В ответ на: ... постоянно грузы в багажнике по грунтовке с пробегом в 120 тыр - это приговор? гв 2010. .... Мотор наверняка масло будет нямкать ....авто обслуживалось согласно регламенту, жижы должны были менять вовремя на рекомендованное производителем....
Не приговор.
Но глядеть, слушать, щупать везде и с пристрастием.
Если регламент блюли гарантийщики, то вопросы будут практически по всем узлам.
Что касается последвтвий перевозок груза - наверняка рессоры пряёхонькие. Может потребоваться замена.
Для счастливой жизни обязательно привести в порядок шкворня, сайленты, в пружины подушки потолще вставить.
Ну это если глубокий тюнинг не предполагается.
Рекомендованные производителем жижи.
Очень уклончивая формулировка.
Производитель Патриота рекомендует лить чепопало.
Я вот своему на 120й тыще все же прописал Мобил-1 5W30 круглогодично.
Теперь хоть гарь, ставшая последствием баловства в гарантийном возрасте, отмывается.
Поясняю. На 140й тыще менялась прокладка под крышкой блока.
Нынче на 151й тыще менялась прокладка поддона.
Нагар наблюдался чудовищный. Но теперь Мобилом смывается.
Кроме того прокладка на поддоне в свое время была протянута так, что наружу выперла.
Сам не тянул. Это гарантийщики сцуко.
Что касается двигателя, масло он поджирает на первых 30-40 тыщах. Потом, типа притирается.
К слову: недавно знакомый проходил ТО1 у родимых официальных.
Так Патра выкатили с заведенным двигателем (!!!!!) за ворота, забыв масло залить (не забыв слить для замены).
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий