Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • В ответ на: Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.

    Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
    После того как шумку сделать - вполне ))))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • От шеврале каптива, жрет много. Смотрел себе такую. Даже поводил. Понравилась.
    Под хотелки ТС смотрел бы форя 2.5 не турбо. Еще Фугу. При желании последний можно чипануть.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 3.2 мотор - 92/95 обычный атмо инжекторный.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ты бы почитал про мотор, мотор рассказывал про 92/95
    да он на нем работает, но все коррекции в пределе, не вы продолжайте лить в моторы со степенью сжатия выше 10.5 92 бензин, продолжайте.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот ,вот...
    Лансер X 10.5:1 - 95 бенз
    Форд 9,0:1 - 92бенз
    Фероза 8,0-8,5:1 чарджер - 92бенз, но может и 80 потреблять если без наддува.
    Иногда 95 балую :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • После тест-драйва я лично Рав 4 вычеркнула из списка, козлит, швыряет в колее даже длинную базу. Если хотите погламурнее))- то Мазду СХ 5 берите, резвая машинка, но шумка отвратительная и внедорожных качеств там нет, 2 ВД не берите, только полный привод. Форестер надежнее, устойчивее на трассе, проходимость лучше, но жрет, собака, много. Я бы Форика купила, больше плюсов, запчасти недорогие, по нашим дорогам по-моему самая неубиваемая ходовка.

  • Из субару кроме форика можно еще аутбэка посмотреть. Клиренс чуть меньше, места, комфорта и всяких плюшек намного больше. Импреза поменьше форика по всем параметрам - машины, клиренс, денег, комфорта. Но после старенькой мазды будет получше. 2010 и младше в бюджет до 900 вполне можно уложиться. Легаси тоже подойдет, багажник для шмурдяка достаточно большой, но не такой как у аута.
    Общий совет выше уже дали - слушать надо всех, но выбор делать только собственной пятой точкой - садиться, регулировать под себя, ехать на тест. Отсеивать то, что не понравилось и то, о чем стабильно негативные отзывы по технической части.
    Иначе - рассуждения о вкусе устриц, которых кто-то ел.

  • Процесс поиска хорошего НЕнового автомобиля завсегда принципиально отличен от забавы выбора автомобиля нового.

    И в этом случае простоватый салон с жестким, и потому целеньким пластиком, тупой, но зато дышащий здоровьем автомат, равно как и рычащий в салон в силу отсутствия нормальной шумоизоляции мотор - вообще никакие не пороки.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Автомат автомату рознь - о чем владельцы французских авто твердят в каждом топике. Есть такие что нуиво. Если барышню не пугает механика, то очень бы советовал не греть голову с автоматом. Я вот вернулся на механику после нескольких лет на АКПП и не нарадуюсь: пофиг мне на прогрел/не прогрел, таскать/не таскать прицеп, буксовать/не буксовать и пр., а если коробка "пинается", то возможна только одна неисправность - надо сцепление плавнее отпускать:улыб:Насчет размеров багажника вопрос спорный, я горнолыжку не катал, а беговухи ни в один авто не влазят, чтобы не торчали между передними сидухами, но горные лыжи короче, мож куда и влезут, смотреть только чтобы сидуха задняя частями складывалась, чтобы в случае чего еще пассажир туда помещался. А на крыше лыжи возить что-то мне за парафин боязно (а горные парафинят?). Что за условие чтоб год был не старше непременно я никогда не понимал. Знакомые для примерно аналогичных нужд хондо сиарви взяли, другой хороший человек - ниссан икстрейл. Первые точно в 860 уложились, а второй не знаю. А один форумчанин, не будем тыкать пальцем, Акуру продает... Аппарат прям :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Глыжи и борды тоже нужно парафинить, но не все этим занимаются. Чтоб глыжи и борд нормально вошли в багажник, видел только на прадо 120. В универсал тоже должны войти нормально. Но всякие кроссоверы не уверен, что войдут без складывания сиденья. А на крыше что будет с парафином, тем более если парафин горячий? Скользяк к сользяку завиксировал и вперед.

  • Ну парафин же имеет свойство истираться. А если из под обгоняемой фуры фигачит чача? В общем я свои вожу в салоне. А кстати, свои что?
    Если
    В ответ на: глыжи и борд
    То у меня блыжи? :eek:
    :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А один форумчанин, не будем тыкать пальцем, Акуру продает... Аппарат прям :live:
    Впечатлился? :biggrin: Я уже сам подумываю - "мои бюджетники зашевелились, может и решу фин. проблемку без продажи Акурка. Такая корова нужна самому :biggrin: "

  • В ответ на: Впечатлился? :biggrin:
    Конечно, после тойоты-то на которой я сейчас езжу! Не, ну если... по сравнению с Ауди... то нечего и говорить... Но барышне Ауди не светит!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: блыжи
    :ха-ха!:
    В ответ на: А если из под обгоняемой фуры фигачит чача?
    Вчера/сегодня это актуально. А на выходных будет около 20-ки и из под фур фигачить будут только снежинки) У меня знакомый тоже озадачился как-то вопросом: как безопасно довести на крыше борд. В итоге на нос одевает пакет.

  • у меня всегда вопрос, а вот эта вот хреновина на крыше, она ж аэродинамический шум должна создавать.
    PS что в четверке, что в аккорде борды спокойно ездили в багажнике, главное их так закрепить, что б вслучае чего вперед не улетели

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • кстати идея - заматывать лыжи в мусорные либо из под покрышек пакеты

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: хреновина на крыше
    Сами поперечные дуги у меня аэродинамические, и от них шума нет, ну или минимальный. С креплением для лыж не ездил столько, что б понять как они гудят на трассе. А с велокреплением езжу вес сезон и его не слышно.

    В ответ на: что в четверке, что в аккорде борды спокойно ездили в багажнике
    Это нормальные универсалы)

    В ответ на: главное их так закрепить
    Это точно!

    Исправлено пользователем TechnoGreen (15.12.16 06:52)

  • В ответ на: Глыжи и борды тоже нужно парафинить, но не все этим занимаются. Чтоб глыжи и борд нормально вошли в багажник, видел только на прадо 120. В универсал тоже должны войти нормально. Но всякие кроссоверы не уверен, что войдут без складывания сиденья. А на крыше что будет с парафином, тем более если парафин горячий? Скользяк к сользяку завиксировал и вперед.
    :хехе:Это смотря какие лыжи и какие борды))
    Наши все от 172 см и более, в чехле еще длиньшее, ни в один кроссовер или универсал в багажник не лезут. Единственно куда помещались - в 470-ый лексус только наискосок, да и то не все. Это значит ничего более в багажник не положить нормально.
    Так что только прищепки/бокс или сложенные сидушки, увы.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: В итоге на нос одевает пакет.
    Стрейч-пленка. И скотчем пару раз, чтобы не истрепалась.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • фига вы монстры, 155-160 см доски покойно наискосок ложатся в аккорд аэродек

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: только прищепки/бокс
    Я за этот вариант, так как в багажнике куча места остается)

  • Чехлы в магазинах в ассортименте. От 370 рублей. Для блыж, для глыж возможно дороже. Для глыжников понты - их все.

    Просьба к модераторам: если что, то перенесите пожалуйста посты про б- и г-лыжи в курилку, а не нас в баню :смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Доски жесткие, GS-ки, до 189 и мягкие, под пух, 172. Лыжники тоже на широких длинных. Да и сами дяди не маленькие, 180 см о 90+ веса))) Нам 160-ые маловаты будуд))
    Но это тема не про кроссоверы. Хотя косвенно подходит, т.к. девушке же в Геш на нем ездить, как я понял.
    И помещается или нет снаряга - условие архиважное.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (15.12.16 07:09)

  • В ответ на: там мотора за глаза вам будет, поверьте
    если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
    кстати тигуаны тоже бывают с DSG
    начинается... тигуаны с ДСГ только с пихлом 1,4. двушки с АКПП 6.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: