Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

японские или немецкие

  • Вообще-то с бензопилой правильно сравнивать ручную пилу - и них назначение одинаковое. Топор и БП чуток из разных областей, топор - это так сказать, ударный инструмент, а БП... хер знает - щипковый наверное:улыб:Мы же не говорим об превосходстве поровоза над домашними тапочками. Так кто будет совершеннее в споре БП-ручная пила?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ты еще вспомни за безрамочные двери :улыб:
    и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
    автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...

    ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • *** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
    Ноутбук им необходим это да:улыб:
    Вот случай реальный из недавнего прошлого. Ездили мы компанией на Байкал. Потом друга моего замучала ностальгия по малой родине и мы двинули до Читы. Перед Читой он же вспомнил про классное место которое было на другом берегу речушки и перемахнул ее на паджере. Следом Х5 в этой речушке встал... заглох. Да и пофиг решили - выдернули на берег, высохнет, утром разберемся... Утром нифига не разобрались, авто не завелась, на трос и потянулии ее в Читу. По дороге звоню в представительство БМВ - типа где дилер то в Чите. А нету грят в Чите... А где есть ближайший? Ответ порадовал - в Новосибирске :biggrin:
    Искали эвакуатор... уже нашли.... но тут этот же дружок увидел на улице Х5 и погнался за ним... шоу было то еще... подрезал в итоге на светофоре, и к водиле... где ты типа эту тварь чинишь :biggrin:
    Ну тот сдал какого то умельца со сканером, мы его нашли, со слов умельца у авто была ошибка - машина утонула:улыб:Ошибку скинули, авто завелось.... Ну вот мне такой сервис на дальняке точно не интересен... А так да, новые технологии и прогресс...

  • В ответ на: *** изобретать TSI и DSG ***
    а оно тебе точно надо? Мне вот роботы и молообъемные турбо нет:улыб:
    Я же уже сказал - мне в силу обстоятельств ничего не надо:улыб:А если было бы надо, то почему бы и нет? Можно далеко зайти в консерватизме и реанимировать дедовскую 21 Волгу. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегат:улыб:И ДСГ меня на напугает уж точно ни разу. Тем более, что НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА ДСГ, пострадавшего от ДСГ я не знаю! А тех, кто ездит и радуется, знаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....

  • В ответ на: *** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
    Ноутбук им необходим это да:улыб:
    ...
    Ошибку скинули, авто завелось....
    Ноутбук у меня с собой чаще чем машина:улыб:Я бы даже не побоялся слова ВСЕГДА:улыб:Чо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом?

    Твой пример о чем говорит? Что владелец не подготовился к поездке. Вон наши с форума поехали бы в сугробы и не взяли лопаты - кто был бы виноват? Я понимаю, что в инструкции к БМВ скорее всего не сказано возить с собой ноутбук, но и возить с собой лопату тоже не сказано :dnknow:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....
    Я тебя понял. Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться? Или, что еще хуже, всем на тоетах ездить? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • он ведет к тому, что если дизель и так может работать без электричества, нафига навязывать это современным двигателям?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться?
    Ну я же приводил в пример Теслу? Улучшение при упрощении. Как только будет элемент питания дешевый, все изменится. Именно это - прогресс, а не бесконечное усложнение уже изобретенного.

    Про бензопилу и ручную пилу - совершеннее все-таки бензо. Но могу ошибаться. Топор, кстати, подходит под сравнение. Просто бензопила - это узкая специализация.
    Курю сейчас эту тему. Интересно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Да, Вова путает прогресс с усложнением.
    Это нормально, почти все потребители путают... :хехе:

  • А если вот так:
    Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
    Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
    А значит конструкция топора технически более совершенна.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: ты еще вспомни за безрамочные двери :улыб:
    и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
    автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...

    ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
    К безрамочным плавно возвращаемся, все купе так и остались, А5, СС, CLS седаны безрамочные.

    Г класс - сосет у крузака по месту в салоне. Он тупо узкий. У меня сзади с комфортом детское кресло и двое взрослых.

    Автобус если говорить, то альфард всем устраивает. По эргономике да, отстаем, но оказывается что семьей удобнее на крузере чем на МБ Г.


    КСТАТИ у кросоверов немцев сидухи ХУЖЕ чем у седанов ) Исключение БМВ, которая зависит от комплектации. Лично сидел во всех мерсах. Понравилась сидуха только в Sке.

    У меня так бонус есть на передних креслах ).

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А еще у тавоты есть секвойя...:улыб:

  • ага, только эти сидухи ты упер от европейца, который рендж....

    про европейские кроссоверы не чего не скажу, ибо не ездил... но даже в бехе тройке, или а4, сидухи просто шикарные...

    ну и раз за фолькс... у того же поло, сидушки лучше, чем в королле... хоть за убеждайся

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да што ты... 4 раннер есть, хайл"ю"кс.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну ты сравнил. Или автобус-секвойа, или 4ранер и хайлюкс, мелкие внутри.

  • В ответ на: А если вот так:
    Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
    Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
    А значит конструкция топора технически более совершенна.
    Конструкцию топора улучшать незачем, он как ты говоришь в своей нише бесподобен. Так же невозможно улучшить нож, ложку, и другие элеметарные предметы. А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки. Надо все это на помойку прогресса? Ножницы же отлично выполняют функцию! Зачем резать лазером? Зачем усложнять?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее )
    Но я реально не пойму как он вдруг и с чего начал сравнивать топор и цепную пилу, разные совершенно предметы.
    Хочется сравнить - сравнивал бы разные топоры, причем из одного и того же ряда/предназначения. Например колуны разных производителей. Или там туристический топорик фискарс против такого же туристического топорика ЧайМайБайЧинКитай, ну и так далее.

  • В ответ на: А если вот так:
    Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
    Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
    А значит конструкция топора технически более совершенна.
    Мне очень нравится критерий.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Да, Вова путает прогресс с усложнением.
    Это нормально, почти все потребители путают... :хехе:
    Вова ничего не путает. Вова не идиот, и понимает, что бесполезная хрень (например 16-ти зонный климат-контроль или массаж копчика) и нужный девайс (те же датчики контроля систем автомобиля) - это две большие разницы. Давай посмотрим на простую, понятную и даже запрещенную к обсуждению формулу "АКПП или МКПП". Про кто из них менее сложен и более надежен надеюсь, мы спорить не будем? Однако же давай попробуем сейчас отказаться от АКПП в угоду упрощению, что некоторые считают прогрессом. И мы увидим, что это явное усложнение оказывается более востребовано в широких массах. Давай посмотрим и на управление: гидро-, электро-, пневмо- усилитители рулей, тормозов и пр. Усложнение? Да. Но разве это ненужная хрень? А? Теперь выкинем из автомобиля: ГУРы, АКПП, инжектор, катализатор, поставим обратно взад карбюратор и кривой стартер, и получим, что автомобилем смогут управлять исключительно физические крепкие, специально обученные этому делу особи преимущественно мужеского полу.

    Показать скрытый текст
    И что мы в результатет этого имеем? Мы имеем дискриминацию! Вы подумайте, куда мир катится: модератор среди бела дня у всех глазах на форуме устраивает дискриминацию :biggrin:
    Скрыть текст


    Показать скрытый текст
    ПС: ох меня сегодня и прет :rofl:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну я так понимаю мысль о достаточности.
    Понятно же что кондиционер - усложнение.
    Но в пробке в +30 летом на кольце стоять с кондиционером vs там же в четверке с открытым окном...
    Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?
    А вот "обычный кондиционер на старой тайоте" vs "128-зонный климат контроль нового стильного немца" - это уже исключительно маркетинг, борьба за кошельки потребителя )

  • Согласен. А вот 2-х зонный не помешает. Задним жарко, а передним холодно бывает. И наоборот. Естественно есть разумные пределы, выход за которые граничит с маразмом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну дискриминацию ты сам себе придумал :хехе:

    Вова не идиот конечно, Вова балабол :biggrin: Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.

  • А двухзонный это разве не между право-лево передними сидениями, всего лишь разница по температуре? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки
    Это вообще тут не при чем. Конструкция ножниц сложилась веками и в их нише улучшение, думаю, невозможно без потери других качеств: простоты изготовления, дешевизны, потративности и т.п.
    Вами приведенные примеры это уже совсем не ножницы. Слишком общее сравнение.
    То Сэймэй
    В ответ на: Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее
    Вы либо не прочитали либо не поняли. Речь шла о конструкции изделия, а не материалах.
    А инерционный наполнитель и датчик удара с гидравлическим усилителем)) удорожат и усложнят конструкцию так, что изначальный смысл будет потерян.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (17.02.15 11:13)

  • В ответ на: Чо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом?
    Вот мне надоели авто которые без ноута не едут. Да и ноут далееееко не всегда в поле поможет :biggrin:
    Зы это старчееское, не обращай внимания, испытывай новые технологии:улыб:
    Про 16 зонный контроль я уже писал вроде... когда в авто 12 сервоприводов заслонок это прикольно... Но надежность от этого страдает... И в -40 на зимнике те же -40 в ноги это ваще не радует и готов согласиться на их меньшее количество в угоду надежности. Ну это из личного опыта. И такого накопилось. Еще много могу рассказать. Не обс, а именно личных приключений:улыб:
    Ну если с девочками и по городу это все конечно не актуально.

  • В ответ на: Ну дискриминацию ты сам себе придумал :хехе:
    Не себе а женскому полу, не придумал, а пришел к выводу в процессе рассуждений! У нас, философов, так часто бывает: солнышко греет, воробьи какают - вроде живи да радуйся, но тут внезапно начал рассуждать и бах, оказывается, что мир-то полон несправедливости: "к вам" пишется раздельно, а "квас" вместе...

    В ответ на: Вова не идиот конечно, Вова балабол :biggrin: Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.
    Вова не балабол, ибо Вова аргументирует. Тот факт, что усложнение ради продаж имеет место и носит негативное влияние - Вова признает и вместе с прочей общественностью негодует по этому поводу. Вот, смотри: :зло: Но тут вопрос: что первично, яйцо или курица? Автопроизводители - предприятия коммерческие и если они будут продавать мало, то сам знаешь что с ними станет: то что останется от некогда гордого имени китайцы купят:улыб:Кто-то готов заплатить за 128 зонный климат контроль - так и пусть таки платит. Как правило, подобные вещи не во всех комплектациях есть. Кому не нравится ДСГ - велкам механику, турбо не по душе - атмо вроде тоже производят и продают. Так что есть возможность не покупать ненужных опций. Я сомневаюсь, что на входе в автомагазин покупателя хватают добры молодцы, приковывают к батарее подносят нож к горлу и угрожают - "не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". И бедный несчастный покупатель, весь в слезах едет, испытывая адские муки, на авто с ненавистным ему 128 зонным климатконтролем. Но если "128 зонный климатконтроль" предложит предприятие А и в силу жажды потребителей заиметь это барахло увеличит долю продаж на N процентов, то предприятие В долю прибыли с этих же N процентов недополучит. На какие шиши компания B будет что-то в рамках прогресса изобретать? Так что, как сказал Генрих Наваррский: "Зло и добро всегда ходят рука об руку и если не станет зла, то и добро перестанет светить путеводной звездой для злом угнетенных".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, Вова демагог.
    128зонный климат-контроль ты тоже сам себе придумал:улыб:
    А вот фару за 15 тыс вместо фары за 1 тыс придумал не Вова, а маркетологи. Разница в свете абсолютно не принципиальна, а доходы при продаже запчастей возрастают многократно. А ещё они придумали сунуть всё в моноблок, чтобы даже поворотник за 500 р заменить было невозможно, и эта многократность стала ещё более эффективной и внушительной :хехе:И такая фигня повсеместно, и прогрессом здесь не пахнет.

    PS: пардон, ошибся. Она уже по 26 тыр :хехе:

  • ну почему же не пахнет. :dnknow:
    теперь вместо установки двух фар и двух поворотников, сборщик на конвейере ставит только две блок-фары.
    прогресс на литцо.:улыб:
    и такая фигня повсеместно. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • даже количество болтов одинаково.

  • Ой, и не говорите, Артем. По-ходу сперва сделают неделимой часть бампер-решетка-блок-фары, а потом и вовсе морда модульная будет вместе с мотором, коробкой и прочей ходовкой. И это вызывает озабоченность (с)

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: 128зонный климат-контроль ты тоже сам себе придумал
    128-зонный климат контроль придумал просветленный:улыб:он умножил на 8 мой 16-ти зонный.

    В ответ на: Да, Вова демагог.
    Я тут подсмотрел:
    Показать скрытый текст
    Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
    Скрыть текст

    Я не ввожу в заблуждение, не склоняю, не пропагандирую и не рекламирую. Я утверждаю то же самое что и ты - есть и положительные строны и отрицательные. Любви к чрезмерному упрощению, как и усложнению я так понимаю, мы оба не испытываем, и оба за разумное поступательное движение вперед. А вот где проходит эта граница разумности - мы с тобой видим по-разному. Мне нравится софтово диагностить, мне нравится динамика турбо-двигателя, да и блок-фара вполне себе вариант, их только в очень экстренных случаях меняют - я за всю жизнь одну на тоете поменял, и ту за 2500 б/у купил за счет того, кто в тоето слева въехал. И кстати, блок-фару внедрили технологи - я эту историю в журнале еще в 80-е читал - меньше операций на сборке, какие там маркетологи на ВАЗе в 1983 или каком году, когда ВАЗ 2105 начали делать? Их и так хватали - только дай.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мне нравится софтово диагностить, мне нравится динамика турбо-двигателя, да и блок-фара вполне себе вариант, их только в очень экстренных случаях меняют - я за всю жизнь одну на тоете поменял, и ту за 2500 б/у купил за счет того, кто в тоето слева въехал.
    В каких "экстренных"? На грейдере камушек словил, вот и случай. Только в одном случае меняем фару за 1200 р или стекло поворотника за 600 руб, а в другом случае едем к ОД и покупаем/заказываем фару (на нужную сторону) за 26 000 р.
    "Разумное поступательное движение вперёд" подразумевает не только введение новых фич и гаджетов, а в первую очередь устранение недостатков. Очевидный недостаток машин из стали для пользователя - это коррозия. Сильно далеко прогресс продвинулся в этом направлении? И вообще, он направления не перепутал? :biggrin:

  • В ответ на: Очевидный недостаток машин из стали для пользователя - это коррозия. Сильно далеко прогресс продвинулся в этом направлении? И вообще, он направления не перепутал? :biggrin:
    У продукции ВАГа - сильно. Там то алюминий, то оцинковано все что можно и нельзя. Остальные не знаю, но по-мому тоже не смертельно дело обстоит. У меня на двух не новых, мягко говоря, автомобилях нет коррозии нигде - на на немцах ни на японцах :), а я уж поверь, залазил в саме труднодоступные места:улыб:Твои кони вроде тоже не прогнили, насколько можно увидеть по фото. Я вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.
    Ну я не знаю, почему ты так думал. :dnknow:
    Почему 100е крузеры 2000х годов гниют гораздо шустрее, чем их предшественники 1998 г, а глюки в проводке донимают лишь владельцев самых свежих машин? Прогресс развернулся?

  • *** не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". ***
    А они есть вообще высокотехнологичные без этих наноопций?
    Не ну в моем крайнем ведре всех этих камер, датчиков дождя света солнечных затмений, светодиодов дневных ночных и подсветки порогов ног рук и прочего напихано как с перепугу. Но это глубоко пофиг ибо их не напихали куда оно не надо. Если сдохнет я и без этого уеду. Основа - двигло, коробка, подвеска, раздатка оставлены прежними, проверенными и годными к нашим не совсем тепличным условиям. И бог с ней с коробкой что не 18 ступеней:улыб:А вот когда из за гадского наворота авто тупо не едет - это уже печаль.

  • Ну вот была у меня продукция вага с люминевым капотом. Бонусов с железным так и не заметил.
    А с оцинковкой и качеством железа там зачет это да. И вообще авто хорошее. Еще бы датчиков поменьше :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: вообще почему-то думал, что проблема коррозии решена давно.
    Ну я не знаю, почему ты так думал. :dnknow:
    Почему 100е крузеры 2000х годов гниют гораздо шустрее, чем их предшественники 1998 г, а глюки в проводке донимают лишь владельцев самых свежих машин? Прогресс развернулся?
    Ну вот, пришли к теме топика: крузеры гниют, ауди не гниют. Вау!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: *** не купишь, сука, 128 зонный климатконтроль - не жить тебе, понял?!". ***
    А они есть вообще высокотехнологичные без этих наноопций?
    Не ну в моем крайнем ведре всех этих камер, датчиков дождя света солнечных затмений, светодиодов дневных ночных и подсветки порогов ног рук и прочего напихано как с перепугу. Но это глубоко пофиг ибо их не напихали куда оно не надо. Если сдохнет я и без этого уеду. Основа - двигло, коробка, подвеска, раздатка оставлены прежними, проверенными и годными к нашим не совсем тепличным условиям. И бог с ней с коробкой что не 18 ступеней:улыб:А вот когда из за гадского наворота авто тупо не едет - это уже печаль.
    А то ж итить, без датчиков все всегда едет! Вот у меня был жигуль - из датчиков только уровень топлива. И частенько так бывало - фигакс, и не едет. А более другая Волга инжекторная была - ехала и датчики не мешали. Кроме одного раза, но это ладно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Во первых просьба без п9.
    Во вторых если бы твоему жигулю наставить датчиков он бы стал надежнее? Или ты таки путаешь теплое с мягким?

  • 1. Не доглядел, екскюзе муа.

    2. Не путаю, "мысль изреченная банальна" (с): без датчиков бывает не едет и с датчиками едет. Как и наоборот. Т.е. не в датчиках проблема, точнее не в их налии/отсутствии.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Бывает что именно в излишних наворотах причина не едет.
    Опять же я в принципе не против наворотов. Пока они не мешают авто ехать.
    Примеры приводил, и их еще есть у меня.

  • В нелишних тоже бывает. Например седло клапана у меня как-то разрушалось, в трамблере проводок ломался. Или ты имеешь ввиду случаи, когда исправный узел не дает ехать и это так и задумано?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну если качество авто исходно г это вопрос отдельный.
    Неисправный узел не дает ехать сколько угодно. Бывает что и исправный. Задумано было конечно по другому, но что с того в конкретных условиях:улыб:
    А так надежность системы падает при увеличении в ней числа элементов.
    Ну если нет резервирования.

  • А тот производитель, у которого маркетолухи немного башковитее, одновременно собирают и продают (хоть и не на всех рынках):

    - Инфинити qx56 и Патрол Y61 TD42 МКПП.
    - Лехус 570 и ТЛК 76-78

    Ибо в линейке у "доброго" производителя должны быть разные модели - "с датчиками" и "без датчиков".
    К сожалению, моделей "без датчиков" все меньше.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • маркетологи вот этих самых производителей, зачастую, продают одно и тоже, тока в разных оберках как тойота/лексус и ниссан/инфинити.
    ну щаз, хоть по крайней мере морды им ляпать разные стали. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Это просто к слову? Одни и те же машины вообще разные концерны делают, речь-то о другом.

  • Ну почему же, к слову.
    Все в ту же общую копилку, про маркетинг, который ставиться во главе угла и становиться определяющим в продвижении товара.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?
    ну я кондиционер не каждый год даже включаю, АКПП не упёрлось никуда, привод предпочитаю задний, а комплектацию хотел купить без АБС, но не оказалось, и я её отключать научился... и хорошо мне со всем этим, а вот тот же Паджеро уже напрягает, хотя какие там навороты, кроме АКПП...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Они все еще точно также надежнее. Например это мнение еще например америкосов. К ним пароходами с аукционов не везут. Выбор любой.:улыб:
    Тема огонь... :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: