Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

посоветуйте что то типа джипа, до 500 т.р.

  • Сбрасываешь скорость и едешь тише. Делов-то. Надеяться ну крутую поворачиваемость высокого авто наверное не стоит. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: самый умный блок в машине - это блок управления стеклоподъемниками.
    Убил бы конструктора из Ниссана, которому пришло в голову сделать "программируемое" управление водительским стеклоподъемником на Наваре :tantrum:

  • Сейчас еще дорогая машина еще и наводка для жуликов. Которых из-за кризиса станет больше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю. Мне показалась СНГВ вполне управляемой. Правда много не рулил ей.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • зато с помощью ноутбука можно проверить работоспособность узла :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот спасибо :улыб:
    Я был бы более счастлив, если бы ноут не мог ее проверить, но я точно бы знал, как стеклышко поведет себя при очередном моем нажатии на кнопочку...

  • В ответ на: Вот именно что предсказуемо, всегда есть "предвестник" того что сейчас начнем "крутить задом" И у тебя всегда есть возможность этого недопустить. В случае-же с фултаймом ты будешь внезапно либо неуправляемо лететь на встречку, либо в кювет.
    у вас "предвестник" на 40 км/ч появится. в случае с фуллтаймом неуправляемо вы будете лететь на 80км/ч.
    едьте 60 и все будет просто и предсказуемо
    я уже 10 лет езжу на фуллтайме и никаких проблем с непредсказуемостью не испытываю
    на СГВ правда не ездил, да. не представляю как надо постараться, чтобы испортить классический фуллтайм

  • Это же все субъективно.:улыб:. Тем-более тут разговор не о том, что СГВН плохо управляется (та-же нива управляется гораздо хуже :tease: ). Просто мне было бы гораздо удобнее ездить на парт-тайм СГВН (а если бы ещё была возможность отключать электро-помогайки и иметь принудительный блок в задний редуктор - то вообще было бы замечательно).

  • В ответ на: Убил бы конструктора из Ниссана, которому пришло в голову сделать "программируемое" управление водительским стеклоподъемником на Наваре :tantrum:
    тогда англичане не были такими умными и максимум что умеет этот блок - это опускать стекла в автоматическом режиме :biggrin: неудобств не доставляет

  • Везет англичанам :biggrin:

  • Может быть... Зависит от конкретной машины и от рефлексов "прокладки". Я учился и первые 10 лет ездил на ЗП и "парт-тайме". последующие 15 лет на пп и фт4вд. видимо поэтому мне "ближе и милее" ЗП и парттайм. Хотя повторюсь, все зависит от конкретной машины - от аудюшного quattro у меня одни положительные впечатления.

  • так кватро по сути тот же фуллтайм :umnik:

    PS ездил на английском фуллтайме, со всякими помогайками...впечатления только положительные, пока эти сами помогайки не отключаешь :biggrin:

    PS а че на витаре нету кнопки отключения этих помогаек? :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (20.02.15 14:54)

  • В ответ на: так кватро по сути тот же фуллтайм
    тот да не тот:улыб:. Я про то и говорю, что фултайм разный. ( мы тут с товарищем недавно ехали, он впереди на аутбэке 3.0, а я на витаре, так он в повороты входит как по рельсам на такой скорости ,где я бы уже на крише лежал )
    В ответ на: че на витаре нету кнопки отключения этих помогаек
    кнопка (ESP Off) как бы есть, но она выключает
    а) только при заблокированном ЦД
    б) она не отключает полностью систему ESP
    в) система всеравно автоматически влючает ESP при скорости более 30км/ч
    Полностью выключить ESP можно только выдернув предохранитель.

    Исправлено пользователем rassk (20.02.15 15:09)

  • Кватро трейдмарк. С продольным расположением двигателя как правило торсен. С поперечным всегда халдекс. Так что вопрос от какого из них положительные впечатления? )
    Может все таки стоит внимательно продиагностировать свою машину? Сдается мне проблема именно в этом.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю какой стоит на ку3, не думаю, что торсен.

    С машиной все в порядке:улыб:. У меня это уже вторая подряд НСГВ 2.4. Поведение абсолютно одинаковое.

  • ну там смещение крутящего момента на переднюю ось, ну по крайней мере на том, что я ездил (старые ауди, еще без всяких электронных плюшек) ... проходила повороты как вкопанная....

    ну так вы сравнили субару(а там точно фуллтайм, а не awd ?) и витару... не стоит ждать от рамного универсала управляемости седана с бОльшим багажником


    и кстати, чем вам так этот esp не угодил, я вот наоборот его даже заценил :biggrin:

    а вот контроль тяги, штука странная :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (20.02.15 15:16)

  • В ответ на: Там прошло.
    именно поэтому большинство самых дорогих машин в США содержится? )

  • нет, это как у нас продавщица какого-нибудь сельпо золотые цепи в три ряда и по гайке на каждый палец натягивает, что бы казаться, так, видимо, там привезённый работать на плантациях контингент оттопыривается :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: и кстати, чем вам так этот esp не угодил, я вот наоборот его даже заценил :biggrin:
    а вот контроль тяги, штука странная :biggrin:
    Так у витары это все один блок - ABS/EBD,TRC,BA... Вот этот самый TRC и бесит больше всего - в исполнении сузуки реально опасная штука. Пример 1: дорога после снегопада, переметы и т.п., медленно и печально ползет фура, ~20км/ч.. начинаю её обгонять, левая сторона попадает в небольшой перемёт, срабатывает TRC практически глуша двигатель - стою на стречке, мимо проплывает фура которую я обгонял. :). Пример 2: Небольшой поворот. ловим небольшое боковое скольжение, надо чуть-чуть добавить газу и вытянуть "машину" - срабатывает TRC двигатель почти глохнет - стоим раскарячившись в повороте.
    Пример 3: Надо резко ускорится (пройти ходом участок), разгоняемся -посреди участка срабатывает TRC- машина встает.... идем за лопатой и тросом....

  • там мож его отключить, и фуллтайм заиграет всеми красками нормального межосевого дифа?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.
    это подход не единственно верный (толерантно так выражусь), зачем иметь максимально дорогую машину из возможных? если меня устаривает текущая, зачем я буду её менять?
    Потому, что таких как ты (рационалистов) - единицы. А я говорю о массовом офисно-планктонном хомячковом сознании.
    Опять же в категории от до 0,5 чела утраивает один авто.
    В категории 0,5 -1 совсем другое, 1-2 - третье и так до бесконечности.
    Ибо все относительно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: там мож его отключить, и фуллтайм заиграет всеми красками нормального межосевого дифа?
    Ага, я это понял, когда он уменя на предыдущей сам "отключился" - заклинил плунжер в гидроблоке, а так как никакой защиты инженеры не предусмотрели, то тут-же выгорел блок ESP. Т.е. все минусы сузуковского фултайма остались :хехе:, но во сяком случае электропомогайки не усугубляли. Реально стало ездить приятнее, почти как на парттайме :biggrin: Единственное неудобство - ABS/EBD тоже отключилась...

  • У ку3 поперечное расположение - халдекс.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А может потому что там все деньги мира? Ну и не самые дорогие. Самые дорогие - у арабов. Только там видел золотую ламбу. Тучи роллсов и т.п. Даже стразы на всех фарах в круг.
    В США не принято выпендриваться. Даже если есть дорогое авто, то оно или авто выходного дня, или вообще стоит в коллекции.
    На дорогах дорогих машин куда меньше чем в Новосибирске.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я специально написал - большниство
    ну просто надо понять для себя, что не нужно других судить
    купил себе кайена и есть доширак - это его выбор, и пальцем тыкать и говорить "гы гы гы" не нужно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: