Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка Мерседеса Е класса

  • имхо....покупка и содержание подобной машины - это из серии мазохизма.....или значек мерса или бэхи все застилает? порой смотришь на вхлам ушатанные машины и плачешь- убейте его, не мучайте

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • вовсе необязательно, некоторые берут поиграться :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • W124, почти в полном люксе! Спасите машину из рук колхозницы!!! :зло:

  • В ответ на: Статья на сайте "за рулем" которую не пропустили в журнал, как повод задуматься о надежности и ресурсе современных авто.
    просто отличная статья, можно, думаю много добавить от тех кто занимаются ремонтами двигателей - от себя, ну опять же, не совсем от себя, а от тех кто их видел "изнутри"- по размерам деталек, по толщине шеек шатунных, по размерам поршней, cразу видно что старый добрый 1.8 турбо VW это абсолютно не тот же 1.8 TFSI от VW, ибо если старый двиг, даже не смотря на турбу мог спокойно выходить 250-300 тысяч и более, то новый бывает после окончания гарантии - 100-150 - и идет в ремонт

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Понятно, что от лохматых 98-х ждать живой агрегат не стоит.
    Немного изменю условия:
    В ответ на: Решил .... приобрести мерседес Е класса .... W211 2007-2008 года.

    2.5 TURBO

  • Или С-шка годом свежее?

    2.5 TURBO

  • может лучше С-шка уже в обновлённом кузове?

    С уважением, PhoeniX

  • 900 край(+на недочеты 50), а след кузов ближе к мильену.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: может лучше С-шка уже в обновлённом кузове?
    Ты свой-то починил, не? :biggrin: Любопытно чо было-то.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • "Понятно, что от лохматых 98-х ждать живой агрегат не стоит."

    Совершенно не факт...:улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Ты свой-то починил, не? :biggrin: Любопытно чо было-то.
    Починил, компрессор таки поменяли, поставили б/у и всё заработали. А до этого новый хз почему не работал.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: ...и всё равно, Андрей, рано или поздно и они станут Опелем... :biggrin: ...уже от времени... ))
    Это касается цены.
    :улыб:
    Про состояние говорить сложно. Ломаются и такие "монстры".

  • В ответ на: имхо....покупка и содержание подобной машины - это из серии мазохизма.....или значек мерса или бэхи все застилает? порой смотришь на вхлам ушатанные машины и плачешь- убейте его, не мучайте
    Это вы о чем? О конркетной модели или выборе конкретного индивидуума?

    А что касается Е-шки, то её содержание - это не нечто из ряда вон.
    Особенно в плане частоты ремонта.
    (мы говорим не об убитом экземпляре, если что).
    :улыб:

  • В ответ на: Понятно, что от лохматых 98-х ждать живой агрегат не стоит.
    А зря. Только не стоит выбирать в деревнях.
    :улыб:

  • я про 15-17-летнего мерина.....................с количеством хозяев около десяти.....правильно тут писали- такое авто для кратковременных понтов, а не для постоянного использования

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да какие от него понты? Среди понтующихся по-моему сейчас в цене 15-17 летний марк2 или чайзер.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: может лучше С-шка уже в обновлённом кузове?
    Перерыл кучу профильных форумов, 204я С-шка получилась весьма хрупкая.
    Из основных косяков:
    - Гремят задние стойки у всех при отрицательных температурах.
    - Проблемы с ГРМ, вытягивается или рвется цепь уже к 30-50ткм - ремонт 120-150.
    - После установки Вебасты глючит система охлаждения, не может справиться даже оф.дилер.
    Да и вообще владельцы сходятся во мнении, что производитель перемудрил с фаршем в Беби-мерсе и предыдущая Е-шка была более надежным и удачным автомобилем.
    По 211му кузову, как-то спокойнее на мбклубе, в ТОПе обсуждают как дворники менять, дорожный просвет и выбор резины.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: По 211му кузову, как-то спокойнее на мбклубе, в ТОПе обсуждают как дворники менять, дорожный просвет и выбор резины.
    Подтверждаю.
    3,5 года отъездил - ни одной поломки не знал.
    Только текущие работы/сервисы и профилактические ремонты (мелкие по ходовке).

  • поясните - чем 15-ти летний мерин так лучше 15-ти летнего марка?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Сбояню - как минимум расположением руля

    2.5 TURBO

  • Не поясню, т.к. не считаю его хуже. Не владел ни тем ни другим, что я могу сказать о любом из них плохого?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • и более дорогой обслугой? почему не взять тогда тойота-европейку такого же возраста?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • хотя бы потому что людям могут нравиться разные машины. А вопрос "почему не тойота" даже до холивара не дотягивает... :хехе:

  • В ответ на: По 211му кузову, как-то спокойнее на мбклубе, в ТОПе обсуждают как дворники менять, дорожный просвет и выбор резины.
    Возможно, с w204 дел не имел.
    В принципе, у меня с w211 тоже проблем особо не было за год, кроме геммороя нереального с компрессором кондиционера, плюс замена термостата и двух лямбда-зондов...

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: я про 15-17-летнего мерина.....................с количеством хозяев около десяти.....правильно тут писали- такое авто для кратковременных понтов, а не для постоянного использования
    А у кого-то хватит "ума" смотреть на такой вариант?
    Либо вы тролль, либо написали не подумавши.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: