Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

форд фокус или тойота филдер

  • как не крути рано или поздно Пр будет вне милости

  • Это произойдет, когда марка и качество автомобиля будут нивелированы- гумно, а ценнки будут диктоваться лишь прошлыми заслугами. Это уже происходит. Но настанет и новый виток. Какой, неизвестно. Скорей луноходы будут, обрамленные светящимися цветомузыками разными и HUD отображением на лобовике.
    "Народу нравится!" Кин-дза-дза.

    П.3

  • а у нас народ спрашивают ? нравится -не нравится терпи красавица :biggrin:

  • Это не так. Все же, будут направления и разработки. Мигающие, переливающиеся огонечки. Особлыво колесные арки. Или, вообще, не будет колесных арок, днища и прочих пирогов. И колеса меняться не будут. Покорение управляемой гравитации! В крайнем случае замена авто или, по крайней мере, замена летуче-светящейся подвески. Сразу! На приехавшем экипаже ГИБДД, с такими же огнями святого Эльма и монстрами гаечных ключей и падающих домкратов.

    П.3

  • В ответ на: Можно брать все что угодно, но нужно - европейца.
    кому? Я вот не понимаю. Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.

  • По трассе ездите без штурмана?

  • да и с закрытими глазами :rofl:
    ПР неудобство на трассе лечится только одним ...это мощным мотором и не плотным траффиком...лучше с двухполосным движением

    Исправлено пользователем мистерКэт (23.08.13 06:49)

  • В ответ на: Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.
    Патамушта удобнее ездить на трассе. И не надо говорить о том, что без разницы. Одно дело если выезжаешь раз в 2 недели на 100-200 км в лучшем случае, вот тогда по@ер, какой руль, не напрягает. Другое дело когда ежедневно по трассе мотаешься, вот тогда разница действительно чувствуется. Дополнительно сильно влияет стиль езды, если пенсионеришь 70-80 км в час на трассе то пох на руль, если ездишь побыстрее с постоянными обгонами - то левый руль рулит.
    Что касается города, то пр удобнее.
    Был у меня отрезок в жизни, когда торговым представителем по области работал, у меня тогда н.санни был, я уставал как сволочь на этой овощевозке, ежедневный пробег от 250 до 400 км. И все на скорую руку, потому как после утренней планерки нужно было на вечерний отчет успевать, иначе штраф. После месяца такой езды продал, и купил леворукого опеля, стало гораздо легче.

  • В ответ на: как не крути рано или поздно Пр будет вне милости
    Будет, конечно будет но потом. Сколько лет уже трындят об этом, не обращайте внимания. А пока в норме. Как только будет вот тогда....а пока нет альтернативы цена-качество Б\у ведрам из империи.

  • В ответ на: Был у меня отрезок в жизни, когда торговым представителем по области работал, у меня тогда н.санни был, я уставал как сволочь на этой овощевозке, ежедневный пробег от 250 до 400 км.
    Дайте угадаю... Из-за руля? Мне приз!!! :ха-ха!:
    Давно замечаю, как-то косожопо сидеть в джапах (япах). :ха-ха!:

    П.3

  • Косожопо - это уж сильно грубо :смущ: Ага, из-за него родимого, из-за руля.
    При обгоне на трассе на праворукой машину на полкорпуса высовывать начинаешь там где возможно, и шею как жираф тянешь ( а вместе с ней и туловище тянется, видимо отсюда косожопость возникает :миг: ) высматривая, а есть там чо впереди или нету. А когда едешь в сплошном потоке, то вообще остается только пенсионерить.
    В так называемую "перископную систему" видно только то, что близко, расстояние до приближающегося автомобиля я так и не смог научиться адекватно оценивать. Камеру не стал устанавливать, когда у знакомца посмотрел ущербность подобной конструкции, то-же самое что и перископ только дороже.

    Не знаю, может кому-то и нравиться заниматься мазохизмом, но это точно не про меня.

  • В ответ на: При обгоне на трассе на праворукой машину на полкорпуса высовывать начинаешь там где возможно, и шею как жираф тянешь ( а вместе с ней и туловище тянется, видимо отсюда косожопость возникает :миг: ) высматривая, а есть там чо впереди или нету.
    Отклейся от бампера и смотри.
    В ответ на: А когда едешь в сплошном потоке, то вообще остается только пенсионерить.
    Когда в сплошном потоке, уже выбора нет другого. И руль тут непричом.

    П.3

  • В ответ на: Отклейся от бампера и смотри.
    ну конечно, а я и не знал, что нужно "отклеиваться", прям так ждал вашего совета, без него прямо никак.. :ха-ха!: побежал быстро свой левый руль продавать, и буду покупать правый :ха-ха!:
    В ответ на: Когда в сплошном потоке, уже выбора нет другого. И руль тут непричом.
    да ладно, эту сказку можешь рассказывать кому угодно кроме меня, молодежь может и поведется.

    Я тебе еще порекомендую покататься на праворукой фуре по трассе, особенно на урале, то еще "удовольствие".

  • А мне-то зачем кататься на праворукой фуре? Я не дизелист. :злорадство:

    П.3

  • Бежать и покупать ПР не надо, но и не нужно считать людей глупее себя, останавливающих свой выбор на ПР руле. Да и руль то причем? Нет никакой разницы правый-левый. Есть желание за скромные деньги хотябы пару лет не знать марку двигателя и номер кузова для заказа запчастей. У многих своих авто из прошлого так и не назову что было под капотом, кроме объема двигла и что в бак лить.

  • Student555555, плюс многа!

    П.3

  • В ответ на: но и не нужно считать людей глупее себя, останавливающих свой выбор на ПР руле. Да и руль то причем? Нет никакой разницы правый-левый.
    Еще раз: разница между правым и левым есть, и она ощутима, но степень ощущения зависит от количества пройденных км, и дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.
    В городе руль по барабану, правый даже удобнее в некоторых моментах.
    На трассе удобнее левый руль, особенно для людей любящих быструю и агрессивную езду.
    ИМХО.
    Если вы в силу некоторых особенностей не можете ощутить преимущества и недостатки местоположения руля, то это не значит, что этого не существует. Если вас устраивает ПР по каким-то параметрам, то не надо навязывать свое мнение как единственно верное.

    ЗЫ: я ни словом не обмолвился об умственных возможностей оппонентов, вы сами это придумали.

    В ответ на: У многих своих авто из прошлого так и не назову что было под капотом, кроме объема двигла и что в бак лить.
    Я рад за вас, но в таком случае ваш пробег на этом автомобиле составил не более 15000 км (до первой замены масла), что ничтожно мало по сравнении с моими пробегами. :миг:

  • чо то опять всё свалилось в поле пр/лр...
    а ведь когда тока начинали всеми любимый пр (ну как всеми - 5% населения страны), таскать ещё в СССР, то колхозили как только могли переделку на левый руль, даже в зарулем статью помню про это году так в 87-89.

    ни в одной нормальной стране европы или тем более америке, нет стока чужеродного подержанного авто как у нас (ну как у нас, ну в СФО и ДВО за уралом он нафик никому никогда нужен не был), с рулем не там где надо - там весь автохлам - местный.
    а у нас дифицит был автохлама...

    ну поездили на нем массово 20 лет, ну поделали на нем деньги, но время пр кончилось, как и его хваленое качество.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: филдер +1
    Именно из-за АКПП.

    Но купил Тойоту Опа. 2003 год. Никакой форд фокус рядом не стоял.
    :ха-ха!: аргументы и факты где.
    пс естественно не стоял, он уехал уже давно вперёд. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Все свои японоавто пригнаны мною из Приморья, было их немало, считать не имеет смысла больше десятка точно. Максимальный пробег на одном менее сотни, в основном 30-60, не более. Дача на Пристань почта т.е. каждую неделю туда обратно несколько раз и зимой также. В Томске дела, 6-7 раз в году до Томска, ну и раз в год Алтай. Имею представление о межгороде. Для замены масла в двигле никогда не интересовался двиглом. Много лет лил мобил и насрать на "голосовалки-обсуждения" многочасовые на сайтах и не только. Если честно время на это жалко и на ремонт, некогда просто. Поэтому ПОКА мой выбор на востоке.

  • В ответ на: По трассе ездите без штурмана?
    да, не испытываю никаких проблем. Ни разу не приходилось вылезать на встречку, дабы проверить, есть там что или нет. Езжу по трассе постоянно.
    В ответ на: ПР неудобство на трассе лечится только одним ...это мощным мотором и не плотным траффиком...лучше с двухполосным движением
    неудобство лечится головой и обгоном не из-под опы.

    В ответ на: Патамушта удобнее ездить на трассе. И не надо говорить о том, что без разницы.
    нет, с ЛР на трассе удобнее. И многоу нас тут таких "дальнобоев"? 90% с леворулингитом из города носа не кажут.

    В ответ на: Был у меня отрезок в жизни, когда торговым представителем по области работал, у меня тогда н.санни был, я уставал как сволочь на этой овощевозке
    проезжая по 1000км за раз ни на ЛР, ни на ПР не испытывал никаких проблем с усталостью. Точнее, усталость, конечно, была определенная, но на ПР она не сильнее. Хотя поясница побаливает, поддержки нету:улыб:

    В ответ на: Будет, конечно будет но потом. Сколько лет уже трындят об этом, не обращайте внимания.
    верно. Сколько нас пугают, а воз и ныне там - ездят и будут ездить.
    В ответ на: Отклейся от бампера и смотри.
    +100

    В ответ на: Еще раз: разница между правым и левым есть, и она ощутима
    только на трассе, и то не в том объеме, как вам хотелось бы.

  • короче- правый руль рулит, потому как он правый :rofl: ........хваленое имперское качество закончилось до 2000 года- думаю не будете это отрицать

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • вы свято верите в супер-надежность контрактного пихла?или оно уже расходником стало?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: пригнаны мною из Приморья, было их немало, считать не имеет смысла больше десятка точно
    Гонять самому авто 6000 км, по раздолбанной трассе, еще наверное и зимой, и не интересоваться двигателем - увы, это выше моего понимания. НЕ ВЕРЮ вашим словам. Спросите любого перекупа-гонщика, как минимум с собой расходники возят, а для этого представление о двигателе нужно иметь, и не только о двигателе.
    30-60 тыс км - это вообще не показатель. С таким пробегом действительно в двигатель не лазить не нужно, и не только на япошках, но даже и на росавтопроме. Вот вспомнить старых японцев, ниссан цедрик годов 80-х к примеру, вот те да, классного качества двигателя были, движки по 1 млн выхаживали без ремонта.

  • перегнать машину по овнам за 6000 км - и потом петь песни про "без пробега по России"

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: