Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • В ответ на: совершенно правильные выводы, кстати )
    Правильные выводы - это не выбирать на форуме, а прокатиться (посмотреть) варианты вживую? Я бы тоже такой вывод сделал. Ибо для каждого свои приоритеты. Кому-то 150 км/ч по трассе, кому-то возить лыжи, а кому-то до дачи доехать по грязи. Да и ощущение в машине никто не отменял. Снаружи может нравится, но внутри будешь гораздо больше времени проводить.

  • Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • так а какие выводы то правильные?

  • В ответ на: Ну это и ежу понятно. Что нужно всё что интересует - тест-драйвить. Иначе это ни о чем.
    Ежу может и понятно но например новое авто тест драйвить по ухабам на предмет проходимости салон не даст. Да и бу свое тоже мало кто даст бампер отрывать. Поэтому полезно и на видео посмотреть.

  • Ну да, согласен.
    Но смотря какое авто конечно, вот Патриота нормально так потестить дают:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Но "Скаут" просторнее (багажник чуть ли не вдвое длиннее). Хотя их меньше в продаже, и сама машина длиннее, в городе на "Йети" может быть удобнее.
    Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе? :а\?: Оно же как редчайший кот манул, вроде как и есть, только фиг увидишь и тем более поймаешь.
    з.ы. Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера? :ухмылка:

  • Я скаута видел, есть такой. Но зверь редкий, у него цена - уже на другие авто смотришь.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: у форика рычаги точно так же висят ))
    Фига сдва! На моем не висят. Но он 07 года.
    А я писал про свежие кроссы. На свежих фориках - да, так же по земле волочатса.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.
    Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?
    И еще один: И зимой 150?
    И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?:бебе:
    Но я не буду его задавать. Причины очевидны:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • :agree: :respect: зимой на трассе бывает 20 едешь и молишься всем богам всех миров...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Щас те скажут, что это потому, что субару :ха-ха!:
    А на шкоде все ваааще по другому)))))))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?:бебе:
    да норм все, бмв рулит:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: И еще один: А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?:бебе:
    А как же. Ехал как-то в Карасук на новогодние каникулы (на Логане), как обычно держал сотню. Гляжу, стоит Волга на обочине, и вроде как мне чего-то руками машут. Оттормозился в пол, вполне себе штатно, хотя АБС и близко не было. Пошел спросить, чо хотели, оказалось что это охотнички, итить их за ногу, один увидел зайца и другим показывал.
    ЗЫ Граждане, посдержаней размахивайте руками около трассы, вас могут неправильно понять!

  • угу, видал я таких не мало за последние 5 лет поездок активных по межгороду
    уж сколько раз на моих глазах уходили в сугробы по обочинам
    но, зызы, на шкоде по-любому по-другому, там нет постоянно сзади момента, там же тоже подключаемый при проскальзывании передних

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • :ха-ха!: Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.
    И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были :ха-ха!: Но было давно, может щас все не так)))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Кто-нибудь видел живого ездящего скаута у нас в городе?
    Я позавчера на Большевичке видел, например. На Дроме их два или три прямо сейчас в продаже стоит только в Новосибирске. Если ближайшие регионы смотреть, то с десяток наберётся.

    В ответ на: Йети быстрее нового турбо-форя или трехлитрового атмо-аутлендера?
    Тут идёт речь про бюджет до 900. Указанные машины есть за 900? Я говорил про одну ценовую категорию. Но вообще сам факт, что с 1,8-литровым "Йети" приходится сравнивать 2-литровый "турбофорь" и 6-цилиндровый 3-литровый "Аутлэндер", у которых более чем в 1,5 раза больше мощности, уже говорит о том, что "Шкода" молодец. :улыб:

    Если конкретнее, то до сотни "турбофорь" едет аж на целую секунду быстрее "Йети", а "Аутлэндер" так и вообще ровно за столько же. По максимальной скорости "Йети" проигрывает обоим примерно по 10 км/ч. При этом у них по 230 л.с., а у "Шкоды" скромные 152 л.с. Расход будет различаться примерно в тех же пропорциях. Это не говоря про разницу в цене.

  • В ответ на: :ха-ха!: Верю. Но во первых, бюджет вааапще другой. Во вторых, оно может и рулит, но жить хочется.
    в 900 есть варианты и много
    В ответ на: И где-то я слышал, кто-то когда то рассказывал не буду показывать пальцем про кого, что у пассажиров этого кого-то, на кого не буду показывать пальцем, но он точно ездил на Х3, волосы к концу поездки седые были :ха-ха!: Но было давно, может щас все не так)))
    но все же закончилось хорошо?:) 4:30 до шерегеша не спеша, это норм:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют? читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираются :dnknow: ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну раз рассказывали, значит хорошо))
    Но волосы у блондинки белее стали, факт :ха-ха!:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • так маркетинг же:улыб:
    журналюги так любят выбирать. а во что выливается содержание такого авто и какова его надежность обычно за кадром :biggrin:

  • Присоединяюсь. Только к этому хочу добавить, что цифры разгона на бумаге часто отличаются от реальности. И тогда становится совсем смешно. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну раз рассказывали, значит хорошо))
    Но волосы у блондинки белее стали, факт :ха-ха!:
    ну я не привык ездить до геша дольше 5 часов :)) обычно 4 с копейками:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • типо помогайки отменяют физику...нуну...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: типо помогайки отменяют физику...нуну...
    причем тут помогайки?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • От Новосибирска то Шерегеша 530 км.
    Чтобы проехать за 4 часа 30 минут - средняя скорость должна быть 117 км/ч.
    Средняя. Т.е. реально без единой остановки и с момента нажатия на педаль газа в Новосибирске - ехать надо примерно 180 км/ч, с учетом что по дороге до Новокузнецка много мест где и 40 ограничение, и 60, и 70.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • это все реально. только оффтоп

  • В ответ на: Вот хочется задать вопрос: А зачем 150? Где у нас автобаны, как в Европе?
    По ленинск-кузнецкой трассе больше 10 лет назад народ массово хорошо за 200 гонял по автобану, у кого машины позволяли. Как сейчас там дорога, не знаю, давно в ту сторону не ездил. На омской трассе, на рубцовской в Алтайском крае летом спокойно можно топить под 200, если трафик позволяет: дорога ровная, видимость на километры вперёд. И если машина позволяет, конечно.

    Но суть не в этом, я вообще против таких серьёзных нарушений ПДД. Смысл в том, что если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.

  • В ответ на: если машина настроена на стабильную езду на 200 км/ч и тем более быстрее, то и на 100-120 км/ч она ведёт себя намного увереннее и безопаснее машины, для которой 130-150 км/ч, по сути, предел комфортной и безопасной скорости. Это безопасность, это спокойствие, это комфорт, это снижение уровня усталости от дороги.
    +100500

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: читаешь коменты и ощущение, что все в Нюрбурнринге выступать собираются
    Я, кстати, в следующем году собираюсь именно на Нюрбургринг заехать погонять. :улыб: Не в гонках выступать, конечно, но в трек-дни там потусить, если по времени получится.

    В ответ на: мне интересно - в каких условиях эта секунда до сотни и, тем более, на 10км/ч меньшая максималка практическое значение имеют?
    При любом ускорении, при перестроениях, при обгонах на трассе. Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее. :улыб:

    В ответ на: ну а насчёт одинаковых показателей при разной мощности, так там и вес, видимо, различается.
    Вес различается, но не в полтора раза. Там эффективность моторов и, особенно, коробок принципиально разная.

  • Вот именно 8 сек, а не секунда. Маркетинговая секунда цифра ни о чем. В реальности она ничего не значит. Бывает даже, что машина более быстрая на секунду на бумаге запросто в реале будет на эту секунду медленнее ехать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Там, где вы на своём "Патриоте" будете километров пять примеряться фуру обогнать, кто-нибудь на "Йети 1.8" успеет пять таких фур позади оставить и уехать от вас на полчаса вперёд по времени прибытия. Правда, у вас не секунда и 10 км/ч разницы, а где-то 8 секунд и 70 км/ч, но тем не менее. :улыб:
    так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаю, ну обгоню позже, ни разу не было чтоб пять километров собираться, полчаса разницы даже если будет, на что это повлияет :dnknow: да и на разрешённых скоростях любая исправная машина рулится и адекватно ведёт, усталость в конце пути может быть разной, вот это да, существенно, но проверяется только на практике, нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я видел, у меня в соседнем дворе стоит.
    Йети до сотни за 4.4 с, вполне реально

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Самая жирная йети по паспорту до сотни 9 сек.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: так вот я и эту 8-ми секундную (хотя спрашивал о секунде) разницу не сильно замечаю
    Т.е. вы ездили по трассе на машине, которая была в 1,5-2 раза быстрее "Патриота", и утверждаете, что разницы никакой нет? ОК, пусть так. У меня, кстати, сомнений нет, что вы не замечаете разницу. У вас и БМВ с УАЗиком рулятся одинаково, и из двора своего дома выехать, не погнув диски и не оторвав бампер у машины, не получается. Поэтому то, что для конкретно вас всё едино, понятно, тут можно было лишний раз не уточнять.

    В ответ на: нет универсального всем удобного салона, я во многих иномарках через 50км уже спиной мучаться начинаю
    Дело не только в салоне, хотя какое сиденье и вообще эргономика, тоже важно. Тут и шумоизоляция важна, и лёгкость набора скорости для быстрого обгона, и стабильность движения по прямой, и лёгкость прохождения поворотов, и т.д. Впрочем, по этим показателям "Патриот" выигрывает разве что у "ГАЗ-66", но т.к. вы всё равно разницу не почувствуете, будем считать, что и нет её вовсе. :хехе:

  • В ответ на: Йети до сотни за 4.4 с, вполне реально
    На родной поршневой? Это ненаучная фантастика :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть:улыб:
    Салон у йети позволит выполнить сие?

  • В ответ на: Самая жирная йети по паспорту до сотни 9 сек.
    С МКПП - 8,7 секунды, чтобы быть до конца точным.

  • Нет, это просто для тех кому 152 л.с мало
    Упс, прочитал прошивке
    Поршневая родная, не родная улитка и портированная голова, ну и прошивка само собой.
    Только прошивкой до 240 л.с, без ущерба для ДВС

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (19.12.16 17:46)

  • Салон на удивление вместителен, есть у нас клиент с Кемерово. Дофига чего он грузит в рейстайлинговый йети
    Хлысты по 2,5 метра возит в ней

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (19.12.16 17:48)

  • В ответ на: ++++++
    Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания
    ++++++
    Это ведь так актуально в Сибири :biggrin:
    вы не поверите, но таки да.
    когда я езжу в красноярск или дальше - в иркутск, то километров через семьдесят после кемерова мне это весьма актуально.
    а уж ежли в шерегеш, то и там после ленинск-кузнецка тоже.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: но все же закончилось хорошо?:) 4:30 до шерегеша не спеша, это норм:улыб:
    а чего там спешить то!?
    час до журавлево, час до ленинск-кузнецка, потом час до новокузнецка и еще час до шерегеша.
    ну с перессыками как раз 4-30. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: [А вы зимой со стописят в пол тормозили на двухполосном межгороде? А с сотни хотябы? А как ощущения?:бебе:
    Но я не буду его задавать. Причины очевидны:улыб:
    а в чем проблема, на, зимней, ровной и прямой, вымороженной и раскатанной до чистого асфальта дороги заторможить с такой скорости?
    не берем в пример погоду как в минувшую субботу - когда видимость на трассе, порой, из за пурги и пяти метров не превышала.

    котик, котик, обормотик

  • А почему нет? Я даже в мазду фамилию впихиваю, правда, в ней со шмурдяком тесновато и сильно длинные лыжи (180+) уже мешают водителю. А йети по виду поболее будет ощутимо.

  • А почему нет? Ну не 200 конечно, но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться. И как правильно сказали выше, если у машины максимальная скорость километров 160 в час, то это намного менее комфортно, чем на машине, которая способна разгоняться до 200+. На своей мазде больше 140 не езжу, так как после этой отметки ехать сильно некомфортно - она как-то странно вибрировать начинает, видимо, очко играет :biggrin: . И да, зимой в том числе, конечно, не в буран с видимостью в 10 метров и не в гололед. Заявленный максимум у нее 180.

  • А какой кузов фамилии? можно же сравнить по каталогу Дрома длину кузова хотя бы

  • В ответ на: но вот 140-150 по трассе есть места разогнаться.
    езжу иногда по Ленинско-кузнецкой трассе. Чем дальше от Новосиба, тем быстрее можно ехать. Но смысл? С учетом того, что фуры по кювету расположились, смысл нестись 140, если можно приехать чуть позже, видя на спидометре 90-110 км/ч?

  • Государству нужны доходы от штрафов. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Можно видево как этот чудо агрегат разгоняется до ста за 4.4 сек? Ну и вопрос, сколько движка проживет? :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • К04

    Сток

    Все Ваговский паркеты могут выехать из 5 секунд, вопрос бюджета

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 140 даже на камри стрекозе комфортно, уж на что валкая машина.

    Но это все баловство. Риски сильно выше, выигранные полчаса того не стоят.

    Грамма-наци среднего звена.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: