Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

японские или немецкие

  • В ответ на: так это, в лонге как бы пофиг как панель выглядит, ибо там вообще водила сидит, там весь прикол в заднем ряду...
    ибо думаешь, ауди просто так для китаез а4 лонг выпускает?
    Мы живем там, где мелкочленный пузан покупает А8лонг для собственного вождения и "статусу".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: не поленился, спросил у яндекса про фото А8 2015-го года, посмотрел, очень даже прилично всё, мне нравится, не то что тут в теме про электрички капсулу какую-то выкладывали :biggrin:
    15 года -то конечно. Прелестно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да я потом и предыдущие посмотрел, стиль примерно один, какие-то детали может разные

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • камри не плохая машина, правда. но лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз. Потому что пассат и суперБ выигриывают по всем параметрам. а суперБ еще и по цене по сравнениюс камри. но камри зараза берет надежностью обычной АКПП и обычного атмосферника. А ВАГовцы гады даже предложив якобы новые 1,6 атмосферный двигатель и тут обманули, потому что на поверку это оказался чуть-ли не один в один двигатель 1,4 турбо. с которого сняли турбину, а жор масла оставили.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • И сколько этот "жор" масла?
    у меня из всех обслуживаемых вагов, жор только у а4, но там двушка, атмо, просто ухайдоканная владельцами.
    И камри с сухим щупом приезжают в разы чаще со словами "масло кончилось, пора поменять?"

    больной ублюдок

  • В ответ на: а жор масла оставили.
    субарика на тебя нет...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: И сколько этот "жор" масла?
    А инернеты почитай! Сразу все поймешь про ВАГ, а то какую-то фигню про обслуживание пишешь :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.
    я хоть и не из целевой аудитории этих машин, но не так давно анализировал (была теоритическая необходимость подобрать подобную машину), так вот фольсвагены отпали из сортировки как раз по причине всех fsi и dsg... мне в голову никогда не придёт взять седан D класса с двигателем 1.4 :шок: , ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а, вспомнил, Инсигния от Опель ещё с атмосферным 2.8 была

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • кстати еще более недооцененная машина со стороны потребителей, чем шкода. Машина отличная.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • я там ещё оценил Fiat Freemont, ни разу не слышал до этого, но он и за рамками спора немцы/японцы:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Очень хотел Астру.Но какая то турбина навивает страх.Все её меняют и быстро авто продают.Что это кто знает?

  • Плохое авто, как и все немцы. берите бочку или марча.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Камри конечно Е, только она не то что пассату ''сливает'', но даже шкоде октавии, в хороших комплектациях.
    D-E класс, все это условности в массовом сегменте. Взять европецев - Пассат, Суперб, Мондео, Инсигния, все они вроде как D-класс, но по габаритам, движкам и оснащенности не уступают и в чем-то превосходят японский Е-класс (Камри, Теана, последний Аккорд). Да и как такогого D-класса в России не осталось, все производители позиционируют свои среднеразмерные седаны как "бизнесс"-класс, даже Хендай i40, который ни по габаритам, ни по движкам ну никак не дотягивает до E-класса.

    А вот что касается Октавии и Камри, то по электронным примочкам Камри может и сливает, но вот по шумке, простору на втором ряду, Камри явно превосходит. Здесь уже кому что больше нужно.

  • В ответ на: камри не плохая машина, правда. но лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.
    Далеко не факт. Возьми последний Аккорд - все по классическим канонам - атмосферник 2,4, классическая АКПП, но продажи ничтожны. И по цене, до подорожания, вроде примерно на уровне Камри был.
    Аналогично с Маздой 6, она достаточно неплохо продается (все-таки цена неплохая на уровне конкурентов), но все-равно в 3 раза меньше за 2014 год, чем Камри.
    Форд Мондео - был атмосферный 2,3 с АКПП, причем по цене на уровне 2,0 у конкурентов, и где его продажи? Если не ошибаюсь, за 2014 год продано только порядка 2000 автомобилей.
    Все таки за Тойоту играет очень крепкий имидж марки в России. Другим о таком можно только мечтать.

  • В ответ на: ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...
    А какие у нас американцы в классе среднеразмерных седанов? Разве что только новый Мондео... Да и тот больше Европеец, чем американец.
    Еще продается Шероле Малибу? Так и она на базе Европейской Инсигнии.

  • ну там Крайслер, Кадиллак... Форд с американцами у меня тоже как-то не ассоциируется:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну там Крайслер, Кадиллак...
    И вы говорите, что Пассат с Супербом по цене не прошли?:улыб:
    Или речь про сильно б/у?

  • смотрел только новые, они порядка 2млн стоили, Суперб больше, потому что вариант с нормальным двигателем кучу ненужных топовых ништяков тащил за собой, да и Пассат так же...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: смотрел только новые, они порядка 2млн стоили, Суперб больше, потому что вариант с нормальным двигателем кучу ненужных топовых ништяков тащил за собой, да и Пассат так же...
    Ну если под нормальным двигателем имеете в виду V6, то да, Пассат и Суперб под 2млн выходили топовых комплектациях с полным приводом.

  • Ну как я писал выше - седан D класса с двигателем 1.4 за гранью моего понимания, я сразу жигули свои вспоминаю :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну зачем же сразу 1,4? Например Суперб с 2,0 тубро в хорошей комплектации стоит около 1,5. Камри с 2,5 примерно так же, при этом по динамике Камри с 2,5 будет сильно уступать.
    2,0 турбо по динамике на уровне Камри V6 3,5.
    Есть версии с 1,8 TSI, здесь цена, даже с учетом подорожания, примерно 1,2-1,3. Та же Камри за эти деньги только с достаточно овощным атмосферным 2,0.

  • Мне не нужна динамика, когда мне надо куда-то успеть, я вовремя выезжаю и этим параметром никогда в принципе не интересовался, это для пацанов на субарах:улыб:. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишь:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что значит должен? Вообще-то передвигаться лучше пешком. Или на лошади. По собственному парку.
    ЗЫ: беру машину раз в неделю и везде успеваю.

    жизнь прекрасна!

  • если бы у меня был собственный парк я бы передвигался исключительно на вертолёте, сейчас я говорю о своих требованиях к автомобилю

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Мне не нужна динамика, когда мне надо куда-то успеть, я вовремя выезжаю и этим параметром никогда в принципе не интересовался, это для пацанов на субарах:улыб:. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишь:улыб:
    Тогда вообще не понятно зачем смотреть Крайслеры и Кадиллаки, которые стоят под 2 млн, если вашим требованиям вполне подходит та же Камри с мотором 2.0 или любой аналог с атмосферником? Да и V6 зачем тогда нужен, если динамика не нужна?

  • В ответ на: Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.
    Я же писал, что помимо Камрюх с атмосферником и классическим автоматом, есть еще куча других достойных авто, за сравнимые с Камри деньги, или дешевле, не уступающие по потреб. качествам, тоже с атмосферниками и АКПП, но они даже близко не могут приблизиться к продажам Камри. Почему?
    Я вижу только один ответ - безмерную любовь к Тойоте нашего брата и особый статус модели Камри в России.

  • про Камри я писал - ипонцкие идеологически не подходили в выборку, да и с мотором 2.0л это не подходит под определение "нормальный мотор" для такой машины... но то я не для личных нужд смотрел, под конкретно мои требования седаны в принципе не подходят, по клиренсу :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.
    А это чиновники считаются? Им-то точно плевать на дсг и турбо. Важно, чтобы она тут собиралась и показать, что не выпендриваешься.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • не гоните на калаш.....если это не китайско-нигерийская подделка это вещь надежная и убойная....юзал его много лет- ни подвел не разу.....нормальный автомат и нормальные патроны- и будет вам счастье :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Много лет - это сколько? два года 3 раза на стрельбище?
    ак-** многие приписывают чудеса надёжности, то и танки по нему ездят, и ржавый его из воды достают и сразу в бой.
    А то что он зачастую два магазина не способен отстрелять не заклинив - вы что, сразу крики-вопли. мол клевета, ибо в армии то максимум и дают что один магазин выстрелять. короткими очередями. вот и супер надёжный он, что все знатоки ничего кроме него да рпк не видели. и выстреляли за весь свой опыт пару магазинов.

    больной ублюдок

  • Кто-то опять стремится в баню? п.7, последнее китайское.

  • Давно не смотрел, что здесь написали, но подведя итог, наверное, можно сказать следующее: единственный аргумент в пользу японских машин, который был тут приведен, это дешевизна в обслуживании, реальная или мнимая, и надежность. А на мой взгляд, значительно важнее удовольствие от управления автомобилем на дороге, от динамики, эстетика салона и проч., все остальное - вторично.

  • В ответ на: единственный аргумент в пользу японских машин.... это дешевизна в обслуживании... и надежность.
    Даже здесь я насчитал два аргумента :хехе:
    И для чего вы подняли этот холивар?

  • Ну а чем плохи холивары? Ходит народ, тусуется - пишет/читает, банеры хозяевам крутит, рейтинги сайту поднимает. Сплошной позитив и выгода.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сможете назовать для примера какую-нить немецкую машину занедорого и с удовольствием от вождения? Хотя какой удовольствие в пробках - лишь бы кресло удобное, музыка, тепло, отпустил педальку - покатило, нажал другую - поехало, нажал первую снова - остановилось.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Тут все субъективно. Я вот боготворю Пассат Б5, а более другой юзер говорит, что говно, и мицубиси грандис впереди планеты всей. И наоборот - барышня страдала, какой пришлось магаудобный машин продать, Спасио называется, а я бледнею, как речь заходит о поездке на этом, с моей т.з. :bad:
    В связи с вышеперечисленным можно точно сказать одно: нет одинаково положительно или одинаково отрицательно оцениваемого автомобиля, как нет товарищей на вкус и цвет.
    Показать скрытый текст
    Но лучшие по совокупности потребительских качеств автомобили производит конечно VAG! Есть только две машины, которые лучше: это Тоета ЛендКрузер 70 и Тоета Прадо, новая, которая у другого модератора :миг:Ах, черт, королла же еще! АЕ90 вроде, а то ща начнется :rofl:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но лучшие по совокупности потребительских качеств автомобили производит конечно VAG!
    ПроизводиЛ.
    Но тойоту по популярности так и не переплюнул.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Но тойоту по популярности так и не переплюнул.
    Больше не значит лучше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Даже я после общения на СТО где обслуживаюсь - полюбил VAG, там насяльник очень любит VAG, и много рассказывает )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Грандис перешел к новому владельцу... :хммм: И я старательно пытаюсь полюбить VAG :улыб:
    По-сути, интересная машинка, но с одним НО - не люблю я седаны... Но, думаю, если сравнивать с Короллками, Коронками и Камрями тех-же годов (другие не пробовал, не могу сравнивать) то по общим ощущениям - Пассат более... "сбитая" машина. Интереснее в плане резвости, управляемости... Ну и климат-контроль меня до сих пор изумляет - вроде и не слышно вентиляторов, и поток воздуха практически ничтожен, а прогревается очень быстро и температуру в салоне поддерживает на 5+.

  • Под это попадает мерс.
    Конечно не новый, ибо ценник на новый накручен. Да с надежностью, говорят, сейчас проблемы.
    А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.

  • В ответ на: Тут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.
    По такой логике Порше вообще отстой :rofl:

    Ну и
    В ответ на: Авторитетное агенство Focus2Move опубликовало результаты исследования продаж автомобилей в мире в 2014 году. Результат, прямо скажем, крайне интересный!

    VW - крупнейший автопроизводитель 2014

    Концерн Volkswagen Group опередил Toyota и принимает мировое автомобильное первенство в 2014, продав почти 10 миллионов легковых автомобилей.

    В 2014, по предварительным данным, собранными исследовательской группой focus2move в более чем 110 странах было продано 86,5 миллионов автомобилей, что опережает прошлогодний рекорд на 2,5 миллиона!

    2014 ознаменовал собой новую веху в истории автомобильной промышленности.

    Впервые в истории (со времен второй мировой войны) Европейский производитель автомобилей является самым крупным в мире.
    Таким образом, если кроме статистики учитывать тенденцию, то ВАГ впереди планеты всех. :appl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.
    Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да, Ваг за 14-й год наклепал умопомрачительных по качеству машин и вырвался на полшишечки вперед :1:
    Браво! :appl:

    В 2000-ых еще были более менее простые машины, хотя технических изворотов было уже много.

    Порше играет в сегменте массовых авто? Не знал.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Да, Ваг за 14-й год наклепал умопомрачительных по качеству машин и вырвался на полшишечки вперед :1:
    Браво! :appl:
    В 14-м, как в прочих годах, жалобы на качество продукции ВАГ я слышал чаще всего от тех, кто его ни разу не юзал. Остальные довольны. Например некоторые форумчане взяли себе ВАГ по второму кругу. Причем я не себя имею ввиду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Заходим на любой форум владельцев ВАГа и читаем жалобы от них :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на:
    В ответ на: А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.
    Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором.
    Это компенсируется кол-вом выбора. Машин тех времен завезено не мало.
    Можно еще что-то путнее найти.
    Бывает находят и более древние машинки в хорошем состоянии.
    Видел, например, как-то Вольво еще правильных поколений.
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: