Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!

  • Тут нет спора, он тоже высказывался о неудобности прадовских сидух)

  • а бывают в принципе недорогие жыпы? имхо- если жЫп дешев- значит ввалить в него на ремонт надо очень много....не бывает бесплатных пироженок

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: 4-го поколения (2010+) с V8 4.6
    4 поколение с 2006г
    С 2010 пошло 5е без рамы и понижайки

    У V8 4,6 298 л.с. и соответствующий ТН

    Про 5АКПП слегка преувеличено, может конечно мне повезло

    Ну и машина нафига не внедорожник, скорей рамный паркетник с понижайкой
    Из несомненных плюсов плавность хода по асфальту

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: а бывают в принципе недорогие жыпы?
    Бывают недооценённые автомобили. Бывает переоцененные. Пример второго - крузак.

  • Да, речь про 2006+, конечно. Опечатка.
    А по поводу внедорожника...мне реальный говномес то и не нужен. Т.к. нет даже опыта поездки на таких штуках и тем более нет опыта по их вызволению из грязи. Моя цель - банальный туризм, без особого экстрима. Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке, где-то залеть на сколький подъём...да и всё наверное. А грязь пока не для меня. Может в будущем и рискну, но само собой не в одиночку, а в компании опытных людей:улыб:

  • Я кажется писал уже про встреченный в Гоби свежий Ескалейд с москвичами, вполне можно на таких машинах путешествовать. Хотя что бы он там делал если бы сломался, я не знаю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке"
    Это и на легковушке прекрасно делается:улыб:

    "залеть на сколький подъём..."
    Любой переднеприводный авто с подключаемой задней осью

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: если бы сломался
    Перечитал определенное количество отчетов о путешествиях - проблема ремонта в первую очередь проблема путешественника
    Поэтому и путешествуют на авто как правило люди технически подготовленные и способные починить свой авто на коленке и добыть нужные запчасти

    В остальном в соседней теме выкладывали ссылку о путешествии двух "пилотов", в итоге подвела путешественников не техника

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну ок. Давайте тогда по другому?
    На Экспедишане, с клиренсом в 20-25 см я доеду до таких мест, как Телецкое, плато Укок? На Кату-Ярык, как я понимаю проблем спуститься/залезть нет вообще с 4х4.
    Гоби - мечта конечно, но сначала надо поближе получить какой-то опыт.

    А что за истрия про двух пилотов?

  • В ответ на:
    В ответ на: а бывают в принципе недорогие жыпы?
    Бывают недооценённые автомобили. Бывает переоцененные. Пример второго - крузак.
    Пример первого Jeep и LR и Touareg

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ну ок. Давайте тогда по другому?
    На Экспедишане, с клиренсом в 20-25 см я доеду до таких мест, как Телецкое, плато Укок?
    На Укок нет. Ну вернее можно, если есть много денег на ремонт если чуть-чуть не повезет.
    На Телецкое я без проблем после дождей доехал на аутбэке ) Там одна беда - успеть до того как по дороге реки потекут, ближе к вечеру это случается, перед деревушкой, вот эти места - https://goo.gl/maps/L8fEJqZK69A2
    когда обратно ехали уже было больше 20 см воды и бурно прибывала переливаясь через дорогу, текла по дороге и так далее )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это отзыв об авто
    http://www.drom.ru/reviews/honda/pilot/245378/
    А где то был отчет о путешествии

    Еще есть друга я аналогичная тема жыпы, там мне ссылку кидали

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А по поводу внедорожника...мне реальный говномес то и не нужен. Т.к. нет даже опыта поездки на таких штуках и тем более нет опыта по их вызволению из грязи. Моя цель - банальный туризм, без особого экстрима. Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке, где-то залеть на сколький подъём...да и всё наверное. А грязь пока не для меня.
    внедорожник от паркетника тем и отличается, что там, где водителю паркетника чтобы проехать нужно обладать определенным мастерством пилотирования и выбора траектории на внедорожнике проедет даже ребенок.
    пример из начала моей официальной водительской практики:
    пляж в шарапе, выезд из леса через болотце где метров 50 раскатанной колеи со всякими объездами.
    в пятницу и субботу было сухо и на пляж позаезжали всякие пузотерки, а в ночь с субботы на воскресение был дождь. в итоге пузотерки выносили на руках практически. куча народу измазалась в грязи. я был на полноприводной камри SV43, резина всесезонка + кое какой опыт имелся и я объездами смог сам проскочить. но на грани, чуток не повезло и тоже бы выталкивать пришлось.
    в то же время молодая девушка на тлк105 особо не заморачиваясь просто проехала все это безобразие по прямой не обращая внимания на ямы и колеи

  • А как отличить внедорожник от паркета?
    Экспедишан - это паркет?

  • Это паркет крупным оптом. :хехе:

  • :biggrin:

  • Ну и сколько ты там встречал ещё подобных машин? Я ни одной. Нет, в Улан-Баторе их встретить можно, как и LR и Touareg (это про недооценённые автомобили))). Но никому и в голову не придёт даже недалеко от столицы Монголии на них ездить. Там люди прекрасно понимают возможности этих машин. Москвичи не в счёт ( не машины, а жители нашей столицы))

  • А какая резина была на ТЛК105?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ***Бывают недооценённые автомобили. Бывает переоцененные. Пример второго - крузак.***
    ***Пример первого Jeep и LR и Touareg***
    имхо каждый авто стоит столько, сколько он стоит. вот не зря бу табуреги и роверы не дороги:улыб:
    а по теме - паджеру можно глянуть лет 10 от роду. ресурс там неплохой. и цена вменяемая.

  • В ответ на: А какая резина была на ТЛК105?
    ну ты спросил, лет 15 уже прошло:улыб:
    ему практически пофиг было, он бы там на любой проехал
    клиренса хватало, артикуляции тоже. блокировка, вторая пониженная и можно траекторию вообще не выбирать.
    я туда потом на форике весной ездил. проехал, но пришлось вдумчиво выбирать траекторию+кое где лопатой подравнять чтоб не стащило.
    на дискавери просто тупо проехал бы прямо как крузак.
    я потом много ездил на дискавери по тем местам, где раньше катался на форике и прям сильно заценил разницу

  • тут еще такой вопрос - насколько быстро развалится авто при регулярной езде по плохим дорогам:улыб:

  • В ответ на: А как отличить внедорожник от паркета?
    Экспедишан - это паркет?
    Дищэн конечно не паркет, но и не полноценный внедорожник, который прям из гаража в дебри можно загнать. Это все же рамный внедорожник со всеми вытекающими повадками на дороге.

    Запас по размеру колес большой имеется, так что с лифтом, на больших колесах, со снятыми порогами в принципе можно.. но как я понял не требуется.

    Много рассказывать писаниной не хочу. Обитаю в Академе. Если надо могу прокатить, дать прокатиться... расскажу все что сам знаю, в том числе по обслуге, ремонту и ценам на ЗПЧ.

    Навигатор всем хорош, это тотже Дишэн в комплектации "полный жир", но все же нежен в сравнении с фордом, ниже свесами и пневма (Хотя с ней проблем особых нет) - это не европейские тачки, у амеров исправная и обслуженная пневма ходит X00.000км.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • форика на пару лет хватило, потом весь салон бренчать начал
    ну и дверь багажника на неровностях перестала закрываться.
    подозреваю, что установка распорок между верхними опорами стоек спереди и сзади на какое-то время еще продлили бы жизнь кузову. все остальное за те 4 года что я его гонял и в хвост и в гриву проблем не доставляло
    захрустел наружный шрус спереди справа и ступичный сзади слева развалился. но им по пробегу пора уже было.

  • Ну блин. Не телепат, откуда мне знать, что 15 лет прошло. К тому же думал раз 105, то скорее всего резина не шоссейка, МТ например, а это сразу очень многое меняет. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот я их и отнес к недооцененным, так как сильно дешевы б/у, а так то прекрасные авто для своих целей.
    Но согласен что паджерик - наверное после крузака и патруля и есть следующий авто выбора для внедорожных целей.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у меня что на форике была йока G012, что на дискавери G012
    резина одинаковая, а разница в поведении авто как на асфальте так и на бездорожье ооочень разная:улыб:

  • В ответ на: Ну вот я их и отнес к недооцененным, так как сильно дешевы б/у, а так то прекрасные авто для своих целей.
    про туарег не знаю, про ЛР могу сказать:улыб:
    все что вы не доплатите за ЛР при покупке он потом во время эксплуатации у вас вытянет:улыб:
    и чем новее ЛР тем больше будут суммы доплат

  • Не спорю, что ходы и прочее сильно влияют. Но и резина тоже очень влияет. Взять например обсуждаемый тут эксплорер, на МТхе он куда дальше в большинстве случаев задет чем на любой иной.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • чем любой иной на шоссейке? или тоже на МТхе?
    а можно еще сильвера или симексы одеть:улыб:
    заехать сможет на 10 метров дальше и все преимущества на асфальте растеряет

  • шоссейке конечно :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну и сколько ты там встречал ещё подобных машин?
    ну да, такой там один был, факт, но был таки :dnknow: а в фаворе там УАЗы советского ещё производства и мотоциклы кетайские 200-т кубовые, в степях мы другого и не встречали ничего (Зил-130-й помню один и трактор какой-то, типа Беларуся), в более-менее посёлках Крузера встречаются, между посёлками ещё и корейские пузотёрки из 90-х бегают, не тормозя на кочках :biggrin: ... Я думаю уровень жизни им повыше, и автопарк был бы более разнообразен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а можно пример недооцененных жЫпов? и насколько они дешевы?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Судя по ветке - Ниссан террано, Сафарь, Патфайндр

  • В ответ на: ну да, такой там один был, факт, но был таки :dnknow:
    ...Я думаю уровень жизни им повыше, и автопарк был бы более разнообразен.
    Был бы уровень повыше - УАЗы на Крузеры сменились бы, вот и всё :хехе:
    А так-то там много кто былодин, стоит только на автопарк Mongolrally взглянуть.

  • В ответ на: стоит только на автопарк Mongolrally взглянуть.
    и придёт понимание - внедорожники вообще не нужны :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • угу, только там расход очень большой: одна машина на одну поездку. :хехе:

  • т.е. они должны больше стоить, так как чОткие машины? перечисленные вами модели раньше были хороши, а теперь УГ....возьмите хотя бы новый недоприводный Террано с пихлом в 1,6 литра - что там от жЫпа , кроме названия???

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а кстати да, монтерик-спорт начала нулевых до 400 можно взять, лифт под 33 колёса, шнорх, бампер с лебедой можно в пару соток с оформлением уложиться, на выходе вполне себе экспедиционник с неплохим поведением по трассе

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А можно хотя бы одну ссылку на Террану 2 с движком 1.6?

  • Это уже говномес получится, я про про гражданское применение думаю :улыб:

  • в хотелках был укок:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Отложу, если реально сложно. Не хотелось бы получать первый опыт оффроуда в далеке от спасительных тракторов :улыб:

  • да ладно, и там трафик весьма оживлённый, человек всего-то пару суток сидел, пока не прибыла кавалерия:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • НПП
    Сегодня Амарок приятно поразил. Запарковался, вышел - заднее колесико висит себе над землей сантиметрах в 10. Выехал спокойно, не включая ни одной блокировки.
    Понятно, что это вовсе не бездорожье, но от этой машинки такого не ожидал.

  • В ответ на: но от этой машинки такого не ожидал.
    таки надо на Затулинских полях проверять или в логу):хехе:

  • Не та это машинка, что бы с дороги съезжать...

  • любая девятка в такой же ситуации также выедет)

  • Любая девятка, для начала, туда не заедет :улыб:
    Там ямки мне примерно по колено.

  • А что не так с амароком?

    Во дворе живет похожий, регулярно поуши в грязи приезжает

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • я говорил про новый......внимательно читайте, перед тем как ответить - я и писал, что раньше было нормальные, а сейчас УГ

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: