ннп
Размышляю о смене автомобиля, новый топ создавать не вижу смысла, тк есть хэчбэк, и хочется опять хэтч.
Сумма на покупку нового авто - 500 +/- немного.
Надо - 5-дв хэч (не совсем микромашину), автомат, двиг хотелось бы не менее 1,6, леворульный, дизайн - унисекс,
год не старше 2007, наверное. И чтобы по грунтовке подвеска не сыпалась с частотой поездок на дачу. Всё.
И выжать из кармана еще двести тысяч возможности нет, но так-то да, варианты, о которых думается с удовольствием стартуют с цены хотя бы 700 (на новое). Но мечтать не вредно.
Итак, в мой бюджет выбор примерно такой - или Солярис или Сандеро - это из новых
или что-то типа
Ноута, Фьюжна, Мегана нужного года (старше не хочется). Форды есть, ну и прочие результаты поиска.
Солярис - точно не -душа не лежит, и не ляжет ни за что.
Матрёшки тоже как-то не оч, я такую машину не представляю с дачным барахлом в багажнике.
Степвей - 560 тысяч на автомате (стоит ли он таких денег? Это же капец просто - полмиллиона и такой вот результат). Попирает мои чувства прекрасного по всем фронтам, особенно своим интерьером...
И уж поскольку будущая машина представляется мне компромиссом между "автомобилем и козой" - то срок владения - максимум 2 года. Какой вариант более ликвидный - б/у, хорошо укомплектованный еще недавно гарантийный машин + мои два года нежной заботы, или вот этот самый сандеро?
Я даже спрошу иначе - что вообще подразумевается под "ликвидностью"? Любовь народа к конкретной марке? При прочих равных условиях (возраст и тех состояние и ценовой сегмент)? Или это миф вообще - брать надо что понравилось и продавать за сколько купят