Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • В ответ на: *** А какие щас есть кроссоверы из новых, штоп фуллтайм? ***
    Табурег например...
    Ну давайте еще паджерика возьмем, тоже жеж кроссовер)))
    Имхо, Табурега сравнивать с тигуанами фориками и рафчиками некорректно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • вчера ваш хваленый тигуан стаскивал с парковочного места. пока дядечка работал, злобные коммунальщики прочистили дорогу. тигуан задними колесиками съехал на асфальт и повис. ответственно заявляю халдекс или чего у него там- вещь! греб всеми четырьмя колесами.
    по итогу помогли друг другу. заехал на его место без проблем :хехе:

  • не хватило клиренса? :biggrin:
    ну хоть всеми четырьмя вращает, а не как сr-v с вариатором

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Про нехватку клиренса.
    Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Это норма щас?
    народу нужен "жипп" что бы рулился и пулял. :dnknow:

  • В ответ на: не хватило клиренса? :biggrin:
    судя по ямкам под передними колесиками - сначала клиренса хватало. потом хватать перестало :biggrin:

  • да, причем почему то в рекламных брошюрах клиренс меряют очень странно

    для меня лично, тигуан, это такой гольф с чуть большим просветом, но не как не "жип"
    но тигуан для меня предпочтительнее, тем что у гольфа полный привод только в R line

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня с другим бампером, более внедрожным и волшебной кнопкой оффроуд))) А так 20 см. у Тигуана нет. На профильном форуме народ замерял, получалось 18.5.

  • я фотку выложил не за ради бампера, рычаг! рычаг! низко висит.
    просто я всегда считал, что клиренс это расстояние между точкой опоры и нижней выступающей частью авто :dnknow:
    а такой рычаг, я как понимаю будет работать как плуг, в том же снегу.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (15.12.16 13:25)

  • В ответ на: просто я всегда считал, что клиренс это расстояние между точкой опоры и нижней выступающей частью авто :dnknow:
    никто так не мерит на кроссоверах иначе клиренс в 150мм будет как-то совсем уж несолидно звучать:улыб:
    сравнивали недавно лифтованый икстрейл и дискавери.
    у икстрейла под защитой примерно 25 см под порогами порядка 30см
    у дискавери под редукторами чуть больше 20см, все остальное в раме
    по колее ~30см дискавери спокойно едет оставляя борозду от редукторов, а едущий следом икстрейл начинает прилипать пузом.

  • В ответ на: Имхо, Табурега сравнивать с тигуанами фориками и рафчиками некорректно.
    Вы не присили сравивать - просили кроссовер с фултаймом:улыб:
    Ну если не устраивает туарег... например сгв в посл кузове.

  • А теперь главный вопрос. С какими колесами указаны 20см? :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • со штатными с какими же еще...
    диаметр дисков может быть разным, а внешний то примерно одинаков

  • В ответ на: для меня лично, тигуан, это такой гольф с чуть большим просветом, но не как не "жип"
    Собственно, почти любой кроссовер - это и есть слегка приподнятый хэтчбек или универсал. Причём нередко даже теснее, чем исходная "легковая" модель. Фактически "Тигуан" и есть "Гольф V-VI" с салоном от "Гольфа Плюс". При этом задние места в "Гольфе VII" просторнее, да и спереди организация пространства мне больше понравилась. Багажник поменьше, но не критично. А уж "Джетта", построенная на базе того же "Гольфа V", на фоне первого "Тигуана" вообще лимузин по салону и фургон по багажнику. Но кто же смотрит объективно: сказано "кроссовер", значит, надабрать, лучше ничего быть не может.

    В ответ на: тигуан для меня предпочтительнее, тем что у гольфа полный привод только в R line
    Зато как он едет, этот "Гольф R"! :live:

  • Видимо совсем отвык, что забыл что такое стандартные колеса. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: п.9
    За все перечисленное вами не скажу,но скажу за Аутлендер. Двигатель 2.0 будет совсем уг. 2.4 лучше,но не стоит забывать,что и там и там-Варик. Аут на 3 л будет на 6ступом автомате,но жрет как не в себя при активном педалиривании...места в ауте-валом. Кроме того-удобная фича-откидной задний борт,присев на который можно и переобуться в боты для горки...сам катаю 3.0 вот уже третий год,но за время эксплуатации катал и 2.4 и 3.0 одновременно пару недель-сравнивал их. Если есть вопросы по ауту-готов ответить и помочь

    Зы за аут не агитирую,но как по мне по соотношению цена-машина более чем достойный вариант...

    Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

    Исправлено пользователем Артём (15.12.16 19:36)

  • В ответ на: Итак, созрела менять машину на что-то более комфортное и проходимое
    если только по городу, то не смотрите на сузуки, это вам точно не надо, я бы форестер погсоветовал, если больше багажника и комфорта - то аутбэк

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: сузуки гранд витара с мотором 3.2, на любителя правда, но я б взял
    это совсем на любителя сузуки, мотор прикольный конечно, но он если честно нафиг не нужен, 2.4 вполне хватает на ее вес.... не гонка все же

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Витара - машина для лилипутов
    я нормально в ней сижу, рост 185, вес 100
    вы просто не умеете ее готовить? :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Насчет размеров багажника вопрос спорный, я горнолыжку не катал, а беговухи ни в один авто не влазят, чтобы не торчали между передними сидухами, но горные лыжи короче, мож куда и влезут, смотреть только чтобы сидуха задняя частями складывалась,
    Не знаю я как вы так умудряетесь.. я в трехдверку диной 4.05 с колесом и беговухи свои пихаю и глыжи, без всяких складываний сидений. Росту во мне столько же сколько и в ТС, то бишь лыжи у нас одной длины.
    Ну торчат лыжи между передними сиденьями - передачи переключать не мешают, лыжи в чехле - ничего не поцарапают. Сзади двое входят - лыжи между ними, так у меня сзади 2 посадочных места, а не три.
    Если вдвоем ехать, то вообще пофиг на багажник - барахло на заднее и между сиденьями, лыжи вдоль салона в середине - переднему пассажиру и водителю ничего не мешает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А какие щас есть кроссоверы из новых, штоп фуллтайм?
    Дык СГВ. Но ТС не адепт... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Дык СГВ
    нет уже, все... последние в этом году проданы и все, нет щас паркетов с чесным WD, с блокировкой дифа и т.д.
    username больше не хочет таким заморачиваться

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вы просто не умеете ее готовить? :миг:
    Для водителя места хватает, у меня товарищ с похожими метриками как у вас, и когда он сидит комфортно за рулем, то мне сзади места практически нет.

  • В ответ на: Не знаю я как вы так умудряетесь..
    Ты вроде в топ 3 мозгоклюев, должна уметь внимательно читать :бебебе:
    Ну для начала это не мы, а родители умудряются - я у них получился чуток повыше тебя и ношу блыжи 205 размера. И два - я не говорю, что не входят, а что входят, но торчат между передними. Затолкать, не складывая задних, в принципе можно, но очень неудобно получается - бутерброд из 4-х пар лыж между сидений довольно толстый получается (я себе две беру на конек и на классику) и довольно сильно мешает управлению. И вот представь, купила ТС машину куда глыжи то в притирку, а потом выйдет замуж за высокого, красивого, умного и главное скромного любителя блыж типа меня и привет, куда их, на крышу? Надо мыслить стратегически!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • имхо конечно на крышу нече в салон негабарит пихать - салон будет и целей и чище :biggrin:
    я лично лыжи токо на рейлингах вожу... как и многое другое.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: