Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • Тоже спорно, ибо ездил пассажиром: форм Мондео 2.0 tdci с дизелем от PSA, 250 км/ч легко.
    Ауди 2.0 tdi с мультитроник, 240-250 без особых напрягов, жена на заднем сидении нервничала.
    320 04 года, с пробегом в 260 тысяч на тот момент, больше 220 не разгонял ибо страшновато было на ней
    320xd 240 снова без особого труда
    Ситроен С3 с 1.6tdi 200 поехал, дальше не стал ибо зимняя резина до 160 была
    А вот расход в таких режимах, у них в два раза меньше чем у бензиновых аналогов

    ЗЫ что б не было недоразумений, это все на А5 в Германии, ибо у нас больше 150 вообще не езжу

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.12.16 16:20)

  • То, что турбобензин будет резвее турбодизеля на больших скоростях это не спорно, это физика :улыб: Да, и дизель там едет. Но бензин едет лучше.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: По трассе ехать будет лучше.
    Нет

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: То, что турбобензин будет резвее турбодизеля на больших скоростях это не спорно, это физика :улыб: Да, и дизель там едет. Но бензин едет лучше.
    Если сравнивать дизеля и бензины одного производителя и одного физического объема, то, на примере бмв последних поколений, бензин проигрывает дизелю. Это по крайне мере про штатные массовые модели. Ну на скоростях до 200, точно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Другое дело, что брать бензиновый б/у БМВ вообще нет смысла
    Соглашусь, бмв давно сделало ставку на дизеля в масс сегменте.
    В ответ на: :biggrin: И готова ли ТС в принципе содержать БМВ.
    Ну Х1 по обслуживанию не будет дороже того же тигуана. А на Х3 текущего поколения денег надо сильно больше. Предыдущее не стоит уже брать.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Каким образом проигрывает, если по паспорту бензин быстрее?

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Каким образом проигрывает, если по паспорту бензин быстрее?
    Ну на примере х3, 2,8i(245лс) - 6,5 до сотни, 3.0d(249лс) 5,9 до сотни.

    Там после 3 литров начинается проигрыш дизеля бензину, но там и цена возрастает резко. (видно на х5 и х6). Там уже машины которые составляют очень маленький процент от продаж, ввиду их резко возрастающей цены, за 0,5 секунды разницы.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Только это сравнение двух и трех литров, изначально речь шла о двигателях одинакового объема.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Слева дизель

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.12.16 18:20)

  • Какая разница, сколько секунд до 100? Гораздо важнее, сколько с 80 до 140.

  • Все правильно, бензин быстрее. И дальше после ста будет отрываться.

    Ну да это оффтоп. Я свою имху высказал, что с бензином в Сибири спокойнее.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Так дизель эту дисциплину выиграет. Вот Дискавери с 2.7 дизелем выигрывает у Пежо с 2.0 бензином, притом что Дискавери 0-100 проигрывает почти 3 секунды

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • хз ездил как то табуреге дизеля с лехусом 570... с места вровень, а после 100 дизель остает:улыб:
    да и ладно - для кого то время 80-140 ваще бесконечность как то ведь ездят :biggrin:

  • Что, все забыли, что для бензина и для дизеля разные коробки? На известных мне авто по крайней мере.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вам нужно сделать тестдрайв на дизельном авто. Что б понять как это "ВАу дизель"
    Может дизель дизелю рознь. но ради интереса делал тест-драйв нового туарега дизельного, так он с места вообще не едет по сравнению с моей бензинкой. Да и на крейсерской скорости разницы особой не заметил. Хз...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Что, все забыли, что для бензина и для дизеля разные коробки? На известных мне авто по крайней мере.
    Так на вскидку: тигуан 2,0 дизель и 2,0 бензин имеют одну и туже коробку. Пежо 508 также: что дизель, что бензин - одна коробка. Бэхи, скорее всего, тоже не разделяют коробки между бензин/дизель

  • Почти на всех свежих одна и та же коробка. Унификация.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот тот же PSA в основном ставит на свои дизели механику или робота. Та же куга на механике или роботе только.

  • только вот у них ГП разные, и гидротрансформатор
    у меня есть стойкое подозрение, что мне вкатили коробку от 1.6

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.12.16 06:41)

  • наверное имеющиеся коробки не держат крутящий момент

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я и имел ввиду транссмиссию, отмороженными руками опечался:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Что бы не создавать дурацких топиков, спрошу здесь...
    Озадачился я тоже выбором паркета, но выбор падает на совсем разные машины... Бюджет 800 -максимум 900... готов послушать любые комментарии с флудом...
    Основным критерием является цена обслуживание..
    из того что смотрю: Лексус 330-350, Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет, Форестер последние sg, первые sh...
    Что то мне подсказывает что Кайен и Туарег тех лет будут не дешевыми в ремонте...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • А может дустер? Только ему, если автоматный нужно сразу ставить охлаждён АКПП, и масло раз в 30 тысяч менять
    Ну а если смотрите машину что б чинить, внесите в список ещё дискавери3

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (08.01.17 14:53)

  • Авто смотрю для большей части ездить. Из роверов смотрел эвок , но бюджет надо раза в два больше.
    Террано/ дустер смотрел но как крайний вариант, дешево и сердито...
    Молод я еще для дустера, душа просит праздника.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: Основным критерием является цена обслуживание..

    Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет
    :biggrin:
    вы уже разберитесь с приоритетами...

  • Чего совсем печально с ними? Хочется порш, но не готов я взять машину за 500-700 и ежегодно тратить на нее 100-200.
    Ладно разовое вложение.
    А можно подробней? Цены на основные узлы ДВС, АКПП я посмотрел не смертельно...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • раз не готов - не бери. дело даже не в стоимости а надежности.
    чтобы содержать такое авто в порядке вливания требуются непрерывно.
    причем туарега я брал годовалого с пробегом 30.
    имхо такие авто надо брать новыми - если есть деньги и желание... или не брать совсем:улыб:
    Не нужна тебе такая машина, брат... поверь мне на слово (с)

  • Понятно. Ладно, посмотрю в сторону 330-350 лехусов.
    Чувствую такими темпами, я приду к тому что куплю новые коврики в королу и буду ездить ещё лет пяток на ней.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Хочется порш, но не готов я взять машину за 500-700 и ежегодно тратить на нее 100-200.
    :rofl:

  • В ответ на: Лексус 330-350, Кайен 3.2 2004-2007г.в., Туарег тех же лет
    Даже не знаю, что будет хуже в этом списке :улыб:

  • У вас есть какой-то конкретный опыт эксплуатации, ремонта этих авто или так тока поржать?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Дак вот, в том то и дело... Бюджет почти еденица, а смотреть нечего...Или я такие ведра выбрал...
    Кайенов и туарегов в живую не смотрел, а пару лексусов перед новым годом глянул, живого места нет , не снутри не снаружи.
    Вот надо еще в форике sh хотя бы посидеть, ниразу в живую не видел.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • вы поймите , что миллион сегодня, это даже не 20 тысяч в валюте, а теперь ответьте себе, в каком состоянии машина, которая новая стоила 100k$

    PS у меня знакомый тоже купил себе s600, в цену моего писжо, и потом все говорил мне, что я дурак.
    PSPS продавал он его 1,5 года :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.01.17 07:24)

  • Да я то понимаю, это так сказать негодование...
    А s эта ездила эти полтора года?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • перемещалась, я б сказал :biggrin:
    ну и да, самый первый аргумент к его продаже стало то, что транзиты отменили.
    а ТН он не готов был платить, и расход бензина в городе был чет в районе 35-40 литров, это не считая вечно глушащую пневму.
    но зато красивый полноприводный авто.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.01.17 07:38)

  • В ответ на: Дак вот, в том то и дело... Бюджет почти еденица, а смотреть нечего...Или я такие ведра выбрал...
    А если что-то потяжелее, типа такого http://novosibirsk.drom.ru/lincoln/navigator/24740193.html
    Или такого http://barnaul.drom.ru/chevrolet/tahoe/22371948.html

  • Не, я бы точно смотрел без пневмы. Налог и страховку я уже считал, по сравнению с королой конечно дорого, но не дороже денег.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Ну вообще и с более свежими представителями данных моделей проблем хватает, в основном из-за стоимости запчастей, а Порш за 500 это, видимо, сразу ещё миллион нужно вложить)) У меня знакомый на Лексусе коробку поменял и продал сразу, родственник поездил зиму и тоже продал, вложив в него по мелочи Короллу :biggrin: В первом случае я не помню какого года был Лексус, скорее всего как раз середины-конца 2000-х, второй уже гибридный рх400. Надо заметить, что тот знакомый пересел с Лексуса в Кайен, потом в Ку7, но брал их новыми, а родственник в итоге всё равно на Лексуса, но который Прадо.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нененене ... тундра, рам, Титан, форд ф150 смотрел их конечно, но бюджет надо умножить на два.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Ну ХЗ. Предложения по американцам на вторичке более чем интересные

  • Вот и мне голова подсказывает, что не нужна тебе такая машина...
    А другой внутренний голос говорит, люди же как то ездят, вон короле 25 лет а она еще что то может, не у ж то 10-15 летний Лексус будет мертвее...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Имхо лексус и кайен - вообще не в этот бюджет, и в обслуживании очень дороги.

  • у меня вообще есть ощущение, что старые : кайен, туарег, мерсы, и т.д., вращаются исключительно в руках перекупов, в поисках нового владельца, на пол года-год, и снова к перекупам.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Надо прикинуть, что к примеру кайен за 600 зайдет на лысой резине... и посчитать хотя бы два комплекта резины... на них)... ну хотя чо, он же полноприводный... и на лысой как нить поездит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • чей то, вот у меня во дворе стоит q7, старый, на сликах, ездит исключительно летом, зато как борзо ездить :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: вон короле 25 лет а она еще что то может, не у ж то 10-15 летний Лексус будет мертвее...
    велосипеды ещё дольше бывает ездят :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Имхо лексус и кайен - вообще не в этот бюджет, и в обслуживании очень дороги.
    Вот так и рушатся мечты :biggrin:

  • В ответ на: Чего совсем печально с ними? Хочется порш, но не готов я взять машину за 500-700 и ежегодно тратить на нее 100-200.
    Ладно разовое вложение.
    А можно подробней? Цены на основные узлы ДВС, АКПП я посмотрел не смертельно...
    Неправильно считаете. Надо с ТН , бензином, ТО и потом к этому 100-200 тыс. за год. И еще снижение цены в год. Разделить на 12. Получится цена в месяц, ну или на км. можно пересчитать если понимаете свой пробег годовой. Потом уже отталкиваться от возможностей и начинать мечтать)))). Это легко посчитать.

    А все перечисленные машины, только кажется что купить легко. Начнете искать , окажется что реально ( живого, не с кривыми доками , не с 5 и более хозяевами, не в залогах) очень мало. Поэтому ИМХО, потренируйтесь на чем то попроще, на недорогом паркете каком то, менее пафосном. Но поживее и помоложе.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (09.01.17 08:46)

  • И не говори, все мечты рухнули...
    Ну а про форестер чего скажете, до 2010 г, с моторами EJ серии...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: