Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

посоветуйте что то типа джипа, до 500 т.р.

  • В ответ на: Пример 1: дорога после снегопада, переметы и т.п., медленно и печально ползет фура, ~20км/ч.. начинаю её обгонять, левая сторона попадает в небольшой перемёт, срабатывает TRC практически глуша двигатель - стою на стречке, мимо проплывает фура которую я обгонял. :). Пример 2: Небольшой поворот. ловим небольшое боковое скольжение, надо чуть-чуть добавить газу и вытянуть "машину" - срабатывает TRC двигатель почти глохнет - стоим раскарячившись в повороте.
    Пример 3: Надо резко ускорится (пройти ходом участок), разгоняемся -посреди участка срабатывает TRC- машина встает.... идем за лопатой и тросом....
    жесть какая-то... только фуллтайм тут не при чем. TRC и на моноприводах машину глушит. вот в частности на приусе когда срабатывает, то машина дохнет, но не до остановки. но поскольку дней, когда срабатывает TRC наберется от силы десяток за год, то неудобств от ее присутствия особо не испытываю

  • Если его правильно понял...
    У меня душит мотор до 2000, на трассе при обгоне, если сработает - можно считать встал. Даже не смотря на 248 пони. У СНГВ, если она не 3.2, все печальнее с динамикой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чтоб на трассе трк при обгоне срабатывала... Да еще и обогнать не давала...
    Ну а уж если работает - все равно двигло душит - и пофиг на мощность.

  • 1. Ни разу не было. Только гипотетически. Видимо даже не возникает желание обгонять в условиях когда ТРК может сработать.
    2. Допускаю, что если душит в обоих случаях до 2000, более мощный мотор выдаст больше мощности.
    Мне в единичных случаях при разгоне нужно больше 3000 оборотов. В потоке зимой обычно на 2000-2500 разгоняюсь, с большими оборотами войду в корму предыдущего в потоке авто. В сузуке же, с 2-2.4 чтобы как-то ехала, мотор нужно крутить до 4000-5000. На 2000 она совсем не едет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Странно вообще, я тут по горам лазил на мелком переднеприводном турбодизеле( во время жестких снегопадов), так вот в повороте начинает моргать ESP , но машина идет по точно той траектории, что и предпологалась, и даже позволяет уверенно разгоняться... А как эта фигня выручала на перевалах вообще слов нет...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ...дней, когда срабатывает TRC наберется от силы десяток за год, то неудобств от ее присутствия особо не испытываю
    Да у меня так-же, просто такие случаи запоминаются сильно, потому как внезапно из тривиальной ситуации превращается в ахтунг..
    я примеры 1,2 "словил" ещё на механике, там дело дошло именно до остановки машины(на автомате, как правило, до полной остановки не доходит). И слава богу без последствий (хотя, встречного мужика на камри я сильно напугал, когда меня в повороте ракорячило :улыб:).
    А вот с примером3 регулярно сталкиваюсь. Зимой ещё терпимо, а вот летом на глине это ппц, там, где на парттайме я даже передок бы не стал подтыкать, на витаре приходится либо на ходу заблокировать ЦД и надеятся, что удасться проскочить, либо пройти квест: остановиться, перевести коробку в нейтраль, заблокировать ЦД, дождаться выключения ESP удерживая кнопку ESPoff, включить пониженную, пройти участок, остановиться, выключить пониженную.... Хотя, конечно, в вышеописанном главную проблему создает нк ФТ, а сузуковская реализация электропомогаек...
    А так, если разобраться, единственная претензия к классическому "железному" ФТ лично у меня одна - очень резкая потеря контроля. На парттайме всегда чувствуешь, момент, когда начинает подтаскивать, на ФТ это всегда очень резко..

  • В ответ на: единственная претензия к классическому "железному" ФТ лично у меня одна - очень резкая потеря контроля.
    Не встречал резкой потери. Все предсказуемо :dnknow: Наверное все таки не ФуллТайм, а другие условия не учтены были.
    Автору думается все эти выкладки далеки для понимания. Ей бы сиденье пошире, да багажник, побольше рассады впихнуть. Фулл, муфта или Парт она скорее всего даже поездив на "типа джипе" не поймет. Скажет, авто плохое, если не получится ехать :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну у меня муфта.:улыб:Но вот момент в авто всегда на обе оси. Сколько на какую зависит от кучи условий. Именно поэтому и нельзя мне в перед ставить самоблоки. Если как в ДАКе блокировка 100%, то передние полуоси превращаются в расходник при движении только по городу. Сужу по статистике. Постоянный момент на обе - ДАК срабатывает, блокирует, постоянно. Постоянный момент на обе оси и есть фул тайм.:миг:
    Не заработал до кризиса на авто с нужными характеристиками и планетарным дифом. Так что теперь осваиваю, попутно дорабатывая, то что имею.:улыб:
    Планетарный лучше, но, имхо, будущее за электромеханическими муфтами - дешево и сердито, что всяко выгодней производителям. Можно машину обвешать датчиками и запрограммировать мозги как угодно, изменяя поведение как угодно. Причем можно легко комбинировать существующие "мозги" со своими блоками управления. Планетарным дифам такое и не снилось. При желании можно добиться хоть 100% на одно колесо в повороте для лучшего сцепления с дорогой. Что например демонстрируют "редиски", гтр и т.п. Да, да у ниссана гтр муфта. При этом момент будет перетекать плавно и очень быстро. В том же халдексе, в последних версиях, вся мощность перераспределяется примерно за 20 миллисекунд. Ни один человек этого не заметит, все что короче 50 миллисекунд не замечаем. Разве что только под воздействием больших доз адреналина, когда восприятие времени удлиняется.
    Первые муфты действительно были примитивными. Срабатывали медленно, у того же халдекса первой версии 0.2 секунды было. На сотке метров пять можно было проехать пока муфта чухнется. Современные совершенней. Правда на дешевую могут поставить и простую. Узнавать нужно.
    Но вот надежностью муфты все также не отличаются. Что есть, то есть.
    Не надо на муфты гнать.:улыб:

    А девчуле, ТС, имхо нужен паркет с фултаймом.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Постоянный момент на обе оси и есть фул тайм
    ой, все! ® А если одна ось висит? То момент на нагруженную тоже постоянный идет? :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Конечно идет, причем очень круглое число - целый 0. :biggrin: Как у всех, если есть сцепление с дорогой.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю куда. Обсуждение джыпов вроде было тут. Деф снимают с производства http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/183903/d9d92e73.html Обещают современный, экологически продвинутый блаблабла. Из диско сделали фрилэндер до этого... Видимо деф рип.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Конечно идет, причем очень круглое число - целый 0. :biggrin: Как у всех, если есть сцепление с дорогой.:улыб:
    Ну уж не круглый ноль, просто слишком маленький. Если диф не заблокирован.
    А чем сцепление с дорогой моменту мешает?:улыб:

  • ННП, ох сколько вы тут страшного про фултайм и стабилизацию понаписали... ужос... буду дальше бояться и ездить ))))

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да здесь человек особенности работы ТРК почему то причислил к недостаткам фултайма.

  • Каждый читает и видит свое. :biggrin: Тут наоборот про достоинства фулл тайма писали.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Все это забавно и интересно.
    Но. Чем, все таки, закончился выбор то?
    :улыб:

  • да ни чем он не закончился :secret:

  • Простихундик еще не продан. Выбор движется. Салоны обходятся.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • да да, автокредит под 23% + КАСКО на весь срок кредита + много допов :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Простихундик еще не продан. Выбор движется. Салоны обходятся.
    Не гарантирую 100% точность цитаты, но что-то вроде:

    И как только он мне понравился, он пропал...

    Также и с авто. Пока Даша выбирает, выбор исчезает совсем.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • За 500 т.р. можно взять Шеви Ниву 2010-2013 года в очень хорошем состоянии. Шильдик "Нива" уже о многом говорит - авто суперпроходимое. Расход для внедорожника вообще мизерный.

  • Я конечно за стандартную Ниву 4х4, но для девушки Шевик будет комфортнее.

  • по опыту- из Шевика проходимец никакой.....гламурное кисо

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • По опыту, проходимец - он в первую очередь ЗА рулём, а не под опой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: