Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • Дак я и говорю, что не надо спорить, а надо примерить. Если кресло с люлькой не изофиксы, а жена не кардашьян, то места хватит с запасом. Тем более ширина кузова с внутренним пространством не всегда коррелируют, вон у Эстета бы это всё в его трешку поместилось бы :ухмылка:

  • Я прикинул по младшенькой - 1556 мм задний диван. Если отталкиваться что согласно гугла кресла в массе своей 38-52 см шириной, то на пассажира остается как раз экономклассные самолетные 45 см.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А на переднем пассажирском кого возить? :злорадство:
    Х3 так и не попробовал? Турбофорь есть на дроме в рдм-импорте, можно съездить к ним в шоу-рум со всем скарбом и попробовать разместиться, а то и прокатиться:улыб:
    На переднем пассажироском был скарб, который не влез в багажник из-за разместивейшся там коляски с базой и люлькой: моя сумка, сумка детская со всякими памерсами, куртка, рюкзак с провиантом и т.п. Х3 не пробовал и вряд ли буду на него смотреть. Во-первых свежие дорогие как по продаже так и по обслуге, типо премум же ) Плюс у шефа такая есть вторая машина, говорить жуть какая жесткая по нашим колдобинам, а уже если мне тигуан периодически жесткий кажется, Х3 точно не канает.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • На Станционно открылся дилер Субару, вот туда я издил пощупать Форика. Мои впечатления, владельцев просьба не пинаться: Внешней не плохо, если издалека смотреть, мужской в прицнипе экстерьер, симпатичные фары с диодным светом, сзади не плохая корма, при ближайшем рассмотрении уже видны огрехи сборки, такие как кривые зазоры, внутри в салоне шатаются дверные карты в месте соприкосновения со стеклом. Салон шире тигуана, задний ряд тоже шире, расстояние на заднем диване перед передними креслами тоже немного больше, чем в моем тигуане, на уровне с новым тигуаном. задние сидения НЕ двигаются вперед-назад, наклон задних сидения регулируется такой же блядской петелькой как в тигауне. Качество материалом хуже, качество сборки хуже, какие-то резинки, торчащие из под арок... что это вообще? Багажник однозначно больше моего тигуана и может быть чуть больше чем в новом тигуане. Цена в районе 2-2,2 млн с двигателем 2,5 и с диодным светом. ПИПЕЦ... На тест машин у них нет, поэтому оченить в движении не смог еще... Неоднозначные впечатления от машины остались, подвеска говорят офигенная, вот жду когда смогу проверить.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: подвеска говорят офигенная,
    Да, тележка это то, почему прощаешь всё остальное :live: К списку "остального" могу еще добавить :ухмылка: Но стоит проехать до дачи и просто по нашим асфальтовым колдоебинам и... снова всё прощаешь :спок:

  • цена была бы еще поменьше... ну хоть 1,7 млн

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У них ценообразование теперь простое. Лям за литр )))
    Аутбэк 2.5 стоит 2.5, аутбэк 3 стоит 3:улыб::):улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Господа, что скажите про Опель Мокка? Есть тут пользователи данного агрегата?

  • мне очень нравится сузуки JIMNY, техника супер, правда наверно багажник маловат,

  • Супер, если по говнам лазить, а для трассы вообще не вариант с такой короткой базой. Я в говны не езжу почти, в основном город и трасса, так что джимни не катит.

  • вчера в очередной раз катал до кемерова и обратно. скорость до поворота на промышленное 120, после - 110 (хреновая там дорога). В поворотах прекрасно, на хорошем асфальте как утюг, ну и так траекторию держит хорошо. в общем люблю свою машинку ) багажник бы ей еще поболее - цены бы не было. а как тянет турбомотор... с любых оборотов. и расход 9,5 литров составил )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У нас равнина, какие повороты? Вот когда едешь в горах - слева обрыв в километр, справа скала тоже в километр, отмена всех ограничений - т.е. разрешено 90 и 90 градусный поворот с радиусом скругления в десяток метров... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Любовь зла :biggrin: . Нет, я не против, нравится вам, получаете удовольствие - так это ж отлично, рада за вас:улыб:. Но против физики не попрешь: короткая машина с достаточно иягкой и длинной подвеской будет менее устойчива и хуже вести себя на скорости, этот факт нельзя отрицать. Ну и какие повороты по дороге до Кемерова-то?:улыб:Я еще понимаю, если бы речь шла про дорогу от Каза до Чугунаша или про Горный Алтай, но до Кемерово у нас "все время прямо":улыб:. Ну и 110-120 это не так уж и много (да, я знаю, что так низя и я плохая девочка :biggrin: , но все же). В общем, такой вариант для себя однозначно не рассматриваю.
    Коплю денех на кугу, не знаю еще, с рук буду брать или с салона с добором автокредитом, посмотрю, как звезды сойдутся. На дроме бушные в основном атмосферные стоят 2012 года, а мне чет экобуст разрекламировали.

  • откедова там длинная подвеска?:улыб:

  • У Джимника-то? С завода:улыб:
    https://www.drive2.ru/l/288230376151948975/

  • Ну смотря с чем сравнивать. Так-то джимни - маленький, но все-таки внедорожник, а на них подвеска по определению будет мягче и длиннее, чем на кроссоверах и легковушках. По сравнению с монстрами трофи-рейдов наверное недлинная, кто ж спорит:улыб:. Короче, все в мире относительно :спок:

  • сдается, наши дороги совсем не гоночный трек и по большому счету пофиг на чем ехать :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По городу - возможно. По трассе - не соглашусь.

  • Любые предположения всегда нужно проверять. Так что правильнее - взять и проверить. Короткое авто даже в горах водил. Видимо слишком нравится жить - просто поездил. :biggrin:
    Сто с лишним километров в каждом направлении. Как бы не сотни поворотов с видимостью метров в 10-20 в повороте. Плюс - вверх и вниз. Едешь и едешь. :dnknow: :biggrin:
    Так что мое мнение - пофиг. Куда важнее такие параметры как вместимость и т.п. Но поскольку все индивидуально, то каждый(ая) лучше проверить для себя.:хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Но согласитесь, у каждого человека свои параметры, которые ему наиболее важны при выборе чего-либо, разве нет? И если что- то приемлемо или неважно для вас, может быть критично для другого, и наоборот. Навязывать свою систему ценностей другому человеку идеологически неверно:миг:

  • Согласен конечно. Только какое-то время назад сам думал как вы, писал практически тоже самое про устойчивость и т.п. Но вот поводив сам короткую машину - изменил мнение. Возможно у кого-то будет не так. Для меня разницы короткая/длинная и т.д. нет. Четыре колеса, мотор, руль - едет. Больше особо ничего и не нужно. Поэтому каждый должен проверять на практике, а не руководствоваться умозаключениями. Верность последних проверяется только практикой. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я им про фому а они мне про ерему:улыб:
    наскоко я понимаю у аффтора тигуан а не джимник :biggrin:

  • кстати, на горизонте забрезжил свет в виде Кодьяка, пока я не узнал его цену! 2,6 млн за не максимальную комплектацию, за двигатель 2 литра и дсг. КАПЕЦ.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Курс какой? Вот и цена.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • за такие цены лучше Туарег прошлогодний пустой или пробежный.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: за такие цены лучше Туарег прошлогодний пустой или пробежный.
    об чем и речь.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А Рено Колеос новый, знаете скок стоит в топе? ...по буквам - Р Е Н О... :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а новый жопэ 3008 от 1 769 000 рябчиков за 1,6 и передний привод не надо?:хехе:

  • Ваня бы купил, нопреме.

    Но ему 1.5 млн надо на бесконечный ремонт старого 307-го. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ваня за такие деньги купил бы гольфа.

    Но народу нужны джипы :tease:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Еще раз курс рубля посмотрите...Машины производятся не за рубли. Так же как и комплектующие к ним. Включая туарег. Когда в правовых разделах появляются темы вроде "как сдать дилеру годовалый хайлюкс за восемь однотипных поломок...", то хорошо бы подумал, а стоит ли покупать туарег если финансы поют романсы...
    При курсе 30-с-небольшим доход ~30000$ в год грубо давал лям рублей, что было меньше стоимости большинства лакшери авто (ну или с закосом под них). Сейчас те же ~30000$ в год - опять сопоставимо меньше стоимости лакшери или с закосом под него авто. Просто скромнее нужно быть. Авто должно стоить меньше годового заработка. Прежде всего выполнять свои задачи. Честно уже который год фигею с сограждан. Страна беднее большинства стран Европы или тем более штатов. Только приехав и посмотрев на улицы - выглядит все наоборот. С полмесяца назад отдыхал на Крите. Управляющий четырехзвездочного отеля, первая линия, толпа подчиненных, огромный отель очень богатой французской сети, очень вежливый, здоровались за руку (кто я такой?), такой же сынишка...ездит на 307 или 308, не разобрал. Когда нет задачи выпендриться перед соседом, то и жить проще, и выбор шире. Тогда и п5 будет сколько что стоит. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Но народу нужны джипы :tease:
    это колеос джип?:улыб:
    если нужен "джип", то я бы взял за сотку какое-нибудь ведро, за три сотки притащил с японии распил с пробегом ~100ткм и еще за 0.5 сотки собрал бы из двух одно.
    далее лет 10 бы ездил тратясь только на обслуживание. хотя надо понимать, что обслуживание ведра которое "джип" раза в три дороже, чем того, которое косит под "джип"

  • Ты, кстати, собрал уже?

  • В ответ на: Но народу нужны джипы :tease:
    Да не нужны народу джипы. Народу надо что-то с не совсем пузотерочным клиренсом и полным приводом, и это становится понятно после одной зимы, проведенной на пузотерке, периодически работая лопатой, чтобы иметь возможность выехать со двора, а пару раз столкнувшись с тем, что во двор просто не заехать. Пару раз раскорячиться на горке, так как с первого раза заехать не удалось, потому как вынудили затормозить, а сзади уже собралась очередь страждущих, тоже добавляет это понимание:улыб:. Ну нет у нас дорог, тем более зимой, что удивляться-то, что людям нужны "джипы" (которые на деле паркетники или полноприводные варианты легковушек).

  • В ответ на: Просто скромнее нужно быть. Авто должно стоить меньше годового заработка. Прежде всего выполнять свои задачи. Честно уже который год фигею с сограждан.
    Фишка в том, что цена на что-то более или менее подходящее под наши погодные условия начинается примерно от полутора лямов (если с салона). Брать сильно старое авто? Может выйти еще дороже за счет ремонта. Хотя я бы не решилась брать что-то сильно дороже годового дохода, но народ как-то справляется:улыб:. Сейчас в раздумиях, брать с салона или бу,бу конечно подешевле, но риск выше попасть на бабки, да и выбор не очень на дроме.

  • Иными словами калины хватит. И не шучу. Короткобазной машины с длинноходной подвеской и короткими свесами. Даже не смотря только на передний привод проходимость выше большинства паркетов. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Калина стоит куда дешевле. Вас обманули. :biggrin:
    Кстати у того управляющего старая 307(308). Ездит и ладно...
    Есть классическая проблема в психологии. Нужно забить гвоздь. Гвоздь есть, молотка нет. Можно забить например камнем, плоскогубцами... Но можно начать изобретать молоток. В процессе изобретения молотка зачастую вообще забывают про гвоздь...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Для города пойдет. Для трассы - нафиг. Я уж молчу, что калина и комфорт - понятия несовместимые. Ну и вопрос ломучести тоже актуален.
    ЗЫ всегда было интересно, на чем ездят люди, советующие другим калину? Сильно подозреваю, что не на ней, родимой :biggrin:

  • В ответ на: Фишка в том, что цена на что-то более или менее подходящее под наши погодные условия начинается примерно от полутора лямов (если с салона). Брать сильно старое авто? Может выйти еще дороже за счет ремонта.
    Фишка в том, что лет 30 назад погодные условия были куда жестче, при этом народ пользовался Жигулями, Москвичами и Волгами и не жужжал. Клиренс и ему подобный шмурдяк насраны в уши меркелогами автопроизводителей, чтобы граждане, писаясь от радости, что у них "клиренс" аж на 1, 5см больше чем у соседа расставались с 1,5 лямами кровнозаработанных.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Фишка в том, что лет 30 назад погодные условия были куда жестче, при этом народ пользовался Жигулями, Москвичами и Волгами и не жужжал
    и трава была зеленее, и воздух чище :rofl: враки все, жужжал народ, еще как... просто выбора не было, вот и ездили в шапках ушанках держась за руль меховыми рукавицами зимой, а летом изнывая от жары :зло:
    В ответ на: Клиренс и ему подобный шмурдяк насраны в уши меркелогами автопроизводителей, чтобы граждане....
    вспоминается мне что у старых машин при конструировании был высокий клиренс. На москвиче клиренс 173 мм, ваз классика - 170 мм волга - 180. Поэтому в те времена мало кто не задумывался о клиренсе. Некоторые старались поднять свои автомобили дополнительными листами рессор, подставками под пружины и другими доступными в то время способами, потому как перегруженная легковушка (например картошкой с полей) становилась "пузотеркой".

  • В ответ на: Для города пойдет. Для трассы - нафиг. Я уж молчу, что калина и комфорт - понятия несовместимые. Ну и вопрос ломучести тоже актуален.
    ЗЫ всегда было интересно, на чем ездят люди, советующие другим калину? Сильно подозреваю, что не на ней, родимой :biggrin:
    а в чем проблема ездить по трассе на калине?
    комфорт... в целом имхо соотвествует цене :dnknow:
    понтов вот да, конкретно маловато:улыб:
    езжу нынче я конечно не на калине, так и покупал авто по другой цене.
    хотя были времена и на жигулях ездил...
    и вот этого - денег мало, но хочу новый комфортный жип - точно не понимаю :biggrin:

  • Ездил на калине в топе. За ее цену - отличная машина. Знакомый уже четыре года владеет, ни одной поломки. Но если бы ездил только по городу - выбрал бы что-то вроде микры. Жрет меньше, тоже ездил.
    Более того. Зимой вытаскивал из ложка около поселка геологов дэу. По рассказу местных днем раньше там сидел паджеро, не смог выехать. Но после того как вытащил дэу и проехал сам, там проехала калина... Дело не в том, что калина проходимей. Калину не жалко. Когда машину не жалко она куда дальше проедет. Потому и паджеро не проехал, нужно было ходом, а человек пожалел машину. Там было настолько скользко, что ногами спуститься не мог - сразу ехали вниз. Так что ногами вниз/вверх только по пухляку. Еще раз, калина там проехала. Вот честно сомневаюсь, чтобы там проехал тигуан с его ходами подвески. Там рытвины и повторюсь очень сколько было.
    Не нравится калина - есть калдина и еще куча относительно не дорогих машин. Но вот если есть желание потратить полторамульта... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Володя прав. Тазы куда проходимей основной массы современных машин, включая многие кроссоверы.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вроде и деньги есть, но все равно не понимаю: "хочу новый комфортный жип". Комфорт...ездил на разных...везет куда надо, зимой тепло, летом не жарко. А это есть у всех современных. Чего больше не знаю. :dnknow:
    Был бы свой печатный станок денег - можно было бы и не считать, а так...все сэкономленное - заработанное. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Фишка в том, что цена на что-то более или менее подходящее под наши погодные условия начинается примерно от полутора лямов (если с салона).
    Под погодные условия прекрасно подходит новый дастер: меньше чем за лям - полноприводный, двухлитровый и с автоматом. Но дело здесь явно не в погодных условиях :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: и вот этого - денег мало, но хочу новый комфортный жип - точно не понимаю :biggrin:
    Да я бы не сказала, что мало - цена нового куги примерно соответствует моему годовому доходу. Я уже старая и хочу комфорта - чтобы зимой грело попу и руки, летом обдувало кондиционером, музон послушать, руль не напрягаясь крутить, обгонять с комфортом, заводиться без проблем в мороз и тд и тп, а не лазить в недрах калины. Не, кому нравятся недра калины - ради бога, но почему вдруг желание комфорта стало чем-то активно осуждаемым? Откуда такой культ неудобств и страданий? Причем культ этот навязывают как правило именно представители старшего поколения, заставшего СССР - типа мы страдали, теперь ваша очередь? :biggrin: Вот этого действительно не понимаю.

  • И кстати, в калину длинные лыжи вряд ли влезут:миг:

  • За 4 года в калину никто не лазил. Причем хозяин чувак рукастый, просто не было необходимости. Только стандартная замена тех.жидкостей + ТО + замена лампочек, да раз или два мелочь дилер по гарнтии делал. Машина ездит каждый день (грубо).
    Это не культ страданий. Это культ здравого смысла. Если одно и то же, то зачем платить больше? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ездили в шапках ушанках держась за руль меховыми рукавицами зимой, а летом изнывая от жары
    Шиза косит наши ряды... Когда это в Жигулях ездили в рукавицах? Жигули в принципе машина теплая. В Волгах да, бывало прохладно, но лечилось. Я лично две своих вылечил от "прохлады" с помошью тюбика герметика, рулона поролонового утеплителя, сверла 8,5 мм. трех шлангов и жигулевского термостата. Часа 3 занимала процедура. По трассе в -42 ехал в рубашке. А летом за последние 3 года кондей включал ровно 3 раза, раньше не помню, но скорее не чаще. Так что не надо ля-ля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • К Калине покупается багажник на крышу рублей за 10 и не то что лыжи - лыжников пару штук можно на нем возить. Но все мы понимаем - проблема не потребительских свойствах Калины, а в том, что молодой-красивой ездить на Калине стремно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: