Ответ на сообщение Про "Мерседес". пользователя Эгоист
Редуктор или задние подшипники, а стучать могут и шрусы. Покатался немного по городу - на ходу всё нормально, если не обращать внимания на какой-то вой на определённых оборотах (тахометра нет, кстати) и слишком сильный звук сзади при переключении D=>R
Да, да, это самый настоящий механический манометр, показывающий давление в барах. Если на горячем двигателе на ХХ 1.2, это хорошо. А вот на 3000об 1.8 плохо. Все приборы работают, только подсветки приборной панели нет. Температура двигателя стабильно около 90 градусов. Уровень (давление?) масла на шкале от 1,2 до 1,8 в зависимости от режима движения, что бы это ни значило.
Уровень подсветка приборки и панели регулируется левой ручки на приборке, она вращает реостат, при нажатии на нее же обнуляется суточный одометр. Если подсветки вообще нет, то реостат в обрыве, он расположен с обратной стороны приборки. Можно его просто замкнуть, но тогда уровень подсветки не будет регулироваться. А можно восстановить, заменив в реостате нихромовую спираль, сопротивлением 20-25 Ом.
Кондей есть? Печка, "дворники", омыватель стекла, фары-фонари, корректор фар - всё работает. "Двухзонный климат" впечатлил.
На W123 вин только в одном месте, там где сказал Филимон. На моторном щите в середине и сверху. не нашёл, где VIN на кузове выбит
Индекс "Е" в номере модели указывает на наличие моновпрыска. "200" М102 2л был только с карбюратором, "230E" M102 2.3л только моновпрыск. А раньше я читал, что M102 - это по умолчанию впрыск, вроде как.
Смотрите, привыкните В общем, покатаюсь на раритете пока. :)
Тусклые фары - убитые отражатели. Либо менять родные фары на квадратные DEPO либо покупать новые круглые отражатели. Я временно сменил на DEPO, но коплю на новые отражатели. Мне они больше нравятся. видел W123 с прямоугольными фарами. Кузов и фирменные колпаки - фиолетовые, крыша и боковины покрышек - белые.
Фиолетовый видел, цвет неродной, не было такого цвета, и тем более не было 2х цветных.
Но идеология восстановления у каждого своя.