Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

посоветуйте что то типа джипа, до 500 т.р.

  • В ответ на: п.9
    да? ну крутяк. я сделал правильный выбор :biggrin:


    небольшой ликбез от продвинутого жипера. чего с партаймом не так? :umnik:

    Исправлено пользователем Артём (20.02.15 12:18)

  • аддикцию к супермаркетам развивает.

  • мне на обычной дороге полный привод не нужен. если дело только в этом... :dnknow:

  • Ты не прав немного. Очень дорогой и понтовый авто - это тоже инструмент, бизнес-инструмент. В том числе и поэтому покупают, не для понтов - а как инструмент, как ты выше написал.

  • Надо просто попробовать на одной машине то и другое, тогда можно будет говорить - надо или не надо.
    Мне летом на сухом асфальте тоже не надо. Но лето короткое и асфальт узкий.

  • В ответ на: говорят что фултайм не нужен как правило те, у кого его нет:улыб:
    С удовольствием бы поменял фултайм на парттайм, на гравитаре. А за реализацию "помогаек" ( и отсутствие возможности отключения), инженерам сузуки надо гвоздь в голово забить... :зло:

  • В ответ на: а я не вижу преимуществ английской техники над японской.
    я тоже в целом не вижу:улыб:
    но какое это имеет отношение к типу полного привода?

  • и чем не устраивает фуллтайм на СГВ?
    "помогайки" это отдельная тема, к фуллтайму отношения не имеющая

  • В вики и еще куче мест утверждается, что у FJ торсен.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • критерии выбора у каждого свои.
    ну вот нравится мне внешне мой крокодил. нравится ремонтопригодность, простота конструкции, доступность запчастей и минимум электроники.
    а тип полного привода мне не важен :dnknow:

  • Расскажи это владельцу Жилфонда например. Дальше, в штаты не пошлю. Там вполне легко стоя в пробке бок о бок с какой-то дешевой машиной, окажется что в ней сидит миллионер, мультимиллионер или даже миллиардер. Там достаточно давно не принято мериться. Рано или поздно и к нам придет. Мнение америкосов наше меряние от голода. Дорвались до денег. Пройдет. Там прошло.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты не одинок. Но вначале дождусь когда имеющееся помрет. Пока что сделаю чтобы прожило подольше, раз стоит очень дешево. Когда помрет, а это рано или поздно случится, тогда и буду думать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да ладно бы до денег... как кто-то хорошо заметил - раньше машина показывала сколько человек зарабатывает, теперь показывает сколько он должен. Я вот не понимаю как дороговизна машины может быть инструментом, ладно владелец ипотеку на неё взял (такой п.5 как партнёр интересен может быть, если ему продать что-то хотим), а может вообще украл, или партнёров кидает регулярно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Конкретное техническое решение выбирается для решения конкретной проблемы/задачи. Какую задачу решали инженеры сузуки своим фултаймом на гравитаре? Загадка. Проходимость? Так нет её Да и нет разницы в этом контексте "парт" или "фулл" . Упраляемость? Так нет её, скорее наоборот - появился фактор непредсказуемости в поведении.
    Так и какое же преимущество дал этот фултайм по сравнению с парттаймом в предыдущих витарах?
    В ответ на: "помогайки" это отдельная тема, к фуллтайму отношения не имеющая
    имеющая прямое отношение, ну если конечно мы говорим о конкретной машине, а не о "сферическом коне"...

  • Нормальный фуллтайм позволяет ехать на любой скорости по любому покрытию, что и требуется обычно от вседорожника. Если он криво работает - это значит конкретный фуллтайм кривой, а не "в принципе". :хехе:

  • В ответ на: критерии выбора у каждого свои.
    ну вот нравится мне внешне мой крокодил. нравится ремонтопригодность, простота конструкции, доступность запчастей и минимум электроники.
    а тип полного привода мне не важен :dnknow:
    просто для тебя достоинства авто перевешивают его недостатки.
    а если все то же самое, но с фуллтаймом, то неужели бы все равно парттайм выбрал?
    к слову в упомянойто английской технике есть комплектации, в которых самый умный блок в машине - это блок управления стеклоподъемниками. ну это если не считать магнитолы. при том автомат и фуллтайм. проще и меньеше по-моему некуда

  • В ответ на: а если все то же самое, но с фуллтаймом, то неужели бы все равно парттайм выбрал?
    скорее всего да, но как бы и нет всего того же самого но с фултаймом :umnik:
    даже если бюджет расширить с 700 до миллиона

  • подозреваю, что когда на СГВ с фуллтаймом будет проявляться "непредсказуемость в поведении" предыдущая витара с парттаймом уже давно будет предсказуемо крутить задом
    при езде по дорогам не могу представить ни одной ситуации, когда подключаемый перед был бы лучше фуллтайма с блокировкой диффа.

  • В ответ на: Нормальный фуллтайм позволяет ехать на любой скорости по любому покрытию, что и требуется обычно от вседорожника. Если он криво работает - это значит конкретный фуллтайм кривой, а не "в принципе". :хехе:
    Это все в теории.:улыб: "Нормальный фуллтайм" это какой?
    У витары вот вполне себе классический, "железный" свободный дифф, куда уж проще и "нормальней" . А по факту имеем (это даже без учета влияния "помогаек") - на скользких/сыпучих покрытиях она непредсказуема, характер поведения на траектории может внезапно поменятся от заднеприводн. к передне-приводн. и наоборот.
    PS: И я говорил про конкретную машину, а не в "принципе". Так-то мне аудюшный quttro очень даже нравится:улыб:

  • Это всё на практике, причём "при прочих равных", с заменой парт- на фуллтайм на одной машине.

    Заблокируйте центральный дифф и погоняйте по тем же скользким/сыпучим покрытиям.
    Потом снимите передний кардан и повторите :хехе:

    Думаю, результаты вас разочаруют и успокоят одновременно. :хехе:

  • В ответ на: подозреваю, что когда на СГВ с фуллтаймом будет проявляться "непредсказуемость в поведении" предыдущая витара с парттаймом уже давно будет предсказуемо крутить задом
    при езде по дорогам не могу представить ни одной ситуации, когда подключаемый перед был бы лучше фуллтайма с блокировкой диффа.
    Вот именно что предсказуемо, всегда есть "предвестник" того что сейчас начнем "крутить задом" И у тебя всегда есть возможность этого недопустить. В случае-же с фултаймом ты будешь внезапно либо неуправляемо лететь на встречку, либо в кювет.

  • видимо, стоит резину сменить :хехе:

  • Понял. До этого все удивлялся почему одновременно пишут парт тайм и торсен. У эфлжея 41311 в переднем мосту.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: видимо, стоит резину сменить :хехе:
    Менял уже. До этого был купер discoverer - вот где был полный атас..:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: