Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?

  • А спереди у сурфа привода или цельный мост

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

    Исправлено пользователем Артём (09.12.16 09:09)

  • В ответ на: А спереди у сурфа привода или цельный мост
    Привода конечно. Это ж сурф. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • смотря в чем:улыб:

  • В ответ на: смотря в чем:улыб:
    Соглашусь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я понимаю что краткость сестра таланта но все же можно раскрыть суть ответа!?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Так вы ставьте вопрос чтобы понятно было что вас интересует - комфорт, надежность, управляемость, проходимость, крепость конструкции, постоянство клиренса и т.д. - ответы то разные будут... и имхо достаточно очевидные :biggrin:
    ведь как известно в правильно поставленном вопросе уже есть половина ответа...

  • Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мосты

    Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади

    Отсюда и вопрос - на сколько эти цельные мосты нужны внедорожнику?



    Помнится - комфорт и управляемость аргументы в пользу приводов

    Проходимость, крепость конструкции, надежность - в пользу мостов

    постоянство клиренса - даже незнаю :dnknow:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • *** Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади ***
    большинство нынче продаваемых авто вовсе не имеют мостов:улыб:
    ну а так в основном сами и ответили...
    клиренс - если у мостового авто он определяется картером моста, то ответ думаю тоже понятен...

  • Собственно вопрос был не в озвучивании этой теории

    Хотелось бы услышать пару слов от людей на практике использующих такую технику


    В каких случаю приводов недостаточно и нужен цельный мост?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Цельный мост нужен:
    а). Для езды по глубоким колеям с ветками, палками, камнями - ибо защищенность приводов выше и нет нежных чехлов/резинок.
    б). Для езды по сильно пересечённой местности - ибо мосту проще придать сильную артикуляцию для избежания вывешивания колёс.
    в). Для быстрой езды по пересечённой местности - за счёт постоянства просвета не будет биться днищем о камни при прыжках.
    Но это, в большинстве, условности и обобщения. Ибо, есть и хилые мосты и нехилые независимые подвески.
    з.ы. Три года ездил на полностью независимой подвеске, потом три года на полностью зависимой. Теперь вот уж шесть лет на смешанной. Так, первый вариант был самый проходимый :+)

  • Спасибо!
    А можно примеры нехилых мостов и независимых подвесок?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не, это не ко мне. Это к практикам. Я - диванный жипер.
    Но, грубо говоря, мост Джимника будет едва ли не хилее независимой, скажем, крузака 100. Всё зависит от массы и толщины "мяса".

  • Чтож, подождем практиков ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: в). Для быстрой езды по пересечённой местности
    Будет лучше немостовая машина. Ибо в таких условиях у мостовой управляемость заметно хуже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мосты
    Смотря какие цели преследует хозяин настоящего внедорожника.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Например доехать до Мультинских озер

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Например доехать до Мультинских озер
    Цель поставлена неправильно.
    Есть два взаимоисключающих направления.
    Под жёсткое рубилово или с ориентиром на оное, но с меньшим комфортом и ощутимо худшей управляемостью.
    Или под несколько более низкий уровень проходимости, надёжности и выносливости, но выигрыш в управляемости и комфорте.

    А до Мультинских я ездил. :улыб:

    ЗЫ. Но есть и третий вариант. Для продолжительных внедорожных экспедиций.
    Это приличные переделки авто с передней независимой подвеской. Например АрктикТрак, или как была Навара у широкоизвестного Алексея Камерзанова.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи

    А у сурфа на фото что дополнительно сделано к стоку?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Здесь его история.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Буду читать, спасибо!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По деньгам около 500 вышло ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: По деньгам около 500 вышло ?
    Вышло что?
    Общие суммарные затраты - больше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дорогое удовольствие, хотя положительные эмоции они ведь бесценны!

    Спасибо за рассказ!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вы немного форумом промазали :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: