Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

сколько авто должно быть в семье :)

  • В ответ на: Я бы наоброт сформулировал: если деньги есть КУДА потратить (жилье, обучение), а вместо этого берется НОВОЕ авто
    сформулировал ты точно так же, если покупается что-то просто потому, что есть деньги, то это может быть и жильё и обучение, не суть что покупается, главное - зачем...

    что касается твоего примера с БМВ и коммуналкой, то я, например, могу предположить и положительную мотивацию, например - человеку нравится именно БМВ, это его мечта, он её купил (само по себе то, что машина может быть необходимостью мы же не отрицаем), а то, что он живёт в коммуналке, а не в коттедже 300-т квадратном, так оно ему не надо просто, ему хватает жилплощади, а с собой то всё равно ни одного квадрата не заберёшь...

    тоже самое про кредиты - не факт, что купивший в кредит купил это на последние деньги, я вот компьютер как-то в кредит купил, просто с собой денег не было, а домой ехать это время терять:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне тоже нравится ну не БМВ, все наверное в курсе, что мне нравится. Но для меня важнее, чтобы у ребенка был нормальный садик, школа, занятия спортом и языками, дача, на ней бассейн и газон для побегушек, своя комната в квартире, а вот когда это все будет (уже есть, ремонт заканчивается), я смогу себе "мечту" позволить. Я недавно хлеб с молоком в кредит покупал (с карты в минус ушел), просто другую куртку надел, бумажник не пережил с наличными. Кредит он разный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: для меня важнее, чтобы у ребенка был нормальный садик, школа, занятия спортом и языками
    а ребёнку? :biggrin:

    В ответ на: дача, на ней бассейн и газон для побегушек, своя комната в квартире, а вот когда это все будет (уже есть, ремонт заканчивается), я смогу себе "мечту" позволить.
    ну так это ты, и это твои приоритеты, а у кого-то другие :dnknow: мне вот дача не нужна была всё это время, вот вообще никак и ни для чего, а в прошлом году что-то потянуло к земле по осени :biggrin: , и купили... и вот тут я, честно говоря, становлюсь чем-то похож на потребителей, потому что пока не знаю зачем мне это, но строить уже собрался :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но тем не менее такой мотив я потреблядством считать не могу, это просто по блядстки :biggrin:
    Да ладно... Можно считать как угодно... Во первых я про относительно старые автомобили, со стоимостью не более 300 тыр. Во вторых - продаются такие авто с дополнительной "скидкой" на ремонт. Продают же старье 20-25-ти летние... Им место уже на вторчермете должно быть, 99% из них требует ремонту/вложений/доработок и т.п., т.е. вложений, однако "бессовестные" продаваны еще и денег за них хотят, и почему-то ориентируются на "среднюю цену по дрому".
    К примеру для моего соседа ремонт/замена двигателя это стоимость контракта+стоимость замены грубо 80-90 тыр, треть стоимости автомобиля, для меня - стоимость запчастей по оптовым ценам, в районе 20-25 тыр., ибо ремонтирую сам в своем гараже. Для соседа будет выгоднее продать автомобиль с дополнительной скидкой, для меня - купить такой авто. Если сосед добавит 50 тыр, то получит автомобиль на 3-4 года моложе без перспективы ремонта двигателя. Кстати некоторые авто я так и покупал: при среднедромовской цене 330 тыр я купил Зафиру за 240 и вложил 24 на запчасти, хотя если посчитать по затраченному времени (считая по минимальному нормочасу на СТО) вышло бы не менее 300. Но тогда такая ситуация в жизни была, времени было много, денег не было. На данный момент мне такие варианты не интересны, но это не значит что другие люди подобное не используют.
    Возьми как пример лапокрузера, Артем ездит, вкладывает, заботиться. А продай его, добавь пару соток - и это будет что-то посвежее и менее ломучее только из-за старости. Как надоест тратить время и деньги - быстро заменит на более свежее и требующее меньших временных и финансовых затрат. А пока это "образ жизни", развлекалка так сказать. ИМХО.

  • я же не протитв зарабатывания денег собственным трудом (кто-то машины чинит, кто-то пироги печёт, не важно), это наоборот весьма почётно, я бы сказал - почётнее, чем бумажки в офисе перекладывать...
    В ответ на: Возьми как пример лапокрузера, Артем ездит, вкладывает, заботиться. А продай его, добавь пару соток - и это будет что-то посвежее
    да у меня свой пример вон под окном стоит, хоть и не 20 лет, 7 всего, и я идею "продать, добавить пару соток" не понимаю - на "пару соток" я его весь перетряхну и буду знать что у него и где, а в купленный новый придётся ранее вложенные в этот деньги ещё раз вложить (усиленная подвеска, шноркель, лифт кузова и т.д.), так и зачем мне это?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: для меня важнее, чтобы у ребенка был нормальный садик, школа, занятия спортом и языками
    а ребёнку? :biggrin:
    Ну всяко важнее, чем папина хотелка про Ауди.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я почему спросил - знаю некоторых родителей, которые гоняют детей по всяким музыкалкам, языкам и прочее-прочее... и всё это скорее для того, что бы где-то этим потом похвастаться, то есть для себя в первую очередь, а надо ли это ребёнку, насколько интересно... это не важно, потому что ИМ это надо

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Музыку я запретил ибо и так концертов хватает :улыб: Со спортом по согласованию: в карате отхватил в бубен - не хочет больше туда, не заставляем, работаем над вариантом "хоккей с мячом" (близко и бесплатно :nom: ). А языки это полезно и интересно, сам рвется. На французском сейчас перерыв - он с какого-то перепугу он стал "музыкальным французским" (а музыку я запретил), но он сам просится. Хвастаться мне не перед кем, у меня своих дипломов хватает и по языку и по прочим дисциплинам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тебе - незачем, это уже "образ жизни" у тебя примешался. Бездорожники - это своеобразная каста, логика которых не соответствует большинству обывателей. Большинству водителей шноркеля, подвески и подобное не нужны, достаточно среднестатистического автомобиля. Взять к примеру фокуса, без наворотов, усредненная цена на 06 год 250, пробег 280 тыс км. Фокус на 4-5 лет моложе стоит 350-380 со средними пробегами 100 тыс км, можно найти вполне сносный автомобиль без вложений. Смысл мне вкладываться в дорогой ремонт двигателя/ходовой и т.п., если продав свой старый авто (даже с дополнительной скидкой) и добавив 100-150 тыр я получу более свежий автомобиль с небольшим пробегом?
    А дорогостоящую вебасту, тв снять не сложно. И оставить себе второй комплект колес.

  • "образ жизни" у меня в другом, на примере того же Фокуса (хотя именно Фокуса я бы себе не купил):

    купил я себе Фокуса какого-то там года за сколько-то тыщ, поездил 2-3 года (ну или сколько подобные протягивают до описанной тобой полной капиталки?), дальше у меня по твоей логике возникнет вопрос - ремонтировать, или менять... так вот у меня вопросы менять или нет и ремонтировать или нет не взаимосвязаны вообще, то есть машину я буду менять, если мне нужна другая (например Мондео или Эксплоерер), и это произойдёт не зависимо от её текущего состояния, ну разве что совсем уж вопиющие вещю устраню (просто потому, что, как и тебе, мне их устранение обойдётся дешевле, чем скидка на ремонт)... и тут самое главное различие - если всё равно покупать Фокус, то накой мне этот то продавать, про который я всё знаю? я это понимаю только как нежелание самому возиться с техобслуживанием и покупка новой машины после окончания гарантии у текущей, и про это выше уже писали...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Общее техническое состояние может отличаться в разы, сравни 280 тыс пробега и 100 тыс пробега. А зная недостатки и слабые стороны этой модели я смогу выбрать наиболее лучший вариант. Есть такое понятие, "ушиб всей бабки".. Ближе к 350 тыс км оно так и будет: движка пока не ест масло, но тянуть стала хуже; коробка пока включается хорошо, но уже шумит; проводка пока в порядке, но 10 лет дадут о себе знать, и т.д, со всеми агрегатами, т.е. делать ВСЕ или почти все, проще продать машину за сколько её заберут, добавить денег и купить машину посвежее. Не обязательно фокус. но что-то подобное с небольшим пробегом.
    Кстати фокус одна из машин, которая оказалась честной рабочей лошадкой. А сравнивать есть с чем.

  • ННП
    Ты же, Матроскин, собирался корову насовсем покупать. Вот и бери насовсем. С теленком.

    Я к чему? Некий потреблядский образ закладывается с детства. Ибо Матроскин до этого жил на чердаке и прекрасно обходился редким бутером с колбасой на язык. Но после переезда в деревню они взяли корову напрокат (сарай-то есть). А то, что напрокат - так чтобы продать, что-нибудь не нужное нужно сначала купить что-нибудь не нужное. А денег у них нет.

    З.Ы. Главный вывод: жизнь штука многогранная и грести всех под одну гребенку не стоит.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Возьми как пример лапокрузера, Артем ездит, вкладывает, заботиться. А продай его, добавь пару соток - и это будет что-то посвежее и менее ломучее только из-за старости. Как надоест тратить время и деньги - быстро заменит на более свежее и требующее меньших временных и финансовых затрат. А пока это "образ жизни", развлекалка так сказать. ИМХО.
    То есть я у вас как пример недальновидности и идиотизма... :biggrin:

    Не, ну это ж образец классического, потребительского обывательского образа жизни. Продать, добавить, купить... продать, добавить, купить... И эта суета лишь потому что сзади неустанно преследуют призраки "Скоросыпаццаначнёт" и "Потомнепродашь" :хехе:

    Зачем его продавать?
    Мне нужна была машина с определёнными характеристиками, и я её сделал. Зачем её продавать, какие парасоток...
    Да, бывают случаи когда подобные машины продаются. Это либо жизненные обстоятельства заставляют, либо творческий зуд - продать и сделать что-то другое. Пока ни того, ни другого не наблюдается.
    И подавать машину, которая тебя полностью устраивает - глупо.

  • В ответ на: Продать, добавить, купить... продать, добавить, купить... И эта суета лишь потому что сзади неустанно преследуют призраки "Скоросыпаццаначнёт" и "Потомнепродашь" :хехе:
    :biggrin: ага, сколько топиков про выбор машин только тут было, аргумент "сколько в цене теряет" всегда всплывает, как будто здесь автодилеры сплошные...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: То есть я у вас как пример недальновидности и идиотизма... :biggrin:
    Нет. Это всего лишь образ личной жизни, осуждать или критиковать который я не имею никакого права.
    Он конечно своеобразен по моему мнению, но не более.

    В ответ на: Не, ну это ж образец классического, потребительского обывательского образа жизни. Продать, добавить, купить... продать, добавить, купить... И эта суета лишь потому что сзади неустанно преследуют призраки "Скоросыпаццаначнёт" и "Потомнепродашь" :хехе:
    А почему нет? Если я чувствую, что ресурс машины на подходе, то зачем я буду дожидаться кончины? А вкладывать в этот автомобиль нет смысла, через несколько лет цена упадет жестко.

    В ответ на: Мне нужна была машина с определёнными характеристиками, и я её сделал. Зачем её продавать, какие парасоток...
    Я повторюсь: это образ жизни. И примерять его на всех не стоит. У меня другой образ жизни, для моих потребностей достаточно УАЗа таблетки стоимостью 100-150 круб, который я не строил, который мне не жалко, и в случае необходимости без сожаления продам/заменю.

  • В ответ на: :biggrin: ага, сколько топиков про выбор машин только тут было, аргумент "сколько в цене теряет" всегда всплывает, как будто здесь автодилеры сплошные...
    Да при чем здесь автодилеры? У всех разное отношение к деньгам, к машинам и т.д... Если кому-то нормально купить нового патриота, то другой не видит в этом смысла: дорого, ненадежно, российские болячки/недоработки, проще купить б/у европейца/японца в те-же либо меньшие деньги. "Сколько в цене теряет" - это тоже один из аргументов, я лучше в очередной раз в Тай/Египет/Китай слетаю, чем буду доплачивать "лишнее" за машину. По сути для меня автомобиль - рабочий инструмент/удобство, для других - образ жизни, для третьих - божница, с неё пылинки надо сдувать.

  • В ответ на: "Сколько в цене теряет" - это тоже один из аргументов, я лучше в очередной раз в Тай/Египет/Китай слетаю, чем буду доплачивать "лишнее" за машину.
    так вот это "доплачивать лишнее" возникает при перепродаже как раз, я 7 лет езжу, и ничего не доплачиваю, и многие мои знакомые так же, у некоторых машины появились ещё до моей (не внедорожники, самые попсовые модели) и до сих пор ездят, вот о чём речь, но я вижу понимания нету в этом... в любом случае перевоспитывать никого цели у меня нет, есть желание доплачивать за новую машину, очередной айфон и т.п. безделушки, ради бога

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** есть желание доплачивать за новую машину ***
    ну главное чтобы была возможность
    если деньги заработаны, надо же их истратить куда нить :biggrin:

  • У меня нет крупной суммы, что-бы я сразу впалил её в новый автомобиль. Я лучше потихоньку/помаленьку не залезая в кредит, меняя автомобиль в 2 раза чаще.

    По телефону: предпоследний нокиа я носил 6 лет, пока он не стал глючить.

  • Значит, у вас есть цель - новая машина. И вы идёте к этой цели, отдавая ей "по паре соток" в год.
    У других же такой цели нет, есть лишь цель - ездить.
    Какой из этих образов жизни на самом деле рациональнее, ещё разобраться... :хехе:

  • Да нет никакой рациональности.... как правило стоимость мяса добытого на охоте превышает рыночную в несколько раз :biggrin:
    Есть просто желания, и у всех они разные. Это надо имхо принять как должное, и не пытаться всех стричь под одну гребенку.

  • Стричь вообще никого не надо, да :хехе:
    Но нашим миром управляют продажники, и об этом просто не стоит забывать.

  • Ну может хоть будет у молодежи стимул деньги зарабатывать а не в инетах сидеть :biggrin:
    Во всем есть свои плюсы и свои минусы.
    И люди разные. Да и меняются они - не от агитации за и против, а с возрастом. Я скажем в 90-е, когда яп авто были вроде как вечные, менял машину раз в год:улыб:Нынче вот уже 5 лет лет на одной отъездил.... Хотя возможностей сейчас гораздо больше чем тогда. Были одни желания, сейчас другие, какие из них лучше - сказать невозможно.

  • Нет. Цель не новый автомобиль, а автомобиль максимально надежный и требующий к себе минимального внимания и вложений.

  • Хм, и у меня такая же... :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: