Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер (часть 2)

  • Продолжение топика "Помогите выбрать кроссовер"

    Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Если всё же нужен (пусть и редко, хотя в наших широтах зимой точно лишним не будет) полный привод, то и не нужно рассматривать Калину. Пожалеете же потом.
    Вот пока жил на ЮЗ жилмассиве то каждую зиму очень жалел об отсутствии полного привода. Если улицы там и чистили, то дворы проехать - целое испытание :). А при клиренсе 20см пасовать перед снегом ой как не хочется.

  • Вот я тоже думаю, что если брать кроссовер, то 4вд должен быть.

  • Если нужен кроссовер, и не нужно много места: корандо?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Если нужен кроссовер, и не нужно много места: корандо?
    Там рама и понижайка - это уже ДЖИП :ха-ха!:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Вот я тоже думаю, что если брать кроссовер, то 4вд должен быть.
    Друг мой взял Тушкана передне-приводного чисто из практических соображений: нафига платить за повышенный расход и фиговый 4-недовэдэ, если и на моноприводе понты те же...у меня ДЖИП :спок:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • У меня был подобный (Куга) больше не буду. В грязи - снегу застреваешь, т.к. заезжаешь глубже. Тронуться на светофоре накатанном, или там где скользко , бодро не получается. Но кому это не надо, вполне себе.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Но кому это не надо, вполне себе.
    Взял переднеприводную кугу в качестве универсала, потому что проходимость вне дорог не нужна

  • У меня дизель был на МКПП, как пытаешься стартануть , шлифует, даже со 2. Насчет вне дорог, на даче зарылся в колее, перед сразу копает будь здоров. А так универсал хороший, если по городу по трассе. Товарищ ( у меня его забрал) потом такую и взял, только с автоматом. Кстати за 1.2 считаю супер вариант, кто 4WD не предпочитает

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.11.17 08:59)

  • На кроссовере с недоприводом,будешь сидеть в снегу или грязи,гораздо чаще,чем на пузотерке,по причине большего клиренса.

    Thanks for understanding

  • Один - два раза, потом не будут тешить себя, фантазиями. Это же не седан из снега на руках выносить)))

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.11.17 11:24)

  • у меня бензин 2,5 на ватомате, вполне себе плавно можно стартовать, на крайний случай можно и со 2-ой тронуться

  • Мы о разном. Вот товарищ такой и взял, но "пенсионерит" всю жизнь.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.11.17 13:15)

  • В ответ на: На кроссовере с недоприводом,будешь сидеть в снегу или грязи,гораздо чаще,чем на пузотерке,по причине большего клиренса.
    не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом. Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе, раззница в расходе бензина минимальная по сравнению с чиисто моноприводными машинами.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • а кто вам сказал, подключаемый полный экономичнее, чем постоянный полный привод?
    а смысл в стоимости покупки.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.11.17 07:28)

  • В ответ на: не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом.
    А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170

  • В ответ на: А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170
    Есть вариант, там только клиренс заявлен 155. Такая машина . Ну это разница в сантиметр, полтора...

  • В ответ на: Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе, раззница в расходе бензина минимальная по сравнению с чиисто моноприводными машинами.
    привод подключаемый, но во-первых, дополнительный вес
    во-вторых, даже при отключенном заднем вся трансмиссия все равно крутится ибо не видел ни разу кроссоверов с хабами или размыкаемыми полуосями.
    так что по расходу разницы нет подключен привод или нет

  • Еще есть сид св, фокус универсал. Выбор то не очень.
    По клиренсу мне 170 мм было впритык, так как иногда в колее шеркал днищем, да и передним бампером не раз прижимался к бордюру.
    В итоге подвернулась куга по цене как та октавия, но мотор 2,5л атмо мотор, клиренс 200.

  • Согласен, что такая цена октавию не красит. Ну за 1,1 млн примерно можно ее купить в московских окрестностях.
    А про сиды и фокусы специально не стал писать, там с клиренсом вообще грусть. Есть ещё i40 универсал. Но он тоже невысок. Я к тому, что атмо+акпп вполне есть. Но с клиренсом беда.

  • В ответ на: Есть ещё i40 универсал
    У него вообще 147мм при довольно таки длинной базе. Были бы у меня на пути всегда идеальные дороги, то и 140мм будет достаточно)

  • немного бу и дешевле, и полный привод будет
    но вот сказать новое авто не выйдет, что есть, то есть

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом.
    А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170
    это же не моя вина, что в РФ такой типо кузова как "универсал" практически не представлен в автосалонах. если вообще представлен? Именно под ваши услувия найти машинй практически не реально, слишком много переменных. Например. есть такая машина как Октавия Комби, с двигателем 1,6 атмо и 6АКПП. Подойдет? Новая, в салоне будет стоить 1,6 млн в комплектации Стайл с доп пакетом №6 и спортпакетом. Клиренс правда ниже требуемого. Есть у Шкоду еще такой универсал как Скаут - там клиренс больше. но по движкам и коробкам не подскажу.
    У меня же была Октавия, после 3 лет эксплуатации захотелось повыше и с полным приводом - купил тигуана, но просчитался с багажником - его там катастрофически не хватало, так же как и дополнительных 10-15 см в ширину в салоне.
    П.С. Нет предела совершенству.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: это же не моя вина, что в РФ такой типо кузова как "универсал" практически не представлен в автосалонах. если вообще представлен?
    Ну вот такой авто я разглядел в недоприводном кроссовере) Меня устраивает. По октавии выше давали ссылку за 1,35. Но 1,6 лимона за авто с двигателем 1,6 - вот это вызывает большее негодование

  • там была просто Октавия, а тут Комби (универсал).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: