Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Внезапные впечатления о калине. Все оказалось не так, как казалось...

  • В ответ на: На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.
    ну вот когда будем, тогда и будем. покупать. себе.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: с лета Калины идет с е-газом
    раньше, вроде бы. На апрельской (или в феврале её даже сделали?...) уже был.

  • В ответ на: универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городе:улыб:
    Давай ка за всех не будем решать, кому чего к чему в нашем городе. :-) Если у тебя кроме простенького автомобиля ничего за душой нет, это не значит, что так у всех. У многих есть дачи, гаражи, рыбалки-охоты, и прочее, где вот как раз от седана вообще никакого выхлопа.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.
    Дешевые рено будут делать.
    АвтоВАЗ, имхо, кончился когда в 2006-м уже разработанный и готовый к запуску в производство проект С зарубили, в угоду буржуям, имхо самую лучшею и прогрессивную их разработку. Теперь от них
    кроме рестайла и запуска в производства чужих моделей больше ожидать ничего не стоит.
    Да и что можно ожидать от единичного завода в стране, в которой все серьезное производство умерло.

    Мне бы очень хотелось чтобы я ошибся.

  • В ответ на:
    В ответ на: На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.
    АвтоВАЗ, имхо, кончился когда в 2006-м уже разработанный и готовый к запуску в производство проект С зарубили
    "Тот" "проект С" и слава богу что зарубили!
    Ничего кроме дополнительного позора и космических затрат на внедрение его в производство он заводу не нёс.
    В планах есть новый "С-класс", в том числе и в полноприводной конфигурации, но уже ближе к 19-20 годам.
    Да и утверждение про "Рено с бэйджиками Лада" не очень соответствует действительности, из 5 "платформ" на базе которых в ближайшей перспективе ВАЗ будет строить машины, 3 - собственной разработки. Это "Гранта", в смысле не модель, а платформа её, "новая Нива", которую пока ещё не сделали, и тот самый "новый С-класс". А "реношных" платформ только 2 - Nissan B (Логан), и какая-то вторая. Причём лицензию на платформу Гранты Рено-Ниссан уже хочет выкупить для своих нужд.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Автоваз уже хронически отстаёт от ближайших конкурентов по разработкам.
    Когда он "придумает" новые модели уже для потока, другие уйдут уже дальше.
    И тут вряд ли им поможет Рено. У тех свои планы. Это бизнес.
    Им сейчас нужно уже пускать в производство перспективные модели, чтобы хотя бы удержатся за другими.
    Вот УАЗ, на мой взгляд, сделал хоть какой-то рывок со своим Патриотом. Машина год от года становится лучше.
    И разбирается довольно не плохо. И отзывы о ней в целом положительные.
    Из ближайших конкурентов по такой цене - только б/у. Но это уже другая песня.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Автоваз уже хронически отстаёт от ближайших конкурентов по разработкам.
    Когда он "придумает" новые модели уже для потока, другие уйдут уже дальше.
    Я пришел - значит топик скоро закроют по признакам "рулесрача". :-)
    Но - "не могу молчать".

    Ну по каким таким "разработкам автоВАЗ отстает? Куда дальше уйдут конкуренты - запустят новый дизайн, добавят электронных наворотов... Все это лишь удорожание каждого нового поколения, и стимул тем кому надо "быть в струе" раньше поменять машину.
    Покупателям автоВАЗа это нихрен не сдалось. Поэтому автоВАЗ тупо окучивает свой сегмент рынка. Причем очень удачно (пример намерений купить у АвтоВАЗа платформу Гранты показателен - сделать рабочую платформу за ограниченную цену - не каждый факенваген сможет).

  • В ответ на: "Тот" "проект С" и слава богу что зарубили!
    Ничего кроме дополнительного позора и космических затрат на внедрение его в производство он заводу не нёс.
    Вот тут поподробнее можно? В чем же его позор? К сожалению, вся информация известная мне о нем, сводится к одной статье в АвтоРевю и нескольких высказываний работников АвтоВАЗа сделанными ими на lkforome. Судя по статье и по высказыванием машина должна была быть нормальная.

    Как минимум она выделяется тем, что это действительно в полной мере новая модель, там все другое: сама платформа, подвеска, коробка, двигатель. Все новое, разробатанное именно для этой модели. А не как сейчас: придумали новый кузов, подвеску чуть изменили, примочек поставили, все это старое (еще начала 80-х годов разработки) впихнули в новый кузов - оп-ля новая модель. Также и Гранту они сейчас делают.
    Теперь вот уже несколько лет пытаются впихнуть коробку разработанную для 2116 в: сначало в Приору (почему то не получилось), теперь в Гранту (бум надеятся, что получится). Кстати, там тоже, изначально полноприводная версия планироволась (коробка и задняя подвеска под нее разрабатывались).

    В ответ на: Это "Гранта", в смысле не модель, а платформа её
    Гранта - это не платформа, платформой гранты является Калина, котороя сама сделана на базе платформы 2108 :безум:

    В ответ на: Причём лицензию на платформу Гранты Рено-Ниссан уже хочет выкупить для своих нужд.
    Из источников близких к АвтоВАЗу (с lkforuma) - слухи это, упорно курсирующие на самом АвтоВАЗе, но не имеющие пока никакого подтверждения.

    В ответ на: В планах есть новый "С-класс",
    Если новый проект-С будет заключаться в впихивание старых узлов в новый кузов, то уж увольте, мне такой С-класс не нужен.

    А так, болтовня это все пустая, тот, старый, С-класс, люди живьем видели, и опытная партия машин колесила уже по стране, а этот, только бла-бла-бла, мы этого бла-бла от АвтоВАЗа давно наслушались.

    Еще раз, скажу, ну не верю, я что промышленно отсталая страна (коей мы сейчас являемся), может выпустить нормальный автомобиль на отдельно взятом предприятии. :хммм:

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 09:53)

  • В ответ на: Ну по каким таким "разработкам автоВАЗ отстает? Куда дальше уйдут конкуренты - запустят новый дизайн, добавят электронных наворотов... Все это лишь удорожание каждого нового поколения, и стимул тем кому надо "быть в струе" раньше поменять машину.
    Да не ВАЗ реально отстал, минимум на 20-ть лет и речь тут не просто про навороты. Весь мир разрабатывает гибриды и электромобили, новые суперэкономичные и экологичные двигатели. Увеличивает безопасность водителя и пассажиров.
    Вот посмотрите на Китайские Чери, каждая новая модель - улучшение экологичности, увеличение пассивной безопасности, улучшение того, того и т.д. вот, кто действительно идет семимильными шагами. Когда авторевю Амулета били?, пять лет тому назад? А сейчас новая Чери (М-какая то) берет 16 звезд и по трассе убивает, в хлам, Калину (со всеми пассажирами), сама же целехонькая.

    В ответ на: пример намерений купить у АвтоВАЗа платформу Гранты показателен - сделать рабочую платформу за ограниченную цену - не каждый факенваген сможет).
    Пока это не более чем слухи, ничем не подтвержденные.

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 10:06)

  • ВАЗ отстает тем, что не имеет флагманских продуктов в относительно дорогих нишах. в своем сегменте он не уступает конкурентам.
    На китайцев не равняй никого. У китайцев нет ни "понятий о патентах и авторском праве"©, ни понятия о ТК (КЗОТ), да еще много чего нет у них.

    и вообще, какие претензии, что ВАЗ отстал? 75% хомячков стран рады будут его закрыть навсегда, как и любое производство России. правительство, в-принципе, не против и такой план успешно осуществляет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Весь мир разрабатывает гибриды и электромобили, новые суперэкономичные и экологичные двигатели.
    Так разработки эти и у ВАЗа есть. Только еще раз повторюсь, при нынешней стоимости этих новаций, на том рынке, на котором жвет ВАЗ это потребителю не надо. В промышленных масштабах. Да Тойота может себе позволить играться Приусами, для калифорнийских "гринписовцев", возможно себе в убыток. Ну так уйма производителей в мире помимо ВАЗа не имеют собственных наработок в гибридах, электромобилях и т.д. Подешевеют эти технологии - будет и у ВАЗа своя "Тесла". Сейча Тесла стоит ок. 100тыш уе - это пока игрушка, в деревне Гадюкино никому не нужная, в отличие от древней классической "Нивы".

    В ответ на: Увеличивает безопасность водителя и пассажиров.
    Вот посмотрите на Китайские Чери, каждая новая модель - улучшение экологичности, увеличение пассивной безопасности, улучшение того, того и т.д. вот, кто действительно идет семимильными шагами. Когда авторевю Амулета били?, пять лет тому назад? А сейчас новая Чери (М-какая то) берет 16 звезд
    Вы про вот это - http://www.cheryclub.com.ua/810-chery-m-11-uspeshno-proshel-krash-test.html
    Текст прочитайте - самому то не смешно? Судя по описанию там удар - "аналог" евроНКАПовскому со скоростью км так 25-30.:улыб:
    В ответ на: и по трассе убивает, в хлам, Калину (со всеми пассажирами)
    Это ваще пипец аргумент. Откуда инфа?
    А я в противовес помню аварию на БШ -ВАЗовская "пятерка" с Короллой, несколько лет назад. Трупы были только в Королле. И о чем это говорит?

  • есть старая поговорка - "не хочешь с?@ть - не мучай ж#пу".:улыб:
    ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
    просто черная дыра для денег налогоплательщиков.

    если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • есть старая поговорка - "не хочешь с?@ть - не мучай ж#пу".:улыб:
    ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
    просто черная дыра для денег налогоплательщиков.

    если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а о вместительности калины можно слагать легенды:миг:

    До всплытия!

  • во-во, про таких хомячков как ты, я и говорю.

    .NET Developer

  • В ответ на: Это ваще пипец аргумент. Откуда инфа?
    web-страница

    Зря вообще вы недооцениваете Китайцев, они те еще ребята, они всем нам покажут (да уже показывают).

    В ответ на: Так разработки эти и у ВАЗа есть. Только еще раз повторюсь, при нынешней стоимости этих новаций, на том рынке, на котором жвет ВАЗ это потребителю не надо. В промышленных масштабах. Да Тойота может себе позволить играться Приусами, для калифорнийских "гринписовцев", возможно себе в убыток. Ну так уйма производителей в мире помимо ВАЗа не имеют собственных наработок в гибридах, электромобилях и т.д. Подешевеют эти технологии - будет и у ВАЗа своя
    Лет через 10 - 15 сегодняшние новшества станут вполне обыденным явлениями. Чтобы у ВАЗа была такая технология, нужно уже сегодня ее разрабатывать. Причем, как правило, я так понимаю, этими разработками занимаются независимые исследовательские организации, а автоконцерн занимается уже внедрением их на своем производстве. У нас их никто не разрабатывает, а следовательно когда приспичит будут покупать готовые устройства на западе, за дорого.

  • В ответ на: У нас их никто не разрабатывает, а следовательно когда приспичит будут покупать готовые устройства на западе, за дорого.
    это не проблема ВАЗа, это проблема страны. а усугубляется она из-за правящей партии. нет в ее планах решения этой проблемы.

    .NET Developer

  • В ответ на: На китайцев не равняй никого. У китайцев нет ни "понятий о патентах и авторском праве"©, ни понятия о ТК (КЗОТ), да еще много чего нет у них.
    А разве это им мешает делать хорошие машины.
    Я в отличие от Вас ездил на Китайце - Чери Амулет и скажу честно, комфорт вождения в ней выше чем у Калины: коробка легко включается, тормоза мягкие и цепкие, сцепление легкое, в салоне ничего не гремит, не стучит, мотор хорошо крутит. Есть конечно свои косячки, но их меньше чем в Калине. Тогда все кивали, что она очень не безопасная, ну так китайцы за пять лет весь модельный ряд Чери сменили и улучшили, а АвтоВАЗ, что делал, то и сейчас делает.
    Я бы с удовольствием взял себе Китайца, вместо Калины останавливает меня: проблемы сервисом, бешенные цены на запчасти и низкая ликвидность при продаже.

    В ответ на: это не проблема ВАЗа, это проблема страны. а усугубляется она из-за правящей партии. нет в ее планах решения этой проблемы.
    Так я ж не спорю. ВАЗ - хорошие предприятие и люди наверно хорошие там работают, верящие в то что они делают. Только вот в наших реалиях, отсутствия в стране промышленности и прикладной науки, успешно развиваться АвтоВАЗ, отдельно взятое предприятие не сможет.

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 13:37)

  • В ответ на: Я в отличие от Вас ездил на Китайце
    друзья мои ездили на "этом", во времена торговли ими Транссервисом.

    все хорошо, за исключением того, что на скорости 100 имеет свойство отключаться _вся_ электрика, включая двигатель.
    выключается все - панель, головной свет, габаритные огни.


    также на скорости 100 имели свойство открываться _все_ окна разом.

    а так да - комфортнее, типа, гремит меньше. коробка даже автомат.
    правда реальные шансы, что эта коробка убьет тебя на трассе, зато идет мягче по дороге.

    В ответ на: Я бы с удовольствием взял себе Китайца
    удачи.

    .NET Developer

  • В ответ на: Только вот в наших реалиях, отсутствия в стране промышленности и прикладной науки, успешно развиваться АвтоВАЗ, отдельно взятое предприятие не сможет.
    ну, т.е. ваше предложение - Автоваз закрыть, а те сотни тысяч человек, что работали, отправить бурить в тундре скважины?

    .NET Developer

  • Меня жена спрашивает - почему в рекламе иномарок фигурируют фразы:
    - управляй мечтой (тойота);
    - превосходи ожидания (ниссан);
    - дас ауто (локонично, фольц);
    - мы живем автомобилями (Wir leben Autos, Опель);
    а в рекламе автоваза - Lada: реальные машины для реальной жизни.
    Не знаю, что и ответить :dnknow:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: друзья мои ездили на "этом", во времена торговли ими Транссервисом.

    все хорошо, за исключением того, что на скорости 100 имеет свойство отключаться _вся_ электрика, включая двигатель.
    выключается все - панель, головной свет, габаритные огни.


    также на скорости 100 имели свойство открываться _все_ окна разом.

    а так да - комфортнее, типа, гремит меньше. коробка даже автомат.
    правда реальные шансы, что эта коробка убьет тебя на трассе, зато идет мягче по дороге.
    Реально гон. Ничего такого не было, а если б было, то официальный сервис должен исправить. У меня брат на Амулете 3 года отъездил.
    Чери Амулет с автоматом не бывает, по крайней мере у нас их не продавали.

    В ответ на: ну, т.е. ваше предложение - Автоваз закрыть, а те сотни тысяч человек, что работали, отправить бурить в тундре скважины?
    Я ничего такого никогда не говорил, делают машины и пусть делают, качество бы еще маленько улучшили и то радость. Пока у нас существует АвтоВАЗ у нас в России на одно крупное и современное предприятие больше (их и так уже почти не осталось).Только я понимаю, что ничего хорошего и нового они предложить увы не смогут и в конечном итоге, АвтоВАЗ как предприятие выпускающие Российские автомобиле помрет сам собой, к сожалению.

    Ну и все таки меня напрягает их наплевательское отношение к потребителям - ведь порой устранить проблему, делов на копейку, так нет же как делали 6 лет назад Калины с гремящей ручкой КПП, так и сейчас делают, вот этого я увы понять не смогу.

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 14:07)

  • В ответ на: Реально гон. Ничего такого не было
    вы правда считаете, что если на вашем знакомом экземпляре неисправность не происходила, то ее не может быть на всех машинах?

    В ответ на: то официальный сервис должен исправить.
    как вам сказать... на тот момент они были сотрудниками кхэкм... Транссервиса. Который эти машины продавал и _обслуживал_как_дилер_. Это были служебные машины. Официального дилера :ухмылка:

    В ответ на: АвтоВАЗ как предприятие выпускающие Российские автомобиле помрет сам собой, к сожалению.
    само оно не умрет. его можно только задавить...

    .NET Developer

  • В ответ на: ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
    Назовите мне другое российское предприятие НЕ нефтегазового сектора, которое за 9 месяцев даёт прибыли на 2.5млрд.руб..
    Экономист вы наш...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • а что его тогда дотируют регулярно :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: