В ответ на: совершенно правильные выводы, кстати )
Правильные выводы - это не выбирать на форуме, а прокатиться (посмотреть) варианты вживую? Я бы тоже такой вывод сделал. Ибо для каждого свои приоритеты. Кому-то 150 км/ч по трассе, кому-то возить лыжи, а кому-то до дачи доехать по грязи. Да и ощущение в машине никто не отменял. Снаружи может нравится, но внутри будешь гораздо больше времени проводить.
В ответ на: Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.
Ежу может и понятно но например новое авто тест драйвить по ухабам на предмет проходимости салон не даст. Да и бу свое тоже мало кто даст бампер отрывать. Поэтому полезно и на видео посмотреть.
В ответ на: Но "Скаут" просторнее (багажник чуть ли не вдвое длиннее). Хотя их меньше в продаже, и сама машина длиннее, в городе на "Йети" может быть удобнее.
Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе? Оно же как редчайший кот манул, вроде как и есть, только фиг увидишь и тем более поймаешь.
з.ы. Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера?
В ответ на: Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.
Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?
И еще один: И зимой 150?
И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?
Но я не буду его задавать. Причины очевидны
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
В ответ на: И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?
А как же. Ехал как-то в Карасук на новогодние каникулы (на Логане), как обычно держал сотню. Гляжу, стоит Волга на обочине, и вроде как мне чего-то руками машут. Оттормозился в пол, вполне себе штатно, хотя АБС и близко не было. Пошел спросить, чо хотели, оказалось что это охотнички, итить их за ногу, один увидел зайца и другим показывал.
ЗЫ Граждане, посдержаней размахивайте руками около трассы, вас могут неправильно понять!
угу, видал я таких не мало за последние 5 лет поездок активных по межгороду
уж сколько раз на моих глазах уходили в сугробы по обочинам
но, зызы, на шкоде по-любому по-другому, там нет постоянно сзади момента, там же тоже подключаемый при проскальзывании передних
Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.
И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были Но было давно, может щас все не так)))
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя superbear
В ответ на: Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе?
Я позавчера на Большевичке видел, например. На Дроме их два или три прямо сейчас в продаже стоит только в Новосибирске. Если ближайшие регионы смотреть, то с десяток наберётся.
В ответ на: Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера?
Тут идёт речь про бюджет до 900. Указанные машины есть за 900? Я говорил про одну ценовую категорию. Но вообще сам факт, что с 1,8-литровым "Йети" приходится сравнивать 2-литровый "турбофорь" и 6-цилиндровый 3-литровый "Аутлэндер", у которых более чем в 1,5 раза больше мощности, уже говорит о том, что "Шкода" молодец.
Если конкретнее, то до сотни "турбофорь" едет аж на целую секунду быстрее "Йети", а "Аутлэндер" так и вообще ровно за столько же. По максимальной скорости "Йети" проигрывает обоим примерно по 10 км/ч. При этом у них по 230 л.с., а у "Шкоды" скромные 152 л.с. Расход будет различаться примерно в тех же пропорциях. Это не говоря про разницу в цене.
В ответ на: Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.
в 900 есть варианты и много
В ответ на: И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были Но было давно, может щас все не так)))
но все же закончилось хорошо?:) 4:30 до шерегеша не спеша, это норм
The answer to life the universe and everything is 42.
мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют? читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираются ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
От Новосибирска то Шерегеша 530 км.
Чтобы проехать за 4 часа 30 минут - средняя скорость должна быть 117 км/ч.
Средняя. Т.е. реально без единой остановки и с момента нажатия на педаль газа в Новосибирске - ехать надо примерно 180 км/ч, с учетом что по дороге до Новокузнецка много мест где и 40 ограничение, и 60, и 70.
В ответ на: Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?
По ленинск-кузнецкой трассе больше 10 лет назад народ массово хорошо за 200 гонял по автобану, у кого машины позволяли. Как сейчас там дорога, не знаю, давно в ту сторону не ездил. На омской трассе, на рубцовской в Алтайском крае летом спокойно можно топить под 200, если трафик позволяет: дорога ровная, видимость на километры вперёд. И если машина позволяет, конечно.
Но суть не в этом, я вообще против таких серьёзных нарушений ПДД. Смысл в том, что если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.
В ответ на: если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.
В ответ на: читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираются
Я, кстати, в следующем году собираюсь именно на Нюрбургринг заехать погонять. Не в гонках выступать, конечно, но в трек-дни там потусить, если по времени получится.
В ответ на: мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют?
При любом ускорении, при перестроениях, при обгонах на трассе. Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее.
В ответ на: ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.
Вес различается, но не в полтора раза. Там эффективность моторов и, особенно, коробок принципиально разная.
Вот именно 8 сек, а не секунда. Маркетинговая секунда цифра ни о чем. В реальности она ничего не значит. Бывает даже, что машина более быстрая на секунду на бумаге запросто в реале будет на эту секунду медленнее ехать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее.
так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаю, ну обгоню позже, ни разу не было чтоб пять километров собираться, полчаса разницы даже если будет, на что это повлияет да и на разрешённых скоростях любая исправная машина рулится и адекватно ведёт, усталость в конце пути может быть разной, вот это да, существенно, но проверяется только на практике, нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаю.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаю
Т.е. вы ездили по трассе на машине, которая была в 1,5-2 раза быстрее "Патриота", и утверждаете, что разницы никакой нет? ОК, пусть так. У меня, кстати, сомнений нет, что вы не замечаете разницу. У вас и БМВ с УАЗиком рулятся одинаково, и из двора своего дома выехать, не погнув диски и не оторвав бампер у машины, не получается. Поэтому то, что для конкретно вас всё едино, понятно, тут можно было лишний раз не уточнять.
В ответ на: нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаю
Дело не только в салоне, хотя какое сиденье и вообще эргономика, тоже важно. Тут и шумоизоляция важна, и лёгкость набора скорости для быстрого обгона, и стабильность движения по прямой, и лёгкость прохождения поворотов, и т.д. Впрочем, по этим показателям "Патриот" выигрывает разве что у "ГАЗ-66", но т.к. вы всё равно разницу не почувствуете, будем считать, что и нет её вовсе.
Нет, это просто для тех кому 152 л.с мало
Упс, прочитал прошивке
Поршневая родная, не родная улитка и портированная голова, ну и прошивка само собой.
Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС
В ответ на: ++++++
Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания
++++++
Это ведь так актуально в Сибири
вы не поверите, но таки да.
когда я езжу в красноярск или дальше - в иркутск, то километров через семьдесят после кемерова мне это весьма актуально.
а уж ежли в шерегеш, то и там после ленинск-кузнецка тоже.
В ответ на: [А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?
Но я не буду его задавать. Причины очевидны
а в чем проблема, на, зимней, ровной и прямой, вымороженной и раскатанной до чистого асфальта дороги заторможить с такой скорости?
не берем в пример погоду как в минувшую субботу - когда видимость на трассе, порой, из за пурги и пяти метров не превышала.
А почему нет? Я даже в мазду фамилию впихиваю, правда, в ней со шмурдяком тесновато и сильно длинные лыжи (180+) уже мешают водителю. А йети по виду поболее будет ощутимо.
А почему нет? Ну не 200 конечно, но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться. И как правильно сказали выше, если у машины максимальная скорость километров 160 в час, то это намного менее комфортно, чем на машине, которая способна разгоняться до 200+. На своей мазде больше 140 не езжу, так как после этой отметки ехать сильно некомфортно - она как-то странно вибрировать начинает, видимо, очко играет . И да, зимой в том числе, конечно, не в буран с видимостью в 10 метров и не в гололед. Заявленный максимум у нее 180.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Infinity_nsu
В ответ на: но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться.
езжу иногда по Ленинско-кузнецкой трассе. Чем дальше от Новосиба, тем быстрее можно ехать. Но смысл? С учетом того, что фуры по кювету расположились, смысл нестись 140, если можно приехать чуть позже, видя на спидометре 90-110 км/ч?