Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя plotto
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя plotto
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя мистерКэт
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя мистерКэт
Гораздо теснее. И багажник в "Форде" намного больше. не теснее Фокуса...
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя plotto
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя Chomi1975
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя Starch
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя Starch
Что то видать вам не повезло ,где вы такое чудо хапнули , по сути форд будет свежее в те-же деньги в отличии от филдера ,а убить можно все ,смотреть при покупке надо.. Решил тут зайти, и как всегда увидел кучку леворульных наркоманов.
Ребят, вы ваще из кайфа вылезаете? Какой нахер Фокус? Со стучащей поршневой стоимость в 80 тысяч? С гребаной мертвой рейкой (20 тыщ рэ), текущей клапанной, глючной приборкой, которая без перешивки не живет? С мертвыми задними ступичными, замена которых идет вместе со тупицей (по 3 косаря без работы)? С пескоструйкой задних арок? С плавающими оборотами? Да в нем болячем больше, чем в 90-летнем дедушке!
Вы в своей наркомании поумеренней хоть будьте, а то прямо притон какой-то.
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя Starch
Исправлено пользователем Chomi1975 (28.07.13 21:07)
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя Starch
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя Chomi1975
конечно поголовно. Поршневая молотит у всех (8 машин осматривал и у всех восьми это было), у всех пескоструйка задних арок, у всех лобовуха в трещинах благодаря крутому подогреву всей лобовухи, ступичные - это известная болячка, у 3 из 8 глючила приборка. Нахрена такая машина нужна - непонятно... Ну ладно когда она новая, на гарантии, а когда ей 6-7 лет? А можно уточнить, это у каждого экземпляра встречается поголовно, причем все болячки сразу?
А в филдере, конечно, только масла и фильтра?
А что про другие ЛР марки скажите? Откройте глаза "наркоманам".
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя Starch
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя Неназываемый
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: форд фокус или тойота филдер пользователя Starch
Это как раз нормальный межсервисный интервал для всех нормальных машин. Даже 20 тыс. км было у некоторых. То, что "Тойота" устанавливает наркоманский интервал 10 тыс. км, это вообще смешно в современном мире. С другой стороны, никто вам не мешает на том же "Форде" менять масло хоть каждую неделю по собственной инициативе. дилеры Форда изначально убивают машину интервалами замены масла в 15 тысяч
Не находите тут противоречия? Если он надёжный, то почему ест масло? Если он надёжный, то в какой ситуации его потребуется менять - ведь он же не ломается? Менять один сломанный мотор на другой уже почти такой же - это верх практичности, да. При этом хоть с клонный к подъеданию масла, но надежный цепной 1NZ контрактный стоит 18 тысяч
Если была цель найти самую дешёвую машину на рынке и, соответственно, осматривался самый шлак, то допускаю, что такое и было. Сколько я смотрел "Фокусов" и других "Фордов", ни на одном такой проблемы не было. Поршневая молотит у всех (8 машин осматривал и у всех восьми это было)
... надо в два раза чаще менять, чем на всех нормальных машинах. А если не поможет, что скорее всего, то ведь можно порыться на помойке и купить там всего за 18 тысяч "новый" двигатель. Мечта, а не машина, что тут ещё можно сказать. Которая, в отличие от плохого "Фокуса", который был хорош хотя бы во время гарантии, даже новая была одной из самых безынтересных машин в мире. А в Филдере да, фактически только масла и фильтры.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Про межсервисные интервалы. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про межсервисные интервалы. пользователя Green_Green
Ответ на сообщение форд фокус или тойота филдер пользователя estet
ОМГ, да что же там такого в ватном (плане управления) сарае, с "чудо" пихлом 1.8? Форд рулится ? Я тут недавно катанулся на филдере, 1.8 ямаха. Какой нафиг форд ))
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Про межсервисные интервалы. пользователя Эгоист
Исправлено пользователем Green_Green (29.07.13 10:18)
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Исправлено пользователем igornsk (29.07.13 14:51)
Ответ на сообщение Про межсервисные интервалы. пользователя Green_Green
Нет, не одинаковый. Одинаковый ли у них износ двигателя?
Достаточно. Достаточно ли обоим проходить ТО раз год несмотря на более чем двукратную разницу в моточасах?
Ответ на сообщение Выбор. пользователя Starch
А я поржал про нормальность замены масла каждые 5-7 тыс. на гражданской машине. Если кому-то нравится вокруг сервиса кататься - его право. Я предпочитаю туда ездить не чаще одного-двух раз в год. поржал про нормальность замены масла в 20 тысяч.
Ни разу в жизни не приходило в голову ни на одну машину покупать "контрактный двиг", но ради интереса задал этот вопрос в Яндексе. Первая же А уж сколько стоит контрактный двиг на него - это ж ад. ссылка говорит о том, что стоимость помоечных движков на "Форд" сравнима со стоимостью помоечных движков на "Тойоту".
Ответ на сообщение Re: Про межсервисные интервалы. пользователя Эгоист
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Про межсервисные интервалы. пользователя Эгоист
все, занавес. Мы уже сравниваем интервалы замены масла у газонокосилок с объемом 1,4 и грузовые, у которых объем заливки масла по 30-40л. О чем можно говорить с таким человеком?) (У грузовых межсервисные интервалы вообще по 100-150 тыс. км, и ничо, ходят моторы по 1-2 млн км)
ссылка говорит о том, что стоимость помоечных движков на "Форд" сравнима со стоимостью помоечных движков на "Тойоту".ну да, конечно, "от 15 до 50 тысяч" - это естественно значит 15 Ни разу в жизни не приходило в голову ни на одну машину покупать "контрактный двиг", но ради интереса задал этот вопрос в Яндексе. Первая же
Ответ на сообщение Re: Про межсервисные интервалы. пользователя Трог
.NET Developer