В ответ на: В Авторевю проплачивается только реклама, причем если статья рекламная, то на странице так и написано - реклама!
Все испытания и тесты у них абсолютно независимые, а попытки производителей повлиять на публикации пресекаются сразу и безоговорочно. Инфа 100%
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Вот, вы сами признали что у патриота есть проблемы, и вас никто не пытается убедить в том патриот плохая машина, даже авторевю, мало того, в этой статье о путешествии по дну арала авторевю хвалит патриот.
Прочл статью.
Более того, из тех недостатков, которые перечислил Авторевю подавляющее большинство для меня недостатками не являются, за исключением расхода топлива. И то, я думаю, что при исправном состоянии расход адекватен для весо-габаритных характеристик машины. На пластик в салоне я особо внимания не обращаю. Слабый кондер? Да ну нафиг - у нас +40 редко бывает, а при +28 - 32, как у нас летом в теплые дни - хватит кондера, чтобы чувствовать себя комфортнее и не простыть.
А зачем было вообще за кондей переплачивать :), ИМХО, но цена на патриот завышена заводом.
Мне вообще Тагаз-Tager нравится и я не понимаю почему народ его сторонкой обходит, и совсем он не страшный
В ответ на: Судя по отзывам сборка тоже ацтой, ну двигатели по лицении ссангйонг, которые по лицензии мерседес.
Как однажды было сказано (не мной):
Когда народ с Корандо-клуба ездил на Корандо и в сети писал про Корандо, то темы были про то кто и куда ездил, что видел и т.п. Когда народ пересел на Тайгеры, то темы стали про то, у кого что не работает, что отвалилось, сломалось и т.д.
Корейский коррандо 8-им лет от роду стоит 450 с пробегом больше 100тыс, 1-2 годовалый тагаз тагер стоит 550 с пробегом 20 тыс...как в анекдоте "чего тут думать, прыгать надо"
В плюсе корейца за его цену только автомат, что не особо критично. А проблем у тагера должно быть меньше, чем у уаза.
Тагер..2.3л 150лс и момент 210 при 2800об аи95
Уаз.. ЗМЗ-409 2,7л 128лс 217нм при 3900об аи92
масса почти одинаковая
кстати при одинаковой комплектации с кондеем и цена практически одна, около 600тр, тагер на 30тр дороже.
Мда... 600р за уаз... что-то это перебор однако
Возможно вы имели ввиду дизель, но что-то при нынешней цене соляры дизель мне как-то расхотелось.
К сожалению, не нашел модель двигателя на тагере, а интересно было бы про него прочитать.
ННП
Народ, ну у нас и дилеры. Отказываются принимать заказы на машины конкретных цветов и комплектаций. Разговор такой - что придет, то будем продавать, заказать нельзя
Никогда не думал, что купить НОВЫЙ автомобиль это ТАКАЯ проблема
Все 4 салона ВАЗА И УАЗА одно и тоже, говоришь нате за макс компл 500000 но дайте синий, а они говорят заказ не возьмем! Это только Путину рапортуют что все чики чики, а мы то люди обычные!
Зато я в Шкоду заехал, там не то что цвет выбрать, 24 цвета и вида обивки пожалуйста!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Кстати во всех русских салонах со мной разговаривали свысока, как будто я должен им что то, будто делают мне одолжение, (вру! кроме салона УАЗ на БХМ, там вполне вежливая девушка)!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Исправлено пользователем Yellow Fog (21.01.11 19:39)
Только не в Фольксе!
В Фольксе - хотите машину? подписывайте предварительный договор здесь и сейчас, вносите предоплату, срок поставки 18 месяцев. Что значит с собой бумаги почитать перед подписанием? Здесь читайте. Зачем вам с собой форма договора? Что значит вы хотите юристу пказать? На руки ничего не даем, пока не подпишите. Подпишите - можете свой экземпляр со своей подписью показывать хоть Кучерене, хоть Астахову....
Примерно так.
В ответ на: Зато в иномарочных салонах тебя расцелуют в .... ну везде куда попросишь по крайней мере до покупки
Ты знаешь, (можно на "ты"?), я когда покупал кеда, в "Срам мате" из манагеров клещами инфу вытягивал. Было явно видно, что люди "устали" работать. Очередь есть, заказы есть - ну и нехай стараться то. Поэтому поразило то, что Сармат был выбран лучшим автодилером Новосибирска.
когда откапываешь улетевшего в кувет
с уважением смотришь как патриот газель
вытаскивает, тож нравитрся уаз
но мне впарили мерс,так что пока мечтаю о третьей машине)
Добро и зло наказуемы, но у вас есть выбор за что вас накажут люди или нелюди...
знаки препинания бы расставить, а то с первого раза непонятно, если о возможностях, то я тут писал уже, как самогруз-пятитонник с тремя тоннами в кузове с трассы замёрзшего притащил на базу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ульяновский автозавод объявил об увеличении гарантии на внедорожники UAZ Patriot, Patriot Sport и Pickup с двух до трех лет. Кроме того, производитель поднял уровень максимального пробега с 50 до 100 тысяч километров.
В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ.
....
Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году.
оно не надо по другой причине - я в 40ткм прошёл очередное ТО и больше необходимости в гарантийных работах не было
ТО у него через 10ткм, примерно по 8-10тр с расходниками, не так и дорого, если самому лень
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: 10тр за поменять масло/протереть гайки это очень дорого.
там расходников только тыщи на три, а список гаек отсканировать, или сам в сети найдёшь? Или может стоимость ТО иномарок найти? При этом я согласен с завышенностью расценок - ТО на Хантере стоит раза в полтора дешевле
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я еще не покупаю Патриот, но имею на то большое желание, так вот, для меня даже тот факт, что завод ДАЕТ такую гарантию, является большим плюсом.
З.Ы. Я частное лицо, да
это не не может не быть плюсом - завод верит, что машина пройдёт без существенных поломок 100ткм, я в принципе тоже в это верю, хотя моё мнение тут частное, у меня статистики на порядки меньше, чем у завода
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну да, так же у завода должна быть статистика и какой процент сходит с гарантии после первого ТО :+))
Я ни в коей мере не пессимистирую по данному поводу, просто у самого вскоре втанет такая дилемма - платить бешенные бабки с надеждой на гарантию, либо забить :+)
В ответ на: платить бешенные бабки с надеждой на гарантию, либо забить :+)
Забить. Тем более, что скрытые заводские дефекты вылазят в первый год эксплуатации, а закон о защите прав потребителей для автоторговцев никто не отменял. Как раз есть случай судебной практики с Уазом. Владелец сам его обслуживал, не хотел бешенные деньги платить. На машине сломалась то ли раздатка, то ли коробка. И у продавца ему сказали, вы же мол не обслуживали у нас машину, бесплатно делать не будем. И сказали, что ремонт будет стоить 40 тыс. Владелец отремонтировал за 30 т.р., перед этим сделав экспертизу (экспертиза показала на заводской дефект), и подал в суд. В итоге продавец выплатил 200 с лишним тысяч.
Вообще с моей точки зрения, такую машину, как Уаз человек просто обязан обслуживать сам. Если ездишь по бездорожью, да ещё на расстояния, то изволь знать машину.
А вообще обслуживания любого подобного даже импортного внедорожника обходится в среднем как раз в 3 тыс. руб. Я лью мобил 0W40 - 2 т.р., фильтр масл. и воздушный - 1000 руб., прошприцевать карданы рублей 50.
Мне тут знакомый на дилера пожаловался. Он поставил себе хорошую защиту. И при обслуживании машины, чтобы её снять и поставить, ему выставили счет 2 т.р. Зачем эти дилеры нужны. За время обслуживания люди им отдают столько денег, что при поломке эта сумма может покрыть и не один серьёзный ремонт.
В ответ на: Зачем эти дилеры нужны. За время обслуживания люди им отдают столько денег, что при поломке эта сумма может покрыть и не один серьёзный ремонт.
А почему люди вызывают помощь, чтобы поменять спущенное колесо? Просто потому что не все хотят возиться со своим авто. Кто то просто хочет ездить.
Честно говоря, слабо себе представляю девушку в юбочке (любой длины) домкратящую патра под мост штатным домкратом в городе весенней порой. Себя-то пока с трудом представляю в такой позе
В ответ на: Себя-то пока с трудом представляю в такой позе
а там поза одна - лёжа на асфальтепоэтому и вожу с собой джек постоянно (ну вернее - в том числе и поэтому), говорят подкатной тут помогает, но, поскольку универсальности в нём меньше, даже не пытаюсь такой завести...
а джеком девушка в принципе может поднять Патриот для смены колеса
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.