Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка Мерседеса Е класса

  • В ответ на: Да какие от него понты? Среди понтующихся по-моему сейчас в цене 15-17 летний марк2 или чайзер.
    Ну ещё бумеры. И обязательно чОрные.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: и более дорогой обслугой? почему не взять тогда тойота-европейку такого же возраста?
    Тролль, явно.
    Вот как раз тойота-европейка и дороже в обслуге.
    Это ж "мечта, которой управляешь". А за "мечту" надо платить.
    :улыб:
    Походу вы не ездили ни на той, ни на этой машине.
    Как имеющий возможность ездить на Е-шке, скажу что такие пассажи у меня вызывают улыбку.
    Про мерсы можно ещё сказать так:
    либо "цепляет" и ты им управляешь, либо расходитесь в разные стороны.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • кто еще тролль - это надо посмотреть...вы читали начало топика???посмотрите - про какой год у мерина речь идет...вашему столько же лет?...человек спрашивает совета , а не интересуется на какой машине ездите именно вы.....................а про тойоту был стёб с моей стороны, ибо ЛЮБАЯ машина 96 года это геморрой еще тот

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • хорошо- вместо тойоты возьмём любую другую марку......16-ти летнюю......все эти разговоры, что они в принципе не ломаются- в пользу бедных

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: кто еще тролль - это надо посмотреть...вы читали начало топика?? ...человек спрашивает совета , а не интересуется на какой машине ездите именно вы
    Перечитайте ещё раз начало топика. "Буду рад любым советам, предложениям . Отзывы владельцев подобных машин"
    У Вити есть подобная машина, а у Вас?
    Последнее китайское, п.7

  • В ответ на: ибо ЛЮБАЯ машина 96 года это геморрой еще тот
    Ну мы вот купили тоето 97. Ну кое-что заменили сразу и не глядя: масла, фильтры, прокладку клапанной крышки, фары (были мутные), свечи, ВВ провода (их больше для порядка, чем по необходимости), бегунок и крышку трамблера, стойки, сайленты вкруг, колодки, лампочки перегоревшие. В общем, расходники. НУ гранаты захрустели и были заменены чуть позже. В принципе все тоже самое я проделывал (ну разве что кроме гранат, стоек и сайлентов) на всех машинах, в разы более молодых. Машина используется ежедневно, на работу с работы, в садик из садика, в магазины инога в Бурмистрово к маме с папой в общем довольно интенсивно. И в целом проблем она доставляет ровно 0. Правда выбиралась она мегатщательно и доводилась до текущего состояния не за день, а около полугода, постепенно, но упорно. И если решим продавать, а что-то все идет к тому, что продавать ее смысла нет, то кому-то достанется в целом беспроблемный автомобиль.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у Вити машина 96-98 года? а у вас есть такая машина?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • у меня нет подобной машины, поэтому я не даю советов космического масштаба и космической банальности в этом топике.

  • а где я их давал? я рассуждаю в общем о машинах таких лет...или это запрещено?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Человек не просил рассуждать в общем о машинах тех лет. Он задал вполне конкретную тему. У вас есть опыт владения мерседесом тех лет и советы по выбору или эксплуатации? Нет.
    Именно это называется флудом. оффтопом и вбросами.

  • В ответ на: Решил .... приобрести мерседес Е класса .... W211 2007-2008 года.
    Или С-шка годом свежее?
    Насколько я понял, выбор уже сделан в пользу второго варианта. Поэтому просто в качестве реплики: зимой задал ребятам на хорошей специализированной "мерседесовской" СТО этот вопрос: "Что должно быть беспроблемнее - W211 чуть постарше или W204 чуть посвежее за одинаковые деньги?" Они ответили, что однозначно "ешка" в этом плане лучше. За что купил, за то и продаю.:улыб:

  • Ну и раз уж выше много спорили на тему старых "мерсов", сомнительных понтов и т.д. дополню тоже.
    Приятель в начале зимы купил в Москве 230-й W123 1982 г.в. Купил задорого, сильно переплатил по неопытности, на эмоциях и по причине "деньги ляжку жгут". За это я его уже застебал неоднократно, он уже и сам всё понял, поэтому сейчас не об этом.:улыб:На момент покупки у него водительских прав не было даже. И сейчас ещё нет, ходит в автошколу. В общем, это его первая машина. Тем не менее состояние у неё оказалось весьма хорошим с учётом её возраста. Пригнать из Москвы ему помогли друзья.

    Машина - офигенная! Ей 32 года от роду: кузов не гнилой; двери и багажник открываются-закрываются настолько мягко, солидно и "дорого", как ни один "японец-кореец" с новья не умеет; люк открывается-закрывается, ничего нигде не протекает; родная (!) кожа на сиденьях в очень хорошем состоянии, хотя сами передние сиденья просиженные, надо бы набивку обновить; все регулировки, все выключатели, все приборы и т.д. работают; АКПП переключает передачи мягко и своевременно. Там, конечно, есть к чему приложить руки, чтобы довести машину до ума. И надо приложить. Но, блин, насколько же кайфово даже сейчас на ней ехать! :live: Даже подрифтил чуть-чуть на парковке - управляется машина отлично. Просиженное сиденье только портит картину, мне не нравится такая расхлябанность.:хммм:Но это поправимо, машиной ещё даже не начали заниматься.

    Пересел в неё непосредственно с 7-летнего "мерса" - и по-прежнему всё там, где должно быть: всякие рычажки, кнопки, прочие органы управления. Ни к чему привыкать-переучиваться не нужно. Никакого ощущения, что сидишь в допотопной машине, эргономика вполне современна, пусть и выглядит всё старомодно. Короче, куча положительных эмоций от машины.

    Надеюсь, приятель не изменит своему плану довести её до ума, когда получит права. А там, глядишь, через годик я у него и выкуплю эту машину, может быть.:улыб:Хотя он говорит, что продавать её вообще не намерен никогда. Мол, будет нужно и будут деньги - лучше вторую машину купит, современную ширпотребную. Посмотрим.

    Ещё у одного товарища W126 уже лет 5-7 стоит в огороде, травой прорастает. Думал, будет по выходным с сыном ковыряться с ним, в итоге, естественно, всё времени нет. Жалко, погибает машина.:хммм:Тоже офигенная.

    • Родные красивые колпаки есть, просто не установлены

  • У отца такой был, даже цвет один-в-один.
    Мне очень нравился.

    2.5 TURBO

  • Если возьмёте старенького мурзика - жду в гости на "посмотрины"... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Пока не возьму, пока не до этого, но когда-нибудь потом - может быть.
    Кстати, а вы умеете работать с "мерседесовскими" карбюраторами? А то вчера мне сказали, что таких спецов почти вообще не бывает.

  • В ответ на:
    В ответ на: и более дорогой обслугой? почему не взять тогда тойота-европейку такого же возраста?
    Тролль, явно.
    Вот как раз тойота-европейка и дороже в обслуге.
    Поддержу.. Если человек спрашивает, чем лучше 15-ти летний мерс 15-ти летней тойоты, то даже говорить не о чем.
    Кто ездит, то знает. Мало того, даже самое элементарное: на марке при 90-100 слышно легкий ветерок, шум колес в арках.
    Второе: запчасти. Кто сказал, что на тойоту дешевые запчасти? если на помойках покупать все плоть до колодок, то да, возможно и дешевле, а если барть нормальный дубль, то мерс дешевле.
    Третье: про понты... Действительно, это мнение тролля. По сути, когда я вижу человек от 30 ти лет с семьей на мерсе, как то не думается, что это понты. Если моложе, то возможно и так, но не уверен, потому что так рассуждать можно про любого автомобилиста, который в жизни никто, но с большИм "Я". Такому любая машина - понты.

  • Неа, не умею. С КЕ-Джетроником ещё бы направил к человеку, кто их делает; с ТНВД сам бы вам помог в рамках своих знаний, а с карбиками... если надо, могу спросить у людей.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Пока не надо. Так, на всякий случай спросил. Выходит, что действительно есть с этим сложности.
    Правда, я пока не знаю, на самом деле, достоверно, какая система питания у этой конкретной машины - данные противоречивы.:улыб:

  • В ответ на: Приятель в начале зимы купил в Москве 230-й W123 1982 г.в. Купил задорого, сильно переплатил по неопытности,
    Реально такая модель выпускалась до 80-ого года, 230-ый, круглые фары, карбюратор, двигатель M115. С годами часто бывает путаница в ПТС. Так что он еще старше, но это не повлияло бы на цену, ее определяет состояние. Авто просто в хорошем состоянии, но в которые все равно нужно вкладывать идут от 150р, в более менее отличном 250-300, в идеальном 500-700. Все что ниже 100р в большинстве колхоз жуткий, дырявый кузов, наши карбы, салон испорчен динамиками в дверях, молдингами на саморезах, но бывают и жемчужины, например мотор заклинил, но кузов в идеале, машина долго стояла и это ее спасло.
    Процентов 80% всех деталей этих мерсов доступно для заказа, проблемы с деталями салона. Просиженные водительские сидушки это у всех. Лечится элементарно, новая оригинальная подкладка 3р и замена сломанных пружин с другого каркаса сидушки.
    Карбы стромберг на 200 и 230 простые как 3 копейки, запчасти доступны, подробная литература имеется, самому разобраться не сложно. Вот солексы на 250 и 280 уже сложнее, они менее распространены, причина - расход исправного карба на 280, 15-18л. Неиспраного - полбака на 100км.
    Люк просмотрите внимательно, на предмет дырок в поддоне и слетевших трубок с водостоков, иначе вся вода будет на потолке!
    Больше 3х лет ищу себе сарайку W123 в живом состоянии, не встречали?

  • А я Ауди 100 тех лет смотрю. акпп, 136 л.с. У отца такая 20 лет назад была.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В следующий раз, когда его увижу, внимательнее посмотрю маркировку на стёклах. Не запомнил, что там было написано по поводу года выпуска. Но на Википедии на этот счёт написано следующее: "In September, 1982, all models received a mild facelift. The rectangular headlights, previously fitted only to the 280/280E, were standardized across the board, as was power steering." Т.е., вроде как, круглые фары заменили на прямоугольные только в сентябре 1982 года. Соответственно, мотор может быть уже M102, впрысковый. Хотя фиг его знает, на самом деле, родной там двигатель стоит или нет. И какой год выпуска всё-таки. Уже нашли спеца, который сам ездит на 123-м, должны ему машину отдать для доводки, пусть разбирается.

    В ответ на: Авто просто в хорошем состоянии, но в которые все равно нужно вкладывать идут от 150р, в более менее отличном 250-300, в идеальном 500-700. Все что ниже 100р в большинстве колхоз жуткий...
    От региона ещё зависит, наверно. Знакомый этого моего приятеля в Калининграде пару недель назад W123 взял за 105 тыс. руб. До этого у него был W126. Т.е. не случайный человек, похоже, и вряд ли купил откровенный хлам. Хотя подробностей не знаю.

    В ответ на: Просиженные водительские сидушки это у всех. Лечится элементарно, новая оригинальная подкладка 3р и замена сломанных пружин с другого каркаса сидушки.
    Т.е. подкладку можно заказать новую, а пружины искать по разборкам?

    В ответ на: Люк просмотрите внимательно, на предмет дырок в поддоне и слетевших трубок с водостоков, иначе вся вода будет на потолке!
    Пока сильных дождей с момента покупки не было, но в мокрый снег ничего не протекало. Визуально всё хорошо, резинки живые, примыкание плотное. На потолке разводов нет.

    В ответ на: Больше 3х лет ищу себе сарайку W123 в живом состоянии, не встречали?
    На новосибирском Дроме уже давненько выставлен красный дизельный за 270. Продавец пишет, что машина в идеале. Не смотрели его?

  • В ответ на: В следующий раз, когда его увижу, внимательнее посмотрю маркировку на стёклах.
    Надо смотреть первые 6 цифр вина, например 123023 или 123223, они однозначно укажут какой мотор стоит.
    В ответ на: Знакомый этого моего приятеля в Калининграде пару недель назад W123 взял за 105 тыс. руб.
    Там их очень много, и есть достойные варианты по фото, но большинство с растаможкой на область.
    В ответ на: Т.е. подкладку можно заказать новую, а пружины искать по разборкам?
    Номер подкладки A1269102950, мда.. цены растут ... 3р был полтора года назад, сейчас евро прыгнул, уже 4800. Но все равно для собственной .опы не жалко :улыб: Пружины снимаются с каркаса сидушки переднего сидения, лучше пассажирского, наименее просиженного, если такого не найдете, обращайтесь, помогу. На разборах таких машин почти нет, а где остались цены неадекватные, я уже давно покупаю бу запчасти на профильных сайтах с пересылом.
    В ответ на: Визуально всё хорошо, резинки живые, примыкание плотное. На потолке разводов нет.
    Повезло значит, машина не на улице стояла. Я со своим люком намучился, восстановление поддона, замена всех резинок, бархоток и перетяжка потолка кучу времени заняло. Знал бы, без люка бы взял.
    В ответ на: красный дизельный за 270
    По фото не плох, но дизель. И как видите, тоже непонятки с годом. Пишет 81г. а салон такой текстуры с такой формой подголовника был с 77 по 79г.:улыб:

  • На дроме есть сарай 123 дизель. Просят 270. Не смотрели его?

  • В ответ на: Надо смотреть первые 6 цифр вина, например 123023 или 123223, они однозначно укажут какой мотор стоит.
    Первые 6 цифр: 123223. Но хозяин пишет, что номера кузова и двигателя не совпадают.

    В ответ на: Пружины снимаются с каркаса сидушки переднего сидения, лучше пассажирского, наименее просиженного...
    А новых их не бывает? Если снять со своего пассажирского, то большой разницы не будет. И пассажирское сиденье тогда будет совсем просиженное, что тоже не айс. Уж делать так делать.

    В ответ на: я уже давно покупаю бу запчасти на профильных сайтах с пересылом
    Если понадобится, спрошу потом у вас.

    Вообще, самый напрягающий сейчас момент по этой машине - звук, с которым она заводится. Во время запуска и секунд 10-20 после него раздаётся пугающий сильный металлический лязг. Как только обороты более-менее устаканились и двигатель начал прогреваться, этот звук исчезает и дальше двигатель работает ровно и спокойно. На ходу также проблем с мотором не замечено: тянет нормально, на добавление-убавление газа реагирует адекватно.

    В ответ на: По фото не плох, но дизель. И как видите, тоже непонятки с годом.
    Правильный "Мерседес"-универсал и должен был с дизелем.:улыб:А про год сами же пишете, что здесь куда важнее состояние. Тем более он торгуется, похоже, за 200-220 отдаст.

  • "По фото не плох, но дизель."

    Что значит "но", Андрей? )) Я вот прямо сейчас начинаю тебя тихо ненавидеть... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: