В ответ на: Стараюсь. Пока не совсем получается, но про меня раз за разом пишут люди находящиеся в топе форумных писателей. Не помню в каком году в последний раз в нем был. Уверен - это популярность.
как бы ради люботытства, глянул - а статистика говорит другое
SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант
----------------------------------------------------------------------
Корандо - очень неплохой жипик,если найти в хорошем состоянии и чтобы в движок и топливную никто волшебными ручками не залез.
Я на таком отъездил почти 8 лет без проблем - солярку жрет любую и никакой электроники,можно всю проводку выкинуть вместе с аккумулятором,с веревки дернул и поехал. В горах,иногда мощи не хватает,приходилось понижайку врубать.
Несмотря свою трёхдверность, нехватки места в нём не испытываешь. Ну, за исключением багажного отделения, разве что... Отец на нём пару раз в Саратов к родне ездил - в нём и спал: если убрать все подголовники и разложить все спинки, то выходит неплохой двухместный спальник. Матрас лишь бросить для выравнивания изгибов кресел и можно спать... ))
Просто челу шибко не повезло или убил кто-то до него. Я на своем почти 8 лет проездил - менял только расходники,они тогда копейки стоили по сравнению с японцами. В движок и топливную вообще не лазил,только свечи накаливания иногда менял по одной. Движок был 2,3 ТД ОМ-601 ,трансмиссия чиссста американская Borg Warner ,племянник до сих пор ездит.
И сейчас на корейцев расходники от двух раз ниже. Разницы в ресурсе со свежими японцами не заметил. Ну и...шрусы, точнее один шрус на мицубишевском кардане убил за год. Видимо так езжу. Этот фактор тоже стоит учитывать. Будут российские крестовины.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Там шрус типа "вечный" меняется только с карданом. Мицу хочет денег. Вот и ездят до того как накроется и вколхоживают крестовины. Была идея взять кардан от второго паджеро. Ну как все поступить. Но есть обрезки российских крестовин, вот и...Доступность и цена решили. К российской технике нет предубеждений.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Отлично охлаждает, еще "свисток" вставлю. Температура будет слишком высокой - еще один поставлю.
Раньше пришлось начать колхозить, чуть коробку не спалил. Замял трубки охлаждения. Защита сыграла об булыжник.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
лично у меня, очень большие сомнения в надёжности автомобиля, который долго стоит, а потом на нём сразу далеко едут.
Своего Патруля, перед большой ежегодной экспедицией, начинаю выкатывать каждый день, минимум за месяц до старта, хоть после предъидущего сезона, в него вваливается нехилая сумма, чинится всё что сломалось или вызывает хоть малейшие подозрения, и на зимний отстой он ставиться в идеальном состоянии.
И всё равно, каждый раз находиться к чему руки приложить
а за 300 найти нормального экспедиционника, на котором можно поехать далеко и в пампасы, не рискуя превратить отпуск в эвакуационную операцию - нереально
Странно, шагая в открытый люк, ожидать чего-то иного кроме падения. Иными словами каков вопрос, таков ответ. Вообще не понимаю чего вы от меня хотите. Спал мало. Работы много. Думать над бессмысленными вопросами с форума не хочу. Они для меня выглядят достаточно бессмысленными. Может и ошибаюсь, но выглядят именно так.
А комментарий на который из вежливости отвечаю вообще за пределами.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: а за 300 найти нормального экспедиционника, на котором можно поехать далеко и в пампасы, не рискуя превратить отпуск в эвакуационную операцию - нереально
Озадачился аналогичным вопросом. В смысле, найти телегу за 300
Анрил?
ну разве что вылизанного "маньяком-строителем" уазика, с яповской движкой, раздаткой и коробкой, пружинной подвеской, переделанным салоном с нормальными сидушками и кучей приятных фичей
по сути от уазика там только кузов, рама и мосты, да и в тех уже всё от "про-спорта" с пожизненной гарантией
как раз такие и отпускают за 300, хотя сначала просят под лям, надеясь отбить вложенное
иногда попадаются такие варианты, и даже с зарегеными изменениями
на мой взгляд - идеал для отпуска в пампасах за скромный бюджет
Не, уазик думаю мимо.
Мне бы что-то комфортного, что бы можно было небоясь после сильных снегопадов проехать огородами на работу, что бы можно было поездить в выходные по полям/лесам/на рыбалку без страха поймать ямку и вырвать рычаг. Ну и на алтай сгонять, куда без него
Про УАЗа кстати были мысли, но я так понимаю он требует регулярного ухода, а в ситуации отсутствия гаража, дело это может быть довольно хлопотным. И пока уазег это крайний вариант
Тут выше ТСу советовали Террано 2, я решил посмотреть вот на этого http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/24139273.html
Позвонил, да продаю. Договорились встретиться посмотреть, говорит приезжай к мечети, от туда провожу, покажу. Машина в гараже. Приезжаю, а абонент уже не абонент. Вот как так? Я помню свои продавал, так показывал всем кто звонил, куда-то даже сам ездил. А тут....в общем странный продавец. Набрал ему ещё раза 3 в тот день, услышать владельца так и не смог.
надо ещё учитывать, что ТД-27 с таким пробегом, (если башку не меняли) будет стопудово иметь трещины в форкамерах, а это черевато внезапным клином, когда её кусок в цилиндр ссыпется
так что надо ещё закладывать минимум полтинник на ремонт или замену головы, если нужна уверенность в телеге
Короче со всех сторон засады
Я вот чего подумал. Монголы по степям ездят каждый день. И как-то ездят. А у нас как вылазка, так подготовка должна пройти за полгода
Да не только монголы ездят, мы в отпуск едем безо всяких подготовок, хоть и в ту же Монголию, но мы на своих машинах каждый день ездим, а не вялим по полгода в гараже, может поэтому
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
да так и ездят, на проволоке и изоленте
сломался - да и пёс с ним, в соседней юрте починят уазку
а в нашей нечастой вылазке поломка это уже серьёзное осложнение, ставящее под угрозу весь отпуск, который целый год планировал, отсюда и требования к технике
так что за 300 и что бы надёжно, вряд ли получиться, ну кроме вышеупомянутого уазика :)))
Чё кошмаришь-то?
У большинства форкамерных моторов трещины в форкамерах, без трещин только новые ГБЦ. Все ездят и никто не парится по этому поводу.
Своего Т-2 продал за 250, ехать на нём можно было далеко и надолго. А чтобы не было сюрпризов, есть время до лета разобраться и обслужить.
В ответ на: Чё кошмаришь-то?
У большинства форкамерных моторов трещины в форкамерах, без трещин только новые ГБЦ. Все ездят и никто не парится по этому поводу.
да так, из личного опыта, в этом году Патруль на большую прогулку не поехал, по причине странного лёгкого цоконья в головке, которое началось незадолго до старта, на вскрытие уже не было времени, и в путь отправился на Джиме, а по возвращению вскрытие показало совсем не радостную картину, даже думать не хочется, если бы в Киргизии эти обломки в горшок ссыпались
Да ониж отжатые по самое небалуй.
Сколько тем "не могу найти живого 10-ти летнего крузака в 1.х ляма". Я так понимаю сограждане воодушевленные всенародной любовью и верой в неубиваемость кладут большой болт на обслуживание этих машин и ездят покуда он может двинуться с места
Прям заинтриговали. А чего с Мистралями не так? Ценник вполне себе нижерыночный, для машины такого класса. Контрактный двигатель стоит не так чтобы дорого.
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
Да нормальные машинки, и движки контрактные вполне гуманно стоят, по сравнению со своим шестигоршковым 42-рым аналогом
(да будут прокляты навечно конструктора ZD-30)