья по паре литров от замены до замены, при этом официалы тыкают пальцем в книжку, где написано что это "естественный угар" ? С этим я столкнулся, когда торгпреды с механиком плеваться на обновление парка, вместо фордов купили шкод, "сэкономили" на свою голову.
    В ответ на: Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше,
    И где они все? Хоть старые, хоть новые, именно вдовые, почему в продаже их можно по пальцам одной руки пересчитать? Где народное восторженность именно этой моделью, если они такие уж "шикарные"? Субаристов и хондоводов на каждом углу слышно, а где шкодоводы? Подсказать, или сам догадаешься?

  • *** СХ-5, но двигатель двушку не рассматривал, так как овощ ***
    а она и на двушке не так уж и плоха... не хуже по крайней мере 2,4 - 2,5 рафчика, срв, х-трейла, аутлендера, форика и пр.

  • согласен, не хуже. но при покупке новой машины хотелось получить макмум за минимум )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • у тестя туксун 2009 года, кореец, отлично ведет себя подвеска на наших дорогах, тихая подвеска, мне нравится даже в сравнении с тигуаном, но вот во всем остальном... на трассе мне не нравится как он едет, динамика у него так себе, в сравнении опять же. Но при тест-драйве нового айикс мне не понравилась как она прыгает на неровносятях, на следующий день тестили спортиджа с адаптивными амортами, он намного комфортней ехал. тесты делал в 2014 году.
    П.С. Про шкоду - отличная утилитарная машина, была у меня 1,6 мкпп - ласточка ))). воробушек точнее с громадным багажником. На трассе порой было не просто, но зато прививает осторожность при обгонах. Шкода научила меня НИКОГДА не обгонять на подъемах, и если не видишь встречку даже на прямой лишний раз перестраховываюсь. Теперь, иногда, позволяю себе вольность топнуть и набрать скорость от 110 до 150 за пару секунд при обгоне, но осторожность уже в крови. За 3 года владения шкодой вопросов к ней не было и продал я ее в хорошие руки, покупатель был очень удивлен состоянием авто.
    Еще раз про корейцев: они делают не плохие машины. На трассе Ай-40 хорошо едет, Санта фе тоже

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Хм... Посмотрела - у мазды длина 4200 (у меня универсал, по докам - хэтч), у шкоды всего на 20 мм длиннее. Мне казалось по виду, что шкода больше... А вот у субиков, особенно у аутбека, с этим все ок - ощутимо длиннее будут.

  • Не, ну когда фуры по кюветам, смысла нестись действительно нет. А вот когда едешь вечером с каталки и задача проехать как можно бОльшее расстояние по светлому, а потом тихонько докатить оставшееся по темноте - очень даже есть. Но это оффтоп, у каждого свой стиль вождения, не вижу смысл устраивать тут спор, если честно:миг:.

  • У аута есть одна проблема, 4,8 метра сложновато парковать в наших условиях. Постоянно мучаюсь с местом для парковки - тупо не влазит в дырочки, куда без проблем потом паркуются витцы и прочие "гранты" )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: я фотку выложил не за ради бампера, рычаг! рычаг! низко висит.
    Кто говорил, что у форика так же низко как у тиги? :а\?:
    не согласен я :umnik:

  • я фотку тигуана выкладывал :secret:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Мне казалось по виду, что шкода больше...
    Шкода имеет более высокий салон, в силу его формы.

  • Повыше, немного. Но всё равно сказано было верно, что на большинстве машин рычаги расположены низко. У аутбека та же фигня. Но это вполне нормально. Кроссовер же.

  • В общем, пока тут все не передрались - берите уже дизельного пикапа и да воцарится мир на подфоруме :secret:

  • Нафик тигуан, чота никто Кугу не упомянул. Вполне себе ведерочко. Уютное, жрет не то что форестер, очень кошерные помогайки, прям по снегу ехать одно удовольствие, даже намек на шумоизоляцию есть. И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном, если не 2,5Т конечно. И есть дизельные! :live:
    Доклад окончил

    А, дырка под лыжы есть в заднем седле. Вот.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Упоминал Кугу.
    Но тут каждый о своем уже.
    Раз начали спорить о проходимость...ДТ10 и проходим и лыжи есть куда положить! :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не, ну по расходу я соглашусь, 9.6 зимой в городе многовато, хотелось бы поменьше :dry:
    Но как по снегу едут SJ так это же пестня!
    Уюта не хватает, здесь согласен. Прохладно зимой, майфун такксебе... Вобщем можно было бы фуджикам скоммуниздить комфортных фишечек у форда и у корейцев.
    Но этот большой жор и аскетизм как раз и компенсируется тем как он едет! :спок:

  • В ответ на: И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном
    Во-во! Попробуй субару найти из-под дедушки, который не знает как субара валит боком по пухляку.

  • В ответ на: И главное они из под пенсионеров или тетенек в основном, если не 2,5Т конечно.
    Подверждаю, есть у нас во дворе Куга, и водит в основном тётенька. Правда, как она водит, так лично я бы из-под неё машину сильно опасался покупать :biggrin:
    Доклад окончил:миг:

  • В ответ на: Нафик тигуан, чота никто Кугу не упомянул.
    У дизеля павершифт пинается, у бензина сомнительный 1.6 турбо :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: