Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

В автосалонах нет машин.

  • Только что написали, что падение рынка в феврале по новым авто 37.9% в годовом выражении.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну что, уходят Opel и Chevrolet, приостанавливает поставки SsangYong. По отношению к 2014 году на текущий момент падение у Ford 70%, Suzuki 73%, Peugeot-Citroen 80%, Honda 86%. Кто следующий? На сколько хватит запаса прочности у остальных? Ждем всяческих китайцев и записываемся в очередь за Вестой? :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • что значит "ждём"? мне вот китайские поделки не упёрлись по любой цене, кто-то из-за цены выберет, но они не сильно так популярны, их продажи тут погрешность

    В ответ на: Лидером по продажам как среди новых легковушек, так и среди подержанных в 2014 году была Lada. По данным агентства «Автостат», в первую десятку по степени популярности среди россиян попали также Kia, Hundai, Renault, Nissan, Toyota, Volkswagen, Chevrolet, Skoda, Mitsubishi. Продажи VW упали в прошлом году на 15 процентов, Opel (находится на 11 месте) — на 19 процентов, BMW (15 место) — почти 7 процентов. Среди немецких брендов лишь Audi и Mercedes нарастили продажи в России — Audi (находится на 16 месте) почти на 1 процент, а вот Mercedes (13 место) — почти на 14 процентов.

    Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20150217/226322321.html#ixzz3Up9PeOaN
    как можно увидеть - ушедшие бренды не в десятке даже (если "Шевроле" не считать, но то Шевроле, что в десятке, скорее всего с ЗАЗа, лучше бы и не было их сразу :biggrin: )

    есть и "позитив"
    В ответ на: «абсолютно стабилен спрос на представительские седаны и внедорожники, предзаказ на них у нас даже растет, например, на Porsche Cayenne — на 10 процентов».
    ...
    Подтверждает тягу к дорогим автомобилям в России и глава российского подразделения Audi Ахим Заурер (Achim Saurer). Отвечая на вопрос DW о том, нет ли у компании планов покинуть российский рынок, он ответил категорическим «нет». «Россия — страна с огромным количеством дорогих автомобилей на улицах. Вы вряд ли увидите такое в Германии или любой другой европейской стране, — сказал он. — Россия лидирует среди всех европейских стран по продажам нашего флагманского люксового седана — Audi A8. Более того, спрос на него в прошлом году здесь вырос на 10 процентов!».
    а вот дальше в этой статье прослеживается лобби автопроизводителей и банков... ну не выпустят сколько-то машин, кто-то пешком из-за этого пойдёт и умрёт? потратьте запрашиваемые деньги в развитие практически заваленного самолётостроения, например, и эффект будет в разы больший, чем те 0,5% ВВП, которые потеряются, но там интересы других структур затронутся, более влиятельных, или более щедрых, не знаю уж...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Понятно, что не в десятке, но лишняя конкуренция всегда на пользу потребителю. Да и у того же Опеля есть свои поклонники. Печалит сама тенденция.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Ну все мегалогично: в кризис богатые становятся богаче а бедные беднее. Пример мой "средний чек" того же "Ашана" - раньше на 3,5-4 рубля набирали всего чего душа пожелает, сейчас даже чуть подужавшись берем на 5000 с лишним. А наценка-то в рознице в процентах! Т.е. Ашан с моих 4000 имел скажем 20 % = 800, а сейчас имеет 20% = 1000. Т.е. я стал больше тратить, а Ашан больше зарабатывать. И вот условный "я" уже не куплю подорожавший автомобиль да еще при снижении своего достатка, а условный ашановладелец купит так же без проблем, как и раньше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • наценка в рознице не так просто формируется, особенно в супермаркетах, в последних некоторые товары и в минус осознанно продавать могут, но сути это не меняет - торговля товарами первой необходимости не остановится даже если война начнётся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты неправ, у условного ашановладельца затраты тоже вырастают в виде налогов/оплаты расходников типа электричества, бумаги, картриджей, компов и иже с ними. Кроме повышения затрат ашановладельцу что-бы поддерживать тот-же товарный оборот что и до кризиса, надо нарастить денежную массу, которой у него скорее всего нет, и ему придется брать кредит под %.

  • Прав я, прав. Понятно, что затраты тоже выросли, но точно не в той же мере, что и выручка:

    1. Налоги в процентах - нацени товар в два раза и возьми с этой выручки тот же % налогов (он не поменялся) - тебе все равно больше достанется.
    2. Тариф на электричество/связь/транспорт не изменился. ЗП тоже не слышал чтобы поднимали.
    3. Компы и пр - работают несколько лет, их не надо часто покупать. Да это затраты, но это копейки, к тому же уменьшающие налогооблагаемую прибыль. Бумаги-картриджи туда же.
    4. Чтобы именно поддерживать (на развитие да, надо) товарооборот - не надо наращивать "денежную массу" (это что такое кстати?) - поставщики и так рады дать товар крупным сетям. Знаю лично пару производителей и знаю, на каких условиях они зашли в Ашан/Ленту/Метро. В договорах прописана отсрочка платежа 45-90(!) дней. Может что-то Ашан и закупает за деньги, но подозреваю, что очень много берет именно на таких условиях.

    Так что смело можно радоваться, что хоть кому-то стало менее хуже, чем большинству.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: поставщики и так рады дать товар крупным сетям.
    Уже не все рады... Тот же Марс с Нового Года не отгружает товар сетям без полной предоплаты.

  • Это полный оффтоп ....

    По денежной массе: возьмем для примера импортную запчасть, например фильтр масляный.
    Фильтр покупается за валюту, но рассчитывается покупатель за него в рублях. Компания имеет оборотных средств до кризиса например 3000 руб. По курсу 30 руб/$ компания могла купить 100 фильтров. Не берем в расчет транспортную составляющую, таможенные расходы и т.п. (а это все поднялось в цене). Теперь при курсе 60 руб/$ компания может купить только 50 фильтров, что-бы держать в обороте так-же 100 фильтров как и до кризиса ей нужно где-то найти еще 3000 руб.
    Большинство поставщиков в связи с нестабильной ситуацией перешли с постоплатной системы на предоплатную, во всяком случае 99% китайских поставщиков.
    И т.д и т.п.....

    Да и российские поставщики подняли цены.

  • Что ты хочешь мне показать? Что при том же проценте наценки упала прибыль? Причем тут курс и прочее? Все что ты рассказал включается в себестоимость. А продаст 100 фильтров, купленных при курсе 30 за цену, которую рассчитали при курсе 60 вот и поимеет еще 3000. Большинство цены поднимают не когда товар по новым ценам закуплен, а когда у поставщика цены выросли. Из моих 27 клиентов это сделали 19. Остальные может тоже сделали, просто не спрашивали меня, как это сделать - сами справились. Я не хочу спорить с тобой, просто поверь, что я знаю что пишу. И знаю хорошо - хлеб мой это потому что. Знал бы плохо - денег не платили бы:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вы правы в том случае, если спрос остался на прежнем уровне. Но вы же сами говорите, что ужимаетесь в покупках. Т.е. спрос упал в той же степени, что и увеличилась выручка. Т.о. реализация товара уменьшилась, но за счет удорожания выручка балансирует на прежнем уровне. И прибыль, соответсвенно, тоже. Все дела.
    При этом для поддержания товарооборота требуется больше денег ровно на столько, насколько увеличилась цена у поставщиков. И вся т.н. сумашедшая прибыль от остатков прежней закупки уходит на товарооборот, иначе говоря - поставщику.
    Розница напрямую зависит от покупателя, если плохо покупателю - плохо и рознице. И наоборот.

  • Видимо на продуктах питания немного проще. Верить на слово я тебе не буду, потому - что это мой хлеб тоже, но это запчасти и шины. И поверь мне на слово: в этой сфере все плохо. Было бы все так как ты пишешь, то конкуренты бы не закрывались один за другим, и людей бы не сокращали/не увольняли, расходы бы никто не сокращал закрывая филиалы, сокращая складские площади и товарные запасы.

    один из конкурентов вот пример, позакрывались все филиалы, головное предприятие распродает всю движку и недвижку. Выживут или нет - неизвестно.

    Закрываем тему, продолжать не стоит.

  • Конечно не стоит ибо а - офф бэ - ситуация у всех разная. С шинами одна ситуация, с макаронами иная. Не зря же великий еврейский народ придумал поговорку: когда дураки воюют, умные делают деньги.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Печалит сама тенденция
    Тенденция как раз радует, т.к. уходят/сокращают те кто либо не имеет своего производства на территории России, либо имеют, но с низким уровнем локализации. К тому же GM как бы компания спасенная государством и в свете последних событий их решение может быть политическим.

    Рено и Фольц к примеру решили ускорить запуск производства двигателей и степень локализации.

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Тенденция как раз радует
    Вы это расскажите 1500 человек, которые работали на заводже GM под Питером.
    И еще 400-м сокращенным на заводе Ниссан.
    И еще неизвестно какие сокращения будут на других заводах...

  • А я скажу: не надо было Родину на джинсы и жвачку менять, Теперь живем при капитализме.

    ART DE VIVRE

  • Так не мы же меняли. Кто менял, те и сейчас не в пролете.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пока тут философия процветает, народ на дроме последние шеви и опеля с 25% дисконтом забирает

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А я скажу: не надо было Родину на джинсы и жвачку менять, Теперь живем при капитализме.
    а какая связь между продажей Родины и сокращением персонала?

    работать на заводе GM = продажа Родины, что ли?

    а на православном АвтоВазе которым сейчас рулит Рено, можно работать?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: а ты хочешь сказать, что купить квартиру в Москве и сдавать за сумму больше, чем среднероссийская зарплата, это правильная, полезная для экономики, работа?
    да правильная так как чел заработавший на хату в мск должен был создать соответсвующую прибавочную стоимость часть которой получил в виде дохода, на который и купил эту хату


    или строители, умножающие сметы на три, это перспективно?

    а это вопрос к власти создавшей неконкурентный строительный рынок живущий на откатах и взятках


    о чём мы говорим сейчас - не будет этой прослойки спекулятивной, будут заниматься полезным трудом, это хорошо...

    кто определяет какой труд полезен? вот ты уверен что твой труд полезен? а если завтра власть решит что полезнее тебя отправить в шахту или на лесоповал?

    более глобальная проблема в том, что власть наша не заинтересована в развитии производства и сельского хозяйства в принципе и её усилия последние 30 лет направлены на то, что бы разваливать, но это уж точно тема совершенно другого топика...


    власть это люди которые решают СВОИ проблемы, а чтоб быдло не мешало продают этому быдлу пропагандистскую жвачку про Родину, гейропу и злобный госдеп

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: для сытого, туповатого и платёжеспособного меньшинства.
    интересная последовательность эпитетов....

    т.е каждый сытый всегда туповат? или каждый платежеспособный? ))

    надо полагать вы себя считаете голодным или не платежеспособным? )))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • "каждый" вы сами додумали.

  • В ответ на: каждый сытый всегда туповат
    какое ограниченное и недалекое мнение... извините, не сдержался... не в теме топика.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а какая связь между продажей Родины и сокращением персонала?
    На той Родине был социализм и сокращение персонала было невозможно.
    На нынешней Родине капитализм и погашение убытков капиталиста за счет рабочего обыденность и возмущаться против этого нонсенс :biggrin:

    ART DE VIVRE

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: