Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

посоветуйте что то типа джипа, до 500 т.р.

  • Патруль в этом кузове the best по соотношению цена качество (даже в варианте НП300). Жаль в центре живу и каждый день нужно из него вначале удрать, потом вернуться. На патруле через месяц захочу всю мелюзгу поубивать, не уважающую мой "автобус", шахматящую вокруг меня, постоянно лезущую в каждую щель.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Практика показывает что корреляция между ними есть. Усталость материалов никто не отменял.
    Что только усложняет выбор. Старые уже сгнили. Новые живые, но конструкцию испоганили.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ты где таких видишь? я вот что-то не замечал, что бы лезущие в щели проблемы создавали, они как раз в менее опасные щели пролезть пытаются :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В центре, где ж еще. Потом все нормально.:улыб:После мелькомбината вообще не помню чтобы проблемы были. Спокойно еду.
    По центру езжу более осторожно чем по бердскому. Потому что бывает вижу аварии похлеще чем на бердском. С жертвами, с переворотами, с размотанными в хлам машинами. И это при условии, что скорость в 2-3 раза ниже. Началось как бизнес центров понастроили. :eek: :шок:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (19.02.15 16:11)

  • На большой машине проблемы в центре только с собственными размерами, а никак не с поведением окружающих. С ними-то как раз всё в полном порядке - законы джунглей правят миром и в центре.

    Да, НП300 совершенно не Патруль.

  • Думал только кузов отличается у патруля и нп300. Буду иметь ввиду.
    Джунгли джуглями. Но вот ни разу не видел на бердском чтобы маленькая фигня щемила камаз. А в позапрошлые выходные возвращаясь от девчонки, на кольце нарымская-железнодорожная видел как маленькая фигня пыталась щемить троллейбус. То что троллейбус большой и железный ничуть фигню не смущало. Фигня посчитала ниже своего достоинства встать за троллейбусом в правый в общую очередь, пыталась повернуть на право из среднего ряда. Мне на право нужно было. Как раз стоял за троллейбусом. Отлично было видно весь этот "цирк", пока не повернул.
    Так что, имхо, в центре совокупность неудобств от большой машины и этих..самых.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это особенности восприятия общественного транспорта, а в рамках этого топика вообще п.7

  • НП300 - это почти Навара.
    И вполне нормально ездить в центре на большой машине.

  • NP-300 и есть НАВАРА,только еще та,старая. А новая Навара уже совсем не НП-300 . Еще НП-300 с Ниссан Датсун(пикап) можно посравнивать. В общем,самое деревянное,что сейчас еще (пока) можно найти. И это хорошо!

    Thanks for understanding

  • О том и речь. В новой электроники как в моей соренте... А если там еще и раздатка как в новом pathfinder... По схеме pathfinder в такая же как боргварнер. Не удивлюсь если родственница. А то видел в обсуждениях, что даже какие-то детали для нее от боргварнера подходят. Тогда сравнивая с сорентой...:хммм:Портят и портят машины. Сегмент вседорожников и особенно внедорожников стремительно сокращается.:хммм:
    Из новых, импортных в голову кроме 76 только новый блейзер, да форды (рэнжер с эверестом) приходят. Всего ничего.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Из новых, импортных в голову кроме 76 только новый блейзер, да форды (рэнжер с эверестом) приходят
    :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А в чем не прав? Крузаки с спортом давно уже производятся. Что там дальше будет учитывая тенденцию как они меняются не знаю. Не уверен.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: НП300 - это почти Навара. И вполне нормально ездить в центре на большой машине.
    в каком это месте почти Навара ?
    NP300 - это хуже по эргономике совестской нивы...вообще, не понимаю как ЭТО недоразумение двигается и как на нем ездить :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Chuck_Norris (19.02.15 19:51)

  • В ответ на: Сегмент вседорожников и особенно внедорожников стремительно сокращается.:хммм:
    Ну таки практически остались Паджеро и LC , машины (новые) только двух производителей, ниссан сдулся, кто
    там еще остался ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: в каком это месте почти Навара ?
    в этом.

  • Новый Паджеро - это внедорожник конечно. А рэнглер, деф, гелен, хаммер1 - фигня какая-то неяпонская... :biggrin:

  • В ответ на: в каком это месте почти Навара ?
    NP300 - это хуже по эргономике совестской нивы...вообще, не понимаю как ЭТО недоразумение двигается и как на нем ездить :dnknow:
    Это Навара и есть,на некоторых рынках до сих пор так и называется. Но современная Навара - это уже совсем другая машина -более крупная,более тяжелая,более комфортная,более мощная,более ломучая и менее проходимая. В общем,вполне современный автомобиль.
    Когда менял машинку,было несколько вариантов: Прадик, ЛК-100,Тундра (слегка б.у.) или новые:Навара,Хайлакс-пикап,маздофорд или НП-300. Тщательно поковырявшись,решил,что для моего образа жизни ничего лучше чем НП-300 не придумали и именно на нем я заеду дальше,чем на вышеназванных.
    Я не ошибся. Кстати,с эргономикой здесь все в порядке, а ездить ... ну как .... как на грузовичке. :спок:

    Thanks for understanding

  • Имхо. С учётом стоимости Гелена, его рассматривать как-то не серьёзно. Хаммер - помер насколько помню. Про дефа с врэнглером забыл.
    Про мицу не понимаю, что будет дальше. Их новый концепт, который в теории может заменить л200 - гибрид. Может и не прав, но как-то совсем не внушает оптимизма. http://www.livecars.ru/news/2013/11/07/mitsubishi_plans/

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Когда менял машинку,было несколько вариантов:
    Почему же не от Мицубиси что нибудь ? L200 при одинаковой цене с NP300 конфортнее и проходимее будет

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Л-200 я не взлюбил как только в первый раз увидел (как тот армян крокодила в зоопарке).Это-ж надо так изувечить хороший (когда-то) автомобиль! Дизайнеров лично-бы расстрелял.
    Салон меня мало интересует,я-бы и однорядный взял,лишь-бы кузов длиньше.
    А с какого перепуга у Л-200 проходимость лучше,чем у НП-300? :eek:
    У НП база на 5 см короче,клиренс на 4 см выше,тяга на низах превосходная,с геометрией тоже все в порядке,ЛСД в заднем мосту.
    Да и нравится он мне чиссста внешне,ибо я эстет-ретроград.

    Thanks for understanding

  • У тебя же мост вроде спереди? Насколько помню у современного л200 спереди уже не зависимая. А клиренс дело наживное, сменил пружины с амортами..и подрос. А еще приставки есть, правда слышал они портят поведение. )
    Про дизайнеров л200 не одинок. )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У тебя же мозг сверху, погугли подвеску-трансмиссию НП300. :хехе:

  • ННП
    ИМХО самый хороший городской жип - это гранд витара, фултайм, блокировка, понижайка - только умей пользоваться, и в городе и там тоже хорошо, застреваем далеко, до трактора идем долго ))))

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А зачем городскому жипу понижайка?:улыб:

  • Ой, у меня Гранд Витара, подходящая по году. Нет у моей фулл тайма :dnknow:
    а те, что в другом кузове, те дороже 500

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: