Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка Мерседеса Е класса

  • В ответ на: Покатался немного по городу - на ходу всё нормально, если не обращать внимания на какой-то вой на определённых оборотах (тахометра нет, кстати) и слишком сильный звук сзади при переключении D=>R
    Редуктор или задние подшипники, а стучать могут и шрусы.
    В ответ на: Все приборы работают, только подсветки приборной панели нет. Температура двигателя стабильно около 90 градусов. Уровень (давление?) масла на шкале от 1,2 до 1,8 в зависимости от режима движения, что бы это ни значило.
    Да, да, это самый настоящий механический манометр, показывающий давление в барах. Если на горячем двигателе на ХХ 1.2, это хорошо. А вот на 3000об 1.8 плохо.
    Уровень подсветка приборки и панели регулируется левой ручки на приборке, она вращает реостат, при нажатии на нее же обнуляется суточный одометр. Если подсветки вообще нет, то реостат в обрыве, он расположен с обратной стороны приборки. Можно его просто замкнуть, но тогда уровень подсветки не будет регулироваться. А можно восстановить, заменив в реостате нихромовую спираль, сопротивлением 20-25 Ом.

    В ответ на: Печка, "дворники", омыватель стекла, фары-фонари, корректор фар - всё работает. "Двухзонный климат" впечатлил.:улыб:
    Кондей есть?

    В ответ на: не нашёл, где VIN на кузове выбит
    На W123 вин только в одном месте, там где сказал Филимон. На моторном щите в середине и сверху.

    В ответ на: А раньше я читал, что M102 - это по умолчанию впрыск, вроде как.
    Индекс "Е" в номере модели указывает на наличие моновпрыска. "200" М102 2л был только с карбюратором, "230E" M102 2.3л только моновпрыск.

    В ответ на: В общем, покатаюсь на раритете пока. :)
    Смотрите, привыкните :улыб:

    В ответ на: видел W123 с прямоугольными фарами. Кузов и фирменные колпаки - фиолетовые, крыша и боковины покрышек - белые.
    Тусклые фары - убитые отражатели. Либо менять родные фары на квадратные DEPO либо покупать новые круглые отражатели. Я временно сменил на DEPO, но коплю на новые отражатели. Мне они больше нравятся.
    Фиолетовый видел, цвет неродной, не было такого цвета, и тем более не было 2х цветных.
    Но идеология восстановления у каждого своя.:улыб:

  • В ответ на: "На какие еще двигатели, кроме 111 можно обратить внимание?"

    ...на дизельные. :biggrin:
    На самом деле, на любые "живые". Просто 111-й самый дешёвый и распространённый моторчик. ))
    Тогда я поищу попроворнее - 2,4 и 2,8, а то боюсь, что после Пассата с турбиной может показаться медлительным.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В общем секта не отпустила

    2.5 TURBO

  • 2.4 - это 112-й мотор, ВЭ-образный, две свечечки на цилиндр, шесть катушечек... )) Рекомендуют иридиевые: 3.000 р. - 12 шт. дубль (комплект), 6.000 р. - 12 шт. оригинальных.
    2.8 - если первого поколения, то М104 - 6 свечей, 160 р. за одну оригинальную, три катушки, рядник... У нас была Цешка с таким мотором. Ууух! ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • На 104 мотор ставили 722.4
    а вот на M111.975 (с203) уже 722.6, и если АКПП уже переребирали, устранив детские болячки, то она почти вечная. Плюс уже поддается электронной диагностике.

    В общем, моложе 96 года даже и смотреть не на что. :yes.gif:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Тест-драйв продолжается.:улыб:Вчера прокатился до магазина и обратно, километра 4 в каждую сторону.
    Выявлен интересный баг. Пока машина прогревалась (заводится на холодную неуверенно, но потом начинает работать нормально), решил поставить панельку магнитолы и какое-нибудь радио включить. Поставил, удивился, что настройки сбиты - АКБ не снимали, вроде, в последнее время. Настроил пару станций, поехал. Сначала всё было нормально, но через пару кварталов вдруг радио выключилось, а машина перестала реагировать на педаль газа. Хорошо, дорога полупустая была, накатом аккуратно перестроился и встал в карман. Подождал секунд пять - машина легко завелась. При этом на магнитоле опять сбились настройки. Снял панельку, поехал дальше. Больше подобных проблем не было. Похоже, какой-то глюк электрики, связанный с магнитолой. Ну и ладно, я всё равно редко музыку за рулём слушаю, а тут тем более надо к машине постоянно прислушиваться, разных звуков в избытке.:улыб:Попробую как-нибудь повторить эксперимент с магнитолой на пустой дороге.

    Омыватель стекла, кстати, только водительский работает всё-таки. Ну и ладно, больше пока не надо.:улыб:Надоест - поищу, где затык у пассажирского.

    В ответ на: Уровень подсветка приборки и панели регулируется левой ручки на приборке, она вращает реостат, при нажатии на нее же обнуляется суточный одометр. Если подсветки вообще нет, то реостат в обрыве, он расположен с обратной стороны приборки.
    Действительно, покрутил эту ручку - мелькнула подсветка в каком-то промежуточном положении. Но в движении, видимо, из-за вибрации сразу пропала опять. А я думал, что просто лампочка подсветки перегорела.

    В ответ на: Да, да, это самый настоящий механический манометр, показывающий давление в барах. Если на горячем двигателе на ХХ 1.2, это хорошо. А вот на 3000об 1.8 плохо.
    А сколько должно быть на 3000 об/мин? Вчера специально внимательнее следил за этим датчиком, поэтому вношу корректировку: на холостых действительно около 1,2-1,4 показывает на прогретом двигателе, на ходу (скорость 50-70 км/ч, газ нажат, сколько точно оборотов, не знаю - тахометра нет, но не меньше 2500 об/мин явно) стрелка почти всегда около максимума - 2,8-3. Это хорошо или плохо?

    В ответ на: Кондей есть?
    Нет. Простая печка с двумя одинаковыми температурными регуляторами, справа и слева.

    В ответ на: Индекс "Е" в номере модели указывает на наличие моновпрыска. "200" М102 2л был только с карбюратором, "230E" M102 2.3л только моновпрыск.
    Здесь "230E" на багажнике написано. И по документам он 230-й. Под капот вчера лень было залазить, чтобы номера посмотреть.

    В ответ на: Тусклые фары - убитые отражатели.
    Может быть. А может, я просто отвык уже от слабого света, а для него это нормально. Или просто лампочки можно помощнее поставить.

    В ответ на: Смотрите, привыкните :улыб:
    Не, такой транспорт - только как машина выходного дня, чтобы степенно прокатиться по незагруженным улицам. На повседневку мне нужна машина пошустрее и покомпактнее.

    Хотя это смотря с чем сравнивать. Припарковался вчера во дворе рядом с W212 - считай, то же самое, только с разницей в 4 поколения. Сейчас смотрю на них из окна, и 123-й на фоне новой "ешки" кажется таким ма-аленьким.:улыб:Хотя на самом деле он больше 203-й "цешки"-универсала, на которой я ездил до него.

  • "Поставил, удивился, что настройки сбиты - АКБ не снимали, вроде, в последнее время."

    Неправильное подключение магнитолы...


    "...стрелка почти всегда около максимума - 2,8-3. Это хорошо или плохо?"

    Это хорошо. Вообще, насколько я помню, в машинах тех лет есть два датчика контроля масла: уровень (жёлтая лампочка в нижней части панели приборов) и давление (стрелка, о которой идёт речь). На 124-м так было...


    "Или просто лампочки можно помощнее поставить."

    Если хотите добить отражатели - так и надо поступить... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Неправильное подключение магнитолы...
    На потерю тяги это может влияние оказывать?

    В ответ на: Это хорошо.
    Хорошо.:улыб:

    В ответ на: два датчика контроля масла: уровень (жёлтая лампочка в нижней части панели приборов) и давление (стрелка, о которой идёт речь)
    В нижней части панели приборов есть правая и левая часть. Правая не работает вообще, там даже плашки с пиктограммами нет, в левой нормально работает только красная лампочка стояночного тормоза. Который, кстати, работает отлично, очень чётко. На 6-летней "цешке" пришлось его подрегулировать после длительного неиспользования.

    В ответ на: Если хотите добить отражатели - так и надо поступить... ))
    Я точно ничего с фарами делать не собираюсь. По городу, чтобы ездить не спеша света хватает, в принципе, а на трассу я на этой машине всё равно ехать не планирую, тем более ночью. Надо будет просто как-нибудь в тёмное время суток заехать в неосвещённое место, чтобы посторонней засветки не было, и посмотреть, как оно светит в сферическом вакууме.

  • "На потерю тяги это может влияние оказывать?"

    Разумеется, вряд ли. Но магнитола всё равно не по "фен-шую" подключена... :biggrin:


    "В нижней части панели приборов есть правая и левая часть."

    В левой. Значок маслёнки - это уровень. Сам датчик находится слева на поддоне, примерно под опорой.


    "Я точно ничего с фарами делать не собираюсь."

    Напрасно. Я на своём первом 124-м тоже вглядывался в дорогу, пока просто не купил б/у фары с отражателями в очень хорошем состоянии. Ситуация сразу же поменялась. А когда ещё противотуманки включаешь - ваааще ляпота стала: они светят полумесяцом перед машиной, захватывая большие части обочины справа и слева... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • "В нижней части панели приборов есть правая и левая часть."

    ...хотя могу и ошибаться - честно говоря, я уже плохо помню, как выглядит панель 123-го. Может уровня и нет - только давление. В 124-м точно есть и то, и другое...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Я точно ничего с фарами делать не собираюсь. По городу, чтобы ездить не спеша света хватает, в принципе, а на трассу я на этой машине всё равно ехать не планирую, тем более ночью. Надо будет просто как-нибудь в тёмное время суток заехать в неосвещённое место, чтобы посторонней засветки не было, и посмотреть, как оно светит в сферическом вакууме.
    Иногда достаточно снять и аккуратно промыть, ну и лампочки заменить. На всех покупаемых авто первым делом занимался оптикой - снимал фары и промывал изнутри. Всегда было много чачи, всегда после процедур становилось лучше. Мыть только надо правильно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мыть только надо правильно.
    Научишь?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я бы тоже послушал :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Чему там учить? Все в инете 100 раз написано. Все разобрать, налить внутрь воды с фейри какой-нибудь, побулькатить, затем ополоснуть дистиллированной водой несколько раз. Я еще приматываю к гибкой проволоке мягкий ершик и тру им стекла изнутри до куда достану. Если обычной водой ополаскивать - от капель следы остаются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • т.е. само стекло снимаем с фары, или нет? :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На W123 снять стекло с фары не просто, а очень просто. Его можно промыть, протереть вляжной тряпкой отражатели, будет чуть-чуть лучше. А живых круглых отражателей просто нет, за 10 лет ниразу не видел. Толькой разной степени убитости.

  • В тех фарах, которые я мыл, не снималось в принципе. Тоетные я еще иногда разбираю, нагревая в духовке (там термогерметик), а пассачьи разобрать не удалось никак - там не герметик, а П.5 какой-то. Поэтому и засада - промыть так, чтобы после высыхания не было следов. Если бы можно было стекло снять да тряпочкой протереть, то все было бы той остроты ощущений:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот, меня этот вопрос и интересовал, а то у пежохи фары такие изогнуто хитрые... а промыть, я бы их промыл :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло. Бампер снять-поставить, фары снять - разобрать, там блин все на защелках внутри, и очень плотно, все время кажется, что сейчас сломается, но пронесло. Но оно того стоило. На стеклах изнутри был налет - дотянулся тряпкой - потер - явно более прозрачное место образовалось. Да и вода, которой промывал первый раз сильно грязная стала.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло."

    На мерседесе тех лет фары разбираются очень просто. В итоге вы можете наблюдать перед собой стекло с рамочкой, сам корпус, отражатели, механизм коррекции. И каждую детальку из разобранного можно приобрести отдельно.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Живут же люди! :live:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У меня на помыть фары на Пассате часов 10 ушло.
    С такой концепцией развития современного автомобилистроения, через десяток лет будем менять лампочочки в фарах по 10 часов:улыб:

  • Концепция такова, что через 10 лет мы будем менять фары целиком. А тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма или тонкого ухода от бытовухи. :biggrin:

  • Фары целиком..... Это по божески - как бы не весь авто :biggrin:

  • В ответ на: С такой концепцией развития современного автомобилистроения, через десяток лет будем менять лампочочки в фарах по 10 часов:улыб:
    Для замены лампочек тоже надо бампер снимать. С учетом защиты, передней решетки, самого бампера, и пр. времени надо не слабо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: