Ответ на сообщение Duster, СГВ, Forester пользователя нобель
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Ответ на сообщение Duster, СГВ, Forester пользователя нобель
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя Артём
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя am
про редуктор я почитал. Отношусь к этому спокойно. От ESP не откажусь. передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.
Стэн.
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя Артём
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Duster, СГВ, Forester пользователя clawhammer
1. - значит и жижу в редукторах менять не надо, раз их нет 1.
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
Крылья, ноги... главное хвост!
Ответ на сообщение Duster, СГВ, Forester пользователя clawhammer
Ответ на сообщение Duster, СГВ, Forester пользователя clawhammer
Ответ на сообщение Duster, СГВ, Forester пользователя quaker
т.е. если у тебя во время движения или в "Р" попробовать включить 4L lock звуковой истерики не произойдет в видде писка? У рестайла может убрали, раз появился мини дисплей на котором можно писать предупреждения. чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
На счет перед. редуктора у дорестала еще виноват сальник, в рестайле его чуток изменили, ну и сапун, который народ массово выводит под капот. траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
не, спидометр в км/ч. p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
Крылья, ноги... главное хвост!
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя am
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя quaker
Крылья, ноги... главное хвост!
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя quaker
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя am
11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя Артём
А кто-то говорит, что тяговитый двигатель не нужен? Заманали, оба-двое, дизелисты недорезанные.))) Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
из под белых брюк волосатые ноги
Ответ на сообщение Duster, СГВ, Forester пользователя нобель
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя quaker
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя Naaatta
Ответ на сообщение Duster, СГВ, Forester пользователя igornsk
тоже весьма интересны ответы на эти вопросы ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь
Ответ на сообщение Duster, СГВ, Forester пользователя нобель
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя steel
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя quaker
у меня тоже двушка, цифры схожие. 11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
Крылья, ноги... главное хвост!
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя Артём
Ну это видимо на совсем старых, которых уже и не осталось. На электронном дросселе этот "сноу" лишь растягивает реакции на электронную педальку, а стартует, скотина с 1-й. На примере Хайлендер 2AZ/4AT говорю. Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя Filimon
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя TechnoGreen
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Duster, СГВ, Forester пользователя TechnoGreen
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты