Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • В ответ на: В Авторевю проплачивается только реклама, причем если статья рекламная, то на странице так и написано - реклама!
    Все испытания и тесты у них абсолютно независимые, а попытки производителей повлиять на публикации пресекаются сразу и безоговорочно. Инфа 100%
    :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот, вы сами признали что у патриота есть проблемы, и вас никто не пытается убедить в том патриот плохая машина, даже авторевю, мало того, в этой статье о путешествии по дну арала авторевю хвалит патриот.
    Прочл статью.
    Более того, из тех недостатков, которые перечислил Авторевю подавляющее большинство для меня недостатками не являются, за исключением расхода топлива. И то, я думаю, что при исправном состоянии расход адекватен для весо-габаритных характеристик машины. На пластик в салоне я особо внимания не обращаю. Слабый кондер? Да ну нафиг - у нас +40 редко бывает, а при +28 - 32, как у нас летом в теплые дни - хватит кондера, чтобы чувствовать себя комфортнее и не простыть.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я кондиционер за три года раз десять включал, максимум, в том числе пару-тройку раз профилактических, зимой...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А зачем было вообще за кондей переплачивать :), ИМХО, но цена на патриот завышена заводом.
    Мне вообще Тагаз-Tager нравится и я не понимаю почему народ его сторонкой обходит, и совсем он не страшный :biggrin:

  • В ответ на: я кондиционер за три года раз десять включал, максимум, в том числе пару-тройку раз профилактических, зимой...
    В список профилактический добавь еще регулярный осмотр крышечки бачка гидроусилителя. Авторитетный независимый источник выявил: может проржаветь. :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • да я смотрел на неё не так давно, я не настолько эксперт чтоб так ушатать машину:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А зачем было вообще за кондей переплачивать:улыб:
    хотел комплектацию "Лимитед", сейчас бы наверное взял попроще, всё равно ничего из этих допов (ну кроме второй печки, разве что) нах не нужно

    В ответ на: Мне вообще Тагаз-Tager нравится и я не понимаю почему народ его сторонкой обходит, и совсем он не страшный :biggrin:
    он не страшный, он маленький:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть Road Partner и есть 5 дверый Тагер. Но он офигенно дороже 3-дверого.

    Главное - найти себя.

  • и чем они лучше Патриота?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Судя по отзывам сборка тоже ацтой, ну двигатели по лицении ссангйонг, которые по лицензии мерседес.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Судя по отзывам сборка тоже ацтой, ну двигатели по лицении ссангйонг, которые по лицензии мерседес.
    Как однажды было сказано (не мной):
    Когда народ с Корандо-клуба ездил на Корандо и в сети писал про Корандо, то темы были про то кто и куда ездил, что видел и т.п. Когда народ пересел на Тайгеры, то темы стали про то, у кого что не работает, что отвалилось, сломалось и т.д.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Корейский коррандо 8-им лет от роду стоит 450 с пробегом больше 100тыс, 1-2 годовалый тагаз тагер стоит 550 с пробегом 20 тыс...как в анекдоте "чего тут думать, прыгать надо":улыб:
    В плюсе корейца за его цену только автомат, что не особо критично. А проблем у тагера должно быть меньше, чем у уаза.

  • а вы уверены, что качество тагера идентично корейскому, т.е. гораздо лучше уазовского?

  • В ответ на: проблем у тагера должно быть меньше, чем у уаза.
    я вижу одну серъёзную проблему - слабый двигатель, в смысле хотелось бы помощнее, литра 4 чтоб был бы... :nom:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тагер..2.3л 150лс и момент 210 при 2800об аи95
    Уаз.. ЗМЗ-409 2,7л 128лс 217нм при 3900об аи92
    масса почти одинаковая
    кстати при одинаковой комплектации с кондеем и цена практически одна, около 600тр, тагер на 30тр дороже.
    Мда... 600р за уаз... что-то это перебор однако :eek:
    Возможно вы имели ввиду дизель, но что-то при нынешней цене соляры дизель мне как-то расхотелось.
    К сожалению, не нашел модель двигателя на тагере, а интересно было бы про него прочитать.

    Исправлено пользователем Gellowgles (20.01.11 17:45)

  • Можно и дизель, именно из-за крутящего момента, а 600тр считаю перебором и за Патриот и за Тайгер:улыб: но купив Патриот я получил больше машины чем Тайгер:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • +1 за Патриот, тагер сильнама маленький и дизайн на любителя!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ННП
    Народ, ну у нас и дилеры. Отказываются принимать заказы на машины конкретных цветов и комплектаций. Разговор такой - что придет, то будем продавать, заказать нельзя :шок:
    Никогда не думал, что купить НОВЫЙ автомобиль это ТАКАЯ проблема:хммм:

  • они и правда не знают чего придёт:улыб:, и когда... и это больше проблема не дилеров, а завода :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все 4 салона ВАЗА И УАЗА одно и тоже, говоришь нате за макс компл 500000 но дайте синий, а они говорят заказ не возьмем! Это только Путину рапортуют что все чики чики, а мы то люди обычные!
    Зато я в Шкоду заехал, там не то что цвет выбрать, 24 цвета и вида обивки пожалуйста!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Кстати во всех русских салонах со мной разговаривали свысока, как будто я должен им что то, будто делают мне одолжение, (вру! кроме салона УАЗ на БХМ, там вполне вежливая девушка)!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем Yellow Fog (21.01.11 19:39)

  • Зато в иномарочных салонах тебя расцелуют в .... ну везде куда попросишь :biggrin: по крайней мере до покупки :biggrin:

  • Только не в Фольксе!
    В Фольксе - хотите машину? подписывайте предварительный договор здесь и сейчас, вносите предоплату, срок поставки 18 месяцев. Что значит с собой бумаги почитать перед подписанием? Здесь читайте. Зачем вам с собой форма договора? Что значит вы хотите юристу пказать? На руки ничего не даем, пока не подпишите. Подпишите - можете свой экземпляр со своей подписью показывать хоть Кучерене, хоть Астахову....
    Примерно так.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Зато в иномарочных салонах тебя расцелуют в .... ну везде куда попросишь :biggrin: по крайней мере до покупки :biggrin:
    Ты знаешь, (можно на "ты"?), я когда покупал кеда, в "Срам мате" из манагеров клещами инфу вытягивал. Было явно видно, что люди "устали" работать. Очередь есть, заказы есть - ну и нехай стараться то. Поэтому поразило то, что Сармат был выбран лучшим автодилером Новосибирска. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • когда откапываешь улетевшего в кувет
    с уважением смотришь как патриот газель
    вытаскивает, тож нравитрся уаз
    но мне впарили мерс,так что пока мечтаю о третьей машине)

    Добро и зло наказуемы, но у вас есть выбор за что вас накажут люди или нелюди...

  • знаки препинания бы расставить, а то с первого раза непонятно, если о возможностях, то я тут писал уже, как самогруз-пятитонник с тремя тоннами в кузове с трассы замёрзшего притащил на базу:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    Написал я в отдел маркетинга ОАО «УАЗ» письмо в стиле «чозафигня?» (про заказ конкретного автомобиля). Жду ответа, обязательно тут отпишусь:улыб:

  • у нас на сайте товарищ из "карданный вал РенТВ" купил Патриота, теперь по своей линии их нагибает:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ульяновский автозавод объявил об увеличении гарантии на внедорожники UAZ Patriot, Patriot Sport и Pickup с двух до трех лет. Кроме того, производитель поднял уровень максимального пробега с 50 до 100 тысяч километров.

    Полный текст

    Ну что сказать? Молодцы! :live:

  • В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ.
    ....
    Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году.

    Полный текст

    И опять молодцы! :live:

  • А оно сильно надо? Через сколько км у него плановые ТО? И на каждом отдавать сумму раз в 5 превышающую себестоимость деталей и работы?

  • оно не надо по другой причине - я в 40ткм прошёл очередное ТО и больше необходимости в гарантийных работах не было
    ТО у него через 10ткм, примерно по 8-10тр с расходниками, не так и дорого, если самому лень

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 10тр за поменять масло/протереть гайки это очень дорого.

  • Гарантия – это ведь дело добровольное. Никто не заставляет ей пользоваться. Так что увеличение ее срока, по-моему, никак не может быть минусом.

  • В ответ на: 10тр за поменять масло/протереть гайки это очень дорого.
    там расходников только тыщи на три, а список гаек отсканировать, или сам в сети найдёшь? Или может стоимость ТО иномарок найти? При этом я согласен с завышенностью расценок - ТО на Хантере стоит раза в полтора дешевле

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Цвет называется "арктика"-ну прям совсем ярко-белый. Сам видел. Очень интересно смотрится, особенно на снегу.

  • :бебе::yes.gif: :agree:

  • Но согласитесь, не такой уж это большой и плюс для большиства частных лиц, покупающих Патриот :+))

  • Я еще не покупаю Патриот, но имею на то большое желание, так вот, для меня даже тот факт, что завод ДАЕТ такую гарантию, является большим плюсом.
    З.Ы. Я частное лицо, да:улыб:

  • это не не может не быть плюсом - завод верит, что машина пройдёт без существенных поломок 100ткм, я в принципе тоже в это верю, хотя моё мнение тут частное, у меня статистики на порядки меньше, чем у завода

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну да, так же у завода должна быть статистика и какой процент сходит с гарантии после первого ТО :+))
    Я ни в коей мере не пессимистирую по данному поводу, просто у самого вскоре втанет такая дилемма - платить бешенные бабки с надеждой на гарантию, либо забить :+)

  • В ответ на: платить бешенные бабки с надеждой на гарантию, либо забить :+)
    Забить. Тем более, что скрытые заводские дефекты вылазят в первый год эксплуатации, а закон о защите прав потребителей для автоторговцев никто не отменял. Как раз есть случай судебной практики с Уазом. Владелец сам его обслуживал, не хотел бешенные деньги платить. На машине сломалась то ли раздатка, то ли коробка. И у продавца ему сказали, вы же мол не обслуживали у нас машину, бесплатно делать не будем. И сказали, что ремонт будет стоить 40 тыс. Владелец отремонтировал за 30 т.р., перед этим сделав экспертизу (экспертиза показала на заводской дефект), и подал в суд. В итоге продавец выплатил 200 с лишним тысяч.
    Вообще с моей точки зрения, такую машину, как Уаз человек просто обязан обслуживать сам. Если ездишь по бездорожью, да ещё на расстояния, то изволь знать машину.
    А вообще обслуживания любого подобного даже импортного внедорожника обходится в среднем как раз в 3 тыс. руб. Я лью мобил 0W40 - 2 т.р., фильтр масл. и воздушный - 1000 руб., прошприцевать карданы рублей 50.
    Мне тут знакомый на дилера пожаловался. Он поставил себе хорошую защиту. И при обслуживании машины, чтобы её снять и поставить, ему выставили счет 2 т.р. Зачем эти дилеры нужны. За время обслуживания люди им отдают столько денег, что при поломке эта сумма может покрыть и не один серьёзный ремонт.

  • В ответ на: Зачем эти дилеры нужны. За время обслуживания люди им отдают столько денег, что при поломке эта сумма может покрыть и не один серьёзный ремонт.
    А почему люди вызывают помощь, чтобы поменять спущенное колесо? Просто потому что не все хотят возиться со своим авто. Кто то просто хочет ездить.

  • вряд ли среди целевой аудитории УАЗа есть такие беспомощные люди. :хехе:

  • Есть. Недавно Спорта себе девушка купила. Сомневаюсь что в случае чего кинется мост разбирать.

    Мне за державу обидно.

  • ***А почему люди вызывают помощь, чтобы поменять спущенное колесо? ***

  • Честно говоря, слабо себе представляю девушку в юбочке (любой длины) домкратящую патра под мост штатным домкратом в городе весенней порой. Себя-то пока с трудом представляю в такой позе :ха-ха!:

    Мне за державу обидно.

  • "Есть женщины в русских селеньях". Может она как раз из таких.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Себя-то пока с трудом представляю в такой позе :ха-ха!:
    а там поза одна - лёжа на асфальте:улыб:поэтому и вожу с собой джек постоянно (ну вернее - в том числе и поэтому), говорят подкатной тут помогает, но, поскольку универсальности в нём меньше, даже не пытаюсь такой завести...

    а джеком девушка в принципе может поднять Патриот для смены колеса:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Физически гораздо проще всё-таки за мост, там приподнять-то на несколько сантиметров всего нужно. Просто пенку с собой возить надо :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: