Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер (часть 2)

  • ну да... ) получается, что у меня в режимах H4L и L4L межосевой диф автоматически блокируется? Как в этом случае происходит распределение между передней и задней осью? поровну?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *** H4L и L4L ***
    Ну так вторая L от слова Lock:улыб:

  • В ответ на: надо щупать..так то к корейцам у меня предубеждение. Но как почитаю отзывы про новые японцы, так вообще депресняк нападает.
    По поводу надёжности корейцев, у меня есть личный опыт:

    Первая служебная машина - Спортаж 12-го года в максималке с панорамной крышей и автопарковкой. За три года пробег - 90 тысяч. Из поломок: Левый передний привод и подшипник кардана, подвесной. Дилер менял привод и кардан в сборе по гарантии. Всё! Я даже не понимаю, как линки стаба выдержали 90 тысяч.

    Вторая служебная машина - Спортаж 15-го года, немного рестайл, тоже в максималке. Пробег 88 тысяч. Из поломок: на 10 тысячах застучала рейка, чё то по гарантии там подшаманили, и всё - больше поломок не было.

    Третья служебная машина. Кореяки идиоты - испоганили спортаж просто капец. Пуканто на анаболиках. Шрайдер наверное на наркоте создавал этот шедевр. Потому - в этот раз Митсуба Аутлендер. На пробеге 5600км. отказалась заводиться (запуск с кнопки). Хорошо рядом с работой. Приехали с лизинговой конторы, вызвали эвакуатор. Вердикт дилера - стартер под замену. Японский автомобиль, КАРЛ! Только закончилась обкатка - стартер издох!

    Ну а как эксплуатируются обычно служебные автомобили думаю уточнять не обязательно ))

    Ну и личный автомобиль - киа сиид 10-го года за восемь лет преподнёс только один сюрприз в виде протекающего датчика масляного давления - был заменён по гарантии.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Подниму тему, как там полет у Аутлендера?
    Нахожусь в конкретных раздумьях насчет такого, потому что на первый взгляд он обходит конкурентов по сочетанию цена/потреб-качества. Из конкурентов Tucson, Xtrail, которые ощутимо меньше или Kodiaq у которого за 1.5 млн движок неремонтопригодный и непонятная DSG.

  • В ответ на: Подниму тему, как там полет у Аутлендера?
    Пока больше ничего не ломалось. Пробег 17000км. Но честно говоря ничего, кроме непробиваемой подвески, мне в нём не нравится. В грязевой ванне он - профан полный. Может из-за резины, не знаю, спортаж вёл себя в подобных условиях лучше. Сейчас уже есть уверенность в том, что хитрил был бы лучше. Довелось покатать на нём, пока меняли стартер. Там гораздо больше продуманных мелочей, типа охлаждаемых подстаканников и пр. Ну и цена - за стоимость средней комплектации аутлендера, какова у меня, можно было взять полностью заряженного икстрейла в максималке.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Игорь, расскажите за туарег. плюсы, минусы, бензин или дизель? Не выходит из головы собака ) 2 года на Прадике, а как тура вижу, так в глазах плывет ) говорю про НФ

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • у меня был только первый рестайл:)

  • мерси за содержательный ответ )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А зачем я буду писать про авто которого у меня не было (nf) :biggrin:
    Про тот что был писал неоднократно, кой смысл повторять, да и давно это было...

  • В ответ на: А зачем я буду писать про авто которого у меня не было (nf) :biggrin:
    А чо бы и не, все ж так делают :biggrin:
    Ну или по крайней мере мнение имеют.

  • НФ ФЛ от НФ мало чем отличается, если только не в лучшую сторону за счет устранения болячек. Ваших старых тем не читал. Можете вкратце рассказать про машину которая у вас была? Плюсы, минусы?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • коротко весьма универсальный авто хорошо едущий как по асфальту так и вне его, но с хреновой надежностью :biggrin:

  • В ответ на: коротко весьма универсальный авто хорошо едущий как по асфальту так и вне его, но с хреновой надежностью :biggrin:
    отличное определение )

  • Прадика на туарега менять? Сомнительное удовольствие! Если устали от надёжности и неприхотливости прадика, то можно и поменять. Туарег немного комфортнее будет прадика, но не более того.

  • Прадо в 2 раза практичнее, но скучнее. Туарег гораздо интереснее в эксплуатации, но и дороже. Так что смотря какие предпочтения у вас и фин. возможности. Про низкую надежность, я бы сказал что, больше миф, особенно 2 рестайл. Это отголоски первой модели и мнения тех, кто не имел Туарега. ИМХО.

    Регион 42 (был)

  • Спасибо за ответ. Не имел в эксплуатации Туарег, но был Тигуан 15 года. Если бы не размер багажника и салона, которых стало не хватать с рождением второго ребенка, то не стал бы думать о смене авто на "побольше" Подвернулся прадик от родственника. Два года езжу, плановые ТО, замены расходников по необходимости (колодки, диски тормозные), жижи понятно поменял все после покупки. Как мог под себя сделал: биксенон линзованный, подогревы сидушек, салон в кожу перешил. Но эмоций машина не дает ))) Спустя почти 3 года уже отпала необходимость в таком большом багажнике, в общем появились мысли а не сменить ли машину. Вторую неделю читаю форум туарегов и не вижу там я особых проблем по поломкам в отличие от форума тигуановодов. Туарег НФ ФЛ вроде не особо ломучие, дизеля 245 присматриваю. Замена цепи вот на них в копеечку влетает, в рублик даже я бы сказал.
    П.С. В чем кратная практичность Прадо?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Брат искал дизельного тура, правда 1-го поколения, но в итоге купил бензиновый
    Из материальных проблем было то, что начали сопливить разъемы на коробку. Новые коса + разъем стоили 11 тыщ, нужно 2 комплекта.

  • Складывается впечатление, что ты сам себя уговариваешь:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "П.С. В чем кратная практичность Прадо?"
    Ну про "кратность", я немного загнул)))
    Мои мысли:
    Прадо купится и продастся потом, почти в те же деньги. Дорогостоящих ремонтов и блоков меньше, чисто из за простоты.
    Если сломается , то гораздо больше вероятность доехать с межгорода, без эвакуатора. Туарег, в аварийный режим выпадет- ехать с трудом можно, или вообще встать может.

    Поэтому с Туарега слезу, когда не готов буду платить, чуть дороже. На пенсию, что то более утилитарное, что бы не заморачиваться и не переплачивать. Гонять меньше стал, тем более.

    Регион 42 (был)

  • так у тебя Тур?
    Насчет ликвидности Прадо: я выставил на продажу 2 недели назад. цена ниже рынка. НИ ОДНОГО ЗВОНКА. Цену снизил до уровня ниже рынка: НИ ОДНОГО ЗВОНКА.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Брат искал дизельного тура, правда 1-го поколения, но в итоге купил бензиновый
    Из материальных проблем было то, что начали сопливить разъемы на коробку. Новые коса + разъем стоили 11 тыщ, нужно 2 комплекта.
    у вашего брата ТУР GP, по НФ не встречал подобных проблем. Для Сибири я боюсь брать дизель

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Уже 10 лет на дизелем в Сибири, проблем ни разу не было:улыб:

  • друг у меня на Дизельной Соренто заправился на ГПН, отъехал 500 метров и привет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: друг у меня на Дизельной Соренто заправился на ГПН, отъехал 500 метров и привет.
    Мне кажется если там в радиусе километра не было десятков вставших, то проблема не в гпн и даже не в дизеле :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а у моего друга была такая же история на бензиновом Соренто, и что теперь? :biggrin:

  • Видимо проблема в Соренто ))

  • В ответ на: так у тебя Тур?
    Насчет ликвидности Прадо: я выставил на продажу 2 недели назад. цена ниже рынка. НИ ОДНОГО ЗВОНКА. Цену снизил до уровня ниже рынка: НИ ОДНОГО ЗВОНКА.
    Да NF , бензин. Ликвидность это, другое свойство. Я писал про потерю в цене, от цены нового, с годами. Хотя .. может меняется, что то.

    Регион 42 (был)

  • Ликвидность - крайне капризная барышня. "Ликвидная" Кэмри зависала 2 недели, только перекупы и выносили могз. Была продана со скидкой в 27000 от начальной цены. "Неликвидный" Пассат Б5 ушел на 4-й день второму позвонившему, скинул 10000, оставив себе зимнюю резину, которую продал потом за 8500.
    В обоих случаях начальная цена ставилась средняя по дрому в нашем регионе минус 5000 с пометкой "торг приветствуется".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ссылку на прадо скиньте

  • и опять кЭмри, да что ты будешь делать... откуда такую транскрипцию берете, если весь мир произносит кАмри?

  • От верблюда. Мой друг Джон Ваппи из США по моей просьбе раз 5 произнес по скапу, и оно сильно похоже на Кэмри. Ну как "кэмри", там такая "э" и такая "р", что :шок: , но "э" куда ближе к "э", чем к "а", а "р" практически не звучит. Точнее так, кто хочет - услышит "а", кто не хочет, услышит "э", нет для этого звука прямого аналога в русском. Например для тебя Dr John H. Watson кто, Ватсон или Уотсон? А ведь оно и так и так не так. Так что не егози за весь мир, лучше мой уши, чисти зубы, думай о хорошем, не учи ученого и не кури натощак.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут отчетливо звучит "а". Но с "э" звучит оригинальнее и привлекает внимание)

  • Вон оно чо, Михалыч... Однако, надо привыкать писать "Камри".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это так себе показатель. Мы 2 года говорили на иностранном языке согласно правилам. Но, как выяснилось при встрече с носителем, что говорим-то мы согласно правил правильно, но французы говорят иначе. Причем так, что правила нервно курят в сторонке. И дело не в сленге, так говорят все и всегда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • выслал в личку

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • спасибо

  • В ответ на: и опять кЭмри, да что ты будешь делать... откуда такую транскрипцию берете, если весь мир произносит кАмри?
    за весь мир то не говорите :миг:
    я жил 2 года в Штатах... они говорят кЭмри, и гугл говорит "кэмри"
    а телефон не Эпл, а Эйпл :миг:

    //правда "наши" некоторые стараются и на русском языке говорить с американским (не британским!) акцентом...
    примерно так, как при Пушкине, мажоры (до 1812 года) говорили на русском с французским прононсом
    например. говорят не флорИда, а флОрида, не авенЮ, а Эвеню...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: и гугл говорит "кэмри"
    С тем же успехом гуглу можно подсунуть немецкий язык и он скажет камри :dnknow: С какого перепугу именно английский выбран для японского слова?

    Тулмбтнг!

  • А Toyota на каком языке написано? В твоем картинко про Camry, например, русским по белому: "Язык оригинала: английский" :ха-ха!: Что логично: по итогам 2МВ Япония оккупирована США, вот и корячатся, чтобы угодить оккупантам. Например в более другой, свободной от оккупантов стране, автомобили называли "Волга", "Москвич", "Жигули", хрен перепутаешь, на каком это языке, ибо такой язык один в мире - великий и могучий, как и страна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Toyota написано латинскими буквами, которые используются в разных языках :1:
    Поскольку с "языка оригинала" гугл слово перевести не может, то это лишь свидетельство того, что сам гугл "оккупирован" США, вот они и включают в свой язык (аннексируют) всё, что под руку подворачивается и подходящими буквами изображено :biggrin: Даже не подбирая для этих слов значения.

    Тулмбтнг!

  • я не спорю... как "японцы" называются самими японцами... причем звука "л" у них нет, они его заменяют на "р".
    я просто на высказывание, что "весь мир говорит", поправил, что ангосаксы не говорят "кАмри", они говорят "кЭмри", т.к. буква "а" у них звучит как "эй"

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: ...клеммы под капотом. аккум под сидением - снимать не особо хочется....
    Прадо продан, и взят ... Туарег? Как первые впечатления? По сравнению с Прадо какие плюсы/минусы ?

  • В ответ на: Прадо продан, и взят ... Туарег? Как первые впечатления? По сравнению с Прадо какие плюсы/минусы ?
    Вы прям детектив Аднака ))).
    Впечатления: первую неделю были смешанные, смутные. Я на драйве в журнале постарался все подробно расписать, позволю себе скопировать сюда свое сообщение:
    Общее впечатление о машине и не зря ли купил: сожаления о покупке нет однозначно, машина показывается себя пока что только с положительной стороны. Начнем с плюсов:
    + довольно динамичная, особенно по сравнению с предыдущим Прадо 2,7, но менее динамичная, кмк, чем Тигуан 2 литра турбо.
    + расход топлива в среднем около 15-16 литров, это чисто город, за город еще не выезжал и расход трассовым не разбавлял, утром пробки, вечером пробки. То есть для автомобиля весом более 2 тонн, с постоянным полным приводом, двигателем 3,6 литра я считаю более чем нормальный показатель. Помню в свое время Тигуан запросто мог показать и 14 и 15 литров по городу.
    + в целом аппарат приятный в рулежке, по салону, все на своих местах, не плохая шумка, хороший свет ближний/дальний, удобно, что свет поворотный, музыка после прошивки заиграла ). Прадо конечно уступал сильно в этом плане.
    +/- Подвеска Туарега сбитая, не тряская как на новом Тигуане, но и не такая всеядная как у Прадо, на тойоте я просто выбирал направление и ехал, на Туареге так не получается или мне жалко его. Прадо он как колхозник в кирзачах, а Туарег он как современный человек средних лет в Нью Бэлансах ))
    +/- Надежность. Пока что очень сложно оценить надежность машины, по отзывам на Драйве вроде бы все не плохо. Но у меня еще нет ощущения полнейшего спокойствия за рулем, особенно зимой, как было за рулем Прадо. На Тойоте я не особо парился, так как все узлы простые в ремонте, подвеска вообще монолит, ну а если что вдруг, то починить смогли бы в любой деревне. К Туареге в этом плане я пока с опаской отношусь

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я рад за тебя! :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда проедете по трассе,да подальше, все "пазлы" сложатся окончательно.

    Регион 42 (был)

  • да я уже жду не дождусь, когда выгуляю скакуна. тесно в городе такой машине )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: