Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!

  • В ответ на: где ж вы были в позапрошлом годе? Вместо нормального авто со взрослыми колесами взял микро машинку с макро просветом :biggrin:
    Да в позпрошлом годе этого авто уж года два как не было :biggrin: Сказано же - "в своё время".

    Я тоже 70ку за 350 брал. Просто они так стоили :хехе:

  • А вы в каком году 70ку взяли?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • весной 2009

  • В ответ на: Но если цена контракта меньше 20
    на какие машины проходимостью от паркета такая цена? на эскудика квадрата? сейчас врядли такие цены где есть

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Стараюсь. Пока не совсем получается, но про меня раз за разом пишут люди находящиеся в топе форумных писателей. Не помню в каком году в последний раз в нем был. Уверен - это популярность. :хехе:
    как бы ради люботытства, глянул - а статистика говорит другое :dnknow:
    Показать скрытый текст
    пысы вот вообще не насмехался над Трампом.
    пыпысы американские выборы, их президенты и демократия - это немного разные вещи
    Скрыть текст

    котик, котик, обормотик

  • Все куда ставились 30-40le. От корейцев до прадо. Не знаю в каком состоянии, но в продаже варианты есть.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Рублей за 450 можно было бы продать. Но месяц-два. Я тогда за несколько дней уложился.
    Блин, жалею до сих пор...

  • SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант
    ----------------------------------------------------------------------
    Корандо - очень неплохой жипик,если найти в хорошем состоянии и чтобы в движок и топливную никто волшебными ручками не залез.
    Я на таком отъездил почти 8 лет без проблем - солярку жрет любую и никакой электроники,можно всю проводку выкинуть вместе с аккумулятором,с веревки дернул и поехал. В горах,иногда мощи не хватает,приходилось понижайку врубать.

    Thanks for understanding

  • "Корандо - очень неплохой жипик..."

    Ну, в общем, да. У отца "карандаш" девятый год в пользовании, с 661-м моторчиком. В целом всё устраивает...:улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Ну, в общем, да. У отца "карандаш" девятый год в пользовании, с 661-м моторчиком. В целом всё устраивает...:улыб:
    снаружи кажется, что внутри он не просторнее короткой нивы, ошибаюсь?

  • "снаружи кажется..."

    Несмотря свою трёхдверность, нехватки места в нём не испытываешь. Ну, за исключением багажного отделения, разве что... Отец на нём пару раз в Саратов к родне ездил - в нём и спал: если убрать все подголовники и разложить все спинки, то выходит неплохой двухместный спальник. Матрас лишь бросить для выравнивания изгибов кресел и можно спать... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну то есть как в ниве или 4 человека и нет багажника или 2 человека и багажник

  • Ну, скажем так: можно и 5 человек плюс немного багажа, либо 2 человека и нормальный багажник... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • а как там сзади 3 человека между арками вмещаются?

  • Да ваапще никак. Это невозможно.

  • да я уже картинку на дроме нашел:улыб:
    ну и в целом отзыв познавательный :biggrin:

  • "а как там сзади 3 человека между арками вмещаются?"

    Если недалеко ехать, то совершенно нормально вмещаются... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: ну и в целом отзыв познавательный :biggrin:
    Просто челу шибко не повезло или убил кто-то до него. Я на своем почти 8 лет проездил - менял только расходники,они тогда копейки стоили по сравнению с японцами. В движок и топливную вообще не лазил,только свечи накаливания иногда менял по одной. Движок был 2,3 ТД ОМ-601 ,трансмиссия чиссста американская Borg Warner ,племянник до сих пор ездит.

    Thanks for understanding

  • И сейчас на корейцев расходники от двух раз ниже. Разницы в ресурсе со свежими японцами не заметил. Ну и...шрусы, точнее один шрус на мицубишевском кардане убил за год. Видимо так езжу. Этот фактор тоже стоит учитывать. Будут российские крестовины. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Че упоролся чтоль какие крестовины к чертовой матери особенно Российские.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • не мешай ему, у него интеркулер коробку охлаждает :secret:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Там шрус типа "вечный" меняется только с карданом. Мицу хочет денег. Вот и ездят до того как накроется и вколхоживают крестовины. Была идея взять кардан от второго паджеро. Ну как все поступить. Но есть обрезки российских крестовин, вот и...Доступность и цена решили. К российской технике нет предубеждений. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Отлично охлаждает, еще "свисток" вставлю. Температура будет слишком высокой - еще один поставлю. :biggrin:
    Раньше пришлось начать колхозить, чуть коробку не спалил. Замял трубки охлаждения. Защита сыграла об булыжник.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: обрезки российских крестовин
    Чё? :umnik:

  • Отрезанные крестовины с карданов. Каков вопрос. Таков ответ. Сегодня спал часа 4. Меня штырит от разнообразных энергетиков. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Отрезанные крестовины с карданов.
    Я повторю вопрос, ладно?
    Чёёё???

  • Тоо. Каков вопрос, таков ответ. :хехе:
    Чувак занимается балансировкой и переделкой карданов. Накопились останки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Перефразирую: На кой черт они нужны, эти обрезки?

  • лично у меня, очень большие сомнения в надёжности автомобиля, который долго стоит, а потом на нём сразу далеко едут.
    Своего Патруля, перед большой ежегодной экспедицией, начинаю выкатывать каждый день, минимум за месяц до старта, хоть после предъидущего сезона, в него вваливается нехилая сумма, чинится всё что сломалось или вызывает хоть малейшие подозрения, и на зимний отстой он ставиться в идеальном состоянии.
    И всё равно, каждый раз находиться к чему руки приложить
    а за 300 найти нормального экспедиционника, на котором можно поехать далеко и в пампасы, не рискуя превратить отпуск в эвакуационную операцию - нереально

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Исправить первоначальное сообщение - это, конечно, шикарно.

  • Странно, шагая в открытый люк, ожидать чего-то иного кроме падения. :dnknow: Иными словами каков вопрос, таков ответ. Вообще не понимаю чего вы от меня хотите. Спал мало. Работы много. Думать над бессмысленными вопросами с форума не хочу. Они для меня выглядят достаточно бессмысленными. Может и ошибаюсь, но выглядят именно так.
    А комментарий на который из вежливости отвечаю вообще за пределами.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а за 300 найти нормального экспедиционника, на котором можно поехать далеко и в пампасы, не рискуя превратить отпуск в эвакуационную операцию - нереально
    Озадачился аналогичным вопросом. В смысле, найти телегу за 300:улыб:
    Анрил?

  • ну разве что вылизанного "маньяком-строителем" уазика, с яповской движкой, раздаткой и коробкой, пружинной подвеской, переделанным салоном с нормальными сидушками и кучей приятных фичей
    по сути от уазика там только кузов, рама и мосты, да и в тех уже всё от "про-спорта" с пожизненной гарантией
    как раз такие и отпускают за 300, хотя сначала просят под лям:улыб:, надеясь отбить вложенное
    иногда попадаются такие варианты, и даже с зарегеными изменениями
    на мой взгляд - идеал для отпуска в пампасах за скромный бюджет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не, уазик думаю мимо.
    Мне бы что-то комфортного, что бы можно было небоясь после сильных снегопадов проехать огородами на работу, что бы можно было поездить в выходные по полям/лесам/на рыбалку без страха поймать ямку и вырвать рычаг. Ну и на алтай сгонять, куда без него:улыб:
    Про УАЗа кстати были мысли, но я так понимаю он требует регулярного ухода, а в ситуации отсутствия гаража, дело это может быть довольно хлопотным. И пока уазег это крайний вариант

  • то, что я описал выше, это уже не уазик:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Тут выше ТСу советовали Террано 2, я решил посмотреть вот на этого http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/24139273.html
    Позвонил, да продаю. Договорились встретиться посмотреть, говорит приезжай к мечети, от туда провожу, покажу. Машина в гараже. Приезжаю, а абонент уже не абонент. Вот как так? Я помню свои продавал, так показывал всем кто звонил, куда-то даже сам ездил. А тут....в общем странный продавец. Набрал ему ещё раза 3 в тот день, услышать владельца так и не смог.

  • надо ещё учитывать, что ТД-27 с таким пробегом, (если башку не меняли) будет стопудово иметь трещины в форкамерах, а это черевато внезапным клином, когда её кусок в цилиндр ссыпется
    так что надо ещё закладывать минимум полтинник на ремонт или замену головы, если нужна уверенность в телеге:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Короче со всех сторон засады :улыб:
    Я вот чего подумал. Монголы по степям ездят каждый день. И как-то ездят. А у нас как вылазка, так подготовка должна пройти за полгода:улыб:

  • Да не только монголы ездят, мы в отпуск едем безо всяких подготовок, хоть и в ту же Монголию, но мы на своих машинах каждый день ездим, а не вялим по полгода в гараже, может поэтому :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прадик же. Только цена будет лям.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да так и ездят, на проволоке и изоленте:улыб:
    сломался - да и пёс с ним, в соседней юрте починят уазку
    а в нашей нечастой вылазке поломка это уже серьёзное осложнение, ставящее под угрозу весь отпуск, который целый год планировал, отсюда и требования к технике
    так что за 300 и что бы надёжно, вряд ли получиться, ну кроме вышеупомянутого уазика :)))

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Чё кошмаришь-то? :хехе:
    У большинства форкамерных моторов трещины в форкамерах, без трещин только новые ГБЦ. Все ездят и никто не парится по этому поводу.
    Своего Т-2 продал за 250, ехать на нём можно было далеко и надолго. А чтобы не было сюрпризов, есть время до лета разобраться и обслужить.

  • Что тут, что на дроме почитаешь - всё г...но. Ну разве что крузаки сотки. А залезаешь в любой отзыв, там не машина а мечта:улыб:

  • Не похвалишь слона, не продашь слона... :dnknow: :biggrin: Многие отзывы пишутся перепуками, особенно когда продать очередную недвижимость.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Чё кошмаришь-то? :хехе:
    У большинства форкамерных моторов трещины в форкамерах, без трещин только новые ГБЦ. Все ездят и никто не парится по этому поводу.
    да так, из личного опыта, в этом году Патруль на большую прогулку не поехал, по причине странного лёгкого цоконья в головке, которое началось незадолго до старта, на вскрытие уже не было времени, и в путь отправился на Джиме, а по возвращению вскрытие показало совсем не радостную картину, даже думать не хочется, если бы в Киргизии эти обломки в горшок ссыпались:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Народное ретро. Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан от дромру

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да ониж отжатые по самое небалуй.
    Сколько тем "не могу найти живого 10-ти летнего крузака в 1.х ляма". Я так понимаю сограждане воодушевленные всенародной любовью и верой в неубиваемость кладут большой болт на обслуживание этих машин и ездят покуда он может двинуться с места

  • НПП:

    Прям заинтриговали. А чего с Мистралями не так? Ценник вполне себе нижерыночный, для машины такого класса. Контрактный двигатель стоит не так чтобы дорого.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Да нормальные машинки, и движки контрактные вполне гуманно стоят, по сравнению со своим шестигоршковым 42-рым аналогом
    (да будут прокляты навечно конструктора ZD-30:улыб:)

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=232165#entry3807076

    Интересно за сколько реально стартовать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: