Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

японские или немецкие

  • Все еще свежи стереотипы о том, что японские машины самые надежные

  • Это не стереотипы. отличие падениЯ цены в 2 раза на вторичке на БУ лучшее доказательство.
    Надежность включает в себя доступность обслуживания.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • стреляли из калашникова то? из надёжного оружия, как то слишком уж далеко от совершенства. Неубиваемость и совершенство - совершенно далёкие понятия.

    больной ублюдок

  • В ответ на: стреляли из калашникова то? из надёжного оружия, как то слишком уж далеко от совершенства. Неубиваемость и совершенство - совершенно далёкие понятия.
    Стрелял :yes.gif:из почти всего оружия :улыб:(жизнь так сложилась) :biggrin: НК 417 немецкая еще ни чё :yes.gif: М16 кака :beee: чем калаш не понравился??

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • В ответ на: .. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегат:улыб:..
    Берегите себя.
    http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-02-21/land-rover-to-recall-61-793-vehicles-on-airbag-software

  • Чем калаш может понравиться? кроме цены собственно(хотя я его и не покупал) - это оружие как и российский автопром(к примеру), вроде простое надёжное, и ломаться не чему. но в любой момент по воле собственной может подвести. Сколько патронов из магазина перекашивает? не много, не чаще чем один на магазин, хорошее оружие, дешёвое.
    ссори за оффтоп

    больной ублюдок

  • Да, магазин дорабатываешь напильником, потом патронник шаманишь. Но если все доделано, то работает без нареканий.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я же сказал "как с советским авто", а оно разумным людям надо? бедным - да, а разумным?

    больной ублюдок

  • Может конечно статья популистская...
    В ответ на: И сейчас, когда я слышу разговоры о том, что «калашников» устарел, что время «гениальной простоты» в оружии ушло, и современному солдату требуются исключительно «навороченные» винтовки и автоматы, в которых и на курок-то не надо будет нажимать – все сделает автоматика, я вспоминаю эту историю и слова американского писателя и оружейного историка Ричарда Венолы. «Если бы мне пришлось отправиться на какую-нибудь неизвестную планету, и мне нужно было бы выбрать единственное оружие, я бы взял с собой АК-47. Когда западная цивилизация приходит в упадок, я хочу иметь АК-47», - как-то сказал он
    Почитать статью можно тут

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • это правда, как только началась пляска с валютой в штатах раскупили все оригинальные АК. Кстати не забывайте, что АК выпускает не только наш завод в РФ, а еще много где по лицензии. Но коллекционеры и любители оружия искали именно наш российский.
    Что же до автомобиля, немецкие машины обладают выраженной харизмой. Но вот качество страдает последнее время. Вы читали про глюк АБС на Тигуане? а на Поло? Когда спортидж тормозит за 26 метров, а Тигуан за 37. есть разница? И только после того. как участники форума написали коллективное письмо в Авторевю, после того как Авторевю провели собственные испытания, только после этого представители завода решили провести сначала собственные испытания а затем совместные с Авторевю. И только после этого завод дал команду делирам не отзывную компанию, а всего лишь при образении собственника перепрошивать блок АБС новой прошивкой. Сколько автомобилей попало в ДТП за тот период времени, пока длилась эта бюрократическая история? Думаю не одна сотня по всей стране, а виноватых нету. И кстати на сайте Евронкап евпропейский машины далеко не первые по безопасности, там и корейские есть. Я сам езжу на Шкоде, доволен всем, и скорее всего следующая будет немецкая, но далеко не факт. В наше время болшинство владельцев будет есздить больше чем 2-3 года, только вот за современные немецкие машины я не уверен что их хватит без проблем на 3 года. Возможно я и ошибаюсь

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Беда в том, что сейчас на рынке гонка... Она конечно и раньше была, но грубо говоря испытуемые системы были проще, а времени все равно в разы больше... В итоге потребитель видит на витрине сырой товар... и это касается не только авто... в результате некоторые товары, имеет такой короткий жизненный цикл, что даже не подвергаются доработке производителем... но что удивительно, ошибки могут не учитываются в следующих моделях...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Я же сказал "как с советским авто", а оно разумным людям надо? бедным - да, а разумным?
    Именно разумным и надо. Пусть и после доработки, но безотказность и долгая работа. Рабочий основной функционал, а не "плюшки".
    Я свой почти допилил.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вот видимо поэтому и покупают камри а не пассаты... к сожалению

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.
    Ну камри не знаю, внешне уродец, а вот хайлендер новый вообще классный, и внутри суперский

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Догоняет каких немцев? 10 летних?
    :злорадство:

    больной ублюдок

  • А что там в комфорте за последние 10 лет у немцев изменилось? лектронной лабуды разве что побольше стало:улыб:

  • В ответ на: А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.
    И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Эт смотря какие машины рассматривать.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Догоняет каких немцев? 10 летних?
    :злорадство:
    Иди посиди в ней, потом подавись своей язвой, ОК ?

    В ответ на: И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?
    Это не тестил. Только эргономику и качество материалов. Если сравнивать салон со старым кузовом, то очень хорошо все. Вполне сравнимо с немцами, с тройкой.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (01.03.15 21:33)

  • Качество материалов - это вы имеете ввиду что вместо кожи появился дермантин, а стоить стало дороже чем кожа?
    Или, как сказала Дмитриева , пластик применённый в целях упрощения утилизации?

    больной ублюдок

  • Иди и посиди.

    Немного вызвало диссонанс что на новых 200ках и их собратьях лексусах сидухи как были так и остались омно.
    А в камри все пучком стало.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну да... пучком корпус собирается в гармошку от столкновения...не...даже касания джипа 90-ых.
    А так да, пучком все.
    :спок:

  • В ответ на: И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?
    смотря что вы подразумеваете под шумоизоляцией. Лично я езжу на октавии. она построена на базе немецкой машины, собственно как и немецкийе машины. ездил на них. Скажу за свою и за фольц - мне проще сделать шумку в япошке чем мириться с гулом от колес. которые никакой шумкой не убирается. ездил на хайлендере - тишина в салоне. в камри сами знаете. плывет как ванна, тишь да гладь. Так что про шумку не надо. В япошке можно потратить 10-30 тысяч и зашумить полностью,.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ну да... пучком корпус собирается в гармошку от столкновения...не...даже касания джипа 90-ых.
    А так да, пучком все.
    :спок:
    покажите современную машину которая не собирается в гармошку? Нету таких! И вопрос не в том что это плохо, это хорошо для тех, кто внутри, так как тем самым гасится сила удара, другое дело что машину потом не восстановить

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ты про какой "фольц"? У меня шумка - матрас толщиной в руку. Никакого гула от колес. Вообще ничего не слышно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А я таки соглашусь с тем что шумка дело наживное... если напрягает - сделать то не особая проблемма... вот только когда сх-7 жене делал, прикупил материал.... вышло по весу ваще не мало:улыб:

  • В ответ на: А я таки соглашусь с тем что шумка дело наживное... если напрягает - сделать то не особая проблемма... вот только когда сх-7 жене делал, прикупил материал.... вышло по весу ваще не мало:улыб:
    Вот оно и нафик надо делать что-то еще самому. А если учесть момент, что после косоруких сборщиков-разборщиков салона потом появляются скрипы в обшивке, так вообще. Плюс 99% установщиков считает что вибропласт и сверху сплэн - это мегабутерброд против шума, не вникая в природу материала. И вообще, использование сплэна в шумоизоляции авто - крайне спорный момент. Зато дешево, да.

    Вот в итоге, все верно, вскрываешь не премиум даже немецкий, там как у Володи, войлок специальный толстенный.
    А вскрываешь лексус и там х да немножко!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: сделать то не особая проблемма...
    Я тут смотрел кино - там показывали, как какой-то машин собирают. Так там некоторые части салона в печке нагревают перед установкой, чтобы все в нужных местах пролезло, как надо по месту встало. Не уверен что даже самые лучшие специалисты в этой области способны повторить заводскую технологию сборки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну скажу так - шумка туарега и крузера примерно на одном уровне. От арок только в табуреге потише было.

  • У крузера от колеса до арки пол-километра потому, что )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так в том то и дело, что сбор в гармошку задевает сидящего на этой стороне пассажира.
    Ну а боковой удар вообще делает шанс выжить нулевым.
    Так шта-а....

  • посмотрите результаты краштестов на сайте евронкап.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: посмотрите результаты краштестов на сайте евронкап.
    Дело в том, что у нас в реальности машины бьются не по евронкап.
    Это там, еврам, это актуально.
    Хотя...
    :улыб:

  • Да не. Эти капы все суть составляющая маркетинга.
    Наподобие "наш хлеб вкуснее".
    Евры тоже не по капам бьются.
    Тоже гоняют.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Сегодня со мной в потоке ехала Ауди А8L. Боже. СКОЛЬКО в ней харизмы. сколько мощи... даже не знаю как описать. Она как айсберг... вот это я понимаю машина. Покажите мне аналог японский? Вот в таком кузове http://ekaterinburg.drom.ru/audi/a8/17616600.html Не то что современные обмылки

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Пфффф. Стоит только посмотреть на панель приборов этой харизмы, и станет уныло и скучно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • чот вы не ту ауди привели в пример...
    аналог?
    да запросто кроун маджеста V8 4wd
    кстати одна из немногих тойот, которая мне действительно нравится

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Дык оно же не цирк, чтобы веселить:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так это, в лонге как бы пофиг как панель выглядит, ибо там вообще водила сидит, там весь прикол в заднем ряду...
    ибо думаешь, ауди просто так для китаез а4 лонг выпускает?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • не поленился, спросил у яндекса про фото А8 2015-го года, посмотрел, очень даже прилично всё, мне нравится, не то что тут в теме про электрички капсулу какую-то выкладывали :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да запросто кроун маджеста V8 4wd
    кстати одна из немногих тойот, которая мне действительно нравится
    ей бы ещё руль на место поставить и вполне аналог, да, но у японцев их раз-два и всё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я же говорю, не ту ауди в пример привели.... надо было RS6 авант приводить в пример....

    вот такого бешенного и большого универсала, я точно больше не у кого не видел :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну с рулем да:хммм:, англичашки хорошо японцам подгадили в свое время

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А давайте что-то более ширпотребное сравнивать, а то авоськи, майбахи... Мне вот ролс-ройс нравится, и, поверьте, авоська по сравнению с РР это как мерс и ока.
    Нужно сравнивать короллу с джеттой, камри с пассатом и т.д. чтоб примерно порядок цен одинаков был.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • гы, не получиться, джетта будет куда более нафаршированной, за цену короллы

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да и внешне симпатичнее:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ... поверьте, авоська по сравнению с РР это как мерс и ока.
    Нужно сравнивать ...
    Не верю! Сравнивай!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Нужно сравнивать короллу с джеттой, камри с пассатом и т.д. чтоб примерно порядок цен одинаков был.
    Камри с пассатом не верно сравнивать, пассат это D класс, камри же к Е относится. Хотя даже при таком нюансе можно попытаться сравнить, хоть свежих 15 года) хоть старых.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Камри с пассатом не верно сравнивать, пассат это D класс, камри же к Е относится.
    Камри конечно Е, только она не то что пассату ''сливает'', но даже шкоде октавии, в хороших комплектациях.
    и чоп там не говорил естет про новую камрю, все одно сливат...

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: