Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка Мерседеса Е класса

  • Каша-не каша, но факт в том, что не все осознают стоимость содержания автомобилей премиум-сегмента.

    Ведь даже в 12 летнем s-классе электроники очень много + кожаный салон + дикой мощный движок обычно, часто пневмоподвеска + куча других фишек. Содержать всё это дело в хорошем состоянии с учётом возраста авто - достаточно дорого, даже если ничего особо и не ломается. А если ломается, то может занимать ещё и кучу времени на поиск ЧТО сломалось, где купить и поменять.

    Поэтому достаточно часто можно увидеть "понравилось, моё" авто на стёртой резине и дымящее как паровоз.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Вы про какой мэрс говорите? За 1-1.2ляма можно взять вполне хорошие агрегаты, если не про S-класс речь, конечно. Можно вообще А-класс с салона взять)
    Да и Е-шку вполне нормальную можно найти.
    И вообще, что за страшилки народ рассказывает. Если не повезло с конкретным экземпляром, то это не значит что все такие.
    Тоже можно и про другие марки сказать.
    Железо - оно и в африке труха. Если не следить.

  • В ответ на: Е-шку б/у дешевле имею ввиду. От 1-1,2 вполне еще хорошие агрегаты. Дешевле - далеко не столь хорошие.
    Это вы про w211 и дальше? Ну там совсем другие цены и надёжность.
    Те агрегаты именно для состоятельных.

  • В ответ на: Согласен, 1-1.2 это где-то 2007-2008 год в w211 кузове модельки последние, вполне можно брать.
    Берите.
    Только потом не плачьтесь о цене содержания. Те варианты уже не для среднего карамана.

  • +1.
    После 2000-2001 гг. машины уже не те по надёжности пошли.
    Ещё не известно доживёт ли тот же Логан или Ситроен нынешней выпечки до тех же лет что и мерс в кузове
    W210.

  • Вы не путайте уровень разных классов.
    С и Е - наиболее доступные.

  • В ответ на: в последнее время мне кажется все больше что:
    1. продавцы все-таки успешно вдолбили в головы населению что "машина может быть только новая из салона"
    Это населению успешно вдолбили годы общения с барыгами с Петухова, перекупами, аукционными конторами. Салоны вдолбили, что нех давать большой задаток за автомобиль без ПТС, что претензии нужно подавать в письменном виде и не верить на слово и т.д.

  • В ответ на: С и Е - наиболее доступные.
    Безусловно, т.к. ниже классом.
    Но Если говорить про w210 - то это уже совсем древние аппараты, им более 14 лет и найти в таком возрасте достойный аппарат - можно конечно, но сложно. Ничто не вечно.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Безусловно, т.к. ниже классом.
    Но Если говорить про w210 - то это уже совсем древние аппараты, им более 14 лет и найти в таком возрасте достойный аппарат - можно конечно, но сложно. Ничто не вечно.
    Могу вам продемонстрировать. Да даже и без меня такие найдуться.
    Повторюсь. Если аппарат должным образом содержался и эксплуатировался, то он ещё столько же проработает.
    Это относится не только к мерсу, но и к другим маркам.
    Что вряд ли скажешь про нынешние агрегаты, новых годов.

  • Да я вам и так верю, но именно поэтому и написал, что найти хороший вариант сложно, т.к. реально за машиной не все хозяева ухаживают как надо. А восстанавливать убитый мэрс - дорогое удовольствие.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Да я вам и так верю, но именно поэтому и написал, что найти хороший вариант сложно, т.к. реально за машиной не все хозяева ухаживают как надо. А восстанавливать убитый мэрс - дорогое удовольствие.
    Так а кто тебя заставляет такой брать? Ищи нормальный, если действительно есть интерес.
    Сейчас не такой дифцит на них. Ну и зап.части стали более доступны.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В качестве отступления...
    Вчера пригнали нам очкарика на диагностику, со 104-м мотором. Как раз 96 года. Бедный мерседес... Такое ощущение, что его жизнь была вытянута ещё в "фатерляндии". Или в Латвии. Или в Москве... Долгий и тяжкий был путь автомобиля до города-деревни Новониколаевска... )) "Старуха" показала наличие ошибок абсолютно во всех системах. Плюс к этому, парень, думается, очень удивится тому, что кондёр не работает: работать-то нечему - нет радиатора кондиционера, а парень уверен, что есть... )) Думаю, что мир приобрёл ещё одного антагониста трёхлучевой звезды... ))

    Вообщем, к чему я клоню:
    " и реши тут так сказать набраться опыта и знаний." - лучше это сделать на чужих примерах.

    "Решил после многих раздумий преобрести мерседес Е класса" - если долго думаете, не нужен он вам. Купите себе что-нибудь иное, дабы не вступить в ряды людей, которые приобретя замученный мерседес потом стонут и ахают, приговаривая: "Вот же, была у меня тавота... менял только расходники..." ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: "Решил после многих раздумий преобрести мерседес Е класса" - если долго думаете, не нужен он вам. Купите себе что-нибудь иное, дабы не вступить в ряды людей, которые приобретя замученный мерседес потом стонут и ахают, приговаривая: "Вот же, была у меня тавота... менял только расходники..." ))
    +1.
    Хотел в таком же ключе написать. Опередили.
    Либо берём, либо нет - только так.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: работать-то нечему - нет радиатора кондиционера, а парень уверен, что есть... ))
    ну извините, какой покупашка - такая машина, или радиатор кондера расположен у мерса в жопе? как такое можно не увидеть? ну раз не увидел - пусть платит за "немецкое" качество :bad:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Предлагаю посмотреть для начала и подивиться, что там все не как у тойоты. И кол-во радиаторов сразу не посчитать. ))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну тоеты можно сказать что не было у меня, как то полгода поездил на королле 94го, были ниссаны всякие, форды, рено, шивроле, но все таки не 4-5 радиаторов у мерса? если есь таковые - один большой на двигатель, ну может еще пару (предположим) один на кондер, один на акпп например (есть у пары машин такой вариант) но даже если не понятно что к чему, то просто включил климат, температуру на минимум и посмотреть - холодным дует или как, можно же проверить и так?:улыб:или нет? :миг:
    а так то да... наверное не так как в тоете, хотя как там - тоже не знаю :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Неа. :biggrin: Включишь и не поймешь, чозаннна. Где кнопка включения кондера? А ее нет!! Есть кнопка выклюЧения! :шок: :biggrin: И когда лампочка горит - кондер выключен! Разрыв шаблона! Не на всех конечно так, но мы говорим про начало 2000-х

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну и в топку такие машины:улыб:но ведь температуру можно на мин выставить и понять - дует холодным или как? или походу зимой такойфокус не проканает?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не, эту философию надо понять.
    ЗЫ. И пррррастить. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • "ну раз не увидел - пусть платит за "немецкое" качество"

    Честно говоря, совершенно не вижу связи между наблюдательностью покупателя автомобиля и немецким качеством. Может раскроете эту незримую взаимосвязь? ))

    На самом деле, ничего сложного в этом автомобиле нет. Он просто устроен несколько иначе, чем вы, наверное, привыкли видеть. Если вы уйдёте от шаблонов автомобилей страны восходящего солнца, для вас устройство того же самого мерседеса, например, станет вполне понятным и логичным. Другой вопрос, что вы не желаете менять свои взгляды - возможно, вам этого и не надо. Но это ни в коей мере не свидетельствует о каком-то инженерном и творческом кризисе в КБ данной компании.

    ...и вы же ведь помните - любая машина со временем становится Опелем... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Любая, кроме Мерседеса. Если посмотреть, какие авто выпускались 25-35 лет назад и сравнить с теми, что остались на наших дорогах, то в падавляющем большинстве это только мерседесы. Все их одногодки E-класса, bmw, опели, форды, рено, ауди, фолксфагены, уже давно ушли с наших дорог и не встречаются с такой завидной регулярностью. А среди, премиум класса того времени, были такие легенды, как бмв 5-ка акула, ауди 100 в 44-ом кузове, опель сенатор и коммандор, пассат Б2 и рено 25 с голосовым компутером! А мерседесы в кузовах 123, 126, 124, 201 все еще продолжают ездить и ездить и ездить...:улыб:

  • ...и всё равно, Андрей, рано или поздно и они станут Опелем... :biggrin: ...уже от времени... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: не вижу связи между наблюдательностью покупателя автомобиля и немецким качеством. Может раскроете эту незримую взаимосвязь?
    связь заключается в кавычках обрамляющих слово "немецкое", тут только ирония, а не какой то упрек немецкому автопрому. Ирония наверное даже грустная - так как нельзя не отрицать что многие сто только за марку авто могут весьма задрать ценник обслуживания - не спорю, многие машины весьма сложны в технологическом плане и требуют знаний персонала, но все же....

    В ответ на: Если вы уйдёте от шаблонов автомобилей страны восходящего солнца
    вот этого точно не было, машины были разные, даже сейчас в семье есть одна франсузская :миг:

    В ответ на: не свидетельствует о каком-то инженерном и творческом кризисе в КБ данной компании.
    ни в коем разе, просто я вообще современный автопром не считаю качественным в свете машин середины 80х-90х
    да, они качественные, хорошо продуманы, собраны, проданы... но качество это еще и надежность, чего к сожалению с нынешним маркетинговым направлением на бесконечный цикл потребления - не нужно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я вас услышал. Прошу прощения, видимо, я не так понял вас изначально... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Статья на сайте "за рулем" которую не пропустили в журнал, как повод задуматься о надежности и ресурсе современных авто.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: