Ладноу, вот щас - серьезно.
Если отвлечься от всех, ещё недавно расхожих интернет-мемов и со всей серьезностью воспринять Аль-Азиф-Некрономикон (Серьезность подразумевает, что это книга - о волновых гармониях, а не средоточие ужасов больного на голову Аль-Хазраджи. Богобоязненный недоучка Лавкрафт, которому приписывается авторство Аль Азиф, до таких вещей просто не мог "допереть"), то "Книга Пятидесяти" - это своеобразный ключ к пониманию Некрономикона вообще.
Есть мнение, что шумеры (а Аль Хазраджи путешествовал по Запределью, изучая шумерские источники) представляли гармонии Природы, в частности, циклы обращения светил и планет, аспекты, стихии и кресты в виде сущностей, наделённых определенными способностями и возможностями. Зная и представляя "характер" или "поведение" той или иной сущности из пантеона Аль-Азиф в определенных ситуациях, очень легко можно почувствовать влияние гармонии того или иного аспекта, цикла светила или тригона стихии.
Здесь мы имеем дело с необычным и нетрадиционным для европейца случаем представления образной (астральной) информации.
Цунами - это произвол стихии воды. В Аль-Азиф стихия воды - это Бездна. "Повелитель" бездны - дракон Ктулху. Это существо, которое вечно спит и вся настоящая реальность является его сном. По сути - это хранитель астрального мира, тех иллюзий, которые мы считаем своим настоящим бытием.
Ктулху огромен, ужасен и непостижим. Единственный способ познать Ктулху - отправиться в подводный город Р'льех, где он почивает. Сделать это можно только во сне, в собственном сне. Есть возможность познать мир настоящий, тот
в котором живет Ктулху на самом деле (привет Плероме, нагвалю и Фениксу лично), а не тот, что ему снится.
Теперь откроем, к примеру, П. Глобу:
Показать скрытый текстНа низком уровне Вода считается символом всего иррационального, неясного и неразличимого. На более высоком уровне через Воду дается возможность подключения к божественному потоку.
На обыкновенном, земном, среднем уровне, человек Воды будет тонким, чувствительным, достаточно внушаемым и скрытным, тонко воспринимающим окружающий мир.
В худшем случае выделенные знаки Воды дают человеку погруженность в иллюзии, в иррациональное начало, способствуют заблуждению. Человек может заблудиться в своем собственном иллюзорном или виртуальном мире. Он может попытаться реализовать в жизни свои фантазии, иллюзии, а потом жить в этом виртуальном мире. Его худший путь состоит в наполнении всего мира виртуальностью, то есть иллюзиями, неживыми призраками.
Скрыть текст
Обожемой! Он знал! Он знал!