Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Duster, СГВ, Forester

  • Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
    Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель

  • Так точно, есть у меня SNOW, и он именно начинает движение на 2-й, плюс меняет алгоритм переключения передач, они становятся как-бы короткими, не дает сильно раскручивать движок, чтобы авто плавнее ехало, с меньшими ускорениями )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
    з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет. :спок:
    про редуктор я почитал. Отношусь к этому спокойно. От ESP не откажусь.

    1.
    На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
    2.
    озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
    3.
    Вчера продаван одного Форда Эскейп сказал, что пытается его продать с октября и всё глухо.
    На вопрос "чего тогда цену не снижаешь, раз не продаётся?" - ответил: "да я в неё знаешь сколько вложил?".

    От безысходности уже сегодня на Дроме пересмотрел всех Highlander 2003г.
    Фориков смотрел 2008 года. Пишут, что они в новом кузове уже не торт.

    Стэн.

  • На всех автоматах, что видел так или иначе есть режим стартовать со второй (допускаю, что есть где нет такой возможности, но не видел). В сузуке, тема о ней, вообще просто, даже цифра соответствующая есть.
    Может не прав, но к мотору еще нужны пары низкие. В современных многих авто ГП стала высокой из-за зеленых. У меня очень высокая (у некоторых современных америкосов еще выше), буду понижать, со второй или назад в сыпучей среде чувствуется как сложно крутить мотору колеса, хотя мотор больше 300НМ выдает (правда еще вопрос как эти НМ мерили).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 1.
    На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
    2.
    озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
    1. - значит и жижу в редукторах менять не надо, раз их нет:хехе:
    2. - наверное тюнинг от Автомира :ха-ха!:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • пищать там может на не пристёгнутого водителя, минут через 5 писк отключается
    а чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
    траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту

    p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были

  • вот из моей мурзилки странички про варианты звуковой индикации при переключении РК

  • В ответ на: чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
    т.е. если у тебя во время движения или в "Р" попробовать включить 4L lock звуковой истерики не произойдет в видде писка? У рестайла может убрали, раз появился мини дисплей на котором можно писать предупреждения. :хехе:
    В ответ на: траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
    На счет перед. редуктора у дорестала еще виноват сальник, в рестайле его чуток изменили, ну и сапун, который народ массово выводит под капот.
    В ответ на: p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
    не, спидометр в км/ч.

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В 54 кузове у официалов в РФ не было ведер 2,7
    Это 100% американец, если тапку давить - 25 литров как за здрасте

  • Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
    Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
    У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • не 100% - 100%, в свое время смотрел и прокатился на экземпляре из эмиратов

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
    Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
    У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
    11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
    не договаривает чего-то друг из владика...
    у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года

  • В ответ на: Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
    Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
    А кто-то говорит, что тяговитый двигатель не нужен? Заманали, оба-двое, дизелисты недорезанные.)))

    Как тянут с места полудохлые двухлитровые зажигалки (а именно про них тут и речь), забыли уже? И как убивается АКПП, если ее по песку рвать? На шоссейной резине?

    А стартовая вторая передача подключению понижайки никак не мешает. Собственно, в мануале так и написано - в тяжелых условиях тянем со второй/третьей плюс 4LL, бережем трансмиссию и не жужжим.

    А если кому-то вдруг песок в гору - не тяжелые условия, и чем пахнет бензин, они не помнят, то пиписьками ступайте мериться в более других местах. Друг с другом. :yes.gif::спок: :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
    и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
    и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
    а еще на андрю бочку катишь :biggrin:

  • Автомат? Думала моя 1.6 больше всех жрет...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да, aisin

  • В ответ на: ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
    и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
    и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
    а еще на андрю бочку катишь :biggrin:
    тоже весьма интересны ответы на эти вопросы :biggrin:

  • Всё понятно :хехе:
    "в приципе я понимаю, что это Тузик, но остановиться уже не могу..." )

  • Еще в школе понял простую вещь: хочешь разобраться и знать - вызываешься к доске. Естественно бывает ошибаешься, особенно если тема совсем новая, что веселит класс, зато потом знаешь. Есть такая пословица - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Не согласен с ней. Сидящие на "камчатке", зачастую из-за страха опозориться, ничего не делают и совсем не знают темы - они ошибаются. Кроме того как в классе, так и на форуме - всего несколько десятков человек. Только они увидят, что сглупил - фейл. Но в мире - еще семь с лишним миллиардов. Перед ними, разобравшись в теме, будешь выглядеть умным. На чашах весов семь миллиардов и..несколько десятков... Не знаю почему, но выбираю первое. :dnknow:
    Тоже интересны ответы. Подожду. Любопытно. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
    не договаривает чего-то друг из владика...
    у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
    у меня тоже двушка, цифры схожие.
    другу нет смысла пи...., остаемся при своих мнениях.

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В ответ на: Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
    Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
    Ну это видимо на совсем старых, которых уже и не осталось. На электронном дросселе этот "сноу" лишь растягивает реакции на электронную педальку, а стартует, скотина с 1-й. На примере Хайлендер 2AZ/4AT говорю.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на моем жопье 308 в режиме снежинка авто трогается со 2-ой и переключения после 2,5 тыщ оборотов, а когда жмешь на тормоз, то еще и передача может понижаться

  • Это типичная проблема выжившего. Тоже не видел коробок не позволяющих стартовать со второй. Но то что не видел, значит ровно одно - не видел. Всех же конечно же не видел. Поэтому которые не позволяют запросто могут быть.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На том же тигуане с дизельным мотором, про бензиновыйй не в курсе, авто всегда в режиме D трогается со 2-ой. С 1-ой трогается только в спорт режиме.

  • О как, интересное техническое решение. Ведь действительно тяга у дизеляки большая, нужна редко. С учетом самого частого использования стартовать со второй вполне можно. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: