Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
Я же уже сказал - мне в силу обстоятельств ничего не надоА если было бы надо, то почему бы и нет? Можно далеко зайти в консерватизме и реанимировать дедовскую 21 Волгу. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегатИ ДСГ меня на напугает уж точно ни разу. Тем более, что НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА ДСГ, пострадавшего от ДСГ я не знаю! А тех, кто ездит и радуется, знаю. *** изобретать TSI и DSG ***
а оно тебе точно надо? Мне вот роботы и молообъемные турбо нет
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя igornsk
Ноутбук у меня с собой чаще чем машинаЯ бы даже не побоялся слова ВСЕГДАЧо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом? *** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
Ноутбук им необходим это да
...
Ошибку скинули, авто завелось....
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
Я тебя понял. Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться? Или, что еще хуже, всем на тоетах ездить? Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ну я же приводил в пример Теслу? Улучшение при упрощении. Как только будет элемент питания дешевый, все изменится. Именно это - прогресс, а не бесконечное усложнение уже изобретенного. Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя ivan_zh
К безрамочным плавно возвращаемся, все купе так и остались, А5, СС, CLS седаны безрамочные. ты еще вспомни за безрамочные двери
и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...
ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Сэймэй
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя estet
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Конструкцию топора улучшать незачем, он как ты говоришь в своей нише бесподобен. Так же невозможно улучшить нож, ложку, и другие элеметарные предметы. А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки. Надо все это на помойку прогресса? Ножницы же отлично выполняют функцию! Зачем резать лазером? Зачем усложнять? А если вот так:
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Gigabur
Мне очень нравится критерий. А если вот так:
Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
А значит конструкция топора технически более совершенна.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём
Вова ничего не путает. Вова не идиот, и понимает, что бесполезная хрень (например 16-ти зонный климат-контроль или массаж копчика) и нужный девайс (те же датчики контроля систем автомобиля) - это две большие разницы. Давай посмотрим на простую, понятную и даже запрещенную к обсуждению формулу "АКПП или МКПП". Про кто из них менее сложен и более надежен надеюсь, мы спорить не будем? Однако же давай попробуем сейчас отказаться от АКПП в угоду упрощению, что некоторые считают прогрессом. И мы увидим, что это явное усложнение оказывается более востребовано в широких массах. Давай посмотрим и на управление: гидро-, электро-, пневмо- усилитители рулей, тормозов и пр. Усложнение? Да. Но разве это ненужная хрень? А? Теперь выкинем из автомобиля: ГУРы, АКПП, инжектор, катализатор, поставим обратно взад карбюратор и кривой стартер, и получим, что автомобилем смогут управлять исключительно физические крепкие, специально обученные этому делу особи преимущественно мужеского полу. Да, Вова путает прогресс с усложнением.
Это нормально, почти все потребители путают...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Сэймэй
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Это вообще тут не при чем. Конструкция ножниц сложилась веками и в их нише улучшение, думаю, невозможно без потери других качеств: простоты изготовления, дешевизны, потративности и т.п. А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки
Вы либо не прочитали либо не поняли. Речь шла о конструкции изделия, а не материалах. Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Исправлено пользователем Gigabur (17.02.15 11:13)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Вот мне надоели авто которые без ноута не едут. Да и ноут далееееко не всегда в поле поможет Чо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом?
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Артём
Не себе а женскому полу, не придумал, а пришел к выводу в процессе рассуждений! У нас, философов, так часто бывает: солнышко греет, воробьи какают - вроде живи да радуйся, но тут внезапно начал рассуждать и бах, оказывается, что мир-то полон несправедливости: "к вам" пишется раздельно, а "квас" вместе... Ну дискриминацию ты сам себе придумал
Вова не балабол, ибо Вова аргументирует. Тот факт, что усложнение ради продаж имеет место и носит негативное влияние - Вова признает и вместе с прочей общественностью негодует по этому поводу. Вот, смотри: Но тут вопрос: что первично, яйцо или курица? Автопроизводители - предприятия коммерческие и если они будут продавать мало, то сам знаешь что с ними станет: то что останется от некогда гордого имени китайцы купятКто-то готов заплатить за 128 зонный климат контроль - так и пусть таки платит. Как правило, подобные вещи не во всех комплектациях есть. Кому не нравится ДСГ - велкам механику, турбо не по душе - атмо вроде тоже производят и продают. Так что есть возможность не покупать ненужных опций. Я сомневаюсь, что на входе в автомагазин покупателя хватают добры молодцы, приковывают к батарее подносят нож к горлу и угрожают - "не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". И бедный несчастный покупатель, весь в слезах едет, испытывая адские муки, на авто с ненавистным ему 128 зонным климатконтролем. Но если "128 зонный климатконтроль" предложит предприятие А и в силу жажды потребителей заиметь это барахло увеличит долю продаж на N процентов, то предприятие В долю прибыли с этих же N процентов недополучит. На какие шиши компания B будет что-то в рамках прогресса изобретать? Так что, как сказал Генрих Наваррский: "Зло и добро всегда ходят рука об руку и если не станет зла, то и добро перестанет светить путеводной звездой для злом угнетенных". Вова не идиот конечно, Вова балабол Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём
128-зонный климат контроль придумал просветленныйон умножил на 8 мой 16-ти зонный. 128зонный климат-контроль ты тоже сам себе придумал
Я тут подсмотрел: Да, Вова демагог.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
В каких "экстренных"? На грейдере камушек словил, вот и случай. Только в одном случае меняем фару за 1200 р или стекло поворотника за 600 руб, а в другом случае едем к ОД и покупаем/заказываем фару (на нужную сторону) за 26 000 р. Мне нравится софтово диагностить, мне нравится динамика турбо-двигателя, да и блок-фара вполне себе вариант, их только в очень экстренных случаях меняют - я за всю жизнь одну на тоете поменял, и ту за 2500 б/у купил за счет того, кто в тоето слева въехал.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Артём
У продукции ВАГа - сильно. Там то алюминий, то оцинковано все что можно и нельзя. Остальные не знаю, но по-мому тоже не смертельно дело обстоит. У меня на двух не новых, мягко говоря, автомобилях нет коррозии нигде - на на немцах ни на японцах :), а я уж поверь, залазил в саме труднодоступные местаТвои кони вроде тоже не прогнили, насколько можно увидеть по фото. Я вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно. Очевидный недостаток машин из стали для пользователя - это коррозия. Сильно далеко прогресс продвинулся в этом направлении? И вообще, он направления не перепутал?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ну я не знаю, почему ты так думал. вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Артём
Ну вот, пришли к теме топика: крузеры гниют, ауди не гниют. Вау!Ну я не знаю, почему ты так думал. вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.
Почему 100е крузеры 2000х годов гниют гораздо шустрее, чем их предшественники 1998 г, а глюки в проводке донимают лишь владельцев самых свежих машин? Прогресс развернулся?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
А то ж итить, без датчиков все всегда едет! Вот у меня был жигуль - из датчиков только уровень топлива. И частенько так бывало - фигакс, и не едет. А более другая Волга инжекторная была - ехала и датчики не мешали. Кроме одного раза, но это ладно. *** не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". ***
А они есть вообще высокотехнологичные без этих наноопций?
Не ну в моем крайнем ведре всех этих камер, датчиков дождя света солнечных затмений, светодиодов дневных ночных и подсветки порогов ног рук и прочего напихано как с перепугу. Но это глубоко пофиг ибо их не напихали куда оно не надо. Если сдохнет я и без этого уеду. Основа - двигло, коробка, подвеска, раздатка оставлены прежними, проверенными и годными к нашим не совсем тепличным условиям. И бог с ней с коробкой что не 18 ступенейА вот когда из за гадского наворота авто тупо не едет - это уже печаль.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vitamin
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Ник
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Артём
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Сэймэй
ну я кондиционер не каждый год даже включаю, АКПП не упёрлось никуда, привод предпочитаю задний, а комплектацию хотел купить без АБС, но не оказалось, и я её отключать научился... и хорошо мне со всем этим, а вот тот же Паджеро уже напрягает, хотя какие там навороты, кроме АКПП... Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты