Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • В ответ на: Прадо:
    Разгон до 100 км/ч, с 9.6
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 при 3800
    Снаряженная масса, кг 2100
    Лажу пишите, прадо 2,7 разгоняется до 100 за 13,8

  • на авто скопировал

    autoru

    Исправлено пользователем alexssa (20.10.17 08:49)

  • У нас по ПДД ограничение 90 км/ч за городом, на магистралях 110 км/ч (есть 130 кое-где).
    Тошнит это как? Это не может обогнать трактор "Беларусь" на трассе и плетется за ним 30 км/ч?
    16 литров - это разве расход? Нормально для такого объема, у меня 18 и не жужжу.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: у меня 18 и не жужжу.
    столько жрет тюнингованная буханка по немецким автобанам на 130км/ч

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • отличный результат наверное

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: [никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...

    *** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...
    бггг ))) смешно.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял :миг:
    интересненько. То есть если по вашему мнению чугунный двигатель 2TR-FE с пробегом 100 тысяч требует капиталки, то остальные двигуны, типо современных алюминевых турбо вообще на помойку? Что за бред то вы пишите?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнать :biggrin:
    у меня у товарищиа туарег с двигателем V8: он так резко ускоряется когда из двора выезжает, заглядение прям... и встает в пробку. Ииии? А налог? а расход? Жили бы мы в Германии, где есть автобаны ну может быть.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Меня как-то на трассе, причем даже в небольшую горку, резво обогнал патриот беленький. Я ехал 140км/ч.
    я до недавнего времени ездил на Тигуане 2 литра. Ехал тут как ток райний раз, на круизе скорость 120. Меня как стоячего делали в равной степени как Ларгус и калины так и короллы и туареги. Скорость на трассе зависит только от органичителя в голове

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: я до недавнего времени ездил на Тигуане 2 литра. Ехал тут как ток райний раз, на круизе скорость 120. Меня как стоячего делали в равной степени как Ларгус и калины так и короллы и туареги. Скорость на трассе зависит только от органичителя в голове
    Когда ездил на пыже, то на круизе то же ездил 120 км/ч. Сейчас на форде стараюсь держать 120, но порой незаметно разгоняюсь до 140) Надо круиз вставить, удобнее с ним все-таки

  • Если таки потрудиться перечитать, о чем вообще речь, то нетрудно заметить, что я пишу о крутом бензиновом двигателе V4 от ЗАЗ-968М объемом 1.2 литра (если мне склероз не изменяет) и мощностью 40 л.с. Что характерно, особым ресурсом этот дрыгатель не отличался по ряду причин.

  • В ответ на: объемом 1.2 литра
    VAG 1.2 умеет так
    правда думаю, что до 100 тысяч, он тоже не доходит

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я все во лишь хотел сказать, что прадо 2.7 на трассе не комфортная машина, изза обгонов вот и все. Обгонять можно, но на пределе мотора и в убыток расходу... более 120 уже не комфортно ехать изза оборотов

  • смотрю 20% к скорости приросло... такими темпами завтра Прадик 2,7 л. все 200 км/ч будет шпарить :ха-ха!:

  • будет, но только один раз

  • В ответ на: Я лишь написал, что не едет он и это факт.
    При этом ты привёл цифры, которые как бы показывают, что вполне едет, Патриот хуже, но тоже вполне, это уже я проверил на протяжении 200+ткм :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да он и 160 едет, но как. до 120 нормально будем считать, ноя по трассе не привык ездить 120

  • Так не надо своими привычками машины мерить, у нас вообще-то 90 - максимально разрешённая скорость.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у нас вообще-то 90 - максимально разрешённая скорость.
    С такой скоростью сейчас даже цыгане на классике не ездят

  • Кстати многие именно 90 и ездят. Держишь 120, и обгоняешь массу народа. А тебя редко кто..
    Это не про автобаны немчуры конечно :biggrin:

  • это когда много машин и многие предпочитают ехать в паравозике со скоростью "локомотива". Когда еду 100, то сам редко кого обгоняю

  • Я езжу как раз 90-100 в основном, и обгоняю в среднем чаще, чем меня. Разумеется, если не считать отрезок Ордынское-Новосибирск с перманентными дикими дачниками.

  • В ответ на: Кстати многие именно 90 и ездят. Держишь 120, и обгоняешь массу народа. А тебя редко кто..
    Это не про автобаны немчуры конечно :biggrin:
    вот скоро поеду в кузню и посмотрим как оно ))) Омская трассса не показатель для меня, так как совершенно чужда мне была. А кузнецкая как родная - с "закрытыми" глазами можно ехать. Еще вот круиз поставлю как-нибудь

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Продолжим тему....
    Стоит выбор между Рав 4 второй кузов и Форь второй кузов. Требования к авто - кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин, до 500т.р. Использование, в основном город по 50 км в день, трасса раз в 3 месяца по 600 км. Собственно проблема в выборе - Форь или Рав. Рав вроде как беспроблемный по обслуге авто, Форь, типа хорошая управляемость, супер 4вд. Так таковой 4 вд вроде и ненужен, но раз кроссовер, то как же без полного привода) До этого 8 лет проездил на седане с ПР, сейчас хочется авто побольше.

  • Рав 4 второго поколения крепкая, надёжная машина. Только найти его в хорошем состоянии почти нереальная проблема, как и Форь. У всех пробеги уже большие. Год назад знакомый продал свой Рав второго поколения с пробегом 305 тыс.км. Прошёл он на нём и Монголию, и Киргизию, и Тыву и т.д. На Алтай в год он вообще ездил по четыре раза (Ачик, Акташский ретранслятор и т.п.). С машиной нечего не делал, даже диски тормозные были родные. Машина его всем устраивала, решил купить себе такого же равчика, но с меньшим пробегом. Искал несколько месяцев, но все машины, которые смотрел, были в худшем состоянии, чем его. А пробеги были якобы меньше)) 90% машин у перекупов. В итоге он себе купил третьего Равчика, а его Равчик забрал перекуп и через небольшой время я увидел его в продаже с пробегом 120 тыс.)))

  • мне кажется в данной ситуации выбирать нужно из того, что найдете более живым. Ну а уж если не нужен 4ВД, так может посмотреть универсалы, лифтбеки. у которых клиренс а-ля кроссовер? Я бя окташку взял на акпп года 2012. владел такой - классная машина.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Чот по-моему стоит посмотреть тушканов и пр. корейцев. Мне кажется будет посвежее в те же деньги, а уж при покупке av4 точно вторую цену за шильдик придется выложить. Про октаху тебе дело говорят, они как правило едут и багажник есть, но ты не будешь ее покупать, это же страшно дорогой и постоянно ломающийся выкидыш ВАГа. Форь - весьма своеобразная повозка (по кузовам я их плохо различаю, но кажется понимаю о каком речь), если не юзал, то можно неприятно удивиться внутренним габаритам. Меня недавно трамбовали на заднее сиденье, я в виду имел такие приключения.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Рав 4 второго поколения крепкая, надёжная машина.
    RAV4 второго поколения с полным приводом разве не с 3s-fse был?

  • В ответ на: Меня недавно трамбовали на заднее сиденье, я в виду имел такие приключения.
    я недавно выбирал себе октаху в первом кузове и не сказал бы что там на заднем сидении просторнее чем во втором форе. может во втором кузове чехи что-то и изменили

  • С 1az-fse - только криворульные п/п. Дилерские, европейские и американские - все с обычным fe.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: я недавно выбирал себе октаху в первом кузове и не сказал бы что там на заднем сидении просторнее чем во втором форе. может во втором кузове чехи что-то и изменили
    Октавия в кузове А5(2010+2013) годы никогда не славилась простором на заднем сидении. Там "обычно". а вот со следующего поколения уже места для коленей стало больше. Собственно продажа мной октавии была в том числе связана с теснотой на заднем ряду, хоть и с громадным багажником.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Там обычно, но и не тесно. А в сравнении с форем, так и просторно. Во всяком случае, в октавии за мной нормально садился человек выше среднего роста, а в форике даже у меня (очень среднего роста) коленки упирались в переднее сиденье

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить. Пассажиры будут очень редко, так что как там на заднем месте, не важно. Вообщем, хотелось бы, чтобы по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий. Вот и что лучше выбрать, Рав или Форик, в бюджете до 500 т.р.

  • В ответ на: клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий.
    :eek: это чтож там за гравий?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • обычный гравий ) Но когда колею накатают, иногда пузом камни цепляю, на тойоте спринтер. После дождя также стараюсь не ездить, есть проблемные участки. Вообщем, есть желание взять машину побольше, повыше.

  • В ответ на: Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить. Пассажиры будут очень редко, так что как там на заднем месте, не важно. Вообщем, хотелось бы, чтобы по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий. Вот и что лучше выбрать, Рав или Форик, в бюджете до 500 т.р.
    А в требования идеально Калина-вагон вписывается.:улыб:Новая, а не 10-15 летняя с мутным прошлым.]

  • Ну да, новая Калина лучше 15 летнего Рава, я об этом и не спорю.
    Только как в требования "...по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен..." и "...кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин..." попала Калина-вагон ?

  • Да я собственно и не настаиваю на том, что машину надо выбирать по удобству задних сидений, ответила на предыдущие комментарии. А так тоже езжу в основном одна )

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • В ответ на: Ну да, новая Калина лучше 15 летнего Рава, я об этом и не спорю.
    Только как в требования "...по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен..." и "...кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин..." попала Калина-вагон ?
    Так все есть. Кроме 4вд. Но выше ж было , что "как таковой 4вд вроде и не нужен." :)]

  • В ответ на: Так все есть. Кроме 4вд. Но выше ж было , что "как таковой 4вд вроде и не нужен." :)]
    то же самое хотел написать :biggrin: а клиренс и свесы у Калины такие, что некоторым кроссоверам только завидовать остаётся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Посмотрел обьявы с Калинами, как то не то что хотел. Может просто стереотипы.
    Про минусы может кто расписать Рав и Форестер? А то может и не стоит заморачиваться, и продолжать ездить на 24 летнем Спринтере.

    П.С. и почему то мне кажется, что в Калине тесно

    П.П.С. А в Форестере места больше

    Исправлено пользователем ask22 (17.11.17 08:26)

  • В ответ на: П.С. и почему то мне кажется, что в Калине тесно

    П.П.С. А в Форестере места больше
    А это - надо внутри посидеть.
    Вот в старом Сурфе внутри - тесно, а в Витце - нормально.
    Хотя снаружи и по фоткам - казалось бы...
    ]

  • В ответ на: Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить.
    Это все понятно если одному ездить, а если это семейный авто? Может это кому то доставляет удовольствие -
    массаж спины ногами, но для меня это сомнительное удовольствие. А редкий пассажир так совсем станет невыносим если будет толкать в спинку сидения.
    А что касается комфорта для водителя, так форь и и рав совсем разные авто даже по посадке водителя. Форь унаследовал от легаси полу лежачую посадку, а у рав почти вертикальная.

  • в новой калине2, внутри вполне нормально для машины класса В, но салон все равно ведра за 300 тысяч, от этого ни куда не уйти.
    В ответ на: А в Форестере места больше
    в форестере места может и больше, при условии что задних пассажиров не будет как класс.
    я сидя за водителем в SG упираюсь коленками в спинку кресла.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чувак же пишет - пассажиров не водится, ему поди виднее, семейный у него авто или нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да я понимаю что он пишет, просто не складывается в моем представлении кроссовер для одного водителя. Я конечно знаю таких, но не понимаю.

  • Я как на троллейбусе еду, так наблюдаю 86,5% таких. Начальники вот мои всегда по одному приезжают на кайене, хайлендере, 200 крузаке и лексусе 570. Я вот, когда сдуру куплю себе Гелик, тоже буду один ездить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да я понимаю что он пишет, просто не складывается в моем представлении кроссовер для одного водителя. Я конечно знаю таких, но не понимаю.
    А для двух складывается ? Или надо обязательно еще двоих сажать, чтоб на работу поехать ? А вдруг им там тесно будет... всю дорогу придется за них переживать.

  • Я не учу как использовать авто :).
    Мерю исключительно по своим потребностям как я дошел до потребности в кроссовере. Конечно половину времени я вожу огромный объем воздуха, но часто приходится ездить всей семьей и тут он решает все возложенные задачи. И если бы места за моей спинкой было бы мало, то детям пришлось бы связывать ноги особенно в долгих поездках.

    2Vld
    Речь то о форике или рафике, ну ни как не понты возят на таких авто:улыб:

    Исправлено пользователем Mаrvin (17.11.17 14:05)

  • Если всё же нужен (пусть и редко, хотя в наших широтах зимой точно лишним не будет) полный привод, то и не нужно рассматривать Калину. Пожалеете же потом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: